Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Ольга Смирнова - 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7486
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, версия ЛО, идущая в Вене, отличается от той, что Нуреев поставил позже в Париже. В Вене, например, черное пдд, а не па-де-труа. Так ли это сейчас? Она мне нравится больше, чем парижская - с психологическими заморочками. Embarassed
Поздравляю Ольгу с удачным венским дебютом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10256

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.wiener-staatsoper.at/en/artists/ballet/detail/artist/26-esina-olga/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3398

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

черное па-де-де было от Григоровича вроде. Интересно почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lenlis
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):

Поздравляю Ольгу с удачным венским дебютом!

А кто Вам сказал, что он был удачным ? Весь балетный клуб Вены в шоке.
И статья здесь упомянутая, весьма двойственная.
Упс, меня здесь нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 8320

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шоке от чего? Поподробнее напишите, мы же не члены этого клуба. (А где здесь Вас нет?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько человек насчитывает балетный клуб Вены? Уточните, пожалуйста.

Насколько мне известно, спектакль транслировали на площадь (так много было желающих посмотреть), которая, вкупе со зрителями в зале, приняла спектакль на "ура". Что не удивительно, учитывая уровень Венского балета. Когда там танцевала "Лебединое" Захарова с Шишовым, мне рассказывали про впечатление королевы, случайно заехавшей в деревню.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7486
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lenlis писал(а):
А кто Вам сказал, что он был удачным ? .

Слышала от профессионала из Вены, который был свидетелем премьеры с Фонтейн и Нуреевым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3958

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. lenis, мы с удовольствием узнаем и Ваше мнение, выраженное в корректной форме. Welcome!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24511
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О выступлении Ольгии Смирновой и Семена Чудина в "Лебедином озере" в Вене.


Olga Smirnova and Semyon Chudin on “Swan Lake”
Интервью перед спектаклем
https://www.ilona-landgraf.com/2017/05/olga-smirnova-and-semyon-chudin-on-swan-lake/

Olga Smirnova, Semyon Chudin in „Schwanensee“
Рецензия (на немецком, может, кто-нибудь изложит содержание, общий смысл которого ясен - хвалят):
http://www.tanz.at/index.php/kritiken/kritiken-2017/1786-olga-smirnova-semyon-chudin-in-schwanensee
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2060

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-х минутное видео Российского центра науки и культуры в Вене:
Цитата:
Ольга Смирнова
поразила сегодня венскую публику

https://www.youtube.com/watch?v=-mh3tAZSTak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volga_volga
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 101
Откуда: Вена

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Olga Smirnova, Semyon Chudin in „Schwanensee“
Рецензия (на немецком, может, кто-нибудь изложит содержание, общий смысл которого ясен - хвалят):
http://www.tanz.at/index.php/kritiken/kritiken-2017/1786-olga-smirnova-semyon-chudin-in-schwanensee


Вот параграф про Ольгу- оригинал внизу

С самого выхода на сцену Ольга Смирнова завораживает публику. Исключительно талантливая 26-летняя балерина (перечисляются призы) обладает идеальным для балета телом, длинным и тонким, с длинной шеей и экстремально гибкой спиной, и идеально вписывается в роль. Я не помню такой лёгкой/деликатной/воздушной (leicht) Laughing интерпретации Принцессы Лебедей. Скорее лебедь, чем женщина, она парит на полом, не слышно ни звука от приземлений пуантов. Па де де дирижер Пол Конноли играет в исключительно медленном темпе, в котором движения балерина застывают во временном пространстве. Момент, когда она скользит в обьятья партнёра, кажется бесконечным - воплощённая поэзия.

Mit ihrem Auftritt zieht Olga Smirnova das Publikum sofort in ihren Bann. Das 26-jährige Ausnahmetalent (ausgezeichnet unter anderen mit dem Prix de Benois und dem Positano Premia la Danza – Léonide Massine) hat den idealen Ballettkörper, lang- und feingliedrig, mit langem Hals und einer extrem biegsamen Wirbelsäule, und sie setzt ihn für diese Rolle einfach perfekt ein. Ich kann mich nicht erinnern, jemals eine derart leichte Interpretation der Schwanenprinzessin gesehen zu haben. Mehr Schwan als Frau scheint sie über den Boden zu schweben, kein Ton ist beim Aufsetzen des Spitzenschuhs zu hören. Den Pas de deux intoniert Paul Connelly am Dirigentenpult mit extremer Langsamkeit, die die Ballerina mit Bewegungen in Zeitlupe füllt. Allein der Moment, wenn sie rückwärts in die Arme ihres Partners gleitet, scheint unendlich zu sein – das ist verkörperte Poesie.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2060

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volga_volga, большое спасибо за перевод.
Кстати, автор рецензии Эдит Вулф Перес прибавила Ольге год Smile -
ей 26 будет только в ноябре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24511
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за перевод, volga_volga. А можно еще подкинуть:
http://www.tanzschrift.at/buehne/kritisch-gesehen/548-schwanensee-mit-olga-smirnova-ein-erlebnis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morey-Saint-Denis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Смирнова, Семен Чудин в Лебедином озере
Май 15, 2017
Ольга Смирнова, прима-балерина московского Большого театра, дала свой дебют в Венской Государственной опере в изысканном исполнении Одетты/Одилии в Лебедином озере в постановке Нуреева. Ее партнер Семен Чудин, также из Большого театра, дополнил роль Зигфрида такими деталями, которые позволили ей засиять в новом свете.
С выступлениями в роли Базиля в Дон Кихоте (июнь 2016) и в гала-концерте посвященном Нурееву в 2015-м году Семен Чудин уже проявил свои таланты в Вене. Теперь он станцевал свой дебют в Вене в роли Зигфрида. С самого начала этот застенчивый принц, который любит книги больше чем оружие, является слабаком и лузером. Чудин гораздо яснее, чем многие его коллеги, показывает, что арбалет, который подарила ему его мать на день рождения, не приносит ему безраздельной радости. В безмолвном монологе он оценивает арбалет, который на охоте его друг Бенно всучивает ему в руки. Уверенность выглядит совсем по-другому. Как мы знаем, он не будет использовать это оружие, потому что там ему встретится околдованная принцесса Одетта в виде лебедя. После того как его спутники (очень чисто станцевавший Якоб Фейферлик и Джеймс Стивенс в своих дебютах с Ниной Тоноли и Наташей Майр) оставили его, он танцует меланхолично-лирическое соло. К этому момент Чудин уже преодолел свою легкую начальную неуверенность и был очень убедителен с точной артикуляцией и красивым баллоном.
Только появившись на сцене Ольга Смирнова сразу же завоевала публику. 26-летний выдающийся талант (награждена в числе прочего Призом Бенуа и танцевальной премией Леонида Мясина в Позитано) имеет идеальное для балета тело, с длинными и изящными конечностями, длинной шеей и чрезвычайно гибким позвоночником, и в этой роли она управляется со своим телом просто идеально. Я не могу вспомнить, чтобы я когда-либо видел, чтобы роль принцессы-лебедя кто-либо танцевал так легко. Она больше лебедь, чем женщина, кажется, что она парит над сценой, ни один звук не слышен, когда кончик ее пуантов касается земли. Пауль Коннели за дирижерским пультом сыграл па-де-де очень медленно, и балерина заполнила его движениями как будто в замедленной съемке. Особенно момент, когда она скользит обратно в руки своего партнера, кажется бесконечным, - и это воплощенная в теле поэзия.
В третьем акте она как Одилия опутывает сбитого с толку принца тонким искусством соблазнения. Невозмутимо крутит она свои фуете, и кажется, что в любой момент она уверена, что то, что она задумала – неизбежно. При каждом движении она элегантно держит дистанцию и, после того как ее работа выполнена, и Зигфрид, давший клятву верности, предал Одетту, она превращается в злобную мегеру.
В этот момент Одетта глубоко несчастна и, среди своих подруг, бессильна и разбита. Зигфрид, который был полностью во власти Одилии, теперь осознал трагедию и ищет Одетту на озере. Семен Чудин прекрасно выразил это превращение и собственное отчание. С невероятной нежностью Одетта прощает его, но спасти его она не может. Злой волшебник Ротбарт хочет отомстить ему за то, что он хотел освободить принцессу из его когтей. Эно Печи бьется с яростной решимостью за свою власть.
Были еще дебюты, и они, как и весь ансамбль Венского государственного балета и оркестр Венской государственной оперы, сверкали этим вечером как никогда! Ликующие апплодисметы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morey-Saint-Denis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Громким восторгом и криками браво из русской ложи после каждой вариации были отблагодарены гости из Москвы, Ольга Смирнова и Семен Чудин, которые танцевали главные партии в балете Лебединое озеро. Это пара из балетного ансамбля Большого театра в качестве партнеров уже перетанцевала по всей Европе.
Увидеть Ольгу Смирнову и - нет, не умереть, но узнать, как Одетта и также Одилия, черный лебедь, оживают на сцене. Балерина даже физически имеет все, что можно желать от принцессы-лебедя: длинные конечности, гибкие запястья, игру пальцами как мелькание перьев и прозрачное светящееся лицо над лебединой шеей. Как вздох появляется она на сцене и все время остается холодной и собранной. Даже в роли Одилии кажется, что она останавливается в движении и своей отстраненностью околдовывает как чувства, так и энергию. Эту сложную роль она танцует без какого-либо видимо напряжения. То, что она, как и ее партнер Чудин, в сольных вариациях не попадают в такт, уже не имеет никакого значения. Ольга Смирнова, безупречная принцесса-лебедь, элегантная в плавных движениях – это то, что надо видеть.
Этого нельзя сказать про корп де балет, про лебедей. Жесткие кисти рук, спотыкающиеся шаги, растянутые в козу задницы [как это?] – здесь еще много работы.
Семён Чудин, уже известный в Вене (Базиль в Дон Кихоте, Нуреев Gala 2011, 2015), является довольно скучным, бледным принцем Зигфридом с плоскими прыжками и недостатком энергии. Только в лирических пассажах, особенно в па-де-де со Смирновой, он оправдывает свою репутацию как превосходный классический танцовщик. Чудин уже не так молод - в отличие от Смирновой, которая в ее 26 лет еще только стремится к пику своей карьеры, - а «Лебединое озеро» танцевать не просто. Особенно в венской хореографии Рудольфа Нурееева, которая не очень знакома московским танцорам.
---
Воодушевленные апплодистменты могли бы поднять занавес еще несколько раз, но тут все двери были распахнуты и билетерши просигнализировали, что публике пора побыстрее убираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика