Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Стасик" - МАМТ, зима 2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые формучане, отзовитесь, кто был на Точке Пересечения!
И еще вопрос, не могу дозвониться в кассу. Точка в Малом зале, возможно ли купить туда входной? Очень хочу попасть 23 - го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 301
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по выходным разве служба заказов работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 341
Откуда: Urbanina-Champain

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Рецензия Т.Кузнецовой Ответить с цитатой

http://www.kommersant.ru/doc/3239876
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione писал(а):
А по выходным разве служба заказов работает?

Да, я уже поняла, что сегодня многоканальный не работает. Тем не менее, я узнала, что входных в Малый зал не бывает(( Надо было раньше соображать.
И отзывов никто не пишет, эх..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 866
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно оказалась 10 марта на Точке пересечений. Никаких особых ожиданий не было. В результате программа очень понравилось, вызвала бурю эмоций, чему сама я была несказанно удивлена.
Программа состоит из двух частей, идет с одним антрактом. В каждом балете легко считывается какая-то история, что для меня имеет большое значение. Очень понравились оба балета из первой части.
«Х2» хореограф Д.Кляйн – интересная хореография прекрасно легла на современную музыку, игра света и тени, было интересно смотреть за всеми перемещениями на сцене. Представила, что хозяйка черного квадрата лишает людей эмоций, делает их бездушными и затягивает в свое пространство. Очень понравились К.Шевцова и В.Муханова.
«Дежавю» хореография Э.Печи - вечная история мужчины и женщины, была обыграна так, что не могла не потрясти меня. Понравились все три пары О.Кардаш-С.Мануйлов, А.Лименько-Е.Жуков, Е.Соломянко-И.Юлдашей. От главных героев О.Кардаш и С.Мануйлова невозможно было отвести взгляда, всю историю пережила вместе с их героями.
Во второй части были показаны еще два балета. Д.Хамзин свой «Железный занавес» начал с показа взаимоотношения двух пар (В.Муханова-Д.Соболевский и О.Кардаш-А.Любимов), танцевали хорошо, но эмоций в дуэтах я не увидела. И.Михалев с воодушевлением танцевал свое юмористическое, как мне показалось, соло. В финале артисты убежали за кулисы, а зрители досмотрели балет на киноэкране. По ту сторону экрана эмоций у артистов было значительно больше!
«То, да не то» хореограф Э.Дадон – юмористический балет сначала понравился, но потом показался затянутым, автор явно переборщил с повторами, да и танца маловато. Здесь отмечу серьезного Д.Дмитриева и совсем несерьезного Е.Поклитаря.
В целом вечер понравился, была рада, что увидела. Два первых балета с удовольствием посмотрела бы еще. Спасибо театру за предоставленную возможность увидеть, артистам за танец и эмоции. Надеюсь на продолжение проекта. Молодым хореографам пожелаю успеха и удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlphaCentauri
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.U. писал(а):
По ту сторону экрана эмоций у артистов было значительно больше!

Мне показалось, что так и было задумано. Вроде как герои вырвались из мира формальностей и запретов в мир эмоциональной свободы. И там были настоящими. А мы как бы смогли подглядеть за ними в этот момент через экран.
Хотя до сих пор странно воспринимать такой синтез экрана и сцены. Несмотря на то, что вкрапления видео в балет уже были ("Совсем недолго вместе" в БТ, "Расёмон" на этой же малой сцене в МАМТе). Странно воспринимать видео не фоном, а полноправным участником действия.
И лично мне несколько мешали политическо-исторические намеки. Если бы сюжет не привязывали к конкретному времени, а придали ему общечеловеческое значение, может, он бы нашел отклик в сердце.

А пока в моем сердце нашла отклик ускользающая история "Дежавю". С радостью соглашусь с I.N.U.: Оксана Кардаш и Сергей Мануйлов были великолепны. Особенно актерская игра. Почему-то вспоминается момент, когда Мануйлов просто сидел на полу, одинокий среди снующих вокруг него, толкающих и куда-то зовущих его людей.

А в целом - замечательно, что "Точка пересечения" получила продолжение. Надеюсь, это станет ежегодной хорошей традицией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за отзывы! Правда, почитав их, стало еще обидней, что не попала))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Появились составы апрель.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9129

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апрельские составы перенесены на форум. В очередной раз возник вопрос о странном принципе выписывания партий: почему, к примеру, исполнители Па-де-де в "Жизели" и цыганского танца в ДК выписываются, а исполнители Па-де-катра и адажио в ЛО, характерной сюиты в нем же - нет? Кстати, я тут, просматривая программки, обнаружил, что в ЛО есть вообще анонимный персонаж, которого не выписывают нигде - церемониймейстер при дворе королевы (если не ошибаюсь, эту роль во всех спектаклях играет Денис Акинфеев).

Из дебютов в апреле нас ждет только только София Смирнова - мачеха в Золушке (прошу меня поправить, если это не дебют).
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7572
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Точка пересечения-2»
11/03/2017


«То, да не то» - балет под таким названием завершал программу «Точки пересечения-2» молодых хореографов, в этом году представлявших четыре европейских театра . Не уверена, что это адекватный перевод оригинального названия «same SAME» балета израильтянина Эяля Дадона, но это выражение, на мой взгляд, как нельзя лучше кратко характеризует и его опус, и всю программу в целом: проект нужен, идея хороша, цели ясны, а результат ... Нет, не то чтобы он совсем плох: за счет двадцатиминутки танцовщика Венской государственной оперы Эно Печи, названной «Дежавю», я бы оценила его КПД как минимум в 25%, тем более что и в остальных трех представленных нам хореографических опытах были свои отрадные моменты. Но ведь всегда надеешься на большее!

Балет «Дежавю» Эно Печи мне показался наиболее зрелым и самостоятельным – и по духу, и по форме. Неувядающий сюжет о сложном (!) многообразии отношений мужчины и женщины на фоне неумолимо текущего времени (оно зримо присутствует на сцене в виде тяжелого маятника, который при содействии героев и их окружения то равнодушно «тикает», то вдруг лихорадочно раскачивается, а то и вовсе замирает, но ненадолго) сделан осмысленно и пластически выразительно. Эмоциональный заряд балету с самой его завязки придает бередящая душу музыка фортепианного концерта Шопена (для нас уже накрепко ассоциированная с «Дамой с камелиями»), которой балет «окольцован», - с нее он начинается, и ею же завершается. А исследование человеческих отношений (происходящих то ли в реале, то ли в грезах героев?), проходит, в основном, под скрежет и вздохи чего-то электронного. Любители препарировать возвышенные чувства и душевные раздраи во взаимоотношениях любовных пар могли бы написать увесистое эссе на основе поставленного Печи материала. Я же ограничусь утверждением, что для меня все выглядело убедительно-узнаваемо – в полном соответствии с названием «Дежавю», которое автор дал своему балету. Этого эффекта узнаваемости человеческих коллизий и чувств не было бы без полной самоотдачи центральной пары артистов Кардаш-Мануйлов. Тело Оксаны Кардаш, одетой в нарочито невзрачное платье (?), горестно остро передавало изломы женской души / судьбы. Мануйлов не только отлично обрамлял все ее чувства, но и убедительно выражал свои. Горечь его душевного одиночества была неподдельна, когда он просто замирал на коленях в световом пятне в центре сцены.

В принципе и в других балетах наибольшее впечатление я получила от работы актерского состава, выбранного хореографами. Старались все, и вполне азартно, создав ощущение, что артистам было интересно участвовать в создании новой, специально на них придумываемой хореографией.

Из «Х в квадрате» (балета, навеянного Дастину Клейну «Черным квадратом» Малевича – о чем без буклета я ни за что не догадалась бы!) мне особо запомнились Полина Заполярная и Жанна Губанова. Первая впечатлила живописным «металлическим» обликом (грим у нее был неподражаемый!), изгибами вытянутых линий тела, которыми пластически изображала нечто извилисто-колдовское. Ее инфернальный персонаж как бы определял и направлял действия всех остальных. Куда и зачем, для меня осталось непонятным. Даже после того, как я прочла краткую аннотацию к балету, которая, как и все остальные авторские аннотации в буклете, написана по известному рецепту из рассказа Андре Моруа «Рождение знаменитости». Думаю, она будет хороша в хореографии Форсайта. На долю Жанны Губановой выпали многочисленные поддержки, которые выполнялись легко и непринужденно. Глядя на эту миловидную, не утратившую обаяния юности танцовщицу, еще раз пожалела, что из планов театра ушел балет «РиДж» Кранко – хорошая бы из нее получилась Джульетта!

В «Железном занавесе» бывшего коллеги по театру Дмитрия Хамзина с энтузиазмом старались все пять исполнителей – сплошь «топовые» солисты: Кардаш, Михалев, Муханова, Соболевский, Любимов. Но сделать эту миниатюру – с ее слишком прямолинейными ассоциациями в названии, костюмах, реквизите – внятной и интересной для восприятия, а главное, адекватной заданной названием проблемы, не смогли. Не их вина…

Участникам балета «Same SAME» израильтянина Эяля Додона повезло побольше – в нем нет ни психологических надрывов, ни излишней серьезности, зато есть масса приколов (начиная с первого «кадра», когда слетающий с высокой изящной фигуры парик роскошной блондинки обнаруживает под ним главного принца Стасика Дениса Дмитриева!) и (порой) смешных абсурдных ситуаций. Таких, например, как «стриптиз» одетых, как капуста, танцовщиков или их взаимодействие с лепечущими о чем-то париками, то сваливающимися с колосников, то туда же исчезающими. Впрочем, улетающие ввысь парики мы уже видели – в «Чинкве» Бигонцетти, но они у него были немыми и не такими навязчивыми, как здесь. Для меня в этом балете главным плюсом стало то, что хореограф раскрепостил и повернул к нам новыми гранями хорошо знакомых танцовщиков Стасика. Глядя на Дениса Дмитриева, обычно такого романтически-классического, в новом для меня « юморном», качестве, вспомнила Андрея Уварова в «Снах о Японии» Ратманского: как ловко и остроумно Алексей Осипович показал нам записного принца БТ в личине Льва! И мне кажется Уваров, который, если не ошибаюсь, теперь является наставником Дениса Дмитриева, получал от этого неожиданного перевоплощения большое удовольствие. У Дадона с удовольствием юморила и Эрика Мкртичева, нелепо застывая в неожиданно смешных и неуклюжих позах, жаль только что хореограф не слишком щедро одарил ее партию танцем. Тут явно повезло Евгению Поклитарю – его соло для меня стало хореографическим «гвоздем» всего балета, который так и рассыпался в моей голове на кусочки, не создав целостного впечатления.

В общем, получилось все-таки то, да не то… Что, впрочем, не должно обескураживать ни организаторов, ни, тем более, зрителей. Такое благое дело, как «мастерские» новой хореографии, должно продолжаться. Ведь, как известно, «из ничего и выйдет ничего». Надеюсь, что попытка возрождения в БТ "мастерских", заведенных еще Алексеем Ратманским, будет не разовой. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзовитесь очевидцы вчерашнего вечера Балетов Фредерика Аштона.
Мне очень понравилась Рапсодия. Для меня - это был лучший балет вечера. Очень гармоничный и "чистый". Хорош был Дмитрий Соболевский, чья некоторая отстраненность, которая мне мешает в других партиях, тут была как раз очень к месту. Мне показалось, что он был очень точен, достаточно ярок, в то же время не перешел грань абстрактного образа. Оксана Кардаш был божественна, но я всегда настолько ею очарована, что никогда не замечаю никаких помарок или проблем. Замечательное адажио, лишенное "земной" химии между мужчиной и женщиной, но вдохновенное и торжественное, воплощение музыки, как она есть. Не знаю, как задумано, должен ли Солист концентрировать бОльшее внимание на себе, вчера, мне показалось, Творец и Муза равноправно правили балом. Мне понравилось.
Мне показался очень ровным женский кордебалет, шесть замечательных танцовщиц, а мужской все - таки хотелось бы поровней, как внешне, так и в танце. Наверное, это объясняется большим количеством дебютов - 4 дебюта у танцовщиков! И "только" 2 у девушек) Заметно выделялся Сергей Мануйлов, был ярок, хотя, очевидно, ненамеренно, но должно ли так быть?
"Вальс" впечатлил, но музыка тяжела для меня.
"Маргарита и Арман" в этот раз произвела на меня меньшее впечатление, чем в первый раз. Возможно, "моя" Маргарита, все - таки, Наталья Сомова. Образа Эрики Микиртичевой я так и не поняла, он распался на отдельные фрагменты. Иван Михалев понравился очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВерИЧ
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Лимончик! Мои впечатления во многом схожи с вашими в отношении Рапсодии. Восхитительная Оксана Кардаш, достойно соответствовавший ей Дмитрий Соболевский, тоже выделила из всех партнеров Сергея Мануйлова, а вот девушки оттанцевали довольно ровно, не могу кого-либо выделить, но на самом деле, если судить по замыслу, то это и хорошо.
Вальс не понравился абсолютно. Атмосферы имперского бала я не почувствовала, музыка просто оглушила, рябило в глазах от возможно роскошных, но совсем не подходящих для маленькой сцены Стасика, костюмов и мелькания очень большого количества пар., хорошо что никто ни с кем не столкнулся и не зацепился платьем. В общем вздохнула с облегчением, когда действо закончилось.
От Маргариты и Армана ожидала большего, хотя трудно было этого ожидать от одноактника. Получились отдельные хореографические картинки, целостности не было, но Михалева я все-таки тоже хотела бы отметить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВерИЧ писал(а):
Достойно соответствовавший ей Дмитрий Соболевский

Хочу еще отметить, что Дмитрий изящно смотрелся в этом опасном желтом комбинезоне, который не на всех садится, а это важно)
ВерИЧ писал(а):
Вальс не понравился абсолютно. ......В общем вздохнула с облегчением, когда действо закончилось.

У меня были близкие ощущения в первый раз, когда я увидела этот балет, мало того, он меня слегка напугал) Однако в этот раз, через год, впечатления намного более положительные!
ВерИЧ писал(а):
От Маргариты и Армана ожидала большего, хотя трудно было этого ожидать от одноактника. Получились отдельные хореографические картинки, целостности не было, но Михалева я все-таки тоже хотела бы отметить

Дуэт Сомова - Михалев мне понравился очень, балет целиком зависит от центральной пары, надо найти "свою", попробуйте другой состав! Надеюсь, театр предоставит на возможность видеть этот вечер и дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВерИЧ
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лимончик писал(а):
Надеюсь, театр предоставит на возможность видеть этот вечер и дальше.

Согласна. Пусть этот Вечер одноактных балетов и не является визитной карточкой МАМТа, но ставить любой спектакль из репертуара в афишу один раз в сезоне, это слишком мало


Последний раз редактировалось: ВерИЧ (Вт Мар 21, 2017 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9129

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Маргариту и Армана" у нас с самой премьеры чрезмерно драматизируют, играют как драматическую постановку, из-за чего многие чисто танцевальные подробности не проявляются в должной мере.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 39 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика