Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 819

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Иллюстрации из Инстаграм к рассказу уважаемого been there saw that о третьей части "Проекта Полунина". Если не совпало, поправьте меня, пожалуйста.

https://www.instagram.com/p/BRor78mgcN3/ ( несколько фрагментов, надо жать на стрелку, появляющуюся справа на картинке)
https://www.instagram.com/p/BRwTM7sAgxp/
Цитата:
Нарцисс и мальчики в весёлых костюмах - трико и бандаж + разноцветные накидки "плащиком" жизнерадостных, ярких, цветов - фиолетовый, розовый, красный ...
Каждый по очереди, кто-то лучше, кто-то менее - много козлов, двойные туры в воздухе, двойные пируэты - русунком вариации практически не различаются, как на конкурсе-смотре - все делаем "это" (это о богатстве хореографического языка и характеристике образов).
Опять все те же элементы - жете и сразу пируэты, набор элементов в разных последовательностях.
Козлы - изучены и любимы, фактически трэйдмарк.

https://www.instagram.com/p/BRtvG9wBmxw/ -
Цитата:
Парень в фиолетовым на радостях, это ему достались две нимфы, навертел Грандов и опять пары разошлись по углам и удалились со сцены (это про рисунок).
А на оранжевой планете, как я понимаю, спит герой программы.


Натали П. - огромное Вам спасибо! А людям как удобно - почитал и сразу посмотрел.
Вы блестяще дополнили, хорошо подобрав видеоряды.

Абсолютно точное попадание, Вы теперь - мой соавтор Wink
Всё как Полунин завещал - объединяться, создавать коллаборации и - кто-то за картинки, кто-то за подписи ответит Wink

Да, всё видно хорошо - и мальчик на шаре и Гранды фиолетовые
В видео Полунин делает 5 козлов, но разные дни - разное количество Wink Вчера было - 6!
По первой ссылке - аллегро мальчиков - это (скорее всего) съёмка первого дня (как и мой отзыв о первом вечере) - там рассинхрон.
Поверьте - во второй вечер было чище, синхронней и по атмосфере - "спокойней", так как в первый вечер у Полунина была некая "нервность", что вполне естесственно.

Мне казалось, судя по наступившей "тишине" на ветке - интерес спал, но если нет, то даже хочу написать о вчерашнем, заключительном вечере.
Это было нечто, в плане - лучший из (моих) трёх!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4033

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, BTST!

Эдмондс мне интересна на будущее, а работу Пайт (есть у меня подрзрение) мы увидим в Большом если не в следующем сезоне, то через сезон-другой. Теперь буду жлать с нетерпением, жаль, что трансляции не было, но может в следующем сезоне будет...

Бурная театральная жизнь в Лондоне, однако Smile не только спектаклями, но и общественными событиями, так сказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тэш
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 558

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пыталась выразить свою признательность также почти всем ( выходной .
..и...с телефона максимально неудобно), кто делится новостями))
Да уж...за эти 2 дня на этих 2 ветках все идет под эгидой "из огня в полымя"
Спасибо ! Особо у кого позитив))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7573
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый btst, большое спасибо за яркий и подробный рассказ о Проекте. Интерес к нему не спал, так что ждем продолжения банкета. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2096

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люк Дженнингс
The Observer
Project Polunin review – a ballet rebel lost in ego
2 / 5 stars

В воскресенье 19 марта 2017
https://www.theguardian.com/stage/2017/mar/19/project-polunin-review-ballet-rebel-gets-lost-in-ego-sergei-sadlers-wells
Сегодняшний обзор Люка Дженнингса о том, что "балетный бунтарь" в собственном проекте провалился из-за своего эго. Мне же этот обзор понравился тем, что Люк весьма положительно отзывается о Наталье Осиповой. Пишет (контекстуальный перевод), что как Эхо, Наталья, играючи вписываясь в импрессионистическую партитуру Ишкери, была очаровательна. Однако она была единственным светлым местом в плохо поставленной и, совершенно очевидно, плохо отрепетированной работе.
Автор обзора подчеркивает, что выступление Полунина не оправдало ожиданий. Он быстро достигает предела своей выносливости и остаются только призрачные напоминания о красоте и изяществе, которые когда-то были присущи его танцу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 819

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProjectPolunin
заключительный вечер
Зелёный (?) концерт
Икар
Полунин танцует мУку, так это выглядит. На лице - четко считываемые страдания - от выбора или участи, не суть важно. Наташа танцует "интерес" - не сводит взгляда с момента своего выхода. Она льнет к Нему, но Он - отстранён.
Нет ни скорости особой, ни темпа - все очень умеренно, хотя, по большому счёту, и разогнаться негде - сцена очень маленькая.
Играли чувства - вечер "исполнения ролей"
Козлов сегодня было меньше- 3 + 2 (?) и ощущение некой вольности и стойкое наличие импровизации.
Извините, но приземления совсем не полунинские, особенно прыжковые.
Удалялся - улетая в жете, подарив залу целый круг!
Принимали бурно, кричали, усиливая на выступ Осиповой чуть вперёд. Сегодня даже вместе выходили к авансцене, опять был поцелуй в висок и трижды руки.

Чай или кофе?
Удалось расслышать новые слова - бактерия, симптом и вирус!
Все четверо очень хорошо играют - замечательные актёры, им бы ролей, спектаклей, постановок.
Очень тихо в зале в моменты затемнения - признак предельного внимания зала, собранности. Всматривались тщательно!
Им бурно хлопали, даже покрикивали, приняли радушно.
4 раза выбегали вперёд, дождались одобрительного свиста и выглядели Московские Гости довольными.

Нарцисс и Эхо
Невероятная, с криками, встреча дирижера.
Полунин очень удачно и красиво вылетел в жете.
Ощущение "зелёного" спектакля, стойкое, так как все немножко отвязно, с невероятным ощущением свободы и вольности.
Из нового - 6 (!) козлов подряд, кругом от Полунина (но приземления, увы)
Фиолетовый (у которого две нимфы) заменил свои Гранды на очень красивые и яркие вращения с замедлением и поднятием руки!
Неупомянутый в прошлый раз мальчик в бирюзовом по образу имеет перо на волосах. Перо розового, сочного, цвета. Если в прошлые два раза (день первый и второй) оно было небольшим акцентом сзади как бы "прибито" к голове - парень мулат, волосы короткие и цеплять не к чему, то сегодня перо было таким же ярко-розовым но гигантского размера, как страусовое (Раневская-мачеха в Золушке примеряет перья, вот оно!) Как же оно колыхалось - это был особый штрих и он все это обыгрывал с невозмутимым лицом. Стало окончательно понятно - вечер особый Wink
Вновь бурно хлопали после аллегро ребят!
И тут случился главный сюрприз, не знаю что послужило причиной - критики или подозрения "лёг и лежит, отдыхает", но - мальчик на шаре сегодня СИДИТ! Да, спиной к залу, иногда чуть меняя позу, но ни разу не оборачивая лицо и спиной как бы посылает месседж "работаю я, так надо, так поставлено". Получилось как в фильме "Dancer" - на скале и взгляд в океан.
Осиповское Эхо было настолько игривым, а уж вращения получились по принципу "как в последний раз" и "не забывается такое никогда"
У парня в розовой накидке с капюшоном сегодня появлялся дважды в руках цветок немаленького размера, такой же розовый и оба раза улетал за кулисы, так как нимф он только дразнил и дарить не желал. Это было очень смешно, как и зелёная "строптивость" напополам с "феминизмом" у нимф.

Дальше ещё интереснее - в трактовке Натальи уже нет такого количества "мольбы", так, немного на уход, но появилась "новинка" - как бы панто, абсолютно легко читаемое - "ну что со мной не так, чем не хороша?" И фронда по отношению к шару - садилась к нему СПИНОЙ, ложилась, хоть и рядом, в позе эмбриона, но отвернувшись!
Поразил Полунин, не знаю что явилось причиной, последний спектакль ли, обиды ли, но было чёткое ощущение некой, здоровой, злости, которая только на пользу пошла, роли и спектаклю.
Вообще, судя по всем, включая главных героев - отпустили вожжи и телега (спектакль) покатилась сама, удачно объезжая кочки и разгоняясь с горки.
Сергей решил играть и получилось здорово - сначала гипертрофированное самолюбование своими руками, разглядывание с блаженной улыбкой кистей, наглаживание, вспышки "ярости" от несоответствия мира и окружения - арабесочек в лицо Эху был, но на бегу и так, знаете, как затрещины раздают - много ты понимаешь, молчи. Правда, хорошо получилось и очень уместно по роли.
По новому было у люка - вдруг жете по кругу (!), хотел 4, но получилось 3.5 - импровизе, все понимаем, сидим и смотрим рот раскрыв! Не полз на полусогнутых, а шёл сжимая голову руками и "разгоняя демонов" - отыграл знатно.
Про нити у Наташи - стало их если не сильно меньше (хотя их же можно дошивать), особенно на корпусе, но они стали короче, однозначно. Звезду сняла в середине, но и это не помешало нитям зацепиться и спутаться с её волосами.
Поразило "злое" соло "истерики" Эха - экспрессией и напором, исчезла ломкость и спотыкание в походке, совсем другая версия и в какой-то момент даже неловко смотреть стало - горе красивым не бывает!

У меня один только вопрос - почему отпустили вожжи и обрели свободу только в самый последний момент (день)?
Испытание? Сами себя?
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1775

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а)
Цитата:
У меня один только вопрос - почему отпустили вожжи и обрели свободу только в самый последний момент (день)?
Испытание? Сами себя?


Судя по описаниям и прессе - Терять было Нечего!
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 819

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве не странно, Артист отрицающий рамки, требования, устои, сложившиеся традиции и, на словах, стремящийся к свободе и обещающий её другим так опасается быть свободным?
Уже было написано, меня именно смущает расхождение декларируемого и предъявляемого. Делай что говоришь, или, вернее - что хочешь и получишь результат в любом случае.
Желание понравиться, заигрывая, как правило, ошибочно - неестественно выходит - это сейчас не о ком-либо конкретно, так - in general

Очень часто самые хорошие события происходят-случаются когда "терять нечего", именно из-за выхода из рамок и пути без оглядки.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 858

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все таки чудес на свете не бывает. Балет это трудозатратное искусство. И как бы тут не говорили что много репетиций убивает индивидуальность. Но жизнь чаще демонстрирует обратное. В музыкальном театре часто как раз даже при высокого класса исполнителях ощущается недостаток репетиций. Судя по описаниям и здесь их избытка не было. Но к концу проекта как раз удалось растанцеваться. Плюс действительно спортивная злость талантливых людей. Это отличает артистов высокого класса умение собраться. Талант не пропьешь. Да интересная история получилась необычная. Плюс трансляция с места событий. Держали нас в курсе. Были когда то времена и мы имели счастье их видеть в Москве. Но боже как давно это было. Мечтам и годам нет возврата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anushka12
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 121
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):

Желание понравиться, заигрывая, как правило, ошибочно - неестественно выходит - это сейчас не о ком-либо конкретно, так - in general
Очень часто самые хорошие события происходят-случаются когда "терять нечего", именно из-за выхода из рамок и пути без оглядки.


Так и есть. Но для такого пути нужен потенциал, силы, внутренняя свобода, багаж, на чем всё строить и выстреливать. И лучший путь найти это- взять ментора, как это делают те кто приехал покорять, к примеру, Голливуд- продюсеры, сценаристы, режиссеры, актеры, которые рассказывают правила и расставляют метки в траектории движения ( на Фб прекрасно о своем пути и менторах рассказывает из Голливуда Lilya Kim); уехать в Индию в ашрам к хорошему гуру для восстановления душевного спокойствия и любого детокса; поступить в профильный ВУЗ и вдохновиться. То есть найти внутреннюю и внешнюю траекторию полета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 819

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявили составы Мариинского в Лондоне

Откроют Тур - Виктория Терёшкина и Кимин Ким Дон Кихотом
Закроют Екатерина Кондаурова, Тимур Аскеров и Екатерина Осмолкина Баядеркой

Диана Вишнёва дважды выйдет - в Анне Карениной и Кармен - откроет мини-блоки (из двух спектаклей каждый)

Первое ЛО - Оксана Скорик и Ксандер Париш, у Оксаны Скорик (единственной) две Баядерки
Закроют ЛО - Екатерина Осмолкина и Филипп Степин

Радует присутствие Владимира Шклярова, его спектакли будут с Ренатой Шакировой (Дон Кихот) и Викторией Терёшкиной (ЛО, Анна Каренина, Пахита Гран Па и Баядерка)

Остальные составы уже проставили на сайте РОХ
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как жаль, что не приедет Ульяна - надеялась до последнего. И Диана в классике уже не выйдет. Смена поколений произошла. Кого, кроме Виктории и Екатерины Кондауровой, ещё стоит увидеть? Может, питерцы подскажут? Или равных ушедшим звёздам нет? И очень жаль, что не приедет Олеся...придётся все-таки ехать на ее выступление в Петербург
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Равных Лопаткиной нет. Новикова мать троих малолетних детей. Да и танцует она регулярно из этого только ДК и по-моему после выхода из 3-го отпуска Китри еще не танцевала.

Из того, что заявлено сейчас я бы выбрала

http://www.roh.org.uk/events/ch56t ДК Терешкина Ким
http://www.roh.org.uk/events/calendar/2017/07/26 ДК Шакирова Шкляров (если без Шклярова никак)
http://www.roh.org.uk/events/57kdk ЛО Кондаурова Иванченко
http://www.roh.org.uk/events/calendar/2017/08/02 ЛО Скорик Ким
http://www.roh.org.uk/events/calendar/2017/08/03 АК Вишнева Зверев (это если без Вишневой никак)
http://www.roh.org.uk/events/6hm98 ДК Евсеева Ермаков (Евсеева стандартная, но очень хорошая Китри, а Ермаков - прекрасный Базиль)
По поводу Кармен, Инфры и Гран Па трудно выбрать. Хотелось бы Кармен-Кондаурову и Гран-Па Терешкину, но этого нет, на усмотрение покупающего Инфра в оба дня хорошие составы
http://www.roh.org.uk/events/calendar/2017/08/10 Баядерка Скорик, Ким, Матвиенко
http://www.roh.org.uk/events/calendar/2017/08/11 Баядерка Терешкина, Шкляров, Батоева
http://www.roh.org.uk/events/27xr6 Баядерка Скорик Ермаков Евсеева.

Если выбирать по Солору, то Ермаков первый, Ким - второй, Шкляров- третий, Аскеров-четвертый.
Состав на Баядерку формировала исключительно по сумме участников и тому что видела, что не видела.
Кондаурова - прекрасная Никия, но Аскеров не мой любимый Солор. Скорик не видела, но Ермаков и Ким перевешивают. ИМХО,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 819

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

— Я знаю, вы благородный человек и в душе тоже против Англии.
— Да, в душе против. Да, она мне не нравится. Но я сижу и помалкиваю!
— Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась!
— Почему продолжается война? Они что у вас, газет не читают?

На самом деле - конфликт очень показательный и с последствиями.
Читающие эту ветку вспомнят недавний твит Доусона (автор балета Human Seasons), который на данный момент удалён, так как конфликт пошёл кругами.
Доверенное лицо хореографа (все полагают и с его же одобрения) и член постановочной команды (!) написал коментарий под статъёй раздора, у автора.

Я просто оставлю, для истории, вдруг сотрут Wink как твит
Человек не нашёл ничего лучшего ради оправдания хореографа, как обвинить танцовщиков, включая верхний эшелон (!)

Показательно и не всё тут "марципанчик"

P.S. Да, и ветку "Полунин" на английском форуме закрыли - переругались все там.
Всё как у людей.


Цитата:
Submitted by Tim Couchman (not verified) on Mon, 20/03/2017 - 23:59

As the stager of The Human Seasons, I would like to say that the ballet you saw was not, in truth, The Human Seasons - it was, as you say ‘a game stab at it’. And if you’d been privy to the staging process, your assumption that all the dancers are ‘top-class professionals’ might perhaps have been challenged. To me, personally, a top-class professional is someone who endeavours to present the art as authentically as possible. They are open to understanding the techniques required to achieve an artist’s particular style and vision, whether they like them or not. They are, in this case, open to falling, twisting, arching, tilting, throwing, sliding, etc. in contrast to being still, square, tense, upright, blocked and closed. A top-class professional makes the effort to learn the physicality, and musicality, properly and precisely. They observe, listen and practice, and they practice repeatedly until they master that which is strange and difficult. They retain the information, come to rehearsals prepared, they focus hard, and deliver the work consistently, without deflecting corrections and coaching advice. They do not bicker and moan about things they think are impossible before they’ve even tried them. A top-class professional puts the needs of the scene before the needs of the self, so that the scene’s integrity is not corrupted - tight, sleek unison doesn’t become loose, rough discord, a smooth canon doesn’t end up a jagged jumble, and narrative build doesn’t turn into ad-lib blah-blah. And a top-class professional (not to mention true artist) would never ever be satisfied with scraping though at the last minute, shrunken with shame, knowing they didn’t really do their best. Only when ALL cast members behave as top-class professionals, can a work of art hope to reveal it’s fragile truth. But when time is tight, when egos are inflated, when hearts are closed and minds are unfocused, all that can happen is the promulgation of lies. And the art is lost, and we will never know.


Сама статья по ссылке

http://www.theartsdesk.com/dance/crystal-pite-flight-pattern-royal-ballet
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 169
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день!

Знаю, что маловероятно, но все же быть может у кого-нибудь есть буклет к балету "Зимняя сказка" Кристофера Уилдона?
Буду очень благодарна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 30, 31, 32  След.
Страница 24 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика