Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2016-2017 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 570
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рада за Микитенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Миненко продают уже билеты, оказывается, хотя почему-то на основной странице нет кнопки.
Пришлось зайти через https://tickets.opera.com.ua/web/afisha/
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Gisela! Купила маме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant, теперь скрестим пальцы в ожидании Smile
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Перепелица
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В спектакле "Риголетто" где дебютировал В.Дитюк. Монтероне пел не Гонюков. По инсайдерской информации, он был на больничном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепелица, да как бы это уже и не инсайд. Агеев пел, как и было здесь отмечено парой страниц ранее Smile
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 283
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, подскажите, в третьем ряду на галерке хоть что-то видно? Хочется на Миненко, и жаба давит платить большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 665
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
Друзья, подскажите, в третьем ряду на галерке хоть что-то видно? Хочется на Миненко, и жаба давит платить большие деньги.

Берите лучше предпоследний или последний ряд, по центру или в боковых частях ближе к центру. Я как-то смотрела "Щелкунчик" из второго ряда галерки - плохо видно: первый ряд наклоняется и все заслоняет. А из последнего ряда хорошо видно и слышно, для рассмотрения деталей можно взять бинокль: 10 гривен - не большая доплата за удобство Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 283
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, VK Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под конец сезона наша ветка несколько увяла, но я сейчас немного её оживлю. Последние несколько недель я нахожусь в жестком рабочем цейтноте, плюс нас серьёзно накрыл злопастный вирус Petya.A, с которым мы боролись неделю не за страх, а за совесть, но мероприятия посещаю, поэтому статистика должна быть. Иначе сезонный гештальт не закроется в субботу-воскресенье, и я буду мучиться остаток лета невысказанным Smile

Начну в обратном порядке.

КОНЦЕРТ "ГОЛОС БАРОККО"
[05/07/2017]

Юрій Миненко (контртенор) та Камерний оркестр. Диригент — Роман Кофман.

Как только появилась афиша концерта, я сразу засуетилась, потому что такое событие никак не могла позволить себе пропустить.
Во-первых, живой контртенор, да ещё такой! Во-вторых, барочная музыка! Примерно представляя репертуар Юрия, я имела большие виды как минимум на Вивальди и на Генделя.
Забегая наперед, скажу, что ожидания мои оправдались, и даже сверх того.
Несколько смутили цены на билеты, но Скрудж в моем лице решил, что довольно с него будет и дальнего ряда. В итоге за какие-то смешные деньги я получила массу удовольствия. Жаль, конечно, что что-то увидеть можно было только из первых рядов, однако за эту прекрасную музыку и за этот волшебный вокал я простила отсутствие какого-либо зрелища. Хотя транслируемые на экран театральные эскизы и архитектурные проекты Пьетро ли Гонзаго отлично создавали необходимый антураж.

Замечательно выступил камерный оркестр, почтенный маэстро Кофман в очередной раз поразил меня своей стойкостью в служении искусству — в таком возрасте отдирижировать 2 отделения дорогого стоит. Это... поразительно.

Юрий пел потрясающе. Наверное, оно и к лучшему, что меня ничего не отвлекало от восприятия музыки (кроме соседей).
Генделя я получила даже с лихвой, потому что было замечательного много из "Ринальдо". Ну и, естественно, волшебный Ариодант.
Полный восторг, королева в восхищении. Словами, честно говоря, не передать возникшие ощущения и впечатления (а мне и так уж пеняли, что я несу бессмысленный бред).
Я очень рада и благодарна всем сопричастным за такую возможность.

Программа:

I отделение

Г. Ф. Гендель, увертюра к опере "Теодора"
Г. Перселл, "Music for a while"
А. Л. Вивальди, ария Ирены из оперы "Баязет" "Sposa son disperzzata"
Г. Ф. Гендель, ария Ринальдо из оперы "Ринальдо" "Venti, turbini, prestate..."
А. Л. Вивальди, концерт для оркестра ми-минор
Р. Броски, ария Дария из оперы "Идасп" "Ombra fedele anch'io"
Л. Винчи, ария Арбаче из оперы "Артасерс" "Vo solcando un mar crudele..."

II отделение

Л. Боккерини, менуэт
К. В. Глюк, ария Париса из оперы "Парис и Елена", "O del mio dolce amor..."
А. Л. Вивальди, ария Анастасио из оперы "Юстин", "Vedro con miodiletto..."
Г. Ф. Гендель, ария Ариоданта из оперы "Ариодант" "Doponote"
А. Л. Вивальди, симфония соль-мажор
Г. Ф. Гендель, ария Ринальдо из оперы "Ринальдо" "Carasposa..."
Г. Ф. Гендель, ария Ринальдо из оперы "Ринальдо" "Or la tromba..."

Из того, что в программу включено изначально не было, прозвучали божественной красоты (просто до слёз, я с большим трудом сдержалась, да Smile ) Ave Maria, в память о Василии Слипаке, и чудесная Lascha Cio Pianga (если я не ошибаюсь, и это именно она, потому что я её слышала только в женском исполнении).
Публика отбила руки и не хотела отпускать ни вокалиста, ни музыкантов добрых полчаса. Юрий пообещал, что наша встреча не последняя. Очень на это надеюсь. Хочется услышать его знаменитого Мегабиза вживую и просто ещё раз соприкоснуться с чудом.

P.S. Ну и наша публика не была бы ею, если бы посреди частей симфонии не раздавались громогласные аплодисменты (а также кашель, шуршание конфетных фантиков и прочие посторонние звуки). А до начала концерта соседка слева довольно долго вслух размышляла над программкой (которые, к слову, были нам вручены бесплатно). Ей казалось очень странным, что даты рождения Леонардо Винчи какие-то "не такие". А мне казалось странным, что ̶е̶ё̶ ̶з̶а̶б̶а̶н̶и̶л̶и̶ ̶в̶ ̶г̶у̶г̶л̶е̶ придя на концерт "Голос барокко" (!), барышня всерьёз считает, что Леонардо да Винчи (две буквы, а как меняют суть) имеет какое-то отношение к этой эпохе в целом и к композиции в частности Smile Я не сноб, просто смешно )))
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 283
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, наконец-то первый отзыв! Дорогая Gisela Vertinska, Вы нас просто выручаете своими прекрасными сообщениями, иначе бы мы совсем одичали Smile. Спасибо Вам огромное!
Я тоже не могла пропустить такое событие и, как и Вы, выбрала недорогое место. В конце концов, действительно, ничего не отвлекало от волшебной музыки, кроме неугомонной публики, и даже кое-что было видно.
Я скора на отзывы, но в этот раз воздержалась, т. к. впечатления мои неоднозначны. Наверное, контртенор - это все-таки не мое. Есть, конечно, некая магия в таком высоком мужском голосе, но чтобы я была в восторге, так нет, скорее, больше удивлена, что такое и вправду возможно. Хотя вполне осознаю, что исполнение Юрия очень хорошее, просто замечательное, но не до дрожи в коленках для меня лично. У меня создалось впечатление, что самыми сильными были номера, исполненные им на бис. Вот там меня действительно пробрало. Еще очень понравилась перекличка с фанфарами. Что касается оркестра и дирижера, то тут снимаю шляпу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna, спасибо, Вы очень любезны Embarassed
Вы знаете, я раньше тоже думала, что меццо-сопранист, контртенор — это такое спорное явление в музыке, с точки зрения личного отношения... Вызывает некий когнитивный диссонанс, какое-то смутное замешательство, вы правы. Но я так люблю барокко, не только в музыке, что у меня получилось сломать свои собственные стереотипы, всё-таки жанр обязывает. Ну и кроме того, что многие партии при недостатке контртеноров в своё исполняли женщины-меццо, я всё время держала в уме, что раньше-то и женские роли в классическом театре традиционно исполняли мужчины.
Поэтому всё условно. А вот музыка сама по себе совершенно волшебна! И такой дар у вокалиста, 3+ октавы — это чудо какое-то. Я бы очень хотела услышать Юрия с Филипом Жаруски или с Франко Фаджоли, живьем, у нас.
Фанфары прекрасны, это был очень эффектный, воодушевляющий номер Very Happy
На последних ариях я просто встала и уже не садилась, и отдав тем самым дань заложенному исполнителем меседжу, и просто любуясь музыкантами Rolling Eyes
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 июня Национальная филармония закрыла 153-й концертный сезон 9-й симфонией Бетховена.
Почему я пишу об этом сюда? Ну, во-первых, отдельной ветки для филармонии у нас всё равно нет, а во-вторых, солистов, принимавших участие в концерте, мы чаще имеем удовольствие видеть и слышать на сцене НОУ. Надеюсь, никаких правил я не нарушила.

Симфонія № 9 D minor, Op. 125 [26/06/2017]

Національна заслужена академічна капела України "Думка"
Академічний симфонічний оркестр Національної філармонії України
Диригент: РОМАН КОФМАН
Солісти: КСЕНІЯ БАХРІТДІНОВА, АНЖЕЛІНА ШВАЧКА, ВАЛЕНТИН ДИТЮК, АНДРІЙ МАСЛАКОВ

Девятая — одна из моих любимых симфоний, не в последнюю очередь потому, что включает часть Ode an die Freude, весьма духоподъемную, и считается вещью мистической ("Те, кто написал свою Девятую, подходят слишком близко к потустороннему"). А Ода к радости, по-моему, у нас более-менее узнаваема и популярна как в составе симфонии, так и в независимом исполнении, и с участием хора, и сугубо инструментально. Но даже учитывая это, я не ожидала такого аншлага. Обычно в филармонии всегда есть возможность пересесть, ближе к сцене или на более удобное место. В этот вечер не было даже намека на подобную возможность. Более того, на балконе даже встать было по-хорошему негде, так как таких умников оказалось больше, чем пятачков для постоять.

Теоретически я понимаю, почему были проданы даже места, которые обычно не продаются никогда. Всё-таки не второразрядное событие: закрытие сезона, маэстро Кофман за пультом, заслуженные оркестр и хор, прекрасные солисты (лично я шла в первую очередь на них), — видимо, всё это и создало дополнительный ажиотаж. У меня только один вопрос: где вся эта замечательная публика была в течение сезона, когда мы часто сидели при полупустом зале, а капельдинеры пересаживали зрителей так, чтобы партер не казался пустым? Smile

Буквально за несколько часов до начала заменили одного из солистов. Вместо Сергея Ковнира партию баса исполнял Андрей Маслаков, и не могу сказать, что эта замена была каким-либо образом неравноценна. Андрей был в прекрасной вокальной форме, отлично "держал" весь ансамбль. Кроме того, мне нравится его немецкий.
Остальные солисты тоже были на высоте, и, несмотря на небольшие по объему партии, я с большим удовольствием послушала всех. Хор вообще был совершенно фееричен!
К сожалению, понаблюдать за исполнителями в процессе, как я люблю, не удалось: балконные мониторы дают очень сжатую картинку, и видели мы только периодически шевелящиеся цветные пятна Smile
Здесь я сама виновата, конечно, никто не мешал заранее взять хороший билет. Зато, опять-таки, ничто не мешало наслаждаться чудесным звуком (невероятно, но факт: в отличие от НОУ, тишина в филармонии всегда практически идеальная; странно, неужели туда ходит какая-то "другая" публика? Twisted Evil ).
Я всегда с каким-то благоговейным трепетом отношусь к творчеству Бетховена в целом, и к Девятой симфонии в частности. Невозможно представить, что музыку такой красоты написал человек, сам лишенный возможности её услышать. И тем не менее. Но я каждый раз впечатляюсь, как вновь н̶а̶и̶в̶н̶а̶я̶ ̶ч̶у̶к̶ч̶а̶
Судя по устроенной овации, зал тоже оказался под большим впечатлением. Кажется, солисты уж и выходить подустали, а мы всё аплодируем, не унимаемся Smile
Не знаю, впрочем, можно ли было остаться равнодушным с таким вдохновенным исполнением. Как говорил один персонаж, "душа развернулась, а потом обратно завернулась". В новом сезоне обязательно с удовольствием продолжу посещать этот зал.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 440
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и последняя моя запись в этом сезоне, этим спектаклем я его для себя закрыла.

"РІГОЛЕТТО", [23.06.2017]
    Ріголетто, придворний блазень: ПРИЙМАК Петро
    Герцог Мантуанський: ДИТЮК Валентин
    Джільда, донька Ріголетто: ЧАХОЯН Сусанна
    Маддалена, сестра Спарафучіле: ШВАЧКА Анжеліна
    Граф Монтероне: АГЕЄВ Дмитро
    Марулло: БОЙКО Олександр
    Спарафучіле, бандит: ТИШКОВ Володимир
    Граф Чепрано: КОЛИБАБ’ЮК Василь
    Графиня Чепрано: МАТУШЕНКО Ольга
    Паж: МАТУШЕНКО Ольга
    Джованна, служниця Джільди: БЕРЕЗОВСЬКА Марія
    Борса: АВРАМЧУК Юрій
    Офіцер: ГОРИНЬ Юрій

Не буду, пожалуй, растекаться по древу и дублировать свои же собственные майские восторги, отмечу только моменты, которыми этот спектакль для меня отличался от дебютного.

Для разнообразия оркестр в этот раз определенно был героем вечера — в хорошем смысле. В самом деле, какой-то баланс звука получился удачный. И солистов не глушили. И без лишних движений. И не падало ничего. Или я не заметила.

Герцог отличный! Уверенно, чисто, весело в нужных местах, с чувством, со страстью — красота! Ella mi fu rapita прекрасная, больше всего мне в этот раз понравилась. А из моторики ушла дебютная нервозность, осталась чистая энергия движения. Ну и бокал снова был брошен очень эффектно Smile

Джильда Риголеттовна. Эх, какая была Джильда! Роскошная! Яркие, свободные колоратуры, лукавая игра (даже, может быть, чуть лукавее, чем нужно, но это же Чахоян), страстное страдание— блестяще! Разве что в последней сцене второго акта немного, мне кажется, пережали драмы. Риголетто несколько утрированно тряс и волочил Джильду, на коленях умоляющую его отказаться от vendetta. И в сцене смерти я бы чуть дольше паузу подержала, перед тем, как бросаться на кинжал. Но это уже, так сказать, вкусовщина, что ли. Мелкая страсть к спецэффектам Smile
Немного смутило меня только напряженное выражение лица у Сусанны на поклонах, удивительно было видеть её без привычных сияющих улыбок. Надеюсь, просто устала.

Спарафучиле. Первая встреча с новым басом, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, показалась весьма удачной. Густой, глубокий, выразительный, чёткая дикция — like. По тембру неуловимо Ковнира напоминает, но как-то гуще, тяжелее, что ли. На первой фразе иллюзия вообще была довольно сильной, и я таращилась в бинокль, как сова днем, пытаясь под этим бандитским гримом понять, на кого же, собственно, смотрю. Честно говоря, в этом гриме я бы, наверное, и родную мать не узнала Rolling Eyes Но по росту, движениям и дальнейшему вокалу, само собой, стало понятно, что это не Сергей.
В общем, понравился мне новый бургундец. Я, конечно, сразу возжелала возврат "Онегина" и " Бориса Годунова". В перспективе, понятное дело Very Happy И вообще было бы здорово как следует расширить состав текущих спектаклей за счет нового вокалиста.

Куртизани, телепні прокляті © Very Happy Роскошь и порок были традиционно нарядны и в основном статичны, хотя злодей Марулло в этот раз был весьма живой и настоящий. К сожалению, почему-то много сценического времени он провел спиной к залу, и a l’alma gentil come il core мы почти не имели удовольствия наблюдать. Зато шикарный костюм смотрелся хорошо.
Привлекали к себе внимание графья Чепрано, им обоим удалось не потеряться на фоне многочисленной пестрой свиты. У графа, кстати, тоже очень красивый бархатный костюм.

Маддалена. Яркость и страсть разбойничьей сестры в этот вечер достойно конкурировали с главными действующими лицами, это я называю для себя "интересно смотреть" (а не только слушать). Приятно, когда исполнительница настолько уверена и естественна в каждом жесте, ни одного лишнего движения. И всё идеально сочетается и с собственным вокалом, и с партнерами. Впрочем, нет, одно движение таки было, так как сложился непредвиденный технический момент (спектакль с элементами, так сказать, стриптиза, в неожиданных местах) Smile
Но Анжелина не растерялась и даже форс-мажор ловко обыграла, снимаю шляпу!

Всё остальное осталось более-менее на уровне предыдущего спектакля. Рада, что в сентябрьской афише снова есть "Риголетто". Буду ходить, пока оскомину не набью. Тогда начну снова ходить на Запорожца за Дунаем Smile
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
Страница 52 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика