Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Творчество Бориса Эйфмана - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к сожалению, не был в этом зале, но посмотрев на схему, могу сказать, что вполне разумное ценообразование. В партере есть места по 40 тысяч, но есть и по 13-15. Это разумнее, чем весь партер в большом по 15 или 20 тысяч. И первый ряд и предпоследний, и середина и края. А после успешных гастролей летом, почему бы Эйфману и не попробовать такие цены. Уверен, что все купят. Большинство зрителей в зале, скорее всего, в итоге потратят на спектакль не больше, чем тратят на посещение спектаклей Большого (кто-то же ведь покупает билеты по спекулянтским ценам)
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10330

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. такой диапозон цен вы считаете нормальным в принципе, понятно.

Успеха Эйфману в Барвихе, тем более с той же программой , что была в Большом.

Очень показательно, что Эйфман в Барвихе и что по таким ценам - его творчество в аккурат для богатеньких, что завели себе моду ходить на классику. Не надо сбегать после первого акта: такое все легкое, в меру эротичное, не заставляющее думать, такое аморфно-далекое от исторических реалий, построенное по законам эстрадного шоу.

Правильно - пусть платят, авось что-то из этих тысяч перепадет артистам Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут сбегать. Миллиардеры они ж как дети. Захотелось - ушли)) Билеты куплены, деньги потрачены, мероприятие они посетили... Зачем же до конца смотреть. Я 31 декабря на Щелкунчике (вернее в антракте) имел честь наблюдать г-на Якубовского в буфете. Скучно ему стало от балета и он ушел досрочно, чтобы напитков откушать)) Мы пришли, так его охранники нас разве что не обыскали. Вот по такой схеме и многие действуют. Я там был... Щелкунчик скучный, буфет скромный...
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melissa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.11.2013
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрела дебют Дарьи Резник в балете Бориса Эйфмана «Роден». Что же, у Бориса Яковлевича определенно талант находить и открывать новые имена, ибо балерина безусловно невероятно талантливая. И если в начале волнение ещё ощущалось и создавало ощущение нехватки актерства, то уже к середине первого акта ситуация изменилась, хотя иногда ощущение того, что артистка именно танцует роль, а не проживает ее, всё же возникало.

Ее Камилла Клодель несколько более мягкая, менее резкая и нервная, нежели Камилла Любы Андреевой, которую видела ранее в этой партии. Не знаю, предпочла ли именно такую трактовку балерина или так само получилось, но, думаю, что в любом случае, это всего лишь первые ее штрихи и наброски данного персонажа. То, что она будет ее дорабатывать, дорисовывать - это понятно. Но дебют в любом случае получился более, чем успешным и интересным! Браво!

Что ещё хочется отметить. У Дарьи помимо сумасшедшей гибкости, пластичности и запоминающейся внешности есть ещё такое важное качество, как умение притягивать взгляд. Не в упрёк Дмитрию Фишеру, который в этот вечер перевоплотился в Родена (и тоже был очень хорош), взгляд от неё оторвать невозможно.
_________________
"Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство. Эмоции - это основа всего, начало и конец". (c)Поль Сезанн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика