Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2016-2017 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старая перечница
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 58
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходила вчера на "Турандот". Хороший качественный спектакль. Так, чтоб потом месяц вспоминать, то нет, но явных разочарований не было. За пульт стал Дядюра, что сразу повысило настроение. Не знаю, кто еще у нас в состоянии так хорошо управляться с оркестром. Сами судите - куча народу, все с абсолютным слухом, с высшим образованием (консерваторским, между прочим), играть умеют - подчинить себе эту стихию наверное, непросто.
Приятным сюрпризом стало то, что оркестр не заглушал голоса певцов, как сплошь и рядом у нас бывает.
Постановка сама по себе очень красивая и яркая, действие не повисает, всё время что-то происходит и заскучать практически невозможно. Порадовади министры - они не в пестрых костюмах, как прочая публика, а во фраках и в белых перчатках. Сразу видно, что министры))). Особенно доставил их волейбол с черепами казненных претендентов. И все сцены министров были шикарными, не казалось, что недотягивают.
Лю - Ксения Бахритдинова - раньше её не слышала, спела очень хорошо и судя по оживлению в зале на поклонах - понравилась не только мне. Да, Лю было очень приятно слушать.
Очень интересовал император - Валентин Дытюк. Но императора усадили на трон в самой глубине сцены, откуда проявить себя во всем блеске непросто. Тем не менее император проявил чудеса силы голоса и весьма понравился. (может это специально так задвинули, посколько император Альтоум по гриму - убеленный сединами старец, и чтобы он не заглушал молодого Калафа)
Царь в изгнании -- Сергей Ковнир. Месяц назад слушала его в Золушке, где понравился чуть ли не больше всех. К сожалению, его Тимур впечатлил меня намного меньше. Но все равно он был хорош, и очень его было жалко в конце.
Турандот - Татьяна Анисимова. Ну, я предполагала, что Турандот у нее хорошая, так и случилось. Нравится эта фишка с платьями, когда Турандот с каждой загадкой сбрасывает с себя очередное одеяние - золотое, голубое, красное и остается в белом платье.
Калаф - Сергей Пащук. Хорошо, сначала немного резковато, затем распелся, особенно к третьему действию. Dorma получилась почти нормально, без завываний, как иногда бывает.
Но опять таки, о чем вчера на ФБ велась дискуссия - рстается непонятной интрига всей этой истории. Турандот - злобная мстительная фурия, напридумывала всякой, извините, х%?ни на ровном месте и начала развлекаться казнями. А после ее приказа пытать Лю, то непонятно, какую симпатию можно испытывать к этой героине. В её внезапное перерождение, просветление и прочую лабуду особо не верится. Хоть бы заколдованной её сделали, что ли.. Тогда этот трэш ещё можно обьяснить заклятием. Но само по себе это не катит, полуэротическая сцена буквально над трупом замученной Лю тоже в логический ряд не улеглась. (какой там тело не остыло, вынести не успели). О причинах преображения Турандот умолчу - любой взрослый человек глядя на упомянутую сцену легко их сможет представить, как и то, чего именно ей не хватало (саркастическая усмешка).
В общем вечер удался, несмотря на нестыковки, зрелище того стоило. Всем рекомендую.
_________________
О чем вообще говорить с человеком без синяков под глазами? Как круто ложиться спать в девять вечера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raymonda писал(а):
Посмотрела позавчера Турандот с Пласидо Доминго, Евой Мартон, Леоной Митчелл. Посмотрела... и сдала свой билет на наш Турандот. Сравнения были настолько не в пользу наших исполнителей (представить Пащука вместо Пласидо Доминго я так и не смогла Smile), костюмов, декораций, что я решила не портить себе впечатления от чудесного спектакля.
Очень рекомендую посмотреть Турандот - Метрополитен опера 1988 год, от гениальной актерской игры, потрясающего исполнения каждой партии и грандиозных декораций дух захватывало, эмоции зашкаливали, буду пересматривать этот спектакль еще много-много раз.


Да, Мартон и Митчелл там отличные, да и тамашний петух у Доминго уже теперь легендарный ))
А постановка Дзеффирелли - этим всё сказано Smile
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 142
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець писал(а):

Да, Мартон и Митчелл там отличные, да и тамашний петух у Доминго уже теперь легендарный ))
А постановка Дзеффирелли - этим всё сказано Smile

Видимо, я была настолько увлечена, что петуха пропустила, наверное, со второго раза замечу Smile

Оперний хлопець, а какую постановку Тоски, по вашему авторитетному для меня мнению, вы считаете наилучшей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raymonda писал(а):
Оперний хлопець, а какую постановку Тоски, по вашему авторитетному для меня мнению, вы считаете наилучшей?


а чем плоха постановка Дзеффа? правда, есть видео уже 2000-х, где Гулегина Турандотит, уже заметны некоторые упрощения. на Арене в прошлом сезоне она бывает.
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 142
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець, я про Тоску спросила, не Турандот ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединюсь к уважаемой Старая перечница со своими впечатлениями от Турандот Twisted Evil

"ТУРАНДОТ" [19/04/17]
    Принцеса Турандот: АНІСІМОВА Тетяна
    Невідомий принц, (Калаф), син Тимура: ПАЩУК Сергій
    Лю, юна рабиня: БАХРІТДІНОВА Ксенія
    Мандарин: КІРІШЕВ Михайло
    Тимур, татарський цар, вигнанець: КОВНІР Сергій
    Імператор Альтоум: ДИТЮК Валентин
    Пінг, великий міністр: ПРИЙМАК Петро
    Панг, великий кухар: КУЗЬМІН Дмитро
    Понг, великий радник: ШУЛЯК Микола

Для человека, который пошёл любопытства ради, я получила то, за чем шла.
Учитывая, что последний раз Турандот здесь я видела (голосом Рины Зелёной) трииста лет тооому назаад, с удовольствием поглазела на разнообразные костюмы.
Я не знаток, поэтому мне было красиво. Наряды Турандот, весёлое жёлтое кимоно Императора, шапка Мандарина — вообще предмет зависти: два шикарных фазаньих (?) пера. А шляпы придворных обоего пола, с золотыми висюльками и без, — рай для сороки.
Только раз я протерла стёкла бинокля и вгляделась попристальней, потому что показалось — жители славного города Пекина обряжены в пиксельную форму наших доблестных ВСУ. Оказалось, показалось. Но со второго яруса, да невооруженным глазом сходство вполне себе Shocked

Император. Его я встретила сразу, сойдя с эскалатора в метро. Сразу закралось недоброе — ЗАМЕНА (!!!!), ужас-ужас-ужас Shocked
Но пока добрела до театра, вспомнила, что император появляется только во втором акте, а значит, должен успеть. И таки успел!
Интересный выбор партии. В рамках тренировки на кошках? Smile
Бедную венценосную личность с пожеланиями царствовать и править десять тысяч лет любезные подданные засунули вглубь сцены на золочёные подушки, дали веер, чтобы старичок не скучал, а сами всё интересное устроили на авансцене. Как это вообще так: Сын Неба сидит один (!!!) на заду сцены? Даже одного жалкого охранника или опахальщика ему не выделили. Безобразие Smile
Но Валентин всё равно отлично спел и с задника Smile
Если стояла цель скрыть возраст вокала, то это удалось однозначно. Пение из глубины сцены скрыло звонкость тембра нашего замечательного тенора, а "стариковский" грим спрятал остальные "издержки" молодости, мешающие образу ))))))))))
Зато Император оторвался на поклонах, бодро выпрыгнув из-за невовремя опустившегося на половину исполнителей занавеса, гггг )))

Тимур
замечательно усладил мои уши. Всё-таки хороший бас — ловушка для любителя. С удовольствием бы пошла на какой-нибудь (полу)сольный концерт, где Сергея много. Хорош! *мильён сирдец*

Лю. Я уже говорила, что ещё в прошлом году обратила внимание на Ксению, и теперь стараюсь следить за карьерой. Если сравнивать с Земфирой месяц назад — лично я наблюдаю хороший прогресс. Не было резких переходов, "качания", прочих помарок, наоборот, её Лю слышалась довольно гладко, и краски присутствовали, и драма, и лирика. Моё черствое сердце бедная жертва любви однозначно тронула *сирдечки*
Единственное, чему бы, на мой вкус, стоило уделить внимание: верхА местами истончались и гасли практически в ноль. Я теоретически понимаю, для чего это сделано, какая цель могла быть задана таким исполнением, но при бодрости нашего прекрасного оркестра половина подобных пассажей растворяется в воздухе, не достигая задних рядов партера.

Министры. Этим господам очень хотелось (вопреки всему) крикнуть: "Громче!" Потому что иногда я только по губам могла уловить какое-то движение текста. Бухтели что-то себе под нос, да и только. Хотя ко второму акту вроде стало послышнее.
Фраки уже не вызывали недоумения. Я для себя решила, что эти чуднЫе министры — приглашены Императором, как советские военные "советники" в Алжире. Или Саакашвили Laughing
А китайские имена у них для удобства. В общем, не обращайте внимания, я чёртов логик и фантазёр Laughing, люблю выдумывать себе всякое, когда непонятно.

Калаф. Человек, измученный нарзаном (а вообще тетеря та еще, спасибо, добрые люди исправили_, я уже знала, чего ожидать. И Калаф сработал очень солидно. Впрочем, как всегда. Это, наверное, один из немногих исполнителей, на которых можно "положиться", они "вытянут". Потому что стабильная громкость и изначально заданное уверенное настроение. Иногда это дорогого стоит, неоднократно имела возможность убедиться.
Так вышло и вчера. Первый акт "раскачивался" (впрочем, как и все), потом нормально, и на Nessun dorma уже вышел хорошо, ровно.

Турандот
. Прежде всего хочу сказать, что Татьяна Валентиновна очень красивая Турандот. Настоящая царица, потому что принцесса — это как-то мелко Razz
С удовольствием понаблюдала за выходами, за манерами, за выражением лица, за царственными жестами.
Вокально в первых двух актах было как-то очень неровно; то ли оркестр пыталась перепеть, то ли не до конца распелась, но казалось, что поёт на грани возможностей, ещё чуть-чуть — и мы её потеряем © Embarassed
Но третий акт оказался самым стабильным, и все вроде как подсобрались и выложились, как следует. За что и получили соответствующую дозу аплодисментов Razz

Отдельное спасибо хору Very Happy Я всегда с удовольствием слушаю коллективные сцены и любуюсь артистами, многих уже узнаю в лицо (пора бы уже, после такого-то количества спектаклей!) Very Happy
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raymonda писал(а):

Оперний хлопець, а какую постановку Тоски, по вашему авторитетному для меня мнению, вы считаете наилучшей?


НОУшная канешн!!! сложно выделить - Дзеффовская, Хуго де Ана.
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trefoil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець писал(а):

НОУшная канешн!!!


Еще бы! Ее же ставил сам Митець Року!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая перечница
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 58
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trefoil писал(а):
Оперний хлопець писал(а):

НОУшная канешн!!!


Еще бы! Ее же ставил сам Митець Року!


Trefoil! С Вашими заглавными буквами в первую секунду подумала, что это имя-фамилия.
Задумалась на полминуты- кто такой, почему не знаю
_________________
О чем вообще говорить с человеком без синяков под глазами? Как круто ложиться спать в девять вечера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 232
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера совершенно случайно попала на концерт НАОНИ в честь юбилея его руководителя Гуцула.
Я в восторге. Даже не знала, что у нас есть такой крутой оркестр. И даже не подозревала, что такой большой коллектив может слаженно играть сам, без дирижера. Драйв колоссальный, особенно во втором отделении, когда оркестр народных инструментов вжарил классику рока. И исполнение, и само шоу на мировом уровне. Одни только трембиты чего стоят.
Ну и, конечно, участие в концерте Чахоян украсило вечер. Обожаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 252
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianTVCanada
Гость программы - оперная дива Мирослава Соловьяненко (сопрано):

https://www.youtube.com/watch?v=6TLRdEhYBZc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=GxPyj9aiJJI
Уникальная запись, "Риголетто" полностью с Иваном Пономаренко в ЮАР, 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчерашний День Танца я отметила оперой. Л — логика Smile

"БАЛ-МАСКАРАД" [29/04/17]
    Рікардо, граф Уервік, губернатор: КУЗЬМІН Дмитро
    Амелія, дружина Ренато: КРАМАРЄВА Оксана
    Ренато, секретар Рікардо та чоловік Амелії: ВАЩЕНКО Геннадій
    Ульріка, ворожка: ПІМІНОВА Тетяна
    Оскар, ад’ютант графа: РОЖОК Зоя
    Сільвано, моряк: ГОРИНЬ Юрій
    Суддя: ФІЛІПЕНКО Олег
    Слуга Амелії: АВРАМЧУК Юрій
    Том, змовник: МІЛЄВ Олександр
    Самюель, змовник: АГЕЄВ Дмитро
    Диригент: В. М. Кожухарь

Один из сравнительно редких спектаклей, по крайней мере, в последние сезоны. Не очень, правда, понятно, почему. По партиям — всё вроде в наличии, оформление — я бы не сказала, что прям какое-то сложное (про него ещё отдельно), это, чай, не Дон Карлос. Хотя Аида, конечно, гораздо зрелищнее. Может, в этом и дело.

Спектакль был приурочен к 20-летию творческой карьеры Дмитрия Кузьмина, но вечер лично мне сделал другой артист, вернее, артистка.
Потому что Амелия вчера легко и непринуждённо перепела и переиграла всех.
Вот ума не приложу, зачем нужно было столько тянуть с постановкой Тоски и ждать Монастырскую, когда в театре есть такое сопрано. И если пару сезонов назад мне несколько мешала наслаждаться пением Оксаны некая "гайморитность" звучания, то теперь она, судя по всему, в прошлом или почти в прошлом, и прекрасный вокал разворачивается перед нами во всей красе.
А учитывая, что к нему прилагаются сильнейшая драматическая подача материала и эффектная внешность, которую особенно подчеркивают "костюмные" спектакли вроде вчерашнего, с богатыми платьями, прическами и драгоценностями, то нет никаких причин лишний раз не насладиться сверкающими гранями этого бриллианта. Планирую сходить на "Тоску" с Оксаной, может, в этом сезоне ещё успею.

Рикардо вчера был довольно неплох. Понятно, почему взяли этот спектакль, — у тенора здесь есть хорошая возможность блеснуть вокальными и драматическими данными. Главное, ею воспользоваться. Юбиляр, конечно, воспользовался в меру своих сил, но с Амелией сравниться не удалось.

А вот давешний Ренато меня удивил. Куда вчера девался мой любимый Макбет? Будто подменили © И персонажа показывал какого-то чуднОго. Да, это Верди (что многое объясняет), но весь спектакль от Ренато тянуло какой-то чужеродностью, причём я так и не поняла, какой именно (потому что персонаж там был явно не один — мелькали то Онегин, то Скарпиа, то кто-то ещё, Отелло, ты ли?).
Хотя если принять во внимание общий характер героя у Верди, то он и состоит из нелепого нагромождения противоречий человеческой натуры. Я всё пытаюсь понять: неужели ревность и насмешки (посторонних, по сути, людей) до такой степени ослепляют Ренато, что он в мгновение ока исполняется ненавистью к Рикардо, лучшему другу (!)? Причём до такой степени, что принимает решение отнять жизнь у того, кого сам же предупреждал об опасности?
И даже обдумав ситуацию, всё равно не отказывается от участия в заговоре, более того, он согласен обагрить руки кровью и совершить убийство. О защите чести мужа здесь речь не идёт: В таком случае нужно было вызвать Рикардо на дуэль и выйти к нему с открытым лицом, честно потребовав сатисфакции, а не пырять кинжалом, укрывшись под маской и плащом заговорщика. Да-да, eri tu che macchiavi quell’anima, а сам-то, подлец?
В общем, заставил меня задуматься Ренато. И надеюсь, в майском Риголетто этих небрежных подвываний на "аааа"и "ыыы" а-ля Хворостовский не будет.

Ульрика понравилась, и вокально, и драматически. Может, стоило чуть состарить прорицательницу? Но это уже мои личные предпочтения. По-моему, у Верди нет отсылки к возрасту персонажа, а дар пророчества у неё, быть может, с детства. Ритуал получился впечатляющий, вдохновенная сивилла очень убедительна (и пугающа). Низы глубокие и чёткие, мне такие очень нравятся.

А вот Оскар разочаровал. И если игра там ещё была, то вокально это было очень слабо. В общих сценах её совершенно не было слышно, верхА скрипучие и визгливые. Странный выбор исполнительницы, особенно учитывая, какие в театре есть варианты этой партии.

К чему у меня масса вопросов, так это к оформлению спектакля. Из того, что запомнилось.
Прекрасные платья у женщин — и тут же нелепые костюмы у мужчин, причём в ключевых партиях (я про Ренато). По-моему, штаны "на вырост" харизмы ещё никому не добавляли Shocked
Странные декорации, особенно в сцене на пустыре. На переднем плане маячит нелепейшая конструкция, напоминающая обломок кораблекрушения с намотанными на него остатками грязного паруса или старой портьеры. Что это такое? Shocked
На заднем плане — трупы висельников. На колоннаде? На мосту? На развалинах акведука? Стоунхенджа? И почему Рикардо, войдя, так долго стоит там, созерцая покойников? Любуется пейзажем? Shocked Или рано вышел?
А вот эти чёрные бархатные помосты в начале, к чему они? Как остатки эшафота, когда гильотину или плахи же убрали, а подставки остались.
А "жилище" Ульрики — это развалины дворца? Храма? Музея античного искусства? А не многовато ли развалин?
А кабинет Ренато, углом врезанный в... во что? В бальный зал? А что за странный набор предметов у него на столе? Особенно серебряная миска — для чего она в кабинете? Окурки складывать? Smile
А почему ящики стола стоят на столешнице? Чтобы Оскару было куда сесть (он усаживается как раз в выемку в столе)?
А где портрет Рикардо "во весь рост", с которым Ренато разговаривает? С другой стороны, оно и к лучшему, что его нет. Потому что лично я не понимаю, к чему бы (счастливому в браке) Ренато держать у себя (!) в доме портрет Рикардо. Сразу приходит на ум совковая манера вешать в кабинетах партийных функционеров портреты вождей пролетариата Smile
А стул, поставленный так, что увидеть сидящего можно только сидя под углом к сцене? И даже так не видно лица (хотя именно здесь оно несущественно).
Я уже молчу о том, что от стола этот стул едва ли не в нескольких метрах. Хозяин кабинета своим посетителям любезно орёт аж в дальний угол? Smile Очень удобно.
А дверь в кабинет проделана у него за спиной тоже исключительно для удобства?
А бал? Добрую половину акта, пока на авансцене Рикардо объясняется с Амелией, бальная публика стоит спиной к залу, наблюдая медленно изображающую танец пару на заднем плане. Понятно, что эти умирающие лебеди,— аллегорический образ наших влюбленных, но что это за унылые телодвижения?
И почему бальная публика стоит, не шевелясь? Это же бал, а не партсобрание. Где перешёптывания, пересмеивания, обмахивания веерами, дамские улыбки кавалерам из-под масок, где движение?
Ну и трагическую смерть Рикардо на руках у Оскара нельзя ли чуть иначе подавать? А то публика решила, что умер уж бедняга граф, а он та-дам! — и снова поёт. И так пару раз. Саркастические смешки в зале.
И почему бы не использовать какую-то краску, что ли, для эффекта кровавых ран? А то как в той же Тоске: Каварадосси полспектакля гордо ходит с окровавленным лицом, но после расстрела у него на рубашке ни следа, а у зарезавшей Скарпиа Тоски удивительно чистые руки (которые она оттирает бумагой)...
Впрочем, "в опере всё условно", конечно, а я зануда, которая слишком много хочет, но всё-таки... Rolling Eyes
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sunset
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.05.2013
Сообщения: 19
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратенько про Тоску 30-го. Уже настроилась на разочарование, но хотелось все-таки попасть на Монастырскую, а то мало ли, вдруг перестанет приезжать, а мы все в ожидании того самого идеального каста, который может так и не случится. И получили огромное удовольствие. Вот никогда не знаешь. Оперу эту я очень люблю. Монастырская просто богиня. До мурашек. Роль очень выигрышная, все-таки истеричка и скандалистка Флория дает певице развернуться, это не нудно добродетельную лирическую героиню петь. )) Мне вполне понравилсся Скарпиа-Мельничук. Зловещ, ярок. Голос звучный, я попадала пару раз в поездках на глуховатые баритоны, которых Тоски полностью забивали. И Романенко вечер не испортил. Мне показалось, что он очень старался. Прям очень-очень. Я помню ужас ужасный, а это было даже мелодично. Уже сама теряюсь - удачный день, работал над собой или у нас стокгольмский синдром))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 232
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я слышала, что Романенко был даже хорош вчера. Правда что ли? Может, не все потеряно, может, взялся за ум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 50, 51, 52  След.
Страница 47 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика