Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Фестиваль "Мариинский" XVII 30.03-9.04.2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 836

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг писал(а):
Извините, Iruma, за мое занудство, но мне действительно непонятно, почему вы считаете, что Солор должен показывать благородство и храбрость, если дальнейшее развитие сюжета этих качеств не подтверждает?
Послушайте, в программке ясно написано: знатный лучший и храбрейший воин. Раджа выбрал его в мужья для своей дочери, т.е. своим преемником. Вы можете считать его последним негодяем, ведь он не сдержал клятвы (в себе вы, конечно, абсолютно уверены), но истеричным и подобострастным Солор быть не может, иначе он не был бы: см. начало. По-видимому, во времена Петипа "благородный герой" мог нарушить клятву, данную девушке более низкого происхождения, его даже могли покарать за это боги, но моральным уродом его не считали. Потом акценты сместились, теперь каждому исполнителю приходится как-то выкручиваться, вариант Чудина мне не понравился, а претензий к нему у меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mickmorr писал(а):
"Не читал, но осуждаю" )))

Вообще-то в данном случае как раз "читал". Мое замечание относилось к отзывам на спектакль. Если артист не вкладывает в роль ничего кроме техники - и публику это восхищает, то, похоже, прав был Михаил Александрович, говоря об изменившейся публике в недавнем обсуждении "Флоры".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3069

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Влада. Прекрасный и интересный отзыв. Подробный и глубокий, яркий и искренний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1652
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iruma писал(а):
Нибелунг писал(а):
Извините, Iruma, за мое занудство, но мне действительно непонятно, почему вы считаете, что Солор должен показывать благородство и храбрость, если дальнейшее развитие сюжета этих качеств не подтверждает?
Послушайте, в программке ясно написано: знатный лучший и храбрейший воин.

Уважаемая Iruma здесь совершенно права. Что касается "благородства", то представления о нем весьма относительны, но знатный и "храбрый воин" - это безусловно. Много раз на сцене видел С. Чудина. Он - первоклассный танцовщик, какому и подобает быть премьеру БТ. Есть роли, которые он исполняет отлично, например мне понравился его Ленский в "Онегине", но знатный и "храбрый воин" не его амплуа. Извините, - не Принц. Если с точки зрения балетомана его танец, наверное, чище того, что делает в Мариинке Ким, но у Кима мужской танец воина... И это впечатляет.
Еще о "Мастерской молодых хореографов". Интересны были номера Гильермо Масиеля. Анастасия Лукина в паре с ним великолепна; удачно выбраны костюмы; классика в современности, не навязчиво-эротично. И последняя часть с детским хором тоже не плоха. Здесь интересен и неожиданно элегантен оказался К. Зверев. Я, однако, не понял, зачем появился парень в юбке, которого изображала Е. Кондаурова. Что авторы хотели сказать? Что-то про эмансипацию? Или хотели оттенить женственность девушек в шортах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 795
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Уважаемая Влада, Спасибо за отзыв о спектакле !
Кстати, Зеленского в своё время ругали, что нет у него образа никакого, только танец


Зеленский сам по себе - Образ. Он даже когда шел перед самым началом спектакля на свое место на первом ряду партера, крайнее возле центрального прохода, транслировал ТАКОЙ ОБРАЗ, что невольно чувствовалась мощнейшая энергетика, королевская стать и благородство всего облика в целом. Ни с кем не сопоставимый образ он создавал в Кармен Пети и Шахарезаде, а какой это был прекраснейший Солор! А Али в Корсаре! И все эти его партии лично я посмотрела, когда ему было за 40. Он уже и не так сильно танцевал, когда был Красом, но какой неповторимый и непохожий на первопроходцев этой партии он создал ОБРАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hydrangea
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 338
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
Здесь интересен и неожиданно элегантен оказался К. Зверев.

Я не поняла этой фразы. Почему Зверев неожиданно элегантен. По-моему он самый элегантный танцовщик в Мариинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравились Степин и Евсеева под "паровозные гудки". Музыка на грани, на мой слух, но поставлено и исполнено интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 166
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Накануне фестивальной «Баядерки», за сутки до нее, я было хотел написать прогноз: какие участники мариинской ветки напишут про Никию Смирновой так, что можно подумать, будто она в подметки не годится всем полутора десяткам мариинских прим и первых солисток.

Ув. Михаил Александрович, в качестве факта - только в одном из семи отзывов было написано, что Никия Смирновой и в подметки не годится Никиям Терёшкиной и Вишнёвой. Ещё один раз совершенно уместно была упомянута УВЛ в «танце с корзинкой», поскольку это поясняло эмоциональное воздействие данной сцены. И всё. В остальных постах не было рассуждений о том, что мариинские Никии лучше/хуже Ольги Смирновой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 166
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравилось, как была организована трансляция Творческой мастерской молодых хореографов 04.04.2017. Продуманно заполнен антракт: интересные интервью с хореографами и видеозаписи репетиций. Было интересно послушать всех.

Из первого отделения зацепил номер Tromba Lontana в хореографии Максима Петрова и в исполнении Елены Евсеевой и Филиппа Стёпина. Хороши оба (пожалуй, это мой любимый номер из всей мастерской). У Евсеевой очень удачная прическа. Показалась интересной «Многословность» Ольги Васильевой. Андрея Арсеньева в этой миниатюре без грима сначала не узнала, Smile вместе с Нелли Смирновой они хорошо вписались в эту историю. И Celestial Гаррета Смита нахожу интересной и тоже эмоционально цепляет. Непривычно видеть современную хореографию под хоровое пение, но на мой взгляд, получилось удачно.
Спасибо театру за трансляцию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24516
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Idzumi,
это же была гипербола. К тому же - не статистика прошедшего, а воспоминание о будущем, основанное на воспоминаниях о негативных отзывах все тех же авторов о предыдущих выступлениях в Питере московских балерин. Простите великодушно, если замысловатость изложения вызвала некоторое недопонимание. Могу только порадоваться, что впечатления питерских участников форума не столь однообразны, как представлялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kentervil
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.10.2015
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрела запись трансляции "Творческой мастерской молодых хореографов". Впечатления очень разные, постараюсь коротко о каждом номере.
Начался вечер с работы Гильерме Масиела "С лучшей стороны". Если это лучшая сторона юного бразильского дарования, то я в недоумении. Скучная, однообразная хореография, скорее всего непонимающие, что они танцуют, и оттого бессмысленно улыбающиеся ребята-артисты балета и, кажется, случайно включившееся па-де-де из "Щелкунчика" П.И. Чайковского. Я считаю, что выпускать этот номер на сцену Мариинки (пусть и новую) было жестоко по отношению к хореографу. Во-первых, мы слишком хорошо знаем эту музыку, во-вторых, она крайне сложная по своему посылу и эмоциональному накалу (который, имхо, до сих пор не был полностью воплощен в хореографии), и нужно иметь сильный бекграунд и обладать большим мастерством, чтобы хотя бы приблизиться к этому музыкальному сопровождению. Масиел же это все просто проигнорировал. Позже, в антракте, он попытался объяснить смысл постановки и выбор музыки, в итоге все оказалось настолько контекстуальным, что подошло бы для папиного юбилея (которому сие творение посвящено), но никак не для фестиваля в Мариинском театре.
Номер "Tromba Lontana" в постановке Максима Петрова, напомнил мне видео-анонсы к балетным трансляциям. Не успела я моргнуть, как он уже закончился. Так что и сказать мне нечего, кроме того, что Степин и Евсеева хороши.
Дальше одна из двух достойных работ вечера: "Многословность" Ольги Васильевой. Качественно исполнено, Нелли Смирнова и Андрей Арсеньев - молодцы. Конечно, язык современной хореографии - это иностранный язык. Кто-то его знает хорошо, кто-то пару слов, а кто-то вообще с ним не знаком, но с помощью интонаций говорящего и каких-то универсальных жестов мы можем распознать как минимум настроение высказывания. Возможно, я не все поняла, но мне было интересно наблюдать за происходящим на сцене и мое финальное впечатление совпало с тем, что заложено в названии, которое я прочла уже после просмотра.
Снова Гильерме Масиел, "Укрытие". На этот раз собственной персоной в паре с Настей Лукиной. Мнение по поводу хореографии никак не изменилось, хотя этот номер выглядел чуть более органично. Во многом благодаря тому, что у Гильерме и Анастасии случился дуэт, они явно друг друга поняли. Еще раз хочу отметить, что Лукина отлично смотрится в меланхоличной неоклассике и современном танце, намного свободнее, увереннее и выигрышнее, чем в классических постановках. Думаю, ей нужно развиваться в этом направлении.
Первое отделение завершила работа американца Гарретта Смита под названием "Небесное". И это второй сильнейший номер на фестивале. "Во-первых, это красиво..". Все танцовщики замечательно справились со своей работой, и по их лицам было видно, что они выкладываются на полную. Я снова не успела прочесть название, но все происходящее на сцене говорило само за себя: свет, костюмы, музыка, пластика. Сразу представила себе мир, где нет ничего мирского, земные законы там не работают, невинное, если так можно выразиться, чистое пространство, белый лист, нирвана. Крайне понравилось этакое "многослойное" партнерство. Не как в "Спящей", где один кавалер вертит или держит, остальные ждут, а постоянное взаимодействие всех партнеров с партнершей. Поздравляю Смита и всех участников постановки.
Ну и последнее, "Мечтатели" Петрова, Варнавы, Живого. Совсем коротко. Музыка, особенно под конец, классная, я люблю Daft Punk, ансамбль Renaissance Percussion - звезды второго отделения. Но все, что происходило на сцене, как по мне, какая-то танцевальная какофония и безвкусица: хореография ни о чем, костюмы - просто смешно, что их делал дизайнер, в целом это походило на концертный номер для Первого канала. Единственный плюс - это тот кайф, с которым труппа пребывала на сцене и который она все же смогла передать публике. Здорово, что у работяг Мариинки появилась возможность немного подурачиться. Можно только порадоваться за них и сказать спасибо за то, что они делали до и будут делать после, а именно - lose themselves to dance, то есть растворяться в танце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24516
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеозапись - 25 кадров в секунду, т.е. на каждый кадр приходится 0,04 с. Скриншот можно сделать с любого кадра. Вдумайетсь - всего четыре сотых секунды! Это значит, что практически любую балерину можно представить в неэстетичной позе, которая в движении незаметна. Я уже писал о некорректности такого препарирования танца, но увещевания оказались тщетными. Ирума получает бан на 10 дней за злонамеренную дискредитацию балерины. Я благодарю форумчан, давших адекватную оценку ее действиям в отсутствие модераторов. Тексты удалены.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1705

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С моей кочки.

Масиел- Чайковский /С лучшей стороны/

Хореограф сработал в стиле танцуем музыку, правда, без композиционного мастерства мистера Би. То,что мелодия слишком близка российскому балетному зрителю, не значит,что это не было бы вполне сьедобно в любой другой театрально-балетной среде. Что касается названия,постановщик,очевидно,имеет в виду,что это светлая сторона его творческого кредо...

Петров-Адамс / Tromba Lontana/

Настраивало на некую тревогу. Однако как музыка прозвучала однотонно так и хореография мало что рассказала,где-то непокорная жар-птица,где-то своенравная Хозяйка Медной горы, а в целом уместен слоган... мы странно встретились и странно разошлись...

Васильева – Фрама/Многословность/

В этом номере, для меня, улавливается ирония в отношении к пустословию, как в жизни так и в хореографии. Когда, как за словами,так и за движениями нет реальных эмоций... А всего то стоит взяться за руки и участникам, и зрителям всё понятно.

Масиел-Сен Санс / Укрытие/

В отношении музыкальной основы парень играет по- крупному. Общее впечатление описано в начале.

Смит – Вивальди,Таллис /Небесное/
С подачи молодого хореографа персонажи влачат на небесах довольно однообразную жизнь.

Петров-Варнава-Живой - Дафт Панк /Мечтатели/

Ветхий модерн в манере флешмоба даден как Прошлое. Сложный банно-цирковой монолог подан в качестве Нынешних реалий. Нынешнее и группа разыграли – неясную Суть современных проблем. На дессерт подали Прошлое с поклонами под призывом Оторвись в танце...

В целом смотрибельно, если не в один вечер.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8291

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выступили пермяки, многие их хвалят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adagio82
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балет "Мечтатели" дополнят, добавят новых исполнителей, и в Москве 5 и 6 мая в театре Станиславского он пойдет в обновленной расширенной версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.
Страница 21 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика