Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1581

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GGN писал(а):
Было ли на форуме это интервью М.Лобухина в газете «Культура» ?

Елена ФЕДОРЕНКО 08.03.2017
Михаил Лобухин: «Оправдываю все действия Ивана Грозного»
http://portal-kultura.ru/articles/balet/155151-mikhail-lobukhin-opravdyvayu-vse-deystviya-ivana-groznogo/


.
Лобухин: В рамках роли я оправдываю все действия Ивана Грозного по отношению к стране и народу — ...

Пару слов убрать и артист превращён в монстра.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если оставить все, как оно было сказано артистом, то в кого превращается комментатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hydrangea
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, что на фотографиях в статье в образе Ивана Грозного - Лантратов. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний, мартовский, номер Dancing Times содержит много материалов, интересных для форума. Еще не читал, ориентируюсь на названия.



На обложке - Сергей Полунин, а внутри – две статьи о нем. Судя по названию Dancer: the Outtakes, Джули Кавана пишет о том, что осталось вне поля зрения авторов фильма «Танцовщик». Статья большая.
А Джонатан Грей поместил рецензию на сам этот фильм.

Зоуи Андерсон дает обзор спектаклей «Произведения Вирджинии Вулф».

Кристофер Уилдон поставил «Щелкунчика» для Джоффри-балет в Чикаго.

Рецензия на Гала в Баварском балете.

Ли Уитчел – об «Оптимистической трагедии» Посохова в Сан-Франциско.

Марк Хагеман – о «Спартаке» с Васильевым и Сташкевич в Антверпене.

При таком количестве страниц, подлежащих сканированию (как я обычно делаю) и последующему вывешиванию pdf в разных темах, у меня просто нет времени. Прошу взглянуть на мартовское расписание вечеров в музее Бахрушина, понять и простить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1581

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА
Заголовок| ​Сгущая пляски
Ансамбль Моисеева отметил 80-летие
Где опубликовано| © Газета "Коммерсантъ" №46, стр. 4
Дата публикации| 2017-03-18
Ссылка| http://www.kommersant.ru/doc/3246698

Я,лично, без ума от номера Пастухи. А вот подобные сравнения
Цитата:
Т.К. ...знакомые номера Моисеева, вошедшие в историю наравне с классическими шедеврами вроде "Теней" Мариуса Петипа или "лебединого" акта Льва Иванова
не нужны авторитетному коллективу. У него своя хореографическая биография в мировой культуре.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь коллектив? Пишется для читателя, и отмечается, что в характерном танце есть свои шедевры, сравнимые с признанными классическими. Что не все понимают даже у нас на форуме, да и в театре.

Я в последний раз призываю вас, vatka, прекратить флуд в стиле абсолютно пустого и бессмысленного цепляния за каждое слово любого "приглянувшегося" вам текста.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свете текущих обсуждений премьеры в Большом показалось интересным собрать рецензии «Коммерсанта» на «Этюды» в Мариинском театре.

1. Премьера. Юлия Яковлева (22.04.2003)
http://www.kommersant.ru/doc/378299
2. Татьяна Кузнецова с фестиваля Мариинский (12.03.2004)
http://kommersant.ru/doc/456853
3. Елена Герусова, гала Фестиваля Мариинский (16.03.2004)
http://www.kommersant.ru/doc/457742
4. Татьяна Кузнецова, гастроли Маринки в Москве (27.05.2005)
http://www.kommersant.ru/doc/580816
5.Ольга Федорченко, Фестиваль Мариинский (13.03.2013)
http://www.kommersant.ru/doc/2144422
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1581

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу более свежий пример.

Софья Дымова
Заголовок| Этюдный метод
Зачем Большому театру «Этюды» Харальда Ландера
Где опубликовано| ©
Дата публикации| 2017-03-20
Ссылка| http://www.colta.ru/articles/theatre/14277

Великолепный разбор с множеством оттенков и разьяснений.
Но вот мимоходом

Цитата:
...Парижане в 1958-м показали «Этюды» на гастролях в Москве — и спутали аборигенам все карты. После спектакля, где чистейшая балетная речь лилась кристальным потоком, стало ясно, что наличный советский репертуар есть воплощенное косноязычие: сочиняя бесконечные комиксы по мотивам повестей-поэм-романов, советские хореографы разучились сочинять сколь угодно сложный текст и превратились в Эллочек-людоедок. Говоря пафосно, в тот год советским балетом было осознано свершившееся предательство ремесла.


Словно и не были поставлены воплощёнными косноязычниками на уши западные любители балета гастролями в 1956 г.
Словно и не было опытов Голейзовского, Лопухова...
Остаётся только произнести в манере героя фильма После тебя

З-за-ачем?????????
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8472

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Лопухов и Голейзовский в 1958 г. большей части зрителей были в лучшем случае только знакомы. Репертуарный фарватер определяли далеко не они. Тут уж лучше заметить, что сюжетные постановки на советской сцене в большинстве своем отнюдь не были косноязычными комиксами по мотивам (в 58-м г. существовали уже не только шедевры драмбалета, но и "Шурале", "Спартак" Якобсона).
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1222
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Амалирис, добрый день!
Только из-за Вас меня понесло в эту статью зачем-то. Что тут обсуждать после
Цитата:
Люди, инициировавшие отечественную премьеру «Этюдов», в тот момент словно трясли русский (а по образу мышления и вкусам — глубоко советский) балет за грудки: шевелись же ты, хватить рассуждать про душу и духовность, сначала поставь ноги в правильные позиции, в балете танцуют ногами!...И вроде бы с тех пор в России снова научились танцевать ногами и всем телом, а не одной только душой.

То есть УВЛ например до 30 лет ногами и всем телом не танцевала... Да и никто не танцевал я так понимаю, ни Жизель, ни ЛО, интересно с какой поры?? неужели с Улановой, первой исполнительницы в советском балете РиДж?? , советский РиДж должен был сильно повлиять на ее образ мышления и вкусы..
P.S. Извиняюсь, но почему-то вспомнилось
Цитата:
волны падали вниз стремительным домкратом
надо что-то написать, вот и пишет автор.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8472

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
Только из-за Вас меня понесло в эту статью зачем-то. Что тут обсуждать после
Честно говоря. я прочел только процитированный Ваткой абзац Embarassed Там следующее предложение тоже непонятное:
Цитата:
Тогда в мариинском репертуаре появилась классика ХХ века
Зарубежная классика в Мариинке появилась намного раньше. "Собор Парижской Богоматери" Пети - аж в 1978 г., первый Баланчин ("Шотландская симфония") в 1989 г. Роббинс ("В ночи") - 1992 г.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.


Последний раз редактировалось: Амалирис (Ср Мар 22, 2017 12:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 418

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Приведу более свежий пример.

Софья Дымова
Заголовок| Этюдный метод
Зачем Большому театру «Этюды» Харальда Ландера
Где опубликовано| ©
Дата публикации| 2017-03-20
Ссылка| http://www.colta.ru/articles/theatre/14277

Великолепный разбор с множеством оттенков и разьяснений.
Но вот мимоходом

Цитата:
...Парижане в 1958-м показали «Этюды» на гастролях в Москве — и спутали аборигенам все карты. После спектакля, где чистейшая балетная речь лилась кристальным потоком, стало ясно, что наличный советский репертуар есть воплощенное косноязычие: сочиняя бесконечные комиксы по мотивам повестей-поэм-романов, советские хореографы разучились сочинять сколь угодно сложный текст и превратились в Эллочек-людоедок. Говоря пафосно, в тот год советским балетом было осознано свершившееся предательство ремесла.


Словно и не были поставлены воплощёнными косноязычниками на уши западные любители балета гастролями в 1956 г.
Словно и не было опытов Голейзовского, Лопухова...
Остаётся только произнести в манере героя фильма После тебя

З-за-ачем?????????


вопрос надо адресовать к Вадиму Гаевскому - это его воспоминания и его слова из буклета к премьере, которые госпожа Дымова позаимствовала для своих рассуждений. Говоря о приезде французов в 58 и впечатлениях от "Этидов" в то время он пишет в буклете: "то был вечер освобождения, освобождения от иллюзий и злых чар, из плена мертворожденного и мнимого искусства. Мы. конечно. понимали, что наш московский балет не так хорош, как об этом говорилось, но вся горькая правда стала очевидной в тот день, поздней весной 1958 года. Великая труппа Большого театра, внутренне разобщенная, расколотая на несколько групп, находилась во власти балетмейстеров-банкротов. обанкротилось само официально признанное направление, так называемый "драмбалет", жанр иллюстрированных историй, балетных комиксов, на тему драм и поэм, а в некоторых случаях и романов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у Гаевского совсем другой смысл вложен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 498
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):

... З-за-ачем?????????


Мне кажется, это - обострение хронического мозгового заболевания под названием антисоветизм (который неизбежно, как старость, приходит к русофобии), возможно, спровоцированное участившимися в последнее время, в частности на нашем форуме, воплями о том, что труппа БТ лучшая в мире, и не очень уверенным исполнением Этюдов 19 марта. Советов нет уже четверть века, уже растет второе поколение, никогда их не видевшее, но покоя антисоветчикам все нет. Тексты такого типа, а им несть числа во всех отраслях гуманитарного знания, стараются вызвать в читателе чувство собственной неполноценности, но важно: оно связывается с принадлежностью, как писали раньше, к советскому народу и, специально, к русскому народу. "Мысль" проста, как мычание, и выражена наиболее лапидарно немцами: все русское - плохое. Так они пытаются компенсировать фрустрацию от того, что русские регулярно им намыливали шею. И вот мы, читающие о чем угодно, постоянно натыкаемся на эту "мысль". Есть замечательная формула, диалектически раскрывающая суть вопроса и дающая правильное направление мысли, когда читаешь подобные тексты: "Самоуничижение паче гордыни"... А про балет неплохо написано, вполне читабельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 418

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Так у Гаевского совсем другой смысл вложен"

Уважаемый Михаил Александрович, здесь перекликаются оценки состояния и труппы Большого театра, и всего советского балета в целом к 1958 году. Именно об этом, как мне показалось и говорил Ватка, напоминая, что гастроли французов состоялись всего через 2 года после покорения труппой Большого театра Лондона. В одном случае говорится, что "наш московский балет" не так уж и хорош, по сравнению с французами, труппа де разобщена и расколота и "находится во власти балетмейстеров банкротов" (Л. Лавровского,"Ромео и Джульетте", которого в это же самое время или немногим более спустя будут подрожать Кранко и МакМиллан?) и "в плену мертворожденного и мнимого искусства", а так же "злых чар и иллюзий". А весь "драмбалет", жанр иллюстрированных историй, балетных комиксов, на тему драм и поэм, а в некоторых случаях и романов".
В другом " что наличный советский репертуар есть воплощенное косноязычие: сочиняя бесконечные комиксы по мотивам повестей-поэм-романов, советские хореографы разучились сочинять сколь угодно сложный текст и превратились в Эллочек-людоедок". И что "советским балетом" будто бы было "осознано свершившееся предательство ремесла".
Только об этом и речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика