Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24303
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Галина,
не поклонник "Майерлинга", но после столь вдохновенного описания захотелось пересмотреть с вашим текстом в руках. Желательно с тем же составом, но увы. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lionis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый спектакль из серии Майерлингов, на котором удалось побывать, не оставлял шансов на безразличие. МакМиллан и звездный состав гарантировали интерес не только прессы и английских балетоманов, но и российской светской тусовки, в том числе, эмигрантской: от г-жи Свибловой до г-на Чичваркина и олигархов покрупнее. Не знаю, каковы были зрительские ожидания, но мои более чем оправдались. Восторженные отклики английской прессы и публики даже со скидкой на экзальтированность, имеющую национальный оттенок, вполне справедливы. Спектакль можно назвать огромной удачей театра, труппы в целом и каждого артиста в отдельности. Взращенная на МакМиллане труппа оказалась абсолютно в своей стихии. Это был танец единомышленников, понимавших друг друга с пол пуанта. Практически все были на высоте, показав высший класс профессионального и драматического мастерства. Конечно, право балетных критиков и педагогов препарировать арабески и плие - только иногда смущает многообразие мнений и трактовок. Но эмоциональность зрителей мне понятна. Никакие мелкие технические огрехи танцовщиков, видные непрофессиональным зрителям разве что в профессиональный морской бинокль, не могли отнять у них право назвать спектакль iconic. Кулуары и на первом спектакле бурлили превосходными оценками, причем звучали они не только из уст англичан, но и экспатов, хотя МакМиллан и Уотсон - явно не "ИХ ВСЕ". К сожалению, не удалось побывать на втором спектакле, но впечатление от первого не отпускает.

За день до премьеры, после последней репетиции, удалось пообщаться с Наташей. Она призналась, что на репетиции плакала. "Он так это делал, - это Наташа об Уотсоне, - от него исходит такая мужская сила". Давалось преображение Уотсону, видимо, нелегко. Наташа рассказала, что на каждой репетиции, чуть стоило ей ослабить накал, партнер начинал сердиться: "Почему ты на меня не смотришь? Я тебя не чувствую, ты от меня ускользаешь". Попытки объяснить, что невозможно каждый раз достигать "точки кипения", иначе не хватит на спектакль, Эдварда не удовлетворяли. На следующий день зрители смогли убедиться, КАК он это делал. Слез не было, но мурашки по коже бегали табунами. Первое появление Уотсона-Рудольфа на сцене не оставляло сомнений в изломанности дальнейшей судьбы. На взгляд Наташи, он очень точно попал в образ. Повторю: такова оценка Наташи. Я же воздержусь от сравнений с другими исполнителями этой роли. Англичан не видела, а не англичан... Не о чем говорить.

Что касается самой Наташи, она призналась, что для нее Вечера - очень не простая роль. Не только потому, что сложна технически - "сумасшедшие поддержки", а в первую очередь эмоционально: "Я ведь не веду спектакль. Трудно сделать яркий образ за относительно короткое время. Почти натуралистичная эротика. Образ на разрыв. Хочу, чтобы спектакль стал лучшим. Это возможно, если совпадут харизмы". СОВПАЛИ. Возможно, чья-то харизма в последующих спектаклях преобладала. Не могу судить. Знаю одно: оказаться на спектакле, когда солируют харизматики и их высокопрофессиональные партнеры - большое зрительское счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1768
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Королевский балет объявил программу балетов и составы исполнителей на период с 24 сентября 2017 по 4 января 2018. \

По ссылке можно увидеть весь текст: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/static.roh.org.uk/support/pdfs/Ballet_Casting_Autumn2017.pdf?utm_source=wordfly&utm_medium=email&utm_campaign=2017_May_Ballet_Casting_Friends&utm_content=version_A&emailsource=33152

Я выбрала то что мне очень интересно.

Вечер одноактных балетов Твайлы Тарп , Артура Пита ( в котором можно будет увидеть такой любимый мною дуэт Наталии Осиповой и Эдварда Уотсона. Наташа уже дважды танцевала хореографию А.Пита- в Факаде и в Беги Мэри. И вот премьера нового балета - на сей раз Пита приглашен в Ройял! Балет называется Ветер. ) и балет неизвестного мне хореографа Хофеш Шехтер ...

Премьера- 6 ноября. Всего 5 вечеров из которых в трех станцует дуэт Осипова - Уотсон и два вечера Франческа Хейворт с Марселино Самбе...

Интересно что с 24 сентября до 6 ноября Н. Осиповой нет в составах. Может быть новый Проект? Интересно...

The Illustrated ‘Farewell’/
The Wind/Untouchable
Twyla Tharp/Arthur Pita/Hofesh Shechter

Monday 6 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb*, McRae*,
Magri*, Sissens*, Heap*, Naghdi*, Donnelly*, Ball*, Richardson*
The Wind: Osipova*, Watson*, Soares*, Whitehead*
Untouchable: The Company

Thursday 9 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Hayward*, Sambé*, Mock*, Ball*
Untouchable: The Company

Friday 10 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Osipova, Watson, Soares, Whitehead
Untouchable: The Company
Monday 13 November at 7.30pm#
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Osipova, Watson, Soares, Whitehead
Untouchable: The Company

Friday 17 November at 12.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Hayward, Sambé, Mock, Ball

Следом за Вечером премьер одноактных балетов будет "Сильвия" Аштона где в трех из 9 спектаклей станцует Н.Осипова а ее партнерами будут Ф.Бонелли и Р.Хирано.

Sylvia
Frederick Ashton
Generous philanthropic support from Peter Lloyd, Lindsay and Sarah Tomlinson and
the Paul Ferguson Memorial Fund

Thursday 23 November at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov*, Soares
(Sylvia, Aminta, Orion)

Wednesday 29 November at 7.30pm
Cuthbertson, Clarke*, Kish*

Thursday 30 November at 7.30pm
Osipova*, Bonelli, Hirano*

Friday 1 December at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov, Soares

Saturday 2 December at 12.30pm
Cuthbertson, Clarke, Kish
Wednesday 6 December at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov, Soares

Thursday 7 December at 7.30pm
Cuthbertson, Clarke, Kish

Monday 11 December at 7.30pm
Osipova, Bonelli, Hirano

Saturday 16 December at 11.30am
Osipova, Bonelli, Hirano

После "Сильвии" наступит месяц непрерывных Щелкунчиков. Наташи в составах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3213

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо Галине.к за интереснейшие впечатления о Майрлинге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1768
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прошел последний из трех Майерлингов с Н.Осиповой и Э.Уотсоном. Обычно англичане начинают откликаться на другой день к обеду- а тут первый отзыв появился через 50 (!!!) минут после окончания. Вот несколько из отзывов - перевела с форума- желающие могут зайти и проверить.
http://www.balletcoforum.com/index.php?/topic/15246-the-royal-ballet-mayerling-london-aprilmay-2017/&page=14

"Осипова и Уотсон достигли новых глубин и высот. То что они создали - это было уже не театр а новая реальность... Время как будто остановилось..."

Еще от другого.
"В 3 акте зал просто перестал дышать.Просто дрожь охватила всех..."

Еще отзыв. " Осипова была ошеломляюще трагической в этот вечер. Это был не просто лучший из трех спектаклей с ней и Уотсоном- это был выдающийся спектакль. Уотсон и Наташа отдали себя друг другу полностью. Они так крепко были соединены держали друг друга, что достигли великой глубины чувств. Потрясающий дуэт!"

Еще отзыв. "Осипова была блистательной , изумляющей сегодня. Она показала и страсть и любовь и обсессию. Невозможно было оторвать взгляд от нее...Эдвард- он и был Рудольфом сегодня, и это было больше, чем великолепно. Был такой момент в третьем акте, когда зал слышал их дыхание со сцены- такая тишина стояла в зале..."

Вот еще. "Я был опрокинут , переполнен мощью и истинностью страсти Осиповой и Уотсона! Все были хороши. Но это был их вечер! Какой вечер для Эдварда попрощаться с ролью, которая была ЕГО все эти последние годы!"

И еще . Сожалеют, что этот спектакль не был записан на DVD. Пишут , что это был вечер балета в его величии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 257
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Алисе" не полный состав. Кто после ухода Яновский будет Королевой? И кто будет Кроликом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЙЕРЛИНГ 11.05.2017

Перед началом спектакля пребывала в нерадужном настроении по нескольким причинам. Во-первых, билет, купленный в первые минуты основных продаж, получился на уровне нашего 4 яруса, правда, по центру. Балет с преимущественно драматической составляющей с такого расстояния смотреть не люблю. Ну и отзывы о плохой форме Уотсона как-то погасили мой первоначальный энтузиазм. В итоге вышла под таким впечатлением, что до сих пор "ломка", что больше этот состав не увижу!

Поскольку наш, стасиковский спектакль смотрела: все минус 2 с Полуниным и один с Зеленским, пошаговые сравнения сами собой образовывались. В этом ключе и напишу...

Бал по случаю свадьбы Рудольфа и Стефании сразу обозначил для меня разницу двух постановок. У нас, несмотря на меньшие размеры сцены, все работает на красоту картинки, начиная с красавца героя Полунина. Рудольф Уотсона, без сомнения, выделяется из толпы, но его герой - не блестящий молодой красавец, а безмерно уставший и разочаровавшийся в жизни человек. Понравилось, что первая картина является ключевой для развития дальнейшей драматургии, все отношения прорисованы довольно жёстко: Рудольф - Елизавета (блестящая Яновски) с его нездоровым интересом к единственно привлекательной для него, неординарной женщине и ее полным уходом в занятие собой, Рудольф - Стефания (очень интересная молодая балерина Хэйворд) с его садистким безразличием к браку и ее горделивая покорность и осознание своего долга, Рудольф - Лариш ( заменившая травмированную Лэмб красавица Коули) с их привычными почти на уровне надоевшего супружества отношениями, и, наконец, (чего нет в Стасике) Рудольф - Мария (дебют Осиповой), когда по восхищенной реакции девочки-подростка на принца сразу становится понятным, что "продолжение следует". Наташа очень естественно передала не просто девичий восторг, но и внезапное осознание, что это ОНО. Поэтому, забегая вперёд, сцена гадания с мамой (хорошо знакомая нам по Факаде Макгориан) и Лариш оказалась подготовленной и логически вытекающей из этой первой встречи во дворце.
Первая вариация Рудольфа у Уотсона получилась не без проблем, но то ли Эдвард сильно сконцентрировался, то ли уже попривык, но в дальнейшем каких-то серьезных технических ляпов я не заметила. Может, далеко сидела. Но вращения были многооборотные и на хорошей скорости, воздушные туры чистые, а уж работа рук и стоп - загляденье. Иногда уходила вертикаль, но кто ее кроме Чудина и Макрея строго держит Smile

Картина в апартаментах императрицы игралась жёстче, чем у нас. Рудольф с маман не церемонился, но и Яновски, в отличие от нашей деликатной Крапивиной, линию свою "живи своей жизнью, я свою выбрала и намерена получить от неё удовольствия по-максимуму" гнула уверенно.
В спальне с юной женой Уотсон совсем распаясался, расшвыривал легкую как пушинка, Хейвард, направо и налево. Это был мастер-класс по поддержкам. Просто ошеломительно. На кровать бросил со всей силы и хищно улёгся сверху. Полностью "раздавил" и тело, и душу.

Сцена в таверне отличается от Стасиковской блестящей работой "порочного" кордебалета. Наши девочки, все-же, на меня не производили впечатление "прожженок", как и Митци Кардаш, в отличие от Нуньес, которая шла по мужскому кругу не для красоты танца, а по естественной профессиональной надобности. Очень понравились ее насмешливо-ехидные взгляды, бросаемые на Стефанию, задавали нужный тон "я здесь ко времени и к месту, а вот у тебя проблемы, детка".
Мне показалось (поправьте, если не права), что групповой танец девочек в Стасика не долгий, нет некоторых движений (например, игры-сплетения ног двух лежащих на спине танцовщиц). И у основного венгра (Хирано) соло более развёрнутое. Танцовщик этот пока мною не понят: прыгает высоко, вращается хорошо, но когда выходит Эдвард, становится понятно, что вращения - это не просто движение, а воронка безысходности, в которую затягивается душа. Что мах ногой не для того, чтобы показать красивые длинные конечности, а от-махнуться, прогнать наступающую тьму. Не знаю, можно ли это наработать...
Вот кто совершенно непревзойден в череде характеров спектакля - Братфиш Загребина. У Кэмбела простенький образ душевного слуги-шута, Дмитрий же иногда казался мне лучшей частью души Рудольфа-Полунина. Их дуэт был очень значим в стасиковском варианте.
Сцена в доме Вечеры мне всегда казалась немного ненатуральной. Чудесная Анна Оль была для меня слишком чиста и прозрачна для заочного впадения в сумасшедшее чувство. У Наташи, как я уже отметила, влюбленность с первого взгляда на балу логически переросла в одержимость, когда с портретом ни на минуту невозможно расстаться.
Праздник в Хофбурге порадовал как всегда блестящей работой Эвиса - Мидлтона, роли довольно проходной в Стасике. Эдакий обаятельный циник, прекрасно понимающий, как можно притушить все смятения-порывы Сиси.

И, наконец, картина первой любовной встречи Рудольфа и Марии. Тоже снялось масса вопросов. Мне всегда было непонятно, почему Мария в какой-то момент отталкивает Рудольфа и начинает прохаживаться, призывно качая бёдрами. Поняла. Эти двое настолько переполнены чувствами, что хочется, перед тем как выплеснуть их, сливаясь в единое, побыть отдельно и посмаковать это ей ещё не ведомое, а им давно не испытанное состояние. Они на мгновение просто застыли, прислушиваясь к тому, что происходит внутри, а потом - кипящая лава, захлестнувшая и их, и зал...

Императорская охота: случайное убийство отыграно Уотсоном как переход рубикона. Оружие больше не страшная игрушка, это реальный Путь к единственно возможному обустройству жизни вдвоём. Два последних дуэта, один перетекающий в другой, по силе обоюдной страсти просто запредельны. Все как-то встало на свои места: почему двойное самоубийство? А потому что другого выхода нет, чтобы быть вместе. Ни в этой жизни, так в другой. Больше ничего не имеет значения.

Мне кажется, этот дуэт сделал историю, которая для многих была весьма туманной и неубедительной, кристально ясной: мужчина и женщина встретились не в том месте и не в то время, но эти обстоятельства для них оказались малозначимыми, настолько необходимо им было быть вместе. Такая трактовка, под которую стало необязательно подкладывать всякие многомудрые объяснения, оказалась возможной, конечно, благодаря лучшей, на мой взгляд, любящей сценической душе балерины Осиповой, и танцовщику Уотсону, который не просто хорошо играет любовь, он ЛЮБИТ. Редкое качество, безумно жаль, что Эдвард в конце своей балетной карьеры, дуэт необыкновенно пронзительной силы и душевного единения.

Так что, к счастью, мой первоначальный скепсис был побеждён силой любви двоих, до сих пор хожу-вспоминаю, очень рада и за себя, и за труппу, на которой Макмиллан сидит как влитой, и за Наташу, которая абсолютно макмиланская балерина (что не мешает мне по-прежнему ждать ее в Большой классике Wink ).
СПАСИБО И БРАВО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8675

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия, спасибо за рассказ, зачитался Embarassed
Цитата:
Вот кто совершенно непревзойден в череде характеров спектакля - Братфиш Загребина. У Кэмбела простенький образ душевного слуги-шута, Дмитрий же иногда казался мне лучшей частью души Рудольфа-Полунина. Их дуэт был очень значим в стасиковском варианте.
Сдается мне, что Загребин с его трагикомическим дарованием был нежданной удачей в сценической жизни "Майерлинга". Я не очень хорошо знаком с английскими исполнителями, но у нас после отъезда Дмитрия на партию Братфиша стали назначать артистов, обычно танцующих шутов, скоморохов и т.п. персонажей (Бабаев, младший Смилевски, Афанасьев). Они отошли от созданного Загребиным образа (человек, чья профессия - держать хорошую мину при плохой игре, вне зависимости от того, как он сам относится к этой игре), и повернули роль в сторону традиционного балетного слуги. Так что, видимо, нам и нашей постановке просто очень-очень повезло с Дмитрием.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была на "Майерлинге" 11 мая. До этого - в Стасике несколько лет назад. Без сомнения, у Натальи роль Марии Вечеры получилась гораздо выпуклее и интереснее (в Стасике, по воспоминаниям, это была самая слабая женская партия. Тогда, кажется, Анна Оль ее танцевала). Но вот чего я не увидела ни в прошлый раз, ни в этот - это любви. Психоз, одержимость, две потерянные души, разрушившие себя люди, решившие сыграть в самоубийство - наверное (хотя также представляла и то, что Вечера просто была первой, кто согласилась на двойное самоубийство). Но любовь?

Интересно, это связано с пока ещё идеалистическим восприятием нашего поколения о том, что такое любовь? Или излишней погружённостью в тему осознанного родительства и подростковых самоубийств, из-за чего Сиси в этом спектакле воспринимается исключительно через истории о классических ошибках матери, а Рудольф - как недолюбленный ребёнок, который таким образом отвечает на отсутствие материнской любви?

Но любви между принцем и Вечерой в этом спектакле имхо нет. Разве что в каком-то извращённом ее понимании. На объективность, разумеется не претендую. Почитала другие отзывы и решила оставить альтернативную точку зрения, хотя бы для истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И.В.А.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 728

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецензия (с множеством фотографий) на вечер одноактных балетов 18 мая, включающий премьеру балета "Симфонические танцы" - хореография Лиам Скарлет на музыку Сергея Рахманинова.

https://www.thestage.co.uk/reviews/2017/royal-ballet-mixed-bill-review-royal-opera-house-london/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для интересующихся и/или пререживающих
Подобрали нового Армана в пару Осиповой - это Владимир Шкляров!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, переживающие успокоены. Прекрасный выбор, тем более, что удачное партнёрство у танцовщиков уже случалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Лондоне с недавних пор ситуация ... сложная и как-то невесело - рвутся струны на гуслях, да и в душе.
Возможно кому-либо интересно узнать ну как оно было, посему "в крации"

Маргариты и Арманы

Очень жаль, Эштона в его доме становится всё меньше, совсем мало, и, следовательно, уходит то неуловимое-волшебное именуемое стилем.
Хореографию и рисунок ещё туда-сюда, а вот того самого ... редкие всполохи.
В этот раз на спектаклях - ломка традиций - отказались от мужских париков. Реформаторы-либералы ликуют, очень они всех раздражали. Мнение же Эштона никого теперь не интересует, всем более лучше понятно многое, переделывать и поправлять чужое куда как интереснее, нежели создавать своё и новое. Те парики были не просто так, Эштон с его чувством юмора закодировал (надеялся увековечить), шаржировал, известных персонажей - селебритей. Душа теперь не обязана трудиться и разгадывать загадки никому не интересно. Жить надо проще, быстрее и удобнее.

Яновски - Болле

Актриса и Нарцисс. Можно было бы этим и ограничиться, но Зинаида вдруг под конец стала делать нечто невероятное, в финальной сцене, "смерть Маргариты", стало совершенно очевидно что это Балерина прощается с Жизнью (профессиональной) и тут образ Болле, так на себе зацикленный, олицетворение эгоцентричного искусства, невероятно подходил под ситуацию.
Яновски плакала по-настоящему, Болле пытался подыграть, но не получалось, вернее сказать - смотрелось фальшиво, так как Она - проживала и танцевала своё, настоящее, прощание, а Он исполнял роль. А ещё чуть не уронил Зинаиду, не один раз.
До дрожи, эмоционально это было очень сильно - продолжала плакать и на поклонах, а ведь ещё второй спектакль, а на деле - её последний на сцене КГ.
Что будет?

Ферри - Бонелли

У Пелевина есть роман "Чапаев и Пустота", так вот, в этом случае можно сказать "Маргарита и Пустота"
Феноменальная актёрская игра Ферри, техника и форма и всё это натыкается ... см. название романа.
Пожалуй, Алессандра Ферри единственная кто по праву танцует этот Балетик, она что-то такое понимает и ТАК транслирует в зал. Магия и Волшебство!
Однако Балерина любит танцевать с этим партнёром, значит и тут она что-то своё знает-понимает, тем более они говорят на одном, своём, языке.

Осипова - Шкляров

Самый ожидаемый состав, с "предысторией"
Шклярову поклон и благодарность за согласие вводиться за короткий срок.

Если совсем коротко и образно, то получилось "Арман и Мадам Марго"
Владимир, в общем и целом, был восхитителен и "сделал" Лондон. Зал оторопел и ошалел, а после - затопал, захлопал, купал в овациях и ... полюбил.
У нас теперь новый Герой!

Арман и Мадам Марго

Шкляров, скорее всего, немного перенервничал и самонакрутился, ну а кто бы не? Согласился на замену, да ещё и с такой партнёршей, в "её" (почти) театре.
Огромная ему благодарность!
Так вот, мелкие помарки были в соло в Прологе - Арман там делает двойные пируэты с выходом в арабеск на плие в обе стороны - en dedan en dehors, так вот наружу все замечательно и чисто с контролем и фиксацией, а вовнутрь чуть смазаны как сами пируэты, так и в позу с потерей координации и с переступами. Но это же нуреевские штучки-выверты. А зато какие линии и высоченные полупальцы! За это можно всё отдать ...

У обоих "тяжелый" грим, возрастной, плюс у Шклярова пышно зачёсаны и залачены волосы от лица.

В сцене встречи (в красном платье) Наташа давала Герцогиню, возрастную, чопорную и степенную. Владимир же, напротив, резв и юн менерами-образом-движениями, порывист и нетерпелив.
Поддержки все отлично удались! (Про эти заковыристые на колено, да ещё и в платье пышном)

В белом ПДД, в деревне, сияние радости и задор Армана переходили уже в упоение. Марго была просто резва, но сникла - встреча с отцом, играла недоумение, затем печаль, в одной мизансцене забыла про кашель - просто села на кушетку. По итогам переговоров осталась сломленной и обиженной, как-то всё это было сыграно ... густо
А вот белое ПДД - неистово и страстно, с чувствами. Закончили щемяще-нежно, пронзительно - поцелуй и вот это вот всё

В сцене "Оскорбление" не было обыграно колье, хотя вопрос Герцога был. КАК Арман деньги швырнул - прямо в лицо, со звуком! Это было более чем дерзко Wink

Финал, сцена смерти - вот тут к-а-а-а-к началось - бег Армана с плащем получился "улановским", эффектным, с трепетом и дрожью, передаваемыми в зал!
Cambre назад Осиповой-Маргариты в руках Армана - уникально, до пола головой.
По образу очень походило на Манон, 3-ий акт, она как кукла и уже не здесь. Сцену горя Шкляров провёл сильно, но красиво. Может оно и к лучшему - горе только играть и лучше не знать на самом деле. Эмоционально он себя довёл до пика, до настоящих слёз. Зал, увидев такую искренность, да ещё и красивую, не мог не отозваться.

На поклонах - ор, свист, крики и топот. Владимир ещё в образе и с настоящими слезами, отступал назад и склонялся в глубоком реверансе Наташе. Осипова даже смеялась уже, а он искал её руку, "смывая слезами грим", волосы уже намокли и растрепались - стоял невероятный мальчишка, искренний и все ему верили.
На индивидуальных поклонах Владимир всё понял, все получилось - город отдал ему свою любовь и опять глаз слезил, но это уже слёзы счастья Артиса.

Наташу принимали бурно, а уж любовь и сердце Лондона у неё уже давно и по праву.



По хэштегу #ROHashton много фото с поклонов
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unmasked
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.12.2014
Сообщения: 65
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashton triple bill, Royal Ballet review – fond farewell to Zenaida Yanowsky
The prima ballerina bows out in 'Marguerite and Armand' as Akane Takada makes a lovely debut in 'The Dream'
by Hanna Weibye

http://www.theartsdesk.com/dance/ashton-triple-bill-royal-ballet-review-%E2%80%93-fond-farewell-zenaida-yanowsky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1768
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прошел дебют третьей и самой молодой пары в балете М.и А. - одном из трех в вечере хореографии Фредерика Аштона . Главных героев станцевали Н.Осипова- первое исполнение роли и В.Шкляров- приглашенный Премьер. Спектакль прошел триумфально. Я не была там , но всю ночь получала рассказы от знакомых англичан - за 4 года Наташи в Лондоне и моих полетов на ее спектакли их стало много... Мнение было единодушным- это было выдающееся исполнение (наиболее эмоциональные называли его гениальным). И фотографии я получила от них же. Часть появилась на ФБ в открытом доступе- и я благодарю одного из авторов- А.Успенского.

Форум английский тоже отреагировал на вчерашний спектакль. Перескажу вкратце некоторых из авторов.

Один из них- Модератор форума sim. Он пишет , что Осипова и Шкляров были великолепны. Они молоды ( он подчеркивает это т.к. две другие пары в этом балете З.Яновски - Р.Болле и А.Ферри - Ф.Бонелли- возрастные артисты), но это придает пылкость и порыв физической стороне танца, и это перетекает в его эмоциональность. Пишет, что невозможно было оторвать взгляд от обоих - он метался глазами от одного к другому. Пишет, что первое соло Шклярова было с небольшими огрехами , но он объясняет это естественным волнением артиста. Но дальше это был прекрасный танец, полный чувств и страстей. Он пишет , что воздействие на него Осиповой было абсолютно гипнотическим. Особенно в ее прощальном ПДД . Она уже знала, что это прощание с ее первой и последней настоящей любовью , и ее боль была очевидна. Просто читалось , что она как будто создает в памяти его портрет, чтобы хранить его и помнить, когда он уже не будет с ней... Это было так инстинктивно и рвало душу . И то же было в последней сцене. Шкляров был прекрасным партнером - эмоциональным и искренним. Пишет , что очень хотел бы вновь увидеть его на сцене Ройял в дуэте с Н.Осиповой.

Участник форума bridiem соглашается с мнением модератора и пишет, что Осипова была потрясающей Маргаритой. А поскольку они оба были молоды ( опять в сравнении с другими составами), то и история прозвучала по другому. Дуэт получился прекрасным , а конец потряс мучительной агонией. И тоже отмечает прекрасное исполнение Шклярова.

balletfanp - участник форума - пишет , что перед спектаклем беспокоился , что Н.Осипова может, как он выразился , "переусердствовать" в эмоциональности. Но признает теперь, что она была удивительной, чудесной. Очень трогательной. Что у них со Шкляровым была очевидная химия в дуэте.

Про горячий прием уже написал BTST. Могу только добавить из рассказов очевидцев и участников несколько деталей.
И фотографии подтверждают это. Слезы на глазах главных героев по ходу спектакля были самые настоящие. Они очевидно были потрясены оба после спектакля, и вышли на поклоны в слезах. Шкляров совершенно покорил лондонцев тем, как встял на колени и , целуя руки Наташе, благодарил ее за спектакль... На форуме пишут, что хотели бы видеть дуэт в следующих сезонах и уже воображают их вместе в Р.и Дж. , Манон , Жизели.

За кулисы приветствовать и благодарить Наташу и Владимира пришли Принц Чарльз и Леди Камилла. Их поздравило руководство театра и педагоги -репетиторы.
Рецензиии в газетах как всегда на первый состав . Но я надеюсь , что Клемент Крисп , по его обыкновению, напишет сравнительную рецензию на все три состава. Надо подождать.

Пока я печатала перевод появился еще один прекрасный отзыв на англ. форуме от автора BMCю Пишет что в последней сцене Наташа буквально истаивала на глазах и это в целом был абсолютно гипнотический спектакль от двоих. Пишет что в лице Шклярова они получили неожиданно прекрасного гостя и тоже хочет видеть этот дуэт еще и в других балетах.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 29 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика