Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Ошибки системы доступа в Большой театр
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воздух
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 792

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера при проходе через 16 подъезд (по времени приблизительно в 18-55) я удивилась огромной очереди, начинавшейся с улицы. Попав в помещение, специально наблюдала за причиной такого скопления людей. Так вот, проблемы были со всеми билетами (и бумажными, и электронными), все происходило в замедленно темпе. Но больше всего мне понравилось то, что зритель с билетами на 12-00 (это было озвучено при сканировании его билетов) все равно прошёл через контроль. Ничего не имею ввиду, но ситуация забавная, а сегодня на форуме появилась эта тема. Кстати, у капельдинера лежала внушительная стопка электронных билетов, на верхнем было написано: "Вечер современной хореографии".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВерИЧ
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух писал(а):
Вчера при проходе через 16 подъезд (по времени приблизительно в 18-55) я удивилась огромной очереди, начинавшейся с улицы. Попав в помещение, специально наблюдала за причиной такого скопления людей. Так вот, проблемы были со всеми билетами (и бумажными, и электронными), все происходило в замедленно темпе.

Да, я вчера тоже оказалась в аналогичной ситуации именно у того же 16 подъезда. Была очень удивлена такому скоплению людей, обычно вхожу через 6 подъезд, никогда подобного не было. На вопрос охранник ответил, что сбой в системе сканирования, действительно, билеты сканировались с черепашьей скоростью, и мой электронный в том числе. Минут 15 потеряла точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1269

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 3:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Спекулянт писал(а):

Я думаю, ни для кого не будет секретом, что все сложные технические системы подвержены сбоям.

Мы даже представить себе не можем, какие сбои могут происходить и происходят при обмене важной информацией между нами и различными "приемниками", туда-обратно, где угодно - в банке, в магазинах, в метро и т.д. Сбои есть и будут, это издержки сложной информационной системы, и конечно это - не секрет.
Но есть такое основополагающее для ИС понятие - "транзакция", и это, к счастью - также не секрет для людей, создающих и обслуживающих эти ИС. Транзакция: заданная последовательность действий либо завершается целиком, либо откатывается целиком. Другого не дано, это вопрос целостности базы.
Поэтому результат вроде
Цитата:

билет регистрируется, но в результате сбоя, обратной связи на компьютер билетера не приходит, а при попытке повторно просканировать билет на дисплее отображается информация, что билет уже зарегистрирован.

не является простительным в любой ИС, считающейся надежной. В результате "сбоя" операция должна была откатиться на этап "Ноль", т.е. билет не должен помечаться как "зарегистрированный".
Но это если разработка и обслуживание ИС ведется на достойном уровне. Так может, начать с "головы"?

P.S. Я также видела, как в подъезде 16 перед КОрсаром сотрудница сканировала пачку билетов без зрителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 4:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Тут, вполне возможно алгоритм ошибки такой, капельдинер сканирует билет, он "не сканируется" (на самом деле он сканируется, но по причине отсутствия обратной связи с сервером ответ на клиента не проходит), она сканирует повторный раз, система выдает информацию, о том, что билет уже отсканирован. Информация об этом билете указана в самой нижней строчке монитора на ноутбуке, если бы капельдинер могла прокрутить лог действий вверх, то вполне возможно предыдущая транзакция там будет вполне завершенной, но у капельдинера увы нет такой возможности. То есть тут, вполне возможно человеческий фактор тоже присутствует.
О профессиональной пригодности людей писавших и обслуживающих данную систему я скромно умолчу. Возможно прежде всего, в данной ситуации нужно сделать для капельдинера возможность просматривать последние транзакции(отображать две-три последние). Просто уверен, что предыдущая транзакция зарегистрировала билет. Иными словами, целостность базы не нарушается, а всего лишь проблема с отображением на клиенте.
_________________
Кому в афишу, а кому в табло..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 395

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

charger писал(а):

Но это если разработка и обслуживание ИС ведется на достойном уровне. Так может, начать с "головы"?

Похоже, что никто не заботится об уровне. Выгоднее такая система, на которую всегда можно сослаться: Какая-то проблема? Ой! Техника подвела(((
Пару-тройку недель назад купил 2 билета на балет. Оплатил. Все завершено успешно. Решил распечатать. А в личном кабинете заказ не оплачен. И не дает оплатить. Обращения по телефону и по "электронке" ни к чему не привели. На следующий день - такая же ситуация. Все оплатил, деньги списались. В заказе, если не ошибаюсь вместо 2 билетов, значился уже один и был не оплачен. И во второй раз я в театр не попал. И опять все обращения - как в пустоту. Мы не при чем. Техника нас подводит. Извинений ни один человек не принес. Только в стандартном письме-"отмазке" было. Я написал письмо на имя руководства. Ответа не было и нет. Пишешь Мэру Москвы или Президенту России - всегда отвечают. А руководитель БТ выше этого. Вот так! Сбои есть и будут, ибо они нужны и никто их побеждать не собирается (как спекулянтов, клаку и массу подобных мерзостей, которые беспокоят зрителей и к которым совершенно равнодушна администрация БТ)
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня на сайте БТ не могу зайти в он-лайн табло и на страничку покупки билета. Пробовала через гугл и мазилу- не получается, но в обход (через Германию) вход есть. У кого-то еще есть такие проблемы? Подскажите, пожалуйста, как купить билет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jjulia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.U. писал(а):
Два дня на сайте БТ не могу зайти в он-лайн табло и на страничку покупки билета. Пробовала через гугл и мазилу- не получается, но в обход (через Германию) вход есть. У кого-то еще есть такие проблемы? Подскажите, пожалуйста, как купить билет?

У меня была такая проблема, я писала по адресу sales@bolshoi.ru, все устранили в течение дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика