Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3170

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

New York City Ballet объявил, что следующий весенний сезон будет посвящен 100-летию Джерома Роббинса (и «Клетка» тоже будет, да), а у новой постановки Ратманского на музыку Десятникова, премьера которой откроет этот весенний сезон, появилось официальной название – «Одесса» (в скобках замечу, что «Эскизы к Закату» выходят в этом месяце на новом альбоме Десятникова вместе с «Русскими сезонами»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу 15 апреля публика Сан-Франциско попрощалась с двумя любимыми ведущими солистами --Ванессой Захорян (Vanessa Zahorian) и Давитом Карапетяном (David Karapetyan), которые покинули сцену, чтобы начать новый этап в своей профессиональной жизни. Они приняли предложение возглавить Академию балета в Пенсильвании. Для завершения артистической карьеры Ванесса и Давит выбрали "Лебединое Озеро". Театр War Memorial Opera House на 3200 мест был полностью распродан. Ванесса танцевала здесь на протяжении 20 лет, пройдя путь от коредебалета до примы. Давит был приглашён на ставку премьера в 2005 году. В мае 2010 на поклонах после спектакля "Ромео и Джульетта", в котором они оба танцевали ведущие партии, Давит сделал Ванессе предложение. Свадьбу они играли на следующий год в родном городе Давита Ереване. Очень жаль, что эти выдающиеся артисты решили преждевременно закончить свою карьеру. В балетах Баланчина, Роббинса, Ратманского и Уилдона им не было равных и их уход будет незаменимой утратой для репертуара. Они были значительной главой в истории балета Сан-Франциско. Боль от потери любимых артистов коменсируется надеждой, что Ванесса и Давит смогут вырастить новое поколение замечательных балетных артистов, которые будут также преданно служить искусству, как и их учителя. Успехов Ванессе и Давиту на их новом поприще.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3170

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня «Нью-Йорк Сити Балет» начинает большой фестиваль « HERE/NOW» («Здесь и сейчас»). Три его первые программы представляют работы Кристофера Уилдона, Алексея Ратманского и Джастина Пека, созданные специально для труппы. По этому поводу корреспондент «Нью-Йорк Таймс» попыталась собрать хореографов вместе и поговорить с ними.

https://www.nytimes.com/2017/04/20/arts/dance/alexei-ratmansky-justin-peck-christopher-wheeldon-ballet-choreography.html?_r=0

A Conversation With 3 Choreographers Who Reinvigorated Ballet
By ROSLYN SULCASAPRIL 20, 2017


Разговор с тремя хореографами, давшими балету новый толчок развития

Уныние наполняло мир балета в 1980-90-е годы. «Царствует безжизненная ортодоксия», - писала Дженнифер Хоманс в «Нью-Йорк Таймс» в 1987 году, задолго до того, как ее история балета “Apollo’s Angels” (2010) провозгласила, что балет умирает.
Но потом появились тройка - Ратманский, Уилдон и Пек, - возглавляющих список наиболее важных балетных ныне здравствующих хореографов. Их творения вдохнули в классический балет энергию и азарт, которые трудно было себе представить в старые времена.
Ратманский (48 лет) – русский, Уилдон (44) – британец, Пек (29) – американец. Их работы можно найти в репертуарах компаний по всему миру, но все они получили известность в «Нью-Йорк Сити Балет», где Уилдон и Пек начинали танцевать. Основанная великим хореографом Джорджем Баланчиным, компания остается непревзойденной в своем стремлении к новым работам. (В отличие от большинства балетных трупп НЙСБ, за редким исключением, танцует созданные только для него балеты).

Во вторник, 25 апреля, НЙСБ начинает необычную серию из девяти спектаклей, посвященных работе этих трех человек, причем программа каждого вечера будет представлять линейку балетов одного хореографа, созданных для компании. (Чуть позже в весенний сезон компания также исполнит новые произведения Ратманского и Пека).

Казалось, что было бы прекрасно собрать их вместе поговорить об искусстве и ремесле, о современном состоянии балета, их влиянии и интересах. Но учитывая их плотный график, это оказалось непросто. Воскресным мартовским утром Ратманский, у которого несколькими днями раньше состоялась премьера в АБТ, где он хореограф-резидент, сидел вместе с Пеком, который одновременно танцовщик и хореограф-резидент НЙСБ. Уилдон, artistic associate Королевского балета, был в Лондоне, готовя в Вест-Энде премьеру своей бродвейской постановки «Американец в Париже». Поэтому он сидел в скайпе.

Их пути пересекаются довольно часто, но, как они говорят, им редко хватает времени обменяться мнениями, так что дискуссия перемежалась смехом, сочувственными вздохами и дружественными восклицаниями.

Ниже - отредактированные отрывки разговора и последовавшего обсуждения по электронной почте.

У многих наблюдателей, с тех пор как вы трое пришли, появилось чувство, что это похоже на балетный ренессанс? А у вас?
АЛЕКСЕЙ РАТМАНСКИЙ. Я не знаю. После публикации «Ангелов Аполлона» с трагическим эпилогом, в котором говорится, что балет умер, было много дискуссий. Мне всегда казалось, что это не имеет ничего общего с реальностью, потому что, когда вы смотрите работы этих парней, а также еще некоторых, вы думаете, что с балетом все в порядке.
КРИСТОФЕР УИЛДОН. Я думаю, что в частности в Нью-Йорке есть некоторое возбуждение вокруг балетного мира. Определенно какая-то сила/энергия и движуха, которые ощутимее, чем были какое-то время назад. Возможно, преждевременно называть это ренессансом.
ДЖАСТИН ПЕК. Я не знаю, на самом деле.
УИЛДОН Ты слишком молод!

Насколько вам хочется быть экспериментаторами? Вы хотите бросить вызов рамкам и условностям балета или вы довольны работой в его ограничениях?
[Тишина в комнате]
РАТМАНСКИЙ Интересный вопрос. На заре моей карьеры хореографа я получил совет от одного из величайших европейцев. Он сказал: делай то, что умеешь лучше всего. Я подумал: что за чепуха, я должен попробовать то, о чем не знаю. Иногда вам хочется попробовать чего-то вызывающего, музыкально или хореографически, или с точки зрения театра, или чего-то еще.
Но я бы сказал, что глубоко внутри я ощутил совсем недавно, что мой главный интерес - это танцы на пуантах и классическая техника. Я хотел бы поэкспериментировать, но в то же время я узнал, что классическая лексика обладает таким богатством, что всей моей жизни недостаточно, чтобы исследовать его в одиночку.
ПЕК Балет - классическая форма искусства, поэтому он идет с определенным набором правил, по крайней мере вначале; потом уже насколько далеко вам захочется оттолкнуться оттуда. Когда я нахожусь в гуще нового балета, существует обязательный «температурный контроль», чтобы видеть, где мне хочется оторваться от реальности, и почти никогда не получается просто в пределах обычных правил. Но у меня такое чувство, что то, что я делаю в балете, больше основано на ремесле, а не на художественных экспериментах. Я заинтересован в создании обобщающего опыта, как кинорежиссер.
WHEELDON Я думаю, что мы все ремесленники и испытываем страсть к технике и лексике балета, там столько всего. Но мне кажется, что мне бы хотелось быть более бесстрашным и выходить за рамки.

НЙСБ всегда подчеркивал, что хореография есть отклик на музыку. Эта идея для вас первостепенна?
ПЕК Для меня хореография всегда исходит из музыки. Когда я рос, я занимался больше степом, чем балетом, и только теперь осознаю, что эта ранняя тренировка ритмичности и координации действительно сыграла свою роль.
РАТМАНСКИЙ. Основная идея в этом доме - служить музыке и хореографии. Таким образом, художественное эго, так сказать, вторично по отношению к данным вещам. Я восхищался музыкальностью здешних танцовщиков с первого дня в студии. Российская музыкальность - это совсем другая история. Я думаю, что российские танцовщики, когда слышат мелодию, интерпретируют ее верхней частью тела, а не ногами, поэтому всегда кажется, что они немного отстают. Но это другая музыкальность. Здесь, как Джастин сказал о чечетке, все в ногах.
УИЛДОН Репертуар в НЙСБ - это пантеон великих композиторов, и хочется найти музыку или сочинить музыку, которая сможет выделиться. Меня вдохновляло обнаружить музыку, которая бы немного меня пугала, как, например, партитура Лигети, которую я взял для «Полифонии».

Стиль танца НЙСБ – быстрый, энергичный, спортивный, с резкими динамичными контрастами. Когда вы ставите здесь хореографию, вы инстинктивно работаете в этом стиле?
УИЛДОН Когда я начал работать в НЙСБ, наступательность, скорость и энергичность были настолько чужды моему телу, что я боролся почти два года, чтобы не отставать. Но как хореограф я был весьма вдохновлен. Я всегда надеялся впрячь качества, которые меня так восхитили в этой технике, с мягкостью, округлостью, певучестью верха, о которых говорил Алексей. На самом деле не так много времени для выпуска нового балета [в НЙСБ], и это заставляет проявлять спонтанность - больше полагаться на инстинкт и доверять ему.
РАТМАНСКИЙ Моя реакция обратная. Скоротечность процесса препятствует проявлению спонтанности и заставляет меня гораздо больше готовиться. Я всегда любил такую работу и такой стиль. Я хотел попасть в НЙСБ, несколько раз безуспешно проходил пробы. Поэтому для меня работа в этом стиле была идеальной. В то же время я чувствовал, что предоставление [танцовщикам] аспектов, с которые они не знакомы, возбуждает их интерес. Так что работа с верхом, или, возможно, более драматическая экспрессия или более широкие движения - вещи, которым я научился в Большом, в Европе и Дании - могут быть хороши с точки зрения выталкивания танцовщиков за пределы их зоны комфорта.

Насколько важна работа с новой музыкой?
ПЕК. Это мое любимое. Я думаю, что это также очень важно для поддержания нашего соответствия как вида искусства. Я чувствую новую энергию, когда сотрудничаю с живущим художником, будь то композитор, дизайнер, художник по свету. Мне нравится этот процесс.
РАТМАНСКИЙ. Это захватывающе и может дать блестящие результаты, но это и более непредсказуемо и сложно. Но я бы сказал, что величайшая удача для хореографа найти «своего» композитора.
УИЛДОН Действительно, это может стать жутким опытом, но также и животворящим. В частности, работая над повествовательным балетом, вы можете адаптировать музыку, чтобы рассказать историю. Приятно осознавать, что строишь что-то новое с другим художником. С этим ничего не сравнится.

Большинство ведущих хореографов – мужчины. Почему?
ПЕК Женщинам требуется больше поощрения и поддержки – во впечатлительном возрасте – раскрыть хореографическую сторону их мышления.
УИЛДОН Таковой очевидный дисбаланс существует. Я не знаю точно, почему он возник и сохраняется. По моему опыту, руководители сегодня ищут разнообразия и хотели бы предоставить работу женщинам-балетмейстерам, поэтому я не думаю, что дело в откровенном женоненавистничестве.
РАТМАНСКИЙ. Я не вижу в этом проблемы. Помимо Кристал Пайт, Джессика Ланг и Аннабель Лопез Очоа сейчас среди лучших. И Грэм и Нижинская все еще исполняются. Я уверен, что если появится новый интересный талант и он окажется женщиной, у нее будут равные возможности.

Как вы решаете, что будете делать дальше? У вас есть длинные списки проектов или музыки, которую вы хотите использовать?
УИЛДОН У меня есть список музыкальных композиций, которые я годами хотел бы поставить, и как-то никогда его не придерживался. На самом деле, принятие решения я нахожу довольно болезненным. Компании делают заказы работ далеко вперед, и довольно сложно понять, что тебя подвигнет и вдохновит через год и более.
ПЕК. Порой словно «что ж за название?» [Обводит вокруг глазами]
УИЛДОН Я должен сделать постановку в Балете Сан-Франциско в августе, и я еще понятия не имею.
РАТМАНСКИЙ. О, у тебя еще много времени. [Смех] Вообще-то, я был недавно очень удивлен, увидев, насколько я был предусмотрителен, составив список того, что должен сделать, когда еще был студентом Большого театра. Практически все реализовано, поэтому мне нужно составить новый список. Но как-то это становится труднее.

Вы хотите что-нибудь спросить?
РАТМАНСКИЙ. Очень много всего!
ПЕК: Вы нас смущаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3170

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2017 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесса – жемчужина у моря, повторяют Лондон и Нью-Йорк.

Потрясающей назвала премьеру балета Ратманского на музыку Десятникова Аполлинер Шерр и поставила пять звезд - https://www.ft.com/content/8630b9d4-3173-11e7-9555-23ef563ecf9a

«Ratmansky's piece was a soaring tour de force, and many guests were looking forward to going back to see it again», - пишет корреспондент «Форбс».

Фотографии с премьеры - в «Нью-Йорк Таймс»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7558
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку к информации уважаемой atv - еще немного подробностей.
Премьера балета Ратманского «Одесса», поставленного на музыку Л.Десятникова , которая была написана к кинофильму «Закат» по рассказам Исаака Бабеля о старом Менделе Крике, его полюбовнице Марусе и его сыновьях Бене и Леве (1990 г. , реж. Зельдович), состоялась на гала-открытии весеннего сезона труппы NYCity Ballet 4 мая 2017 . Это уже пятый одноактный балет, созданный Ратманским для труппы, хранящей традиции Баланчина. Мне показался интересным текст, размещенный по этому поводу на оф. сайте NYCity Ballet:

Цитата:
In some ways, it’s an unlikely pairing: a choreographer whose ballets, rich with human feeling, feel old-world; a company famous for its clean neoclassicism, its embrace of the new.

In other ways, Alexei Ratmansky and New York City Ballet are a natural fit. Like NYCB founder George Balanchine, Ratmansky has deep connections to Russian ballet traditions and Russian music, and gets a kick out of tailoring his work to distinctive dancers. You sense that the two choreographers would have enjoyed each other’s company.
This spring—as part of the Here/Now Festival, celebrating work created for NYCB post-Balanchine—the Company will revisit all four works Ratmansky has made for it: the vivid, folk-tinged Russian Seasons (2006), the playful, poetic Concerto DSCH (2008), the witty, fanciful Namouna, A Grand Divertissement (2010), and the colorful, theatrical Pictures at an Exhibition (2014). A brand-new Ratmansky ballet will enter the company’s repertory at the Spring Gala on May 4.
Like Russian Seasons, the premiere features the music of Leonid Desyatnikov, a good friend and sometime collaborator of Ratmansky’s. This score—“Sketches to Sunset,” a collection of incidental music from the 1990 Russian film Sunset—“is not the obvious choice,” Ratmansky says. “Since it’s from a film, it’s less symphonic, more in-your-face. But I just love it. There’s a mix of tango and klezmer music, which sets a certain mood.”

While Ratmansky’s ballet is plotless, Sunset, based on Isaac Babel’s tales of Jewish gangsters in Odessa after the Russian Revolution, is anything but. “The story behind the music is very particular,” Ratmansky says. “It has strong characters, these criminal developments. You hear all of that.”
“Sketches to Sunset” also runs about 20 minutes. Ratmansky had to create a color-coded timetable to ensure his six principals and twelve supporting dancers all got adequate stage time. Why such a large group for such a short piece? “Mostly because I like too many people—I saw so many dancers I wanted to use!” he says, with a chuckle. “These dancers are a very special breed. They can do any tempo without losing the classical shape, and they have a spontaneous response to music. The music is their reason for dancing, which is of course Balanchine’s ideal. Every time I work with them, I find so much inspiration.”

Ratmansky’s ballets for NYCB show the tonal diversity of his choreographic voice. Taken together, they form a cabinet of beautiful curiosities, each one a singular object. “You know, it’s hard to describe why I choose certain music, certain casts,” Ratmansky says. “It’s more unconscious. I have a list of music, I cross things out, I add new things, I realize, OK, that’s what I need to use now. Really I just want my ballets to be different. I don’t want to produce the same thing all the time.”

Отклик NYTimes на премьеру мне показался исключительно комплиментарным, а местами просто трогательно эмоциональным:
Цитата:
“Odessa” was the closing item of City Ballet’s spring gala at the David H. Koch Theater on Thursday night, and I watched it in constant suspense, twice coming close to tears, and loving its rich mixture of emotion. The way it opens up the larger psychological climate within a social situation feels new for both this choreographer and this art.

Алексея Осиповича – с новым успехом! Нью-йоркских балетоманов – с очередной новинкой Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24896
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Эскизы к «Закату»" Десятникова можно послушать здесь (первые 20 минут). Начало - это Смерть Авессалома, далее - Танго (самые известные номера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрывок из телевизионной программы, посвященной культурным событиям в Нью-Йорке, рассказывает о предстоящей нью-йоркской премьере балета "Взбитые сливки". Обзор включает интервью с Алексеем Ратманским, Даниилом Симкиным, Сэрой Лэйн и фрагменты самого балета, снятые во время его мировой премьеры в Калифорнии в марте этого года.

http://watch.thirteen.org/video/3000817171/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 241
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поклонники балерины Вероники Парт подписывают петицию с требованием продлить ее контракт с ABT:

petition
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веронику Парт "уходят" без официального пресс-релиза, без завершающего карьеру прощального выступления (один балет в тройчатке трудно считать таковым), не говоря уже "о пекрасной традиции грандиозного чествования", якобы традиционного для АБТ. Видимо, она из разряда нелюбимых артисток.

Статья в "Нью-Йорк Таймс" о её скоропостижном уходе на пенсию.

https://www.nytimes.com/2017/07/03/arts/dance/veronika-part-american-ballet-theater-announces-her-retirement.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что делать, если у В.Парт нет среди поклонников человека вроде Абромовича?
Даже, икона русского балета У.Лопаткина тоже тихо закончила свою карьеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
И что делать, если у В.Парт нет среди поклонников человека вроде Абромовича?
Даже, икона русского балета У.Лопаткина тоже тихо закончила свою карьеру.

Хотя у Парт нет Абрамовича, но зато есть преданные поклонники, которые вчера ночью в пожарном порядке смогли обьединить усилия и разместить петицию, тем самым приоткрыв завесу молчания о том, что Парт вынуждают выйти на пенсию.

Нью-Йорк Таймс обновила статью, добавив параграф, что АБТ отказался от комментариев. Первоначальная статья подверглась нескольким корректировкам, включая заголовок и некоторые детали, когда начали всплывать дополнительные подробности о скандальном инцинденте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя у Парт нет Абрамовича,

Ну, так оно и видно, был бы Абромович все было бы по иному.
Wink
В. Парт выпустилась в 1996 году, 21 год на сцене, самое время на пенсию, как минимум ей 40 лет , к чему петиции, век артистов балета короткий и к концу надо готовиться, не бывает возрастных балерин, они не физики и не математики или в АБТ все происходит иначе и танцуют до 50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема не в возрасте (возрастного ценза в АБТ нет - Джули Кент танцевала до 46, Ферри в свои 54 танцует до сих пор). На моей памяти не было прецендента, чтобы работоспособную балерину, несмотря на наличие спонсоров вынуждали досрочно выйти на пенсию. Причём делали это втихaря, не объявляя о том, что это будет её последний сезон. Из всех балерин, танцевавших "Лебединое Озеро" в этом сезоне, Парт была единственной (за исключением солистки Девон Тушер), кто без проблем исполнил 32 фуете. Осталные примы (Коуплэнд, Сео, Бойлстон), открутив половину положенных фуете, переходили на импровизированную хореографию, либо вовсе заменяли их кругом пике. Нынешняя ситуация с примами в АБТ более, чем печальная. При таком положении дел разбрасываться опытными, техничными, разносторонними балеринами - преступление. Тем более таким постыдным образом - без анонса, прощания и отдания почести за 15-летнюю службу театру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4027

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немзнаю, что случилось у Вероники Парт, которую пару лет назад видела в партии Феи Серени (без особого блеска, кстати), но не поняла при чем здесь Абрамович? Яркие проводы Ананиашвили и Ферри, Кент и других тоже он устраивал? Или к слову пришелся?

Кстати, в АBT на страницах артистов указаны официальные спонсоры, если таковые есть. Абрамовича там не припомню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 722
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, все мы знаем, что спонсоры бывают официальные и неофициальные. Это везде так. Проблема в том, что, как нам только что рассказал Владимир Малахов, действительно, никаких "традиций" прощания с артистами в АБТ нет. Кому-то устраивают пышные проводы, а кого-то тихо выставляют, например, Малахова. При этом ранг артиста не играет здесь никакой роли. Чего уж удивляться случаю с Парт.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 46, 47, 48  След.
Страница 37 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика