Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 50 (сезон 2016-2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 164
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Oktavia писал(а):
Если в общем - то Никия Олеси - не трагичная.

А должна быть?

Большое Вам спасибо, уважаемая Polli, за рассказ! Возможно, увидим и запись спектакля, очень хотелось бы.
( по поводу того, должен ли быть в образе Никии трагизм - это ведь от индивидуальности исполнительницы зависит, часто превалирует такая нота, например, Диана Вишнёва в прошлогоднем июле нашла именно такую краску в своей палитре. Я всего лишь передала чужое мнение о вчерашнем спектакле, не более того).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 488

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу, раз уж начала. Дебют Ивановой-Скобликовой прошел на мой взгляд удачно. Мне не очень понравилось как она сделала сцену во дворце - уж очень ее Гамзатти была зла и насмешлива, и артистка вела свою партию как бы отдельно от соперницы - то есть, Никия еще смотрит на портрет, а Гамзатти уже об'ясняет ей, что она нищая водоносица(хотя нищета была несколько преувеличена - костюмы у Никии были очень красивые, расшитые богато и со вкусом). Но станцевала очень прилично. Хороший прыжок - практически на высоте Шклярова, вращения, с поддержками никаких проблем. Немного повело в сторону в конце фуэте, но это практически не испортило общего впечатления. В будущем я однозначно предпочту ее Гамзатти штатным Колеговой, Матвиенко и Евсеевой.
Тени хороши - выводила Светлана Иванова, синхронно-красиво, одна девушка в последнем ряду немного покачалась, но на апплодисменты зала это никак не повлияло.
Тройка - Мартынюк, Гончар и Лукина хорошо. Лукина очень внятно станцевала 3-ю тень - молодец.
Еще из хорошего Магдавея-Шумаков - насколько мне не нравился его шут, а здесь прям поразил - и игрой, и уж как только не прыгал - по-моему обычно гораздо меньше прыжков в этой партии.
Была рада Петушковой в "барабанах" - в антракте народ спрашивал друг у друга кто эта девушка в красном:)
Из плохого - ужасные тюрбанистые юбки у девушек в 1м акте, и у Никии в сцене благословения. И фигуры уродуют и танцевать мешают - у того, кто их придумал, все время хочется спросить, почему уж сразу не паранджа:(
Спектакль был абонементный и публика в начале была скупа на апплодисменты, но шампанское в буфете и танцы 2-го акта сделали свое дело - 2-й и 3-акт принимали очень хорошо, "шторку" поднимали 1раз, после этого артистов отпустили к семье и детям:)
Зы если в тексте есть ошибки - прошу извинить, планшет...
Зызы если запись не появится -поделюсь "корзинкой" и поклонами после 2-го акта, но это вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 166
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18.05.2017 «Баядерка» О.Новикова (Никия) – В.Шкляров (Солор) – С.Иванова-Скобликова (Гамзатти)
Основным мотивом купить билет на Баядерку 18-го мая был, конечно, дебют Олеси Новиковой - Никии, второй интригой был дебют Софьи Ивановой-Скобликовой в партии Гамзатти и третьим побудительным мотивом посмотреть эту "Баядерку" за такие деньги был Солор - Владимир Шкляров. На уже виденный состав покупать билет в бенуар за цену - бо'льшую, чем в партер на спектакль 1 мая прошлого года с участием звездного состава «Вишнева -Терёшкина – Ким» я бы не стала.

Сначала о грустном - дебютом Олеси Новиковой я разочарована. К сожалению. В первой картине у храма сцена с брамином была проведена неубедительно, несгибаемой воли и внутренней силы, таящейся за хрупкой внешней оболочкой, я не увидела. В пантомиме не хватило выразительности и значительности жеста. К тому же ей не идёт сценический костюм, в котором танцуют баядерки у храма, за исключением, пожалуй, прически с лотосами у висков, которые выглядят очень уместно и изысканно. Из самого яркого в 1-й картине отмечу дуэт влюбленных Солора и Никии. Вот здесь Новикова была чудо как хороша - гибкость лозы, прелестная истома влюбленной девушки. Дуэт со Шкляровым-Солором сложился прекрасный, один из лучших мною виденных. Во 2-й картине во дворце раджи хорошо удался танец с вуалью, была медитативная кантилена и возвышенность ритуального действа. Сцена с Гамзатти опять же, на мой взгляд, была неубедительна, как и в случае с брамином. Мотивы действий не читались, ни потрясения от слов Гамзатти, ни отчаяния. Прорыв Никии, когда она хватает нож и бросается к Гамзатти выглядел необъяснимой странностью.

Во 2-м акте танец с корзинкой произвел на меня двойственное впечатление. Парадоксальное. С одной стороны, техническое исполнение оставляло местами впечатление невнятной скороговорки, когда при заданном темпе балерина не успевает полностью завершить движение, с другой стороны, эмоциональное впечатление при этом было очень сильным, до комка в горле и слез на глазах. Вот как это совместилось в моём восприятии, сама не знаю… К слову, здесь костюм баядерки с бордовыми шальварами и покрывалом Новиковой очень к лицу. В 3-м акте опять же отмечу хороший дуэт с Солором-Шкляровым – эмоционально на одной волне, отчего адажио было гармоничным. Мне очень понравилось, как Владимир Шкляров относился к партнерше – внимательно и бережно, вращал надежно, поддержки выполнял уверенно – Олеся Новикова невесомо парила в его руках. В вариации с шарфом у Никии-Новиковой я заметила лишь одну небольшую помарку после первого пируэта в арабеске. У меня глаз больше цеплялся за другое – за резкое дергание вуали при вращении, но плавность при взмахе вуалью редко кому удается. В «тенях» Никия Новиковой была печальной и мягкой, простившей Солора. И при этом у меня сложилось стойкое убеждение, что балерина нервничала весь 3-й акт, какое-то нервное напряжение в её танце ощущалось. Кода лично мне не понравилась. Словом, то исполнение, которое я увидела в «Баядерке» 18-го от перфекционистки Олеси Новикой, могу объяснить только волнением дебюта на Мариинской сцене.

Гамзатти Софьи Ивановой-Скобликовой по образу, напротив, очень понравилась. Избалованная высокомерная хорошенькая «папина дочка», не смотря на невысокий рост умудрялась смотреть на всех «сверху вниз». Хорошее взаимодействие с раджой Дмитрием Пыхачовым. В сцене объяснения с Никией отыграла все нюансы, мотивы этой Гамзатти мне были хорошо понятны. В гран-па прыжки с Солором не всегда были синхронны, фуэте можно улучшить, но в целом для дебюта уверенное выступление.

И, наконец, героем этого вечера, на мой взгляд, был Солор Владимира Шклярова, просто потому что «он – это он». Полётные высокие прыжки с мягкими приземлениями, стремительные жете, практически идеальный шпагат… (ну, может быть содебаски в свадебной вариации не так эффектно смотрятся, как хотелось бы..) Этот Солор любил Никию, в нём происходила внутренняя борьба и он вынужденно подчинился воле раджи, после этого не мог прямо смотреть в глаза возлюбленной. Первый раз я увидела «страдающего» Шклярова – таким он предстал в «тенях». И ему верилось, что он не находит себе места после смерти Никии, и картина «теней» - это погружение в спасительный для него потусторонний мир.

Так же хочу отметить прекрасное исполнение Василием Ткаченко партии Золотого божка. Мощно, чётко, музыкально, скульптурные позы, браво! Принимали спектакль тепло, публика была благодарной. Отдельные восторженные аплодисменты достались В.Шклярову и В.Ткаченко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juno
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 544
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с оправданий: как зритель, я так и не продвинулась в изучении балетного искусства никуда, вот не получается подробно запоминать процесс из сложных названий. Поэтому мое сообщение будет выглядеть куцым, без подробностей на фоне содержательных от других очевидцев спектакля 18 мая. Понятие дебют в Баядерке для Новиковой должно иметь какой-то другой смысл, чем, например, для Ивановой-Скобликовой. И даже не "дебют", а "наконец-то!". Совершенно верно, на мой взгляд, уже прозвучало выше в отзыве, что трагизма и драмтеатра, изображаемого обычно, совсем не было. Да, было ощущение "пересказа", как если бы читать сказку ребенку "с выражением". Вероятно, эта история сердечно не очень близка балерине, для абсолютного перевоплощения, что прекрасно происходит в Жизели, например. И вообще, у меня возникла четкая ассоциация танца Олеси с красивой речью. Даже не смогу сразу привести образец для сравнения свободной речи на русском языке (о, это еще большая редкость, чем красивый танец)-когда тембр, темп, дикция, грамотность, логика изложения мысли, лексикон, образность....удивляют гармонией. Вот таким я услышала повествование о судьбе восточной жрицы. Да, каждое слово было оформлено от начала до конца, танец не выглядел набором дискретных состояний, но каждое движение было начато-завершено т.с. четко артикулировано (ужас какое слово, но другого не нашлось). Танец с корзинкой не был сделан апофеозом, ибо смерть девицы-не самое интересное в истории. Дуэт с В.Шкляровым был абсолютным, как впрочем, всегда, во всех других спектаклях, что мне повезло видеть с Олесей Новиковой. Боже мой, как Владимир летал по сцене, как безусильны были поддержки.
Публика неудержимо мешала аплодисментами, и довольно дружными, ведь было феерично.
А третий акт был просто усладой и глазу, и сердцу. Вспоминаю, некоторые "Баядерки", когда скучала и томилась, и вообще (приходила бы ровно к 3 акту). Но вчера все были прекрасны, и солистки-тени, и кордебалет. Н.Гончар выделяется, конечно же, уверенным и спокойным танцем.
Дебют С.Ивановой-Скобликовой можно назвать "все бы так дебютировали". Лично меня поразили высоченные, сильные прыжки с зависанием..очень красиво и содержательно по характеру властной принцессы.
Новикова и Шкляров удивительные артисты и жаль будет, очень! если такие спектакли не останутся на память.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5396

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=olNbF9m7VjU

О.Новикова, В.Шкляров, В.Мартынюк, Н.Гончар, А.Лукина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juno
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 544
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыла отметить отличный оркестр! во время спектакля ни разу не появилось снисходительное ощущение "балетный оркестр" Laughing т.к. было с чем сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако Шкляров выдал - 8 ассамбле!
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3254

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за видео и всем написавшим о Баядерке Новиковой! Если есть более полное видео - очень прошу поделился)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника23
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, кто- нибудь видел возвращение на сцену Кристины Шапран после отпуска, во вчерашнем "Сне"?
Хочется верить, что она по-новому раскроется теперь.
Нашему театру немножко не хватает сейчас молодых балерин такого плана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дробина Татьяна
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Кристина Шапран "Сон" Ответить с цитатой

Ника23 писал(а):
Возможно, кто- нибудь видел возвращение на сцену Кристины Шапран после отпуска, во вчерашнем "Сне"?
Хочется верить, что она по-новому раскроется теперь.
Нашему театру немножко не хватает сейчас молодых балерин такого плана.



На сайте Андрея Ермакова нашлось, надеюсь, это то, что вы хотели.
https://vk.com/video673704_456239259
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника23
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю!
Хотела бы пожелать Кристине здоровья, сил и успехов на Мариинской сцене!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 164
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21 мая 2017, 19-30, МТ-2.
Кармен-сюита. Пять танго. Дивертисмент.


Побуждением для покупки билета на этот вечер стал для меня прежде всего Дивертисмент, в который вошли "Pas de deux на музыку П.И.Чайковского" и "Тарантелла" Джорджа Баланчина, а также "Second I" Ксении Зверевой: почему-то эти балеты я вижу в Мариинском редко, Тарантеллу – так уж точно далеко не каждый сезон.

В Кармен вчерашнего вечера я отмечу интересный дебют: партию Рока исполнила Анастасия Никитина. Она очень эффектно смотрелась в дуэтах и с Хозе, и с Тореро, и вполне удачно транслировала в зал трагизм и предопределённость. Также не могу не похвалить трех девушек-табачниц: Анастасия Асабен, Лаура Фернандес и Саломея Фигейредо де Сантана вчера отвечали за градус страстности происходящего. Главным же героям истории явно было очень скучно. Финальным аккордом стала кукольная улыбка на лице Анастасии Колеговой после того, как Хозе/Корсунцев нанёс героине роковой удар ножом. Похоже, солистке так и не удалось понять, для чего же она вышла на сцену.

Пять танго. Тот же состав я видела около месяца назад, в очередной раз полюбовалась на центральную пару: Ермаков/Кондаурова, - и снова для себя отметила мраморную царственность Екатерины, которая делает её образ в этом балете исключительно запоминающимся. Удивительный контраст между статикой и легчайшими, молниеносными движениями изумляет и наполняет сердце зрителя счастьем. На сегодняшний день Кондаурова для меня лучшая исполнительница этой партии, прошу прощения у Виктории Терёшкиной. (Ермаков снова выходил на отдельный персональный поклон после своего соло… Помнится, мы уж обсуждали эту деталь некоторое время назад. Есть серди нас зрители с отличной памятью – кто-нибудь из наших солистов так делает? Я не помню. Очевидцы вчерашнего дневного спектакля – Тютюнник выходил на сольный поклон?)

В ПДД Баланчина я не могла налюбоваться на Ренату Шакирову! На мой взгляд, Рената в этом сезоне приобрела уверенность в своих силах, прибавила технически. Ушла полудетская округлость фигуры, и её новый образ ей очень идёт. Легкость в прыжках и вращениях радовала глаз.
SECOND I. Наверное, использование музыки Филипа Гласса в балетных постановках последнего времени стало общим местом, и в хореографии Ксении Зверевой можно проследить влияние стиля Лайтфута/Леон, - но я уверенно назову опус Ксении одной из лучших её работ (мной виденных). Музыка диктует непрерывное перетекание движений из одного в другой, и задаёт тон образности: по сути дела, образы балета – это мысли или те странные явления, которые клубятся в подсознании. В этом я вижу перекличку ещё и с Инфрой МакГрегора. В SECOND I есть нерв, есть настроение и есть страсть, а также ясно выраженная концепция. Очень удачен выбор исполнителей – вариант, в котором Ермакова заменяет Константин Зверев, - мне нравится меньше. Ксения, Алексей и Андрей – браво!!!!!
Тарантелла – из тех хореографических удач, которые неизменно смотрятся на едином дыхании и вызывают бешеные аплодисменты публики. Неистовый темп, брызжущие через край эмоции. Поскольку тарантелла – танец народный, как мне кажется, Баланчин здесь берёт краски для классических па из яркой этнографической палитры. Филипп, на мой взгляд, немного смягчает черты своего персонажа, а Виктория – напротив, заостряет образ лукавой, порывистой даже грубоватой неаполитанской крестьянки. Дуэт получился интересный и запоминающийся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3399

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21\05\2017 - КАРМЕН-СЮИТА. ПЯТЬ ТАНГО. ПА-ДЕ-ДЕ (БАЛАНЧИН). SECOND I. ТАРАНТЕЛЛА

Сначала был загодя куплен билет на Жизель 20 мая. Однако после объявления составов, решила его сдать, и купить билет на вечер балетов, не смотря на состав в Кармен. На Жизель не пошла из-за Осмолкиной, которую видела в дебюте в МакКи, тогда было хорошо да и любопытно было посмотреть на Париша и Гуссейнову (Мирта-дебют?), однако Тарантелла и Second I перевесили.

Кармен-сюита
Дирижер - А. Репников
Кармен - А.Колегова
Хозе - Д.Корсунцев
Тореро - Р.Беляков
Коррехидор - Н.Еникеев
Рок - А.Никитина (первое выступление)
Табачницы - А.Асабен, Л.Фернандес, С.Фигейрдо де Сантана

Состав казался мне спорным и в целом я увидела весьма средний спектакль.
Колегова со своей милой внешностью, в рамках своих возможностей изобразила кошечку-кокетку, играющую в опасные игры с примесью любви. Дуэты лирические удались лучше, чем "любовь-свобода".
Корсунцев не очень порадовал, возраст сказался на лице, на мой взгляд не очень удачен грим, лицо выглядело изможденным. Но хорошесть героя органично показал. Беляков оставил двойственное впечатление, мгновениями ловила мурашку и вспоминала Родькина глядя на фактуру, однако от исполнения осталось двойственное впечатление, казалось, что не смотря на все внешние возможности, внутри Тореро робкий зажатый мальчик. "Не орел". Однако теплого моего отношения к Белякову это исполнение не поколебало.
Еникеева вижу не впервые. Жестко. Думаю так и надо.
Никитина показалось мелкой для рока. Думаю, что Чебыкина лучше. Неловкий момент, показалось, что нога Никитой снесет ему голову, как гик на яхте, тем кто мало нагнулся.
Табачницы показали бойкость танца.
В итоге не разочарована, но и не восхищена.

Пять танго.
Фонограмма
Е.Кондаурова - А.Ермаков.
В.Краснокутская-Б.Журилов, Ю.Черешкевич-Н.Еникеев
О.Белик, Н.Пимонова, К.Дубровина, Н.Двуреченская
Е.Коновалов, П.Остапенко, Н.Хайрнасов. М.Петров

Видела относительно недавно, в декабре 2016. Тогда дебютировали Кондаурова и Зверев.
В этот раз, в начале к моему удивлению солирующая пара не выделилась из всей группы артистов, не смотря на то, что и Кондаурова, и Ермаков и по сценическому воздействию, и по внешним данным весьма заметны всегда. Больше всего вчера мне понравилась общая точность движений, синхронность, графика перестроений. К концу спектакля разглядела Кондаурову и Ермакова.))). Мужчины в парах понравились больше артисток. Букет Кондауровой опять был прекрасным

Па-де-де на муз. Чайковского
Дирижер А.Репников
Р.Шакирова (дебют) - А.Тимофеев
Волею случая относительно недавно видела два или три исполнения, это было худшим. Дуэта не было, отстраненное исполнение вдвоем. Понравились отдельные вариации. Тут Шакирова и Тимофеев посоревновались. Шакирова, как показалось похудела. Это ей идет. В очередной раз пыталась оценить положительно Тимофеева. Не удалось. Не очень нравятся линии ног, слишком сильно развиты мышцы.
Приняли тепло.

Second I
Фонограмма
А.Ермаков - А.Тютюнник
одна из приманок вечера. Раньше видела не весь в трансляции. Имеет все признаки "современного" балета - темнота, подсветка, видеопроекции, элементы ползания по сцене. Однако эта постановка имела еще одну важную часть - высказывание артистов со сцены. Конечно Ермаков звучал громче, Тютюника "вторым Я" не назвала бы, скорее - тень. Однако спектакль весьма гармоничен, а Ермаков в нем прекрасен.
На поклонах Ермаков побежал видимо за Зверевой, но вернулся один, хотя судя по инстаграмму она на спектакле была.

Тарантелла
Дирижер - А.Репников
Фортепиано - Л. Свешникова
В.Терёшкина - Ф.Стёпин

Ну и основная для меня приманка - это Филипп Степин в Тарантелле. На Гала Фестиваля её исполнила пара Матвиенок.
Замечательное произведение Баланчина. Степин гармоничен и ограничен, задорен, легконог. Все обыграно и станцовано. Терешкина замечательная, правда впервые в тот момент, когда она вышла подумала, что костюмчик ей уже не по возрасту. И лицо у неё было слишком значительное, для этой Тарантеллы. В группе Степина в ВК выложено видео.
Приняли очень тепло. Потом вышли все участники дивертисмента. Вышел Репников и Свешникова. Вынесли цветы. Капельдинер с цветами для Терешкиной замешкалась и пару секунд было ощущение, что букеты будут только у Шакировой.
Занавес закрыли, но остатки любителей балета сумели аплодисментами обеспечит поднятие занавеса снова.

Довольна что сходила. Успех вечера среди меня обеспечили солисты. Больше всех понравился Степин, получает от меня вторую пожизненную индульгенцию за Тарантеллу (первая Золотой Божок). Прекрасен и романтичен Ермаков. И просто был красив Беляков.
ФОТО в ЖЖ положу завтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 164
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не умею вставлять видео, но на странице Филиппа Стёпина ВК появилась запись Тарантеллы от 21 мая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cler
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.08.2015
Сообщения: 211
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=viC3jVJ4Ho0

Тарантелла

Моё восхищение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 44, 45, 46  След.
Страница 12 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика