 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Спекулянт Новичок

Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 4:40 am Заголовок сообщения: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Ошибки системы доступа в Большой театр по электронным, да и не только билетам.
Я думаю, ни для кого не будет секретом, что все сложные технические системы подвержены сбоям.
То, что бывают сбои при покупке билетов на сайте, все и так знают.
Но бывают сбои и в системе пропуска. Поэтому, идеальная рекомендация всё же прописывать имена-фамилии зрителей, потому, как если вы купили билеты не для себя, а для своих знакомых, их попросту могут не пустить в театр, обосновывая это тем, что по билету уже прошли. Хорошо, если вы будете рядом с паспортом и кредиткой, а если нет? Причем особенность этого сбоя такова, что один билет из заказа срабатывает, а другой нет.
Первая мысль человека попавшего в эту ситуацию (особенно если он купил билеты с рук, например на этом сайте) меня обманули, по моему билету кто-то прошел и на моем месте будет кто то сидеть. Но не все так просто, в действительности, в момент сканирования билета зачастую (почему то чаще при проходе через 16-й подъезд) билет регистрируется, но в результате сбоя, обратной связи на компьютер билетера не приходит, а при попытке повторно просканировать билет на дисплее отображается информация, что билет уже зарегистрирован. Теперь внимание, если с вами случилась такая, ситуация, то попросите билетера посмотреть время регистрации этого билета, если оно близко (в рамках минуты) к текущему времени, а текущее время на дисплее билетера отображается вверху слева, то абсолютно точно произошел сбой и информация с сервера не пришла на компьютер билетера. В данной ситуации попросите билетера на билете который не "срабатывает", указать время его регистрации и текущее время. Обычно билетеры в данной ситуации отправляют людей к администратору электронных билетов, она сейчас располагается в центральном 12-м подъезде напротив кассы внутри здания Большого театра. Информация о том когда вы пришли и когда был зарегистрирован ваш билет для неё будет важна. Собственно говоря многие билетеры знают об этом сбое и пропускают зрителей если время совпадает, но некоторые отправляют таких к администратору.
Так почему происходит подобный сбой? На моему скромному мнению, так как компьютеры билетеров связаны с сервером по wifi, информация о сканировании билета уходит на сервер, но не возвращается или задерживается с возвратом обратно на компьютер, билетеры, как известно народ не терпеливый (народу то много) и они пытаются просканировать билет повторно, но в этот момент с сервера приходит информация, что билет уже просканирован.
Хочется отметить ещё один неприятный момент. Сложилось ощущение, что администраторам Большого театра наплевать на зрителей, ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет? Так, вот, никто не пытается разбираться. Отсюда вопрос, а полностью ли они соответствуют своему служебному положению?
Аминь _________________ Кому в афишу, а кому в табло.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cаватий Активный участник форума

Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 606 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странный текст. Если это борьба с ходоками началась в БТ(не очень верится,мой привет им всем),то это одно. А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть. Купил сам,емайл не вскрывали,копии не делали и тд. Через пять рук билет пройдет,да такой клиент будет предупрежден и на месте по билету его не найдешь. Странный текст. _________________ офицеры,ваше сердце под прицелом,за РОССИЮ до конца... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerман Активный участник форума

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 671
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
cаватий писал(а): | А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть. | Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты. Нас она не пропускала, а отсутствующих зрителей ей, видимо, очень важно было зарегистрировать в системе до 19.00. Отвечать мне, что происходит, она тоже не стала - молча посмотрела на меня поверх очков))) Тоже, наверное, был какой-то сбой системы... _________________ Умных много |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 9:50 am Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Тоже считаю текст странным. Но начну с конца. Спекулянт писал(а): | ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет? | Нет, не проще. Потому что бесполезно. Зритель не обязан после гардероба немедленно отправляться на свое законное место. Он может слоняться по фойе или пить кофе в буфете. Поэтом данная рекомендация, да еще с выводами о служебном несоответствии, просто абсурдна.
Теперь о странностях текста. Неоднократно проходил через 16-й подъезд (и почему-то чаще именно через него) - никаких сбоев с моими билетами. Не слышал о них ни от кого из многочисленных друзей и знакомых. Не писали о таком на форуме. Это случилось с самим Спекулянтом, и если "да", то когда и сколько раз? Но об этом тоже молчок.
Нам рассказывают о гипотетической ситуации, которая может случиться? Тогда с какой целью рассказывают. А давайте поговорим о том, что делать, если на Большой театр упадет вертолет, направлявшийся в Кремль - куда бежать, кого спасать и какому администратору обращаться за советом.
Модератор
P.S. Gerман писал(а): | Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты. | А зачем, какие гипотезы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerман Активный участник форума

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 671
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:19 am Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Ну, гипотезы две. Одна, что по какой-то причине 15 человек уже прошли и капельдинер изъяла у них билеты, чтобы сканировать их позже, например, если был сбой оборудования или связи (тогда это забота о зрителях, хоть и явное нарушение правил). Вторая, что зрителей фактически не было, а для статистики посещаемости и для администрации - надо чтобы они были в системе. Вторая гипотеза объясняет, почему иногда почти все стоячие пустые,без зрителей, а билетов в кассе и на сайте не было. _________________ Умных много |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В первом варианте полтора десятка зрителей оставляют, не сговариваясь, свои билеты на входе, рискуя иметь проблемы с капельдинерами на ярусах. Невероятно.
Во втором кто-то должен заплатить хотя бы минимум (200) за эти билеты. Сумма невелика, но свои 3000 выложить лишь для того, чтобы статистика была. И так каждый спектакль, коль скоро это система? Маловероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спекулянт Новичок

Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:36 am Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Михаил Александрович писал(а): | Тоже считаю текст странным. Но начну с конца. Спекулянт писал(а): | ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет? | Нет, не проще. Потому что бесполезно. Зритель не обязан после гардероба немедленно отправляться на свое законное место. Он может слоняться по фойе или пить кофе в буфете. Поэтом данная рекомендация, да еще с выводами о служебном несоответствии, просто абсурдна. |
Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор. Если это не "двойник", а ошибка системы?
Михаил Александрович писал(а): | Теперь о странностях текста. Неоднократно проходил через 16-й подъезд (и почему-то чаще именно через него) - никаких сбоев с моими билетами. Не слышал о них ни от кого из многочисленных друзей и знакомых. Не писали о таком на форуме. Это случилось с самим Спекулянтом, и если "да", то когда и сколько раз? Но об этом тоже молчок. |
В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет.
Михаил Александрович писал(а): | Нам рассказывают о гипотетической ситуации, которая может случиться? Тогда с какой целью рассказывают. А давайте поговорим о том, что делать, если на Большой театр упадет вертолет, направлявшийся в Кремль - куда бежать, кого спасать и какому администратору обращаться за советом. |
Ситуация не гипотетическая, а вполне реальная, Если есть возможность спросите любого билетера, они с этим постоянно сталкиваются. Кроме того, говоря "о служебном соответствии", имелось в виду работа администраторов, а не билетных контролеров. Там ведь нет "толпы" людей с такими проблемами.
Михаил Александрович писал(а): | P.S. Gerман писал(а): | Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты. | А зачем, какие гипотезы? |
Здесь согласен, стопка билетов, это вполне может быть "организованная группа".
И давайте не будем строить конспирологических теорий. Тут нет разговора, о нарушениях, злоупотреблениях и вообще о какой то злонамеренности. Разговор, о технических сбоях. _________________ Кому в афишу, а кому в табло..
Последний раз редактировалось: Спекулянт (Вс Апр 23, 2017 10:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спекулянт Новичок

Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
cаватий писал(а): | Странный текст. Если это борьба с ходоками началась в БТ(не очень верится,мой привет им всем),то это одно. А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть. Купил сам,емайл не вскрывали,копии не делали и тд. Через пять рук билет пройдет,да такой клиент будет предупрежден и на месте по билету его не найдешь. Странный текст. |
Этот текст, о технических сбоях, а не о злонамеренности, нарушениях и т.д. И никаких претензий к капельдинеру на 16-м. Не задача, капельдинера разрешать спорные ситуации, на это есть администратор.
И второе, дай Бог, никто из вас с этим не столкнется. Все же система, не смотря на всю сложность работает достаточно стабильно. _________________ Кому в афишу, а кому в табло.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:14 am Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Спекулянт писал(а): | Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор. | Классное предложение. И капельдинеры будут до начала спектакля отслеживать, не придут ли гипотетические "мертвые души" на свои места, а потом звонить вниз, чтобы пропустили тех, кто дожидается решения своей участи, а потом те пойдут в гардероб, а далее в середине 1-го акта будут пробираться по моим ногам на свои законные места...
Цитата: | В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет. | Зачем контролера? Я спрашивал и спрашиваю вас: с вами лично случалось и если "да", то сколько раз и за какое число посещений? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerem Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 1394 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сбои со сканированием билетов случались, на 16-м подъезде чаще, билетеру приходится несколько раз (не один-два!) считывать билет, вероятно, ожидая ответа. Или просто низкое качество печати?
Всегда пропускали ))). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получил письмо в личку, разрешили опубликовать на форуме, но имя просили не упоминать. Автора знаю лично и доверяю безоговорочно.
Цитата: | У меня был тоже сбой с электронными билетами и именно на 16-ом. 28 декабря утром шли втроем с внуками. Было 4 билета на троих. Один, купленный через форум, не сработал. Ладно - у меня в запасе три моих - уж они-то точно не фальшивые. После долгих манипуляций наконец "пикнул" только один, и нас всё же пропустили.
На 6-м подъезде и по центру такого ни разу не было (тьфу-тьфу). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спекулянт Новичок

Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:43 am Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Михаил Александрович писал(а): | Спекулянт писал(а): | Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор. | Классное предложение. И капельдинеры будут до начала спектакля отслеживать, не придут ли гипотетические "мертвые души" на свои места, а потом звонить вниз, чтобы пропустили тех, кто дожидается решения своей участи, а потом те пойдут в гардероб, а далее в середине 1-го акта будут пробираться по моим ногам на свои законные места... |
А не кажется ли вам, что это это их прямая обязанность? Люди могут раздеться и подождать своей участи. Потому как с электронными билетами, если это было не злонамеренно "двойников не бывает. С ticketland увы "двойники" случаются.
Михаил Александрович писал(а): | Цитата: | В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет. | Зачем контролера? Я спрашивал и спрашиваю вас: с вами лично случалось и если "да", то сколько раз и за какое число посещений? |
Да _________________ Кому в афишу, а кому в табло.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 12:03 pm Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Спекулянт писал(а): | Люди могут раздеться и подождать своей участи. | А это уже другое предложение, вполне нормальное: пропустить таких людей (можно ввести пометку на их билетах - подпись контролера, принявшего решение, она же - информация капельдинеру, что возможно появление билета на то же место) и посмотреть уже в зрительном зале, появятся ли двойники. Так и происходило в тех случаях, о которых написали форумчане - их пропускали. Так сделали со мной в Штатах, когда мы забыли билеты дома (там выдали дубликаты билетов и предупредили, что если на наших местах окажутся люди с оригиналами, то нас не пустят). Это - нормальное разрешение конфликтной ситуации.
Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Вс Апр 23, 2017 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спекулянт Новичок

Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 12:16 pm Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Спасибо, что перевели обсуждение этой проблемы в конструктивное русло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
coming Новичок

Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 12:47 pm Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр |
|
|
Цитата: |
А зачем, какие гипотезы? |
Я однажды, проходя через контроль в 6 подъезде, оставила свой электронный для опоздывающей знакомой. Капельдинер тут же при мне просканировала этот второй билет, сказав: чтоб потом не было нареканий, проверка билета.
Могли ли из этих 15 некоторые быть оставлены для опаздывающих? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|