Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляция балетных спектаклей в сети и в кинотеатрах -2016
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4157
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Большая просьба, если кто записал трансляцию, поделитесь, пожалуйста.
Присоединяюсь к просьбе. Могу только смотреть онлайн, скачать пока не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5071

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
правильно ли я понимаю, что выше Вы обвиняете Филина и Вазиева в том, что Григорович как многолетний полновластный руководитель балета БТ не позаботился оставить после себя достойную смену хореографов для театра, а Ратманский, который несмотря на это ставил-таки в БТ полнометражные хиты, в конце концов оказался выжит из театра?


Полновластие Григоровича закончилось в 1995 году - 22 года назад. По-моему, достаточный срок, чтобы перестать кивать головой на "экс-президента". Первый раз слышу, что главный балетмейстер должен оставлять на "царство" своего преемника. Кого после себя Ноймайер оставил, не просветите? Григорович ушел из Большого театра не по доброй воле, всем известно. После него пришел Васильев, который в период полновластия Григоровича поставил "Икара", "Макбета", "Анюту". Майя Михайловна все свои персональные балеты поставила в это же время полновластия. Олег Виноградов ставил "Асель", Касаткина с Василевым "Весну священную" - хоть и одноактный, но хит.

Никто не говорит, что времена Григоровича были благостными, но они давно прошли, у руля Большого давно стоят другие люди и самые разные. Какие "полнометражные хиты" ставил-таки Ратманский? "Светлый ручей"? Допустим. "Пламя Парижа"? Извините, но хиты в нем от Вайнонена, которые Ратманский весьма казуистически приспособил под свой замысел. "Утраченные иллюзии"? Хитом назвать нельзя, билеты продавались крайне медленно.

Есть конкретные вопросы к конкретному руководству БТ, которые никак не зависят от Григоровича. Почему сняли "Пахиту"? Она не пользовалась успехом? Пользовалась. Билеты не покупали? Покупали. Артисты не справлялись? Справлялись с удовольствием. Так почему ее сняли?

Поставили "Эсмеральду" (Григоровича рядом не было). Следуем тем же замкнутым кругом. Билеты не раскупали? Раскупали. Артисты не любили? Любили. Почему сняли?

Огромной зрительской любовью пользуется "Анюта" Васильева - это уже наша классика, идет по всей России. Ответственно заявляю, что касса "Русских сезонов" и "Пламени Парижа" не идет в сравнение с "Анютой". И где "Анюта"? Опять идем по вопросному кругу. Тройчатка голландцев на месте, не собирающая зала, а русский балет, ставший классикой, исчез. Почему?

Один раз прошла "Арлезианка" Пети, нельзя договориться о возобновлении? Сколько артистов мечтают станцевать главную партию, вот уж действительно мировой хит. С "Кармен" соединить в один вечер, либо "Кармен" с "Кармен-сюитой", разве не интересно для всех?

Сейчас говорят о новой постановке "РиДж" Ратманского, перенесенной из Канады. Это для чего необходимо? Спектакль Прокофьева не идет? Идет. Других тем нет? Есть. Другой музыки нет? Есть. В своё время музыка Прокофьева была новаторской, как и постановка Шекспира в балете. Так кто мешает нынешним новаторам? Куда они подевались? Все пьесы Шекспира поставлены? Все пьесы Чехова? Мольера? Стендаль поставлен? Русские писатели? Но нужно в очередной раз переставлять "РиДж". Или срочно идти вперед к Бурнонвилю. Без заносок в Большом никуда - больше заносок, хороших и разных. Для чего? Чтобы артисты развивались. Разве они не будут развиваться, если обратятся к мировой литературной классике? Если станут участниками спектакля, специально на них создаваемого? Разве нельзя дать молодому хореографу заказ на полнометражный балет, как давали в своё время Григоровичу? Ратманскому тоже в своё время дали шанс. Это от кого сейчас зависит - от полновластия Григоровича 20-ть лет назад?

В программке к своему январскому вечеру в Михайловском Иван Васильев написал: "Сейчас хореографы часто представляют редакции чужих произведений: еще одна "Спящая красавица" или "Ромео и Джульетта". Уже есть хорошие постановки этих балетов, зачем нам еще? Я не хочу всю жизнь танцевать пятнадцать версий одного балета". Руководство Большого может объявить конкурс на создание полнометражного балета по типу "РиДж" Лавровского, в своё время потрясшего мир. Например, постановка "Войны и мира". На всю огромную труппу. Или чего-нибудь подобного. "Короля Лира". Есть исторические темы, которые тоже интересны и зрителям, и артистам. Русская история, французская, английская, немецкая.

Тому же Ивану можно предложить. Или Родькину. Или Меркурьеву, Или Варнаве. Кто возьмется и попробует овладеть огромным масштабом Большого. Возможно, никому неизвестный хореограф вдруг станет "полководцем". Но у нас вместо действительного движения вперед, в неизведанное, будут толочь воду в одной и той же ступе, уже толченой в Канаде, Дании или Голландии, выдавая за огромный потенциал.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л писала.
Цитата:
Присоединяюсь к просьбе. Могу только смотреть онлайн, скачать пока не удалось.

Прошу поделиться ссылкой, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 108
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...первое плие в Этюдах (поставленное как эпиграф ко всему действию) напрочь убило! Может, конечно, волновались все очень, не знаю.... Махарбеку Хасановичу сил и терпения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
привет
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oktavia писал(а):
...первое плие в Этюдах (поставленное как эпиграф ко всему действию) напрочь убило! Может, конечно, волновались все очень, не знаю.... Махарбеку Хасановичу сил и терпения.


Особенно, на большом мониторе... и без звука Very Happy На гаджетах как-то получше смотрится.
М.Х.В. не сил и терпения, а мудрости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23661
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
Допустим. "Пламя Парижа"? Извините, но хиты в нем от Вайнонена, которые Ратманский весьма казуистически приспособил под свой замысел.
А разве Григорович в "Лебедином", "Раймонде", "Баядерке" и всех прочих постановках классики не делает то же самое? Только не "казуистически", конечно.

Это - самое ничтожное из возражений, которые у меня возникли после прочтения двух текстов ИриныМил. Я не пойму, откуда у нее берется гремучая смесь агрессивного хамства, воинствующего невежества, подтасовок фактов под нужный результат и откровенной маниловщины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 476
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто готов скачать видеозапись очень высокого качества размером 30 гигабайт:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5375555

"Эконом" вариант (7 гигабайт):
http://intoclassics.net/news/2017-03-21-42543
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23661
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Похоже, что название всеми заинтересованными сторонами было согласовано ранее, а наполняли его содержанием уже по ходу.
Вне всяких сомнений, потому что на форуме сообщение о Вечере современной хореографии появилось в апреле 2016. Там программа не указана, но всеми однозначно воспринималось как голландская тройчатка. А вот текст, воспроизведенный со ссылкой на TeatreHD (теперь он уже другой, но мест, где он сохранился в первозданном виде, в Сети полно):
Цитата:
На один вечер Большой театр бросит дерзкий вызов современной хореографии: «Вариации на тему Франка Бриджа» Ханса Ван Манена, «Совсем недолго вместе» Пола Лайтфута и Соль Леон и «Русские сезоны» Алексея Ратманского. Столкновение одних из лучших в мире танцовщиков и мастеров современной хореографии рождает исключительный синтез и возводит формальную красоту Ван Манена, яркость и силу Леон и Лайтфута и остроумное великолепие Ратманского на новый уровень.
И к нему - картинка с логотипами Большого театра и Пате, чтобы не было сомнений.



Таким образом, год назад уже объявили о трансляции. А договорились, вестимо, раньше, т.е. до прихода Вазиева в театр. А потом что-то сорвалось, трансляцию ни отменить, ни заменить на что-то, совсем не похожее на "современную хореографию", уже было нельзя... Вот и пришлось выкручиваться в авральном порядке. Можно лишь посочувствовать труппе и худруку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нибелунг
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
““Утраченные иллюзии"? Хитом назвать нельзя, билеты продавались крайне медленно. ….
"Так кто мешает нынешним новаторам? Куда они подевались? Все пьесы Шекспира поставлены? Все пьесы Чехова? Мольера? Стендаль поставлен? Русские писатели? “"


IrinaMil, получается противоречие – постановка «Иллюзий», оригинального балет на специально написанную музыку Десятникова, инициирована Бурлакой, при Филине были поставлены шекспировские «Гамлет» и «Укрощение строптивой», оба балета на музыку Шостаковича , «Герой нашего времени» поставлен на оригинальную музыку Демуцкого и сюжет русской классики. Не все новые произведения могут стать успешными в художественном и кассовом смысле и стать шедеврами на века. Так что же делать? Если нового не ставить, то «кто мешает новаторам», а если новая постановке не распродается, то “хитом назвать нельзя, билеты продавались крайне медленно. ….”

Давать ставить полномасштабные дорогие балеты тем, кто нигде и никогда таких постановок не делал, Большой театр в принципе не должен, на мой взгляд. Да, новые постановки должны заказываться, но привлекать надо уже хореографов с успешным опытом постановки масштабных балетов в других местах, что и делалось Ратманским, Бурлакой и Филиным. Думаю, что когда Иван Васильев наберет побольше опыта, поставит пару-троечку сюжетных балетов в Михе и других местах, тогда вполне возможно, что Большой его и пригласит. То же самое по поводу Меркурьева и Варнавы. О хореографии Родькина впервые слышу. Может, форумчане просветят, что и где он поставил?

Но главный вопрос к IrinaMil– что делать, если и не ставить нельзя и ставить не хиты тоже плохо? Что делали «не так» в плане создания новых балетов Ратманский, Бурлака и Филин?

И еще вопрос, а должен ли Большой давать ставить масштабные балеты новым хореографам, которые не имеют такого опыта? Григоровича пригласили в Большой после того, как он уже успешно ставил в Кировском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
привет
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, какова причина замены трансляции "Вечера современной хореографии" , но уж лучше бы их и транслировали. Труппа смотрится в них более органично, нежели, чем в "Этюдах" и "Клетке".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7577

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в Клетке что было не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1948

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет писал(а):
Не знаю, какова причина замены трансляции "Вечера современной хореографии" , но уж лучше бы их и транслировали. Труппа смотрится в них более органично, нежели, чем в "Этюдах" и "Клетке".

Замена заменой, но ведь сам балет "Этюды" был запланирован на этот сезон заблаговременно, а не появился в авральном порядке. Почему же такая спешная краткосрочная подготовка? И зачем устраивать генрепу в день трансляции? А потом еще и устраивать разбор полетов сразу же после спектакля? Это потом подтерли, а поначалу показали всю эту разборку во всем ее неприглядном свете. Не знаю, как было на киноэкранах, а на видеоканале успели полюбоваться. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7577

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репетиторы приехали поздно, хотя их ждали, вот и весь аврал. Причем тут Вазиев? И разбор спектаклей всегда после самих спектаклей, что не так? Зачем дали в эфир- это другой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1948

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели репетиторы приехали учить кордебалет стоять у палки и разучивать с солистами с нуля все партии? Как-то верится с трудом.
Припоминаются обстоятельства открытия гастролей в Лондоне. Тогда тоже состоялась генрепа, которая продолжалась много часов из-за того, что Вазиев находился на сцене и много раз останавливал оркестр, кордебалет и солистов. И закончилась тогда эта генрепа буквально за полтора часа до начала "Дон Кихота" со Смирновой и Родькиным. А потом еще некоторые укоряли, что не было того огня, которого ожидали.
Кое-что повторяется, не правда ли?
Мне такой стиль работы Вазиева совсем не симпатичен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку на торрент!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
Страница 55 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика