Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
М. Х. Вазиев в Большом театре
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8358

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

captain писал(а):
Уж не знаю, чего это показатель.
Того, что под артисткой была скользкая сцена, или, например, складка на покрытии. Или она оступилась.
Уже многократно говорилось на форуме, что падение - это случайность, которая не является ошибкой и ни о чем не свидетельствует.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение возможно. Без случайностей не бывает. Но я говорю про Светлый ручей, в котором было очень заметное падение артистки кордебалета и последующие два столкновения, очень досадные и не в самом сложном тексте...(в Ручье для корды сложностей особых и нет)).
Так что к покрытию пола эта "эпидемия" никакого отношения иметь не могла, а вот к нервозности обстановки - вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 162
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unifedor писал(а):
а вот к нервозности обстановки - вполне.

...Карабас-Барабас с плёткой-семихвосткой? Смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5197

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Ariadna писал(а):
Форум, прямо, застыл.., никаких постов....

Ну, не скажите... От ваших и др. нескончаемых сетований (назовем это так!) форум пребывает в постоянном трепете, доходящем порой до встрясок, – особенно в темах о руководстве балетной труппой и театром в целом.
На самом деле свою изрядную порцию негодования на форуме получали все худруки без исключения. Причем за диаметрально противоположные «повадки».
Вот Ариадна пишет тут про «ор» Вазиева.......
Я думала, что все поняли, что это про посты о спектаклях. Остальных хватает
Второе, это про ОР. Этот ОР по любому поводу. Человек так разговаривает с кордебалетом и солистами. Поэтому все задёрганы (( крик может быть, не без этого, но здесь это уже норма, к сожалению, Sad это говорит об уровне культуры (( Ратманский здесь не при чём. Филин тоже не орал и другие тоже. И Фадеечев и Бурлака. Григоровичу можно простить ор, он гений. И то, он никогда без дела не кричал и не кричит. А здесь...., какая-то патология (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1053

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть орет, возможно, это его запатентованный ключ к успеху. Для меня это не новость, видела как он распекает труппу Мариинки после спектакля в кино (был такой сериал Иннокентия Иванова по питерскому телевидению, Махар Хасанович во всей красе, и ничуть не смущается, что его записывают). Все это внутренняя кухня, которую не стоит выносить на люди. Давайте судить по результатам со сцены, а не по инфо из-закулисья.
Большой театр его хотел, очень хотел, у Иксанова не получилось, появился Филин на замене, получилось у Урина. У Махара репутация как у руководителя - не чета филинской. Я понимаю, Ариадна, что Филин - ваш друг в опале, но истина дороже Wink

Ах да, специальное сообщение для юнифедора - вы, возможно, удивитесь, но падают в балете ровно столько же, сколько его танцуют, т.е. за три с лишним столетия начали до прихода Вазиева в Большой. Ваша Маша на моих глазах как-то полсцены пропахала в испанке из Лебединого озера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5197

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фата, Вы глупость говорите. Никакого результата пока нет (( и не будет с таким отношением к артистам.
Потом, я написала также и про Фадеечева и Бурлаку. Они тоже в опале ? Не было здесь такой культуры в БТ, орать, да ещё при камере ! Этого ещё не хватало только в Большом... Я много раз читала об этом в ЖЖ балерины из БТ. Многие давно в шоке, но куда деваться. Не хотели тех, кто не кричал - теперь получили, может некоторым так и надо )) будут ценить больше предыдущих худруков !
Но тенденция плохая, кордебалет зажат и запуган ((((( И это видно !!! Может, Вы просто не хотите это видеть, но это не меняет реальность, к сожалению !
Ещё согласна с Амалирисом по поводу Белякова, но видно, там какой-то раздрай, раз больших партий не дают ?? Всё оставляют теперь для Тисси и Ковалёвой........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Фата Моргана: не стоит беспокоиться)). Не знаю какой и где балет Вы смотрите в течение столь длительного срока, но мне не часто, мягко скажем, приходилось видеть подобные ошибки на Исторической сцене и не только, и в течение не последних десяти лет, а гораздо поболее того.
Ошибки и падения не могут быть нормой в труппе столь высокого уровня. И та же труппа просто на одном дыхании и с куражом исполняла сложнейшую хореографию, в высоком темпе в заключительном ИГ. Можно сделать вывод, полагаю, что это не заслуга Вазиева, т.к. к репетиционному процессу он не был допущен. Там свои педагоги. Зато выравнивание худруком артисток балета, в присутствии и полностью игнорируя это присутствие педагога, после которого Смирновой приходилось буквально пробиваться сквозь корду, все могли лицезреть онлайн на трансляции СК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 16659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.interfax.ru/interview/562844
Интерфакс
ИНТЕРВЬЮ 12:10, 18 мая 2017

Махар Вазиев: выступать в Японии под эгидой "Русских сезонов" - дополнительный стимул для нас
Руководитель балетной труппы Большого театра рассказал о предстоящих гастролях в Японию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 114
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
У Ангелины Карповой длинная шея, а у Эльвины Ибраимовой она отсутствует. И каков результат? Карповой даже Уличную танцовщицу не дали станцевать, а Ибраимова пляшет практически в каждом спектакле. А потом знающие товарищи говорят, что Смирнова - единственная "звезда" в ее поколении. А почему единственная-то? Может, Карповой дали станцевать "Баядерку"? "Лебединое"? "Жизель"? Первый парень на деревне, а в деревне один дом. После блестящего дебюта Ангелины в партии Мирей де Пуатье, появилась надежда, что воз сдвинется с места, и ей дадут партию примы. Оказалось, что то был единственный щедрый жест с барского плеча худрука. Потом скажут, что Алена Ковалева - единственная в своем поколении при наличии рядом Ибраимовой и Шрайнер.

Вазиев был посредственным танцовщиком. Кто не видел, может полюбоваться на его Али в "Корсаре":

https://www.youtube.com/watch?v=_HCyNG0mHIk&t=723s на 37:55



Думаю, что этому танцовщику было бы полезно пройти не только через "Этюды" Ландера, но и через руки тех педагогов Большого театра, которых он постоянно "опускает" перед их учениками без всякого на то права. До уровня тех танцовщиков, что преподают в Большом, артисту Вазиеву было как до Луны. Худрук должен "худручить", а педагоги преподавать. Каждый должен заниматься своим делом.

Если худрука не устраивает уровень педагогов, он должен их заменить, но не мешать их работе. Посмотрим, сможет ли Вазиев уволить Кондратьеву, Адырхаеву, Фадеечева, Владимирова, Лавровского, Семеняку и проч.? А если не сможет, так не нужно мастерам мешать заниматься тем делом, на котором они "собаку съели". Слава Богу, это профессионалы покруче Вазиева. Как говорила Екатерина Сергеевна Максимова худруку Ратманскому: "Не Вы будете меня учить классическому балету!"

Тут уважаемый Талисман восхитился исполнением Баланчина нынешней труппой Скала. Значит, мы с ним видели разные труппы, потому что 3 года назад - как раз во время правления Вазиева - я смотрела "Лебединое озеро" Нуриева в ужасном кордебалетно-корифейском исполнении. О чем тогда же написала отзыв:

"Волшебства спектакль лишал и общий уровень труппы. "Собор" Пети вызвал у меня восторг не только уровнем солистов, но и кордебалета. Но оказалось, что для классики этот уровень явно недостаточен. Между Осиповой и прочими была если не пропасть, то громадная яма. Словно на пыльной дороге среди песка, гальки и булыжников непонятно каким образом оказалась натуральная жемчужина редкой красоты."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=4993&postdays=0&postorder=asc&start=405

Вмешательство Вазиева в репетиционный процесс представляется со стороны самонадеянным и претенциозным. Не ему учить великих педагогов Большого, ибо его профессиональный уровень с их уровнем несравним. Это не труппа Скала, это великий Большой театр с великими педагогическими традициями.


+1000!!! Эта многозначительная на словах, но никакая в делах персона уже достала своими претенциозными заявлениями и бездарным руководством! Чего стОят его гастрольные составы в Лондоне в прошлом году!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8165

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если бы только Лондон, последний провал был перед всем балетным миром на трансляции Этюдов, а это уже итог года правления М.Х.Вазиева.
Fata Morgana
Цитата:
Пусть орет, возможно, это его запатентованный ключ к успеху

А как же "Хамству бой" или по принципу "Бьет-значит любит" , а еще хотим жить в цивилизованном мире.
Я так понимаю Fata Morgana, вы тоже даете лучший результат в делах, если на вас орут, иначе откуда такое пожелание ?
Огромный плюс Вазиева, что дает всем танцевать , заинтересовывает артистов, ну а Этюды, через два года обещает довести до кондиции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 114
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Да, если бы только Лондон, последний провал был перед всем балетным миром на трансляции Этюдов, а это уже итог года правления М.Х.Вазиева.
Fata Morgana
Цитата:
Пусть орет, возможно, это его запатентованный ключ к успеху

А как же "Хамству бой" или по принципу "Бьет-значит любит" , а еще хотим жить в цивилизованном мире.
Я так понимаю Fata Morgana, вы тоже даете лучший результат в делах, если на вас орут, иначе откуда такое пожелание ?
Огромный плюс Вазиева, что дает всем танцевать , заинтересовывает артистов, ну а Этюды, через два года обещает довести до кондиции.


Во-первых, "всем" танцевать не дает точно, если только определение "все" - это Степанова, Ибраимова, Шрайнер, Ковалева. Про "самого перспективного молодого Цвирко" уже все сказали и по поводу молодости и по поводу перспективности, в классическом репертуаре особенно жду его выступлений в паре со Степановой и Ковалевой! Rolling Eyes Это никоим образом не отражает моего отношения к Цвирко, которого считаю интересным артистом, но не самым подходящим для самого классического репертуара.

Про "Этюды", доведенные до кондиции через два года, даже смешно комментировать - если худруку надо два года для доведения до кондиции одноактного балета, значит, он профнепригодный. Мне лично "Этюды" нравятся, но не уверена, что они смогут задержаться в репертуаре так долго.

Про цивилизованность давно уже забыли - эти крики в мировом медийном пространстве, история с Дмитриченко, продвижение Степановой через две ступени и т.д. на любой цивилизованности давно положили крест.

В принципе кадровое решение пригласить в Большой "позапозавчерашний успех" Мариинки, который не является интересным хореографом, никогда не был настоящей звездой балета и никак не отличился интересным творческим видением в Ла Скала, мог сделать только человек, не терпящий ярких творческих руководителей в своей команде. Все интервью МХВ подтверждают то, что он просто "пирожок без начинки", но с огромным самомнением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3688

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беседу о Григоровиче, никоим образом не относящуюся к теме обсуждения, удалила.
Длинных ссылок, разрушающих формат странице, в 100 раз прошу не давать. Неужели трудно немного подумать о других и сделать красиво?
Мнение свое прошу выражать в корректной форме. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика