Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Золотая Маска-2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сенотес
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пересмотрела все ! балетные постановки репертуара) Дон Кихот даже с Сарафановым и Сомовой ) света все таки в театре не хватает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1231
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, мне хватало всегда. Никаких кардинальных отличий по свету по сравнению с другими театрами не заметила. Но безусловно, у каждого свое восприятие, я просто высказала свое мнение.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7368
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ioulia писал(а):
Печально, что Золотая маска участвует в формировании дальнейшего БАЛЕТНОГО мейнстрима таким образом, поощряя пешеходные перформансы вместо серьезных многолюдных спектаклей с использованием всего творческого потенциала труппы.
Ну, зачем же так!? Ни "Ундина", ни "Ромео и Джульетта" не относятся к пешеходным спектаклям, что подразумевает, как я понимаю, простоту их исполнения для артистов. "Ундина" может нравиться или не нравиться концептуально, но, думаю, это тяжелый для артистов спектакль - по плотности и заковыристости движений да и по практически постоянному пребыванию героев на сцене. А исчислять успешность и целесообразность спектакля по занятым в нем "головам" тем более странно. Здесь ведь не о животноводческой ферме речь!

Если же вернуться к теме "пешеходности", то динамичный спектакль Екатеринбургского театра отнести к этой категории язык не поворачивается. Ну, разве что, если уровень "пешеходности" исчислять в количестве жете, фуэте, поддержек на одной руке и других привычных среднестатистическому зрителю высокотехнологичных танцевальных элементов. Но мы ведь не раз слышали, что, например, партерные поддержки труднее высоких ( не далее, как недавно на встрече с Соболевой и Лебедевым был опять об этом разговор!) , а мелкие движения да еще и на большой скорости ( а вспомните темпы исполнения Прокофьева у екатеринбуржцев!) отнюдь не для балетных "пешеходов". Да и нашпигованность элементами ультра-си отнюдь не являются критериями качества хореографии. И если у Самодурова она явно не подпадает под определение «его Величество Балет» , как тут выразились выше, это не означает, что она скудна чуть ли не до полного отсутствия. Танцев на самом деле много. Хотя и не все они сплошь удачны и одинаковы выразительны. Однако основаны они все-таки на милой нашему сердцу классической лексике, пусть и по прихоти хореографа повернутой по-своему или даже вывернутой наизнанку. Так что в спектакле танцуют обильно и резво. Особенно в первом акте, который и для меня пролетел на одном дыхании. Вот второй, скорее, провис, несмотря на впечатляющую по достоверности и накалу сцену поединка Меркуцио и Тибальда. А в третьем акте спектакль опять набрал обороты. На чем сделала акцент в своей рецензии уважаемая Анемона, отнеся этот акт к единственно удачному и убедительному. Что для меня стало лишь веским доказательством того, что Самодурову удалось показать характеры своих героев в развитии – от почти детской (щенячей) шаловливости к настоящему чувству, пришедшему через горечь потерь близких, любовную лихорадку молодости и трагизм вынужденного расставания. Все это исполнители главных ролей передали с совершенно естественной живостью молодости и подкупающей искренностью, не имеющим никакого отношения к ПТУ и другим учебным заведениям. Меркуцио своей задиристостью и агрессией хореографом поставлен на одну доску с Тибальдом, но выписан гораздо ярче, и получился у Сергея Булыцина органичным и убедительным, пожалуй, как никто.

Не буду утверждать, что РиДж из Екатеринбурга для меня лишен всякого негатива. В первую очередь, к его слабостям я отнесла бы, как выразился тут новичок под ником nerse, отсутствие полноценных адажио, которыми так сильна для меня версия Макмиллана. Хотя дуэт в спальне перед расставанием получился почти душераздирающим. А вот смерть матери Джульетты ( от переизбытка любви и ненависти!?) мне показалась излишней – ее отсутствие в последующих сценах было ощутимо. В «Танце рыцарей» очень остроумно были использованы шлейфы дам, которыми их партнеры как бы связывали, лишали самостоятельности. Однако эта яркая визуальная картинка потом смазывалась избыточным, до суетливости, размахиванием рук, не соответствующим величественности музыки. Можно вспомнить и другие минусы, равно как и плюсы, которые отмечались по ходу действия.

Однако сейчас, в поздний час, хочу зафиксировать результат: спектакль мне был интересен и не скучен, а постановщик и исполнители сделали героев живыми и убедительными, а не танцующими символами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8665

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте журнала "Pro танец" выложена рецензия Натальи Плуталовской

МНОГООБЕЩАЮЩАЯ ТРАГЕДИЯ

Цитата:
«Ромео и Джульетта»… Кажется, нет повести заезженней на свете! Сколько драматических режиссеров, хореографов, кинематографистов, писателей, художников в своих работах осмысляло, интерпретировало и переделывало сюжет шекспировской трагедии. Но особое очарование «Ромео и Джульетты» заключается как раз в том, что гениальный текст допускает сколько угодно художественных интерпретаций, каждая из которых чуть приоткрывает завесу тайны над загадкой по имени Шекспир. И, если новая трактовка сделана с умом и творческой тактичностью, у нее есть всё для того, чтобы заинтересовать зрителя. У Вячеслава Самодурова и Екатеринбургского театра оперы и балета, которые 17 февраля показали в Москве свою версию, номинированную на «Золотую Маску» аж в семи категориях, получилось впечатлить столичную публику.
Далее по ссылке
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Сергея Булыцина

Игоря Булыцына
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решением Секретариата СТД РФ новым Президентом Премии и Фестиваля «Золотая Маска» был выбран народный артист России Игорь Костолевский.

http://stdrf.ru/news/1312/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerem писал(а):
Сегодня решением Секретариата СТД РФ новым Президентом Премии и Фестиваля «Золотая Маска» был выбран народный артист России Игорь Костолевский.

http://stdrf.ru/news/1312/


Безымянная звезда - навсегда в памяти!
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8665

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте журнала "Pro танец" выложены статьи Натальи Плуталовской о спектаклях "Золотой маски":
Цитата:
Современный танец и душа

«Есть целый мир в душе моей!» — кажется, именно в этом хотели убедить зрителей и жюри «Золотой Маски» постановщики Илья Оши и Тая Савина. Слова Ф. Тютчева могли бы стать названием вечера, на котором 21 марта были представлены «На кончиках пальцев» и «3Т» — два спектакля-номинанта в категории «Современный танец».

Название «На кончиках пальцев» обещает хрупкость и лиричность, но в действительности, используя это словосочетание, хореограф Илья Оши по примеру многих коллег, работающих в области современного танца, играет со зрительскими ожиданиями. В спектакле есть место хрупкости, но речь здесь идет о хрупкости человеческой души и об уязвимости чувств, не о хореографии. «На кончиках пальцев» — история отношений мужчины и женщины, но также и сопоставление домашней, скрытой от посторонних глаз жизни человека и его «официального портрета». В финале постановки герои как будто бы позируют для такого парадного семейного изображения, на время подавив все страсти и страхи, порожденные совместной жизнью. И, если бы они печально не отводили взгляд от невидимого объектива или мольберта, этих одетых в неприметные темные костюмы людей можно было бы принять за обычную и вполне благополучную пару.

Далее по ссылке
Цитата:
Контемпорари глазами PR-менеджера. «the_Marusya» на «Золотой Маске»

Что же это за зверь такой, контемпорари (слово-то какое: «кон-тем-по-ра-ри»!), где он обитает и чем живет? Хотя бы раз эти вопросы задавал себе каждый интересующийся танцем зритель. Но всегда ли находил ответы? Хореограф Александр Андрияшкин и PR-менеджер костромской труппы «Диалог Данс» Маруся Сокольникова, стараясь исправить сложившуюся ситуацию, создали спектакль «the_Marusya» — ироничный и честный экскурс в жизнь российского современного танца через призму личной истории Маруси Сокольниковой. 2 апреля номинированный на «Золотую Маску» спектакль смогли увидеть московские зрители.

Далее по ссылке
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3838

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неофициальное голосование по "нашим" разделам Маски

http://www.classicalmusicnews.ru/quiz/golden-mask-2017-unofficial-voting/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3326

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один из номинантов от МТ
— Мужская роль в опере: Владислав Сулимский (Симон Бокканегра);
позвонил организаторам и спросил почему он как номинант не получил приглашение на вручение Масок, получил ответ, что жюри конкурса не смогло посмотреть спектакль, поэтому из номинантов ни спектакль, ни артисты не исключаются, но голосования по ним не проходило, поэтому сорри, приглашения на церемонию не будет.
Кроме Сулимского за рамками остался сам спектакль и второй номинант.(((

— Оперный спектакль: «Симон Бокканегра»;
— Мужская роль в опере: Ферруччо Фурланетто (Якопо Фиеско);

Я не знаю, кто организационно прокололся Маска или МТ, но в любом случае организаторы церемонии не уведомили номинанта никак, что на мой взгляд совсем нехорошо. Он номинирован лично и перед началом голосования было бы вежливо послать ему письмо, что сожалеем не посмотрели поэтому не голосуем. ИМХО.
Я видела премьерный спектакль это было сильное исполнение. Владислав Сулимский честный артист, который работает много и очень хорошо. Ни разу не слышала формального исполнения, абы как от него. Всегда видно горение артиста на сцене. Нашими зрителями любим и недаром. пусть бы он проиграл, но такой исход номинации для него очень обиден.

Из ЗМ ответили
"...В самом деле, жюри Премии "Золотая Маска, к сожалению, не получило возможности посмотреть спектакль "Симон Бокканегра".

Положение о Премии "Золотая Маска" (Приложение №3) в этом случае диктует следующее правило:
1.8. Если по каким-либо причинам спектакль – номинант Премии в Основной Номинации или номинант в Частной Номинации вообще не будут участвовать в Фестивале, такие номинанты продолжают считаться номинантами Премии, но снимаются с участия в конкурсе на соискание Премии, данные о них не публикуются в официальном буклете, другой официальной продукции и публичных ресурсах Премии и Фестиваля.

Таким образом, спектакль и два номинната в частных номинациях - Владислав Сулимский и Феруччо Фурланетто - остаются в списках номиннатов на сайте и в архивах Премии, но снимаются с участия в конкурсе.

Всего доброго,

Мария Бейлина
руководитель пресс-службы"


интересно, видимо МТ привезти в МСК не смог, а у ЗМ видимо денег не оказалось на отправку 75% Жюри в СПБ. Это мои предположения. Жаль артиста. По крайней мере он заслужил участия в честной борьбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщения: 45
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, жюри Золотой маски дважды ездило в Санкт-Петербург
Один раз на "Скрипичный концерт №2" Пимонова.
Не знаю, на что во второй.
Один раз выезжали на "Травиату" в Пермь.

И я не верю в эту позу "ах я не знал, что если не посмотрели, значит не голосуют"

А то, что ЗМ и Мариинский театр не договорились, это печально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10113

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну поза не поза, но артист зависим от прихотей администраторов всех мастей и уровней, раним, поэтому понятна его реакция.

Немного таких тяжеловесов, которые, как мы это недавно видели, разыграют свой собственный спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5221

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "верю - не верю"? Это не дело нашей веры, а дело уважения к артисту. Какая разница: знает он или нет? Организаторы были обязаны его предупредить, это их работа вне чьей-либо веры.

Удивляюсь, как кто-то еще всерьез воспринимает "Маску". По-моему, она давно себя дискредитировала. Выдвинуть Родькина за малюсенького бессюжетного "Бриджа" - это насмешка? Как после этого к "Маске" можно относиться серьезно?
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10113

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звучит красиво.

Но не все воспринимают "Маску" исключительно через призму своих любимых артистов,
и "Маской" задолго до того, как она дискредитировала себя в глазах некоторых зрителей, были определены критерии для выдвижения на ту или иную номинацию. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5221

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А через какую призму ее воспринимают? Честно говоря, про критерии ничего не читала, по-моему, критерии в искусстве едины: нравится-не нравится? Почему люди ходят на спектакли "Маски"? Потому же, почему ходят на спектакли вообще - увидеть что-то новое и интересное, ибо в наше время "Маска" заменила собой полноценные гастроли, которые происходили постоянно в советское время, за которое так стыдится уважаемый А.Л.

Как мы узнали Евгения Колобова? Когда приехал Свердловский оперный театр с "Царской невестой", "Силой судьбы" и проч. Много было спектаклей! И разнеслась весть о необыкновенном дирижере, на которого нужно непременно бежать и слушать. Никакой "Маски" не было, премий не вручалось, жюри не указывало зрителям кто лучший: тот или, по их критериям, этот? В театре всё определяет только зритель, но время нынче бедное на гастроли и вообще бедное, несмотря на повсеместные пробки. Потому люди рады немногочисленным спектаклям "Маски", а жюри существует отдельно от них, в своей колбе.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика