Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Михайловский театр - 34 (осень 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4152

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):


Вообще-то это отзыв на две трети о себе любимом. Автор страдает от пришедших в театр в джинсах,а я страдаю от тюрбушона эфасе,подаренного Дуато на 16летие Авроры. И в целом от спектакля,сравнимого с брошенным вам на тарелку выжатым апельсином. Зачем браться за классику, не владея её азбукой. У хореографа свои наработки,стиль,вполне узнаваемый и достаточно популярный. В этом бы стиле и решал. Уж было бы хотя бы любопытно.
Я не собираюсь учить ув. dlitovkin, что и как писать, просто уровень оценки ...Сцена меньше, меньше задействовано народу и нет бестолковой толпы...- вызывает, по меньшей мере, удивление...


Хорошо, что не собираетесь учить, vatka. Но Ваши комментарии по поводу комментария никак не способствуют желанию писать отзывы и нарушают правила форума.

У Вас уже были неоднократные предупреждения о недопустимости флуда. Бесконечная критика журналистов и артистов теперь дополнилась критикой отзывов. Бан на две недели. Модератор

P.S. Технически бан вступит в действие позднее, но пользоваться этим не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlitovkin писал(а):
Влада писал(а):

Но даже Семионова после кратких колебаний не смогла заставить меня купить билет на СК Дуато.


Напишите пожалуйста, хотя бы кратко, почему так ?

Уважаемый Dlitovkin, я ответила вам личным сообщением, так как посчитала это более уместным способом, чем самоцитаты прилюдно. Там же привела ссылки на обсуждение премьеры СК в рамках этого форума, когда она состоялась. Есть разные мнения, в том числе и положительные. Имхо, это в некотором смысле откроет вам много нового на уже просмотренный спектакль.

Пару слов добавлю здесь как резюме: этот балет слишком священная корова для меня лично, чтобы принимать хореографические полумеры в очередной версии не самого классического балетмейстера на свете. Или это делается в схожем формате Петипа, или это принципиально новый язык как у Матса Эка.
Даже обрезанная под тайм-менеджмент европейского зрителя и не ахти как исполненная эстонская постановка пришлась мне по нраву больше. Там виден поиск нового решения, и услышаны ранее купированные части партитуры.
Могу только сказать, что если б я никогда в жизни не видела ни единой СК, то с симпатией отнеслась бы к Дуато. Но хорошо, что она не первая.

Пишите как пишется, это только ваше видение. Во всяком случае, если ваш отзыв кому-то не информативен, то всяко равнодушным не оставляет, что уже заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 265
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Золушка " ...

После первого просмотра впечатления были гораздо лучше. Второй раз оставил менее восторженно мнение и больше моих зрительских "придирок". Что привлекло яркостью художественного оформления изначально при повторном просмотре уже мешало.... оформление показалось слишком пестрыми, голова феи, втиснутая в циферблат вместо стрелок, выглядит какой-то безвкусицей , вызывает только ненужные смешки в зале...
В третьем акте - три галопа Принца,символизирующие полет по свету в поисках Золушки - совершенно теряется танец на фоне крутящего земного шара...Принца почти не видно.. (а с каких то мест из зала его вообще не было видно, это я уже в гардеробе от зрителей подслушала Embarassed ) ) в момент боя часов во дворце полный кавардак получается - эффектные мультимедийные декорации не попадают под персонажей, сбиваются и выходит какая то ерунда... Принц и Золушка бегают по смазанному изображению, из-за которого к тому же их и не видно... в такой кульминационный момент спектакля нам предлагают смотреть мультяшки, обидно за Прокофьева и т д... может конечно с каких то мест из зрительного зала и нормально смотрится, но с центра бенуара была полная путаница... во многих местах из-за этого теряется красота танца. К примеру вспомнила "Баядерку" и акт теней... там никаких наворотов нет, а смотришь затаив дыхание и погружаешься в сказку или" Жизель" вилисы... ничего лишнего, никаких спец-эффектов , а какая красота в танце и какая таинственность ...
А в золушке из за слишком большого множества эффектов, пропадает вся напряженность переданная музыкой Прокофьева... в каких то моментах они очень уместны. Часы например перед отъездом на бал , а есть сцены где они либо лишние, либо слишком ярко выражены, ляписто...
Виктор Лебедев великолепен в своих сложных, с блеском исполненных вариациях . Показал высокий класс танца и в актерской передаче образа почти убедителен, но в дуэте теряется , особенно в последнем адажио, где от партнера требуется высокое мастерство поддержек. ...
Анастасия Соболева- Золушка второй раз понравилась больше, хотя образ золушки на мой взгляд все равно ещё очень "сырой". Но танцует красиво, одухотворенно , легкие высокие прыжки, стремительные вращения, плавность линий вполне мило (если конечно не смотреть фильм-балет Хрустальный башмачок предварительно)
Виктору Лебедеву не хватает только экспрессии , душевных порывов...слишком сдержан надо бы усилить эмоциональный накал в танце... Здесь сразу вспомнила про Ивана Васильева ( его очень не хватает в адажио, а особенно в заключительном вальсе) .. вот на кого бы роль легла как влитая. Ивана - яркого, порывистого и харизматичного с умением ,как говорила Уланова :"выразить содержание музыки танцем". Способность услышать и передать все оттенки музыкального образа, музыкальной темы. Музыкальность помогает раскрыть характер.
... А в общем от просмотра балета и второй раз остались положительные эмоции. Все артисты прекрасно танцевали свои партии. Очень приятно, что он появился в репертуаре театра. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1726

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот и мой хороший приятель настаивает, что ему тоже всегда нехватает Васильева в спектаклях (если тот не участвует), в частности в Щелкунчике и СК Михайловского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22.10.17, Сильфида, Перссон-Маккей

Сегодня у балетомана день под знаком Большого «Корсара», спору нет, но угораздило меня купить билет на "Сильфиду", не посмотрев на календарь. В конечном итоге решила не продавать билет, а погнаться за двумя зайцами и заценить подающего надежды Маккея между перебежками в «Аврору» на трансляцию. Да и михайловская публика смотрела его со своих гаджетов перед спектаклем и в антракте. Кстати, повтор трансляции на широком экране состоится 12 ноября в Галерее на Лиговском.

О «Сильфиде»: балет все станцевали замечательно. Второстепенные персонажи очень ярко выразили свои полухарактерные образы. Очень понравились Эффи и Гюрн (Мария Рихтер и мой давний любимец Владимир Цал). Сопровождение сильфид (С. Бедненко, Т. Мильцева, А. Кулигина, И. Жаловская) – невесомы и синхронны. Медж (Андрей Брегвадзе) – потрясающее исполнение!
Но главный интерес представлял Джулиан Маккей в партии Джеймса. Природа юношу не обделила. Чисто внешне – готовый Дориан Грей, вот только такого балета нет, к сожалению. В случае Маккея теоретический расклад встретил реальное подтверждение: он воплощение романтики, обладает изысканной манерой и статью. До такой степени, что в сценах крестьянских увеселений выглядел инородным элементом, случайно оказавшимся не в своих санях. В противовес ему Эффи и Гюрн прекрасно соответствовали друг другу, воплотившие собою простые смертные радости и готовые построить рай в шалаше надолго и счастливо до конца своих бренных дней.
Точно так же Джеймс выглядел рядом с Сильфидой как с однокровным существом по предназначению, но либретто, как известно, всё расставляет на свои места. От сольной вариации Джеймса я ожидала большего. Несмотря на мягкость приземлений и музыкальный слух, Маккею ещё не достаёт аккуратности, имхо. Зато очень понравилась его игра: после встречи с Сильфидой он стал полностью одержимый грёзами. Дом, сородичи, невеста – всё уже несущественно, лишь бы в погоню за мечтой, а остальное гори синем пламенем.

Элла Перссон на этот раз понравилась мне гораздо больше. Больше раскованности, больше уверенности, она прекрасно себя ощущала в роли воздушного духа. Лукавая, но ни капли не вульгарная. Грань тонкая, но Перссон её удержала с естественной непринуждённостью. Артистам, оркестру - спасибо за отличный вечер!

Видео Дуэт 2-го акта с вариациями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9428

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, спасибо за видео!
Джулиан очень хорош, снова пожалел, что он не попал в Большой или в Стасик. Единственное - сложилось впечатление, что сцена для него маловата. В первой части вариации ему приходится делать маленькие остановки в каждой позе, нет возможности стремительно пролететь прыжковые диагонали. А, может быть, имеет смысл чуть-чуть ускорить музыку, и все встанет на свои места. Сейчас некоторые па (например, па де буррэ при повторе комбинации во второй части) очень замедлены. И мужская кода, ИМХО, требует более живого темпа.

Как, однако, активно в михайловской "Сильфиде" работают корпус и руки у артистов. В датской классике привычнее видеть их статичными.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25062
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третья пятизвездная рецензия в английской прессе на «Золушку».

Cinderella in St Petersburg — seamless staging and a starry lead couple
The Mikhailovsky Theatre’s production gives a 21st-century look to a classic 20th-century ballet
Вy Louise Levene
Financial Times,
https://www.ft.com/content/1e1c3918-b7d3-11e7-bff8-f9946607a6ba

5 звезд

Ballet reconstructions often carry a whiff of embalming fluid, but Rostislav Zakharov’s Cinderella, first danced at the Bolshoi in 1945, scrubs up brightly thanks to Mikhail Messerer’s brisk, coherent staging and a starry lead couple. Handsome new projections enhance and amplify Pyotr Williams’ original designs, giving a 21st-century look to a 20th-century classic. Complex transformations are effected at the flick of a switch. The passage of the four seasons in Act One’s miniature vision scene morphs seamlessly from cherry blossom to blizzard and the Prince’s (often omitted) round-the-world search for the missing crystal slipper is accomplished with minimal fuss and maximum impact. The Act Two ballroom scenes are an excuse for a private tour of St Petersburg’s palaces — fountained gardens, marble colonnades and double staircases — a Cinderella’s-eye-view of the gilded world beyond the scullery fireplace.There are obvious practical advantages to Gleb Filshtinsky’s virtual scenery, but these gauzy vistas also lend Cinderella’s adventure an air of unreality, reinforcing the bittersweetness of Prokofiev’s score (grandly played by Pavel Sorokin and the Mikhailovsky orchestra). The world she glimpses is beautiful but insubstantial and the sarcastic horns and doomy waltz measures, ticking with metronomic menace, all warn her that beauty may fade, that her happy ending might still slip from her grasp. Step-for-step reconstruction has not been possible but Bolshoi-trained Messerer is adept at invisible mending. His own contributions include a witty and sinuous oriental number for Svetlana Bednenko: legs like a switchblade, arms like charmed snakes.Time stands still for the ballroom pas de deux, danced in a haze of stardust and reprised at Messerer’s re-worked finale in which a dozen happy couples orbit serenely around Cinders and her Prince. Anastasia Soboleva has the long lines, easy elevation and quicksilver speed needed for the heroine’s expressive soliloquies. Vaganova-trained Victor Lebedev was a noble partner and unleashed his bravura tricks — one-armed lifts in arabesque, tireless entrechats, a show-stopping grand pirouette — with gracious insouciance: definitely a Prince worth waiting for.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 496
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте появилась афиша на январь 2018 года!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на февраль, и на март, наверно, и на апрель будет.
Люблю Михайловский за это))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёжик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В феврале - Пламя Парижа!
В апреле - Баядерка!
Буду ждать с нетерпением!
_________________
Кто не меняется - тот ничему не учится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3594

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баядерку я бы ждала с осторожностью, если спектакль не освежат, то грустно будет смотреть. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Васильев в Михайловском.
26 октября, 8 февраля, 16 марта - Корсар
14 ноября - Жизель, или Вилисы
15 декабря, 18 апреля - Дон Кихот
25 февраля - Пламя Парижа
8 марта - Золушка
26 апреля - Баядерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, театр осуществляет возврат денег при любом отказе от билета, независимо от причины, или может отказать в возврате, если посчитает причину возврата недостаточно веской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3594

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, осуществляет возврат денег во всех случаях? Или да, может отказать в возврате?)) Извините за глупый вопрос, просто нужно знать точно, что в случае чего могу вернуть билет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика