Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Золотая Маска-2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10148

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав Кузнецову, вспомнила, что я, конечно же, видела ""Вечер современной хореографии" в Большом, но даже не вспомнила об этом через год. Crying or Very sad Embarassed
Надо пересмотреть, цены благоприятствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10148

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте негромко, давайте вполголоса
В Москве раздали «Золотые маски» театрального сезона 2015/2016
Анна Гордеева специально для «Ленты.ру»:
https://lenta.ru/articles/2017/04/20/gmgordeeva/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10148

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20.04.2017 "Русский роман" стал лучшим спектаклем года по версии "Золотой маски"
Телеканал "Культура": https://tvkultura.ru/article/show/article_id/174285
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10148

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Золотая маска – 2017» стала фестивалем компромиссов
Сезон 2015/16 г. выдался урожайным, и жюри не смогло наградить все удачные спектакли

Ведомости: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/04/20/686704-zolotaya-maska-2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 457
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис,

идея разделения балетных и контемпорари танцовщиков не раз высказывалась на экспертных советах и обсуждалась на Маске. Так же, как, например, необходимость появления отдельной Маски
для видеохудожников. Но все попытки что-то сделать наталкиваются на жесткую позицию секретариата СТД и особенно Урина, который постоянно говорит о том, что число Масок надо сокращать а не увеличивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5325

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Амалирис,
идея разделения балетных и контемпорари танцовщиков не раз высказывалась на экспертных советах и обсуждалась на Маске. Так же, как, например, необходимость появления отдельной Маски
для видеохудожников. Но все попытки что-то сделать наталкиваются на жесткую позицию секретариата СТД и особенно Урина, который постоянно говорит о том, что число Масок надо сокращать а не увеличивать.
Теперь понятно, почему всё сделали в одну кучу..., классику и соврем. балет, естественно, надо разделять, но раз там правят "спецы"..., тогда понятно почему так... !((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8681

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Амалирис,

идея разделения балетных и контемпорари танцовщиков не раз высказывалась на экспертных советах и обсуждалась на Маске. Так же, как, например, необходимость появления отдельной Маски
для видеохудожников.
Анна, спасибо за ответ. Я догадывался, что эта мысль не только меня посещала. Ну что же, будем надеяться, что со временем театральная жизнь сделает такое разделение не только возможным, но и неизбежным.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7412
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Но все попытки что-то сделать наталкиваются на жесткую позицию секретариата СТД и особенно Урина, который постоянно говорит о том, что число Масок надо сокращать а не увеличивать.

Но их, действительно, много. Список лауреатов до конца дочитать трудно, о номинантах уже не говорю. А увеличение числа Масок их неизбежно обесценивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 457
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A.,

Мне кажется, что Маску скорее обесценивает смешение разных театральных профессий - ну-ка, жюри, сравнивайте птиц и рыб. Масок много, да, но недостаточно - и эта недостаточность несправедлива по отношению к тем профессиям, которые просто "позже подошли". В мире есть разные варианты "больших" церемоний, например, можно было бы поделить церемонии драматического и музыкального театра. (Не идеальный вариант, так как Маска - это некоторым образом декларация единства театрального мира). Но об этом надо думать, искать решение, а не просто говорить "современникам" - "и без вас народу много".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24313
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Дробление номинаций имеет смысл при достаточно большом числе номинантов в каждой из них. Но и фестиваль не резиновый, и достойных претендентов с трудом ищут и не всегда находят. Отсюда и мой скептицизм.
Этого утверждения никто не оспорил. Здесь в первую очередь имелось в виду предложенное дробление «Маски» по крупным / малым формам, которое, на мой взгляд, может и нужно, но нереально.

Но и дробление по линии исполнителей классики и современного танца это большой вопрос. Тем более что критерии отнесения в ту или иную категорию не вполне ясны. У нас когда-то было принято предложение при составлении анкет по итогам сезона ориентироваться не на постановку, а на труппу. Скажем, недавняя «Квартира» Матса Эка была отнесена к категории классики, как и балет Кайдановского в этом сезоне, как Creation Прельжокажа и «Весна священная» Багановой в прошлом. При нашей системе подведения итогов классификация большого значения не имеет, но на «Маске» подобная неясность нежелательна, очевидно.

Если бы я был на месте тех, кто выслушивает подобные проекты и должен принимать решения, то предложил бы авторам представить для начала новую «разблюдовку» в применении к реальным номинациям последних десяти, скажем, лет. Чтобы посмотреть, как все будет работать на практике, что куда может быть отнесено и будет ли обеспечена достаточная конкуренция. Иными словами, апробировать предложения на основе уже состоявшихся фестивалей, показать, что и где могло быть улучшено в уже состоявшихся решениях. Ну надо же понять, как все будет работать и стоит ли овчинка выделки. А так… не обижайтесь друзья, но у вас выходит не обоснованное реформирование «Маски», а радение за то, чтобы всем сестрам по серьгам досталось.

Лиля писал(а):
У критики и у публики практически всегда разные мнения.
Наоборот. Многолетние подведения итогов сезона с участием критиков показывают, что средние оценки критиков по большинству балетов отличаются от средних оценок зрителей не более чем на один балл (при десятибалльной системе). Расхождения в пару баллов случаются редко - в особых, я бы сказал, случаях. Как примеры – «масочные» спектакли (первая оценка – зрители, вторая – критики): «Ундина» (6,3 / 6,9), ван Манен (6,2 / 7,4), Кайдановский (7,9 / 8,1). Выброс случился на балете Лайтфута и Леон (6,6 / 8.6). Зато народ и критики едины в оценках за балет Ноймайера «Пер Гюнт» (8,5 / 8,9), которому и те, и другие отдали первое место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович, я о широкой публике. Здешняя - не показатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchezary
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 332
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему скромному мнению, ситуация в дальнейшем не изменится, а будет ухудшаться и обрастать все большими спорами, пока четко не сформулируют, что такое балет и какие его подвиды существуют и в чем его отличительная особенность внутри танца, прочертить границы, которые были бы ясны всем. А так получается смесь из спектакля, перформанса, большой и малой формы, хореографической миниатюры, классического, неоклассического, контемпорари, модерна и в хвосте каждый на свое усмотрение обозначает балет\танец. Сформулировали бы уже понятийный аппарат, самим же жить легче было бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5325

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрела номинации в ЗМ, есть номинации дирижёра и в опере и балете и в оперетте ? ? Не многовато ? И есть номинации роль второго плана в оперетте мужская и женская ?? Вполне можно сократить ! Но классику надо отделять всё равно. Вот Терёшкина только получила свою Маску, а могла бы за многие Кл спектакли. И за Пахиту, ДК - как класс танцовщица. Так и другие. Сколько великолепных выводов бывает за сезон. За них надо Маски давать ! А то часто ставят исполнителей классики и исполнителей современного балета. Класс танцовщиков можно ставить ещё и в номинации за сов балеты. Но отдельно за классику должна быть номинация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 457
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович,

идея с анализом прошлых лет не сработает - просто потому, что многие замечательные танцовщики контемпорари не номинировались именно из за мнения "это как же они с классиками будут соревноваться?!". Я понимаю, что публика на этом сайте практически не следит за контемпорари, потому прошу поверить мне на слово: отличных актерских работ вполне достаточно для самостоятельной номинации.

Ариадна,
выговорите о другом - не о разделении артистов балета и современного танца (что назрело и чо логично), но о разделении артистов балета в завсимости от репертуара. Тут я должна вам напомнить,что по уставу "Золотая маска" прежде всего конкурс спектаклей. Не может быть выдвинута даже наилучшая актерская работа если не выдвинут сам спектакль. Соответственно, никакие вводы выдвинуты быть не могут. Но если какая то премьера с новой версией старой классики есть в сезоне - экспертный совет ее естественно рассматривает вместе с актерскими работами. И такие работы естественным образом конкурируют с работами артистов в современных БАЛЕТАХ! Что естественно. Это все- один вид искусства. А современный ТАНЕЦ - другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8681

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна, подскажите, пожалуйста, а по уставу премии все номинации должны быть обязательно заполнены и отмечены призами каждый год? Или, в том случае, если в отчетном году нет достаточно сильных работ в каком-либо жанре, номинация может совсем выпасть, или приз в ней может никто не получить?
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Страница 12 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика