Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Творчество Бориса Эйфмана - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voltmetro
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 173
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал в теме балета в Большом 262, не нашёл эту тему. Дублирую отзыв с гастролей сюда

Voltmetro писал(а):
Странно, что нет отдельной темы по Эйфману и гастролям июльским, всё таки 13 раз покажут его балеты (может я её не нашёл просто, если так, прошу администраторов перенести туда это сообщение). Только что с Русского Гамлета вернулся, великолепное зрелище, жаль только, что нет оркестра у Эйфмана, иначе бы вообще цены ему не было. Хореография и правда удивительно умная и сложная, все движения продуманы до малейших деталей. Никогда бы не подумал, что понравится, обычно в современных вещах мало хорошего, но это великолепно. Жаль, что на днях предстоит покинуть Москву, но после возвращения ещё могу "зацепить" Анну Каренину, что и буду пытаться сделать.

_________________
Перекуп не пройдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какая продолжительность "Русского Гамлета". На сайте не нашла. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 500
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжительность спектакля с антрактом примерно 2 часа 10 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
etc
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 387

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спектакль вчера закончился в 10-00.
_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро стоять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 21.10!!!
Спектакль с антрактом - 2 часа, 10 мин - поклоны, цветы, выход Б.Эйфмана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/spb.eifmanballet/
На официальной странице Eifman Ballet в FB ответили, что ВСЕ спектакли идут около 2 часов, включая антракт. Спасибо!
На странице много фото со спектаклей. Smile (Из Александринки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voltmetro
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 173
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxelenz писал(а):
В 21.10!!!


Да, именно так, в 21:10. В 22 я был уже в метро на Китай Городе
_________________
Перекуп не пройдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
etc
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 387

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, в 9, ошиблась, извините!
_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро стоять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3123

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на "Русском Гамлете". Замечательный Балет Эйфмана, а труппа его просто великолепна. С удовольствием вспомнил спектакль, шедший когда-то в БТ. У Эйфмана не всё однозначно и хорошо. Что-то сильнее, что-то слабее. Но "Родена" и "По ту сторону греха" очень всем рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1794

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Но "Родена" и "По ту сторону греха" очень всем рекомендую.

А мне вот как раз эти балеты не показались сильными.
А "Русского Гамлета" я люблю. Смотрела, правда, давно, но за то в великолепнейшем составе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3123

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta. Не навязываю никому своё мнение. У каждого из нас оно своё. Но "Родена", "По ту сторону греха" люблю гораздо больше чем "Онегина", "Анну Каренинину" и UP&DOWN.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El'Gorro
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.07.2015
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу сказать, что очень впечатлился вчерашним Русским Гамлетом. Упоения красотой и смысловой нагрузкой каждого движения, как было когда-то с Роденом не случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melissa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.11.2013
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16.07.2017. Большой Театр / Балет Бориса Эйфмана. Балет Русский Гамлет.

Наследник - Олег Габышев.
Императрица - Мария Абашова.
Фаворит Императрицы - Сергей Волобуев.
Жена наследника - Любовь Андреева.
Призрак императора - Олег Марков.

Тот момент, когда понимаешь, что ты действительно счастливый человек, ведь в твоей жизни есть театр в целом и балет в частности. В такие вечера невозможно покинуть здание на Театральной Площади без эмоций и ярких впечатлений. В голове, честно говоря, пульсировала только одна мысль: "Это было великолепно!". Что же, признаться честно, Борис Эйфман - мастер передачи психологии и внутреннего состояния персонажей своих балетов, что делает каждую его постановку настоящим драматическим спектаклем. Браво! Браво!! Браво!!!

Но в балете ни один постановщик не смог бы грамотно передать свой замысел, если бы у него не было великолепных артистов его труппы. Что ж, в этот вечер прекрасны были абсолютно все. Императрица в исполнении Марии Абашовой была величественна на публике, нежна наедине со своим фаворитом и совершенно сломлена и испугана наедине с собой. Фаворит Сергея Волобуева жаждал власти над страной и своей женщиной (и неважно, была ли это императрица или жена наследника) настолько, что он совершенно точно не остановился бы ни перед чем. Наследник Олега Габышева метался и пытался найти себя на протяжении всего балета: "Быть или не быть?". Он хотел торжества справедливости, хотел любить и быть любимым, мечтал о каком-то идеальном мире, пострадав и сломавшись под тяжестью того, что идеал-то по сути недостижим. Любовь Андреева сначала, как мне показалось, искренне любила своего мужа, но чем больше шло времени, тем больше её манила власть, что, собственно, и стало толчком всей трагедии.

В очередной раз поразили возможности танцовщиков: казалось, они могут сделать невозможное своими телами, передать любую эмоцию и состояние. Их движения не исходили из музыки, а, скорее, рождали её. Сложнейшая хореография, зачастую противоестественная человеку пластика - всё это выглядело легко и без усилий.

Немного выпадал из музыкальной канвы фрагмент Лунной Сонаты Людвига ван Бетховена, но это был действительно один из самых чувственных моментов всего балета. В очередной раз не могла не восхититься чувством вкуса у Бориса Яковлевича, ведь в сцене первой брачной ночи так легко скатиться в пошлость, чем, к сожалению, страдают многие современные авторы, но тут всё было предельно эротично и красиво. Браво!

Сценография, свет, костюмы - всё это тоже вызывало огромнейший восторг и "работало на результат". Одиночество Русского Гамлета, воспоминания об отце, о любимой, мечты, страхи, иллюзии и аллюзии - выхватывание определённых участков сцены заставляло почувствовать мурашки на коже, понять, каково оно. Этот спектакль невозможно не пропустить сквозь себя.

Признаюсь, пару раз в моей голове случались эдакие флешбеки - отдельные фрагменты балета невольно навевали ассоциации то с Гамлетом Раду Поклитару, то с Лебединым Озером Джона Ноймайера, то с другими балетами. Что ж, почему бы и нет? Да и темы, в принципе, похожи. Гамлет, Людвиг Баварский, Павел I....

Браво, Мастер!


_________________
"Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство. Эмоции - это основа всего, начало и конец". (c)Поль Сезанн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10315

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масштабными гастролями на Исторической сцене Большого театра отмечает Театр балета Бориса Эйфмана свое 40-летие. Выступления продлятся до 31 июля. Открыл гастрольную афишу «Русский Гамлет» в новой редакции. Эйфман настаивает - возвращая на сцену свои старые балеты, он не реставрирует их, а создает новые версии. Московская премьера «Русского Гамлета» прошла в рамках 17-го сезона Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».



В преддверии московской премьеры Борис Эйфман дал нашей программе эксклюзивное интервью. Подробности - в видеосюжете:
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/183045/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика