Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2016/17
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
detache
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к просьбе, буду благодарна за подробный отзыв. Очень хотела попасть на встречу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 5:23 pm    Заголовок сообщения: Вечер с Артемием Беляковым, 9.01.16 Ответить с цитатой

Несколько слов о вечере с Артемием Беляковым.

Потрясающе обаятельный молодой человек! Умный, серьезный, взрослый не по годам. В очередной раз убедилась, что балетные артисты очень рано взрослеют. Артемию еще нет 25! А он уже 7-й год в театре. Думаю, потенциальный премьер, во всяком случае, мне кажется, ждать не очень долго ( учитывая хорошую традицию наших вечеров – примета такая Smile )

Очень понравилось выступление педагога Артемия - Александра Ветрова. Обычно довольно сдержанный, Александр Николаевич в этот раз не скупился на эпитеты и комплименты. Ветров говорил, что при подготовке партии на первой репетиции обычно все очень сыро и сложно, много замечаний и, как следствие, отрицательных эмоций. Но его поражает, как все меняется ко второй репетиции. Практически все встает на свои места, при том, что между первой и второй репетициями проходит один день. Вот это эта цепкость и работоспособность ему очень нравится в ученике.

Меня поразило большое количество уже подготовленных , но пока не станцованных партий. Кого там только не было! Дополните меня, пожалуйста, но там и Арман, и Де Бриен, и… В общем, ученик и учитель времени не теряют Smile !

И особая благодарность организаторам за композицию вечера, нам показали не только Белякова-танцовщика, но и Белякова –хореографа. Начинающего, но уже заметного.

Я для себя выделила обе работы , которые были показаны когда-то в Большом. То есть, я их отметила еще тогда. Первая, кажется, Серенада - своеобразный пересказ Мусагета, как мне показалось, с харизматичным и брутальным Евгением Трупоскиади.

И вторая - сольный номер, который исполнял сам Артемий. В прошлый раз я его не сильно разглядела, а в этот раз серьезно увлеклась. Было интересно рассматривать, как тело танцовщика разворачивается из одной позы ( похожей на позу раба в Корсаре, когда руки к груди, думаю, понятно Smile , так вот , разворачивается, как клубок, и , под действием какой-то силы все время стремится свернуться, при этом исполняя множество интересных движений. При этом линия руки-плечи-спина все время намечает круглую форму. В общем, описывать современную хореографию занятие забавное, но номер мне показался абсолютно зрелым и законченным.

Третий номер я не видела раньше, тем интереснее. Он был поставлен на самого Артемия и Дашу Хохлову, очень забавная композиция, которая называется Моравские песни, и с юмором, и с характером. Даша, по словам, Артемия, говорила, что танцевать это невероятно сложно, дальше мы уже разошлись в воспоминаниях , как именно она отозвалась об Артемии-хореографе. Ну, по смыслу, жестокий человек Smile

И тут был интересный разговор, как хореограф относится к танцовщикам, будучи сам таковым. Вроде как, должен понимать, что людям это непросто исполнить, должен бы подумать о них. Но Артемий говорит, что иногда ему не хватает жесткости, и для того, чтобы номер сложился, может и нужно быть подеспотичнее.

Ведущая, Саша Загер, спросила, не влияет ли на Артемия хореография других авторов, которую он исполняет. Мне понравился ответ, простой и честный, ну конечно влияет, тело помнит то, что ты сейчас репетируешь, и невольно это проскальзывает. Но он просто старается использовать это как плюсы.

Артемий успел поработать со многими современными хореографами (а мы все Большой театр ругаем Smile). И с Майо, и с Ноймайером, и с Посоховым.
Выбор его на роль отца в Укрощении строптивой удивил не только зрителей, но и самого Артемия, но, по его словам, когда Майо задумывает что-то и пытается рассказать - это кажется немножко хаосом, но , как только начинаются репетиции, все сразу так ясно, логично. Да и результат, думаю многие со мной согласятся, ну совершенно замечательный, ни разу не проскальзывает в исполнении возраст артиста.

Ну а про работу с Ноймайером лучше расскажет эпизод из вечера с самим хореографом, он тогда очень высоко отозвался об Артемии, совсем молодом артисте, сказав, что его ждет большое будущее. Хорошо бы слова оказались пророческими!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо уважаемой Племяннице за развернутый рассказ о вечере. Разговор был, действительно, и интересным, и непринужденным. Спасибо нашему гостью и ведущей!

Цитата:
Меня поразило большое количество уже подготовленных , но пока не станцованных партий. Кого там только не было! Дополните меня, пожалуйста, но там и Арман, и Де Бриен, и… В общем, ученик и учитель времени не теряют Smile !

Запомнилось, что они, учитель и ученик, уже даже придумали прическу для партии, которая так занимает сейчас умы и чувства форумчан, - а именно, для Красса!
Что касается новых постановок, то Кирилл Серебренников "пригрозил" Артемию, что для него есть роль в балете про Нуреева. "Клетка" прошла мимо него. А с "Этюдами" пока ясности нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько предварительных объявлений о балетных вечерах в музее Бахрушина (Главное здание ГЦТМ, Лекторий)

**********
30 января / понедельник, 19:00

6-я лекция из цикла «Шекспир в балете»:
«МАКБЕТ»
Программу ведет А. В. Бартошевич

**********

Следующий вечер – не наш (не мы готовим).

6 февраля /понедельник, 19:00

«Волшебство ожившего рисунка. Балет в анимации».
Творческий вечер хореографа, балерины, художника, писателя
Кристины Камерон-Давыдовой.

Фрагменты из фильма-балета «Лунный цветок», разговор с автором о роли рисунка в создании танца, ретроспектива балетных постановок автора

Цитата:
Кристина Камерон Давыдова
Выпускница Уфимского Хореографического Училища
Солистка Общества Русского Балета имени Легата

Хореограф и создатель оригинальных классических балетов:
Клад Зигфрида
Песня Русалки
Цыганский Барон
Золотая Прялка
Аленький Цветочек
Белая Кокарда
Лебёдушка
Морозко
Веточка Розмарина
Чешская Сказка (12 Месяцев)
Громовой
Лунный Цветок

Создатель фильмов-балетов в анимации:
Клад Зигфрида
Громовой
Лунный Цветок
Автор книг:
Год Змеи
Станочная Улица
Основатель балетного театра "Осьмой Див"


**********

13 февраля / понедельник, 19:00

Балетная семья: Анастасия СОБОЛЕВА и Виктор ЛЕБЕДЕВ
(Михайловский театр, Петербург)
Ведущая – Ольга Мамонтова

P.S. Внимание! Ранее вечер Соболевой и Лебедева планировался на другое число, о чем сообщалось в наших программках. Перенос обусловлен пересечением с гала «Танцы о любви».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snow White
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые друзья, я давно слежу за творчеством Анастасии Соболевой и Виктора Лебедева и их спектакли не пропускаю. Я очень хотела бы попасть на встречу с ними в музее, но не могу купить билеты в кассе, так как живу в Санкт-Петербурге. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно забронировать билеты и оказаться на вечере любимых артистов? Прошу прощения, если вопрос был задан не в теме, очень боюсь остаться без билетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snow White писал(а):
Уважаемые друзья, я давно слежу за творчеством Анастасии Соболевой и Виктора Лебедева и их спектакли не пропускаю. Я очень хотела бы попасть на встречу с ними в музее, но не могу купить билеты в кассе, так как живу в Санкт-Петербурге. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно забронировать билеты и оказаться на вечере любимых артистов? Прошу прощения, если вопрос был задан не в теме, очень боюсь остаться без билетов.


Ув. Snow White, у меня тоже было опасение остаться без билетов на лекцию о Баядерке. По телефону музейные сотрудники мне ответили, что бронь невозможна. Я попросила знакомого в Москве купить мне билет. Возможно, кто-то из московских форумчан вам поможет, если нет знакомых в столице
Оно может и не понадобиться: по приезду в музей билеты были в свободной продаже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Макбет в пещере у ведьм
Гравюра с картины Джошуа Рейнольдса (1723 —1792)

Понедельник, 30 января 2017 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2016/17 гг.
Вечер № 8 (193)

Алексей Вадимович БАРТОШЕВИЧ

Шестая лекция из цикла «ШЕКСПИР В БАЛЕТЕ»:
«МАКБЕТ»

Программа видеозаписей включает фрагменты балетных спектаклей и миниатюр с участием Владимира Васильева, Нины Тимофеевой, Алексея Фадеечева, Хулио Бокка и других, а также фильмов и телеверсий драматических постановок Романа Полански, Тревора Нанна, Грегори Дорана с участием Джона Финча, Йэна Маккеллена, Джуди Денч, Энтони Шера и др.

Адрес:
ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
ул. Бахрушина, 31/12,
Лекторий музея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Понедельник, 30 января 2017 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2016/17 гг.
Вечер № 8 (193)

Алексей Вадимович БАРТОШЕВИЧ

Шестая лекция из цикла «ШЕКСПИР В БАЛЕТЕ»:
«МАКБЕТ»

Список использованных записей
и их условные обозначения


Балеты
[Б1]. Хор. - В. Васильев, комп. – К. Молчанов. ГАБТ, 1980.
Макбет – Алексей Фадеечев, леди Макбет – Нина Тимофеева, Банко – Валерий Анисимов.
[Б1а]. Макбет – Владимир Васильев.
[Б2]. Хор. – А. М. Стекельман, комп. – Д. Лигети. Балет Аргентины, 2003.
Макбет и леди Макбет – Хулио Бокка.
[Б3]. Хор. – Р. Балог, комп. – К Молчанов, Моравский театр, Оломоуц, Чехия, 2009.
[Б4]. Хор. – мадам Рене Бовэ, комп. – Дм. Шостакович, Tilt Dance Company, Юкон, Оклахома, США, 1998.
леди Макбет – Кати Дженкинс.
[Б5]. Хор. – Амори Лебрен, Современный балет Бургоса, Испания, 2015.

Опера Дж. Верди
[O] Пост. – Филлида Ллойд, Королевская опера Ковент Гарден, 2011.
Макбет – Саймон Кинлисайд, леди Макбет – Людмила Монастырская.

Фильмы и телеверсии спектаклей
[Ф1]. Реж. – Р. Полански, 1971.
Макбет - Джон Финч, Ведьмы - Мейзи Фаргуар, Элси Тейлор, Ноэль Риммингтон.
[Ф2]. Реж. – Т. Нанн, Королевская шекспировская труппа (RST), Стратфорд-на-Эйвоне, 1976; ТВ-версия – Ф.Кассон, 1979.
Макбет – Йэн Маккеллен, Банко – Джон Вудвайн, леди Макбет – Джуди Денч, Ведьмы – Сюзан Дюри, Джудит Харт, Мари Кин.
[Ф3]. Реж. – Г. Доран, Королевская шекспировская труппа (RST), Стратфорд-на-Эйвоне, 2001.
Макбет – Энтони Шер, леди Макбет – Харриет Уолтер.


Программа видеозаписей (1:24)

I. ВЕДЬМЫ (20’)
Земля, как и вода, содержит газы -
И это были пузыри земли.
(I, 3)
[Ф1], [O], [Ф2], [Б1], [Б3], [Б5], [Б2]

II. КИНЖАЛ СОЗНАНЬЯ (10’)
Так, стало быть, ты - бред, кинжал сознанья
И воспаленным мозгом порожден?
(I, 3)
[Б2], [Ф2], [Б1]

III. УБИЙСТВО ДУНКАНА (15’)
Я словно слышал крик: "Не спите больше!
Макбет зарезал сон!" - невинный сон.
(II, 1)
[O], [Б1]

[b] IV. ПРИЗРАК БАНКО
(10’)
Какой позор!
Лица нет на тебе. Ты испугался
Пустого кресла, правду говоря.
(III, 4)
[Ф3], [Б1а]

V. СЦЕНА ЛУНАТИЗМА (24’)
Ах ты, проклятое пятно! Ну когда же ты сойдешь?
Раз, два. <...>
Что это, неужели больше никогда я не отмою этих рук дочиста?
(V, 1)
[Ф2], [Б1], [Б2], [Б4], [O]

VI. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА (5’)
Мы дни за днями шепчем: "Завтра, завтра"
Так тихими шагами жизнь ползет
К последней недописанной странице.
Оказывается, что все «вчера»
Нам сзади освещали путь к могиле.
(V, 5)
[Ф3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



УЖЕ СЕГОДНЯ!

Понедельник, 30 января 2017 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2016/17 гг.
Вечер № 8 (193)

Алексей Вадимович БАРТОШЕВИЧ

Шестая лекция из цикла «ШЕКСПИР В БАЛЕТЕ»:
«МАКБЕТ»

Программку можно скачать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Binga93
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.09.2015
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о вчерашнем вечере. Очень интересная тема, но, к сожалению, не получилось попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиз
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 500

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накануне дня рождения Алексея Бахрушина, основателя благословенного Театрального музея, в лектории которого проведено мною множество прекрасных часов, состоялась шестая встреча с Алексеем Вадимовичем Бартошевичем. Можно читать и перечитывать Шекспира, смотреть театральные, оперные и балетные постановки по его пьесам, но слушая Алексея Вадимовича, я остро понимаю как много мною не понято, не прочувствованно, не увидено и не замечено. В очередной раз мы были погружены в пучину, на этот раз это была пучина Макбета. Нас накрыли, завертели и унесли мощные, но невидимые течения Шотландской пьесы. Прекрасный лектор, потрясающий видеоряд, интересная тема – ну что еще душа может пожелать в морозный январский вечер! Всем спасибо! Теперь хотелось бы Бурю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3121

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный Вечер. Узнал много нового, неожиданного и интересного. Спасибо Замечательному Учёному и Большому Интеллектуалу Алексею Вадимовичу за этот вечер. Спасибо и его организаторам. Как же мало мы все знаем. И понимаешь это когда слушаешь таких блестящих и интересных людей как Бартошевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В лекции Алексея Вадимовича было два пласта – филологический, связанный непосредственно с текстом «Макбета», и театроведческий – рассказ-воспоминание о разных виденных им постановках «шотландской пьесы». Эти пласты переплетены, пересекаются. Программа видеозаписей была призвана отразить ключевые эпизоды пьесы. На долю балета (притом не самого высокого уровня, к сожалению) пришлось 55% времени, остальное восполнили фильмы и опера Верди.

Действие начинается с ведьм, с их колдовства. Бартошевич отмечает, что слово «ведьма» в тексте пьесы не употребляется (только в списке действующих лиц, которого во времена Шекспира не было). В пьесе говорят о «вещих сестрах», ведуньях (weird sisters). И кто они такие – до конца неясно: то ли слуги злых духов (Гекаты), то ли сами злые духи, принявшие человеческий облик. Бартошевич рассказывал о современнике Шекспира (имя я не уловил), который вел дневник, где описывал увиденные спектакли. И он называет их нимфами. Человек образованный, он прекрасно понимал разницу, между нимфами и ведьмами, и все же… Как оно было на сцене? Поэтому у авторов остается большой простор для полета воображения в сценах с ведьмами. Соответственно, Бартошевич попросил включить в программу максимальное количество сцен с ведьмами, чтобы показать разницу подходов. Эта сцена начинает балет и от нее многое зависит.

В анализе текста пьесы Бартошевичем мне запомнился ряд положений.

Макбет – не законченный злодей, это не Ричард III и не Яго. Он светлый воин, рыцарь, спаситель отечества. И с леди Макбет их связывает пылкая страсть, любовь. Они - одно целое, что подчеркнуто в небольшом балетике, где Хулио Бокка исполняет обе роли.

Но в душе Макбета уже есть побеги зла: он родственник короля, имеет некие права на престол и по заслугам – первый достоин наследовать трон. Ведьмы только будят эти мысли, взращивают эти побеги.

Макбет колеблется, его привлекает результат, но отталкивает средство. Недаром леди Макбет вспоминает пословицу о кошке, которая любит рыбу, да боится лапки замочить.

На первом этапе интриги движущей силой является леди Макбет. Беззаветно преданная мужу, она хочет его возвышения и готова взять грех на себя. Не честолюбие движет ею, но стремление, чтобы подвиги Макбета были оценены по достоинству и чтобы первый в стране по факту стал первым де юре.

Макбет - «барочный Раскольников». В конечном итоге и в монологе жены, что он не смеет стать больше, чем он есть, и в собственных речах (в диалоге с убийцами Банко о собаках разных пород) звучит та же мысль: «Тварь ли я дрожащая или право имею». Вопрос о том, сумеет ли он перешагнуть через законы человеческие и тем самым возвыситься над толпой?

Но далее ролевые функции меняются. Решившись встать на путь зла, Макбет более не колеблется и идет до конца, убивая Банко, затем семью Макдуфа... А леди Макбет, мучимая видениями, сходит с ума и кончает жизнь самоубийством. Перерождение Макбета видно в гениальной сцене, когда ему сообщают о смерти жены – его единственной любви, опоры и сообщницы, а он, занятый обороной замка, равнодушно бросает реплику «ей надлежало бы скончаться позже», за которой следует потрясающий монолог “Tomorrow, and tomorrow, and tomorrow” об отсутствии смысла жизни. И умирает в финале как солдат, ни в чем не раскаиваясь и не пройдя путь очищения, как Раскольников. Как, впрочем, и леди Макбет.

Рассказы Бартошевича о разных постановках воспроизвести не берусь. Там было много имен и любопытных подробностей (в том числе и о спектакле, не увидевшем сцены - в Современнике" после ухода О. Ефремова труппа, не цензура, "забаллотировала" постановку "Макбета"). Яркая, афористичная, но спорная и не вполне понятная мне мысль: трагедия возможна, если небеса не пусты, в наше время место трагедии занял постмодернистский гротеск. Поэтому ставят мало "Гамлетов" и "Макбетов".

Что касается анализа текста пьесы, то Бартошевич опирался, естественно, на исследования предыдущих авторов. В популярной лекции ссылки были бы неуместны, и я, конечно, тоже не в состоянии привести исчерпывающий список. Но хотел бы привлечь внимание к книге: Горбунов А. Н. «Шекспировские контексты». М.: Медиа мир, 2006. Это сборник эссе, очень интересных. В статье «Печать Каина (Шекспировские парадигмы: Пушкин, Достоевский, Лесков)» автор устанавливает связи между «Макбетом», и тремя произведениями русской литературы: «Борисом Годуновым», «Преступлением и наказанием» и «Леди Макбет Мценского уезда». Многое из сказанного выше уже содержится в этом эссе. Рекомендую! Об Андрее Николаевиче Горбунове, удостаивающем меня своей дружбой, можно прочесть в Википедии.

Что же до «заказа» на «Бурю» в следующем вечере цикла «Шекспир в балете», то постараемся учесть и раздобыть материал. Пока пожелаем всем нам здоровья и долголетия для осуществления всех творческих планов. И спасибо Алексею Вадимовичу Бартошевичу, откликающемуся на наши просьбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3170

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Завидую белой завистью участникам вечера Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24897
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот вечер не наш – не мы его готовим. Но наши гостеприимные хозяева из музея им. Бахрушина просили дать объявление в надежде, что любители балета заинтересуются.

6 февраля /понедельник, 19:00

«Волшебство ожившего рисунка. Балет в анимации».
Творческий вечер хореографа, балерины, художника, писателя
Кристины Камерон-Давыдовой.

Фрагменты из фильма-балета «Лунный цветок», разговор с автором о роли рисунка в создании танца, ретроспектива балетных постановок автора.

Справку об авторе см. здесь.

И еще одно объявление – не столь радостное. Музей повысил цены на свои мероприятия, с сегодняшнего дня билеты на вечера стоят 300 р. Sad Evil or Very Mad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
Страница 11 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика