Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 104
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катерина (СПб)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Труппа Константина Тачкина Ответить с цитатой

Честно говоря, ничего хорошего (кроме плохого) я об этой труппе не слышала. Знакомые в Вагановском училище говорили, что Тачкин подбирает всех тех выпускников, кого никто брать не хочет, видевшие его спектакли говорили, что по уровню это что-то вроде театра классического балета (а этих ребят я видела, хуже некуда).
С другой стороны, столько лестных слов об Ирине Колесниковой (я имею в виду процитированное выше в этой теме) наверное неспроста. Придется, видимо, сходить на разведку Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 1046
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзывы критиков о творчестве Ирины Колесниковой можно прочитать в ГК 2000120101 (
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=229 ), 2002090104 ( http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=208 ).
Сергей (Quark)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1440
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 6:31 pm    Заголовок сообщения: Линия Ответить с цитатой

На сайте журнала "Балет" опубликован выпуск газеты "Линия " за март
http://www.russianballet.ru/line/line2004/line03_04.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2004 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на пресс-конференции сообщили подробности о Бенуа де ля Данс.

27-го апреля – церемония награждения. По идее приглашены все выдвинутые на премию, но кто реально приедет, организаторы пока сказать не могут. Список номинантов выглядит так (7 членов жюри – по 7 кандидатов в каждой номинации).

Хореографы (указано название балета, композитор и театр, где была премьера):

Анн Мари ДеанджелоВедьмино проклятье , C.Elissor, Нэшвилл
Алексей КононовСчастливые дни, Чайковский, Таллинский балет
Пол Лайтфут, Сол ЛеонВыход из игры, Ф.Гласс, Нидерландский театр танца, Гаага
Тьерри МаланденСоздания Прометея, Бетховен, Муниципальный театр, Реймс
Марк МоррисNon Troppo, Серенада, На четвереньках, Шуман, ТВ сериал «Dance in America»
Джон НоймайерСмерть в Венеции, Вагнер – Бах, Баден-Баден
Чжао МинПрощай, моя наложница, Чанг Киануй, Шанхай

Балерины:

Алина Кожокару, «Золушка» (Прокофьев / Аштон) - заглавная роль, Королевский балет Ковент Гарден, Лондон
Алессандра Ферри, «Сон в летнюю ночь» (Мендельсон / Баланчин) - Титания, Ла Скала, Милан
Ирина Колесникова, «Дон Кихот» (Минкус / Петипа) – Китри, Александринский т-р, СПб
Агнес Оукс, «Двое» (Бах / Макгрегор) – Солистка, Сэдлерс Уэллс, Лондон
Тамара Рохо, «Ромео и Джульетта» (Прокофьев / Макмиллан– Джульетта, Королевский балет Ковент Гарден, Лондон
Дженни Самоджи, «Лебединое озеро» (Чайковский / П.Мартинс по Петипа, Иванову, Баланчину) - Одетта-Одиллия, NYCB в Линкольн-Центре, Нью-Йорк
Чжу Чжичин, «Прощай, моя наложница» (Чжан Киануй / Чжао Мин) – Наложница, Шанхай

Танцовщики:

Томас Эдур, «Двое» (Бах / Макгрегор) – Солистка, Сэдлерс Уэллс, Лондон
Дэвид Холберг, «Тема и вариации» (Чайковский / Баланчин) – Солист, АБТ в Сити-Центре, Нью-Йорк
Лоран Илэр, «Песни странствующего подмастерья» (Малер / Бежар) – Солист, Парижская опера
Гаэль Ламбиотт, «Кармен» (Бизе – Щедрин / Т.Брандсен) – Хозе, Национальный балет, Амстердам
Антон Луковкин, «Счастливые дни» (Чайковский / А.Кононов) – Ромео, Таллинский балет
Ллойд Риггинс, «Смерть в Венеции» (Вагнер – Бах / Ноймайер) – Густав фон Ашенбах, Баден-Баден
Лю Шикай, «Прощай, моя наложница» (Чжан Киануй / Чжао Мин) – Сян Ю, Шанхай

28 апреля – гала-концерт победителей Бенуа прошлых лет. Участвуют:
Надежда Грачева (БТ), Чечилия Фигаредо и Хулио Бокка (балет «Аргентино»), Элизабет Платель и Янн Саиц (Парижская опера), Ксения Дубровина, Антон Луковкин (МТ) и Михаил Сиваков (Малый т-р СПб), Ирина Колесникова и Юрий Глухих (балетный театр К.Тачкина, СПб), Агнес Оукс и Томас Эдур (Английский национальный балет), Сю Жин Кан и Филип Баранкевич (Штутгартский балет), Сол Леон и Пол Лайтфут (Нидерландский т-р танца), Дана Касперсен и Ричард Зигал (Франкфуртский балет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2004 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявили расписание Парижской Оперы на следующий сезон. Балетоманам на criticaldance оно так «понравилось», что там вывесили открытое письмо руководству театра, требуя вернуть в репертуар классику и неоклассику, и не превращать Опера в модерновую труппу, поскольку таковых и без Опера хватает. Классика и неоклассика в репертуаре на следующий сезон присутствуют, но, по мнению автора, маловато.
http://forum.criticaldance.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=18;t=001866

Еще по поводу комплекса неполноценности наших критиков. Не успели утихнуть вопли по поводу Форсайта, без которого, оказывается, Мариинка была не одним из ведущих театров мира, а непонятно чем, поехали по Баланчину. В ГК 2004033109 статья Удянской о премьере Баланчина с фразой «Баланчин – это пропуск в мировую балетную элиту, поэтому его нужно не только ставить (для галочки, по причине юбилея), но и танцевать». Баланчин – это хорошо, кто бы спорил, но объясните люди добрые, о каком пропуске в балетную элиту идет речь? Если Большой театр к балетной элите не относится, то кто относится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.07.2003
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне прислали ссылку на дивный видеоклип Полины Семионовой.
Он был показан по каналу VIVA(?). У кого позволяет интернет-возможности - насладитесь русской балериной!

www.groenemeyer-info.de/video/democlip.WMV

Балетоманка из Португалии - Elisabete Abreu, страстная любительница русского балета, в особенности балета в Берлине (Вл.Малахов, Полина Семионова, Диана Вишнева) увидела в этом клипе хореографию Малахова из "Золушки".
Полина Семионова превратилась за последний год в дивную балетную звезду. По этому клипу это очень хорошо видно.

P.S. Спасибо Сергею за ссылку на статью про Ирину Колесникову(оказывается все есть у нас на сайте!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.07.2003
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему нет отзывов на Баядерку со Светой Захаровой?
Ведь это был совсем неординарный спектакль!
Кратко изложу своё впечатление -
По тому, как страстно вылетел на сцену Андрей Уваров, мне стало понятно ,что будет необычный спектакль. Уваров был ох! как хорош!
Главное, в образе - живой, страстый и любящий! А как прыгал, как крутил пируэты!
А теперь про Свету Захарову - хороша!!! Природные данные заставляют замирать от восторга над её арабесками, пируэтами, стопами, прыжком, пластикой!
И Технически она совершенна! По-моему она стала танцевать совсем чисто - что-то произошло (после Парижа?).
Про её образ Никии - в 1 акте - конечно , Света на сцене внешне похожа больше на русскую красавицу, чем на Баядерку. Но надо отдать ей должное, она искренне играет драматическую роль и что-то ей удается, а что-то ещё не совсем. Вот сцена со змей была сделана немного резко, много эмоций , но другого уровня.
3 акт у Светы был хорош - легкие заминки не в счет для первого спектакля. Вообщем, я отметила про себя, что в начале холодный и надменный зритель в БТ, который просто еле хлопал (в 1 акте), потом стал просыпаться, а в конце уже устроил биссирование и Уварову и Свете Захаровой , и что не маловажно - кордебалету, Золотому божку, маленьким теням . Может это и есть сила искусства, когда народ просыпается от спячки и получает эстетическое удовольствие?
Рядом со мной сидели иностранцы, которые в первом акте легко дремали, во втором - живо апплодировали, а в третьем уже несколько раз кричали Браво! После спектакля произнесли с удовольствием - Nice!
А Кордебалет получил заслуженные овации после выхода теней!
Молодцы!!
Да, конечно же Маша Александрова Гамзатти была отменна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя «Культура» поведала, что «За заслуги в области искусства присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации»
Бондаренко Александру Ивановичу – профессору Московской государственной академии хореографии,
Ворониной Инге Аркадьевне – профессору Московской государственной академии хореографии,
Коленченко Людмиле Алексеевне – профессору Московской государственной академии хореографии.


Самые известные ученики вышеозначенного джентльмена – Андрей Уваров, Дмитрий Белоголовцев, Константин Иванов. Что касается леди, то они, видимо, работают с младшими детьми, поэтому о них известно меньше. Коленченко учила Александрову и Капцову с первого по третий класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eva
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.07.2003
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь был на Баядерке 1-го?Как Солор-Белоголовцев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Нашла минутку написать несколько слов о Баядерке 31.03.04.
Для меня лично особый интерес вызывали Захарова и Уваров, которых я в этом балете не видела.
В целом спектакль получился очень хорошим, постарались все от солистов до кордебалета, чувствовалось живое дыхание театра. Не рядовой спектакль. Мне понравилось исполнение Светланы партии Никии, помимо техники, балерина создала очень красивый и трогательный образ, появилась игра, и да, появился прыжок! Великолепна была вихреподобная диагональ в финале, прямо в темпах Дудинской и Ананиашвили! С Уваровым сложился прекрасный дуэт, танцевали очень гармонично. Уваров был очень хорош, великолепная техника, как всегда благороден, но для меня лично лучшим Солором пока остается Цискаридзе, как впрочем, и моей непревзойденной Никией остается Дудинская, которою видела только в записи, к сожалению. Как всегда была блистательной Гамзатти Александровой, маленький сбой в фуэтэ не испортил общего впечатления от выступления. Было первое выступление Крысановой – выступила чисто, но на мой вкус очень напористо для теней. Великолепна была Мария Алаш. Порадовал своим первым Золотым божком Медведев. Вообще «первых» выступлений было много, всех не помню, пишу по памяти, программка осталась дома.
Спасибо нашим артистам за подаренный нам прекрасный вечер!


Последний раз редактировалось: Оля (Пт Апр 02, 2004 1:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ani
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Баядерка» 31 марта. Захарова-Александрова-Уваров

Спектакль «Солор» прошел с большим успехом Smile Нет, Никия-Захарова и Гамзатти-Александрова тоже были хороши, но Солор-Уваров… как сказала моя соседка по ложе, слов нет – одни восторженные междометия! Smile В его танце было к чему придраться (если уж очень хочется): несинхронные жете с Гамзатти в гран па 2-го акта (она давно приземлилась, а он еще в воздухе висит), да и в финальном туре он Александрову немного «завалил», но общего восхитительного впечатления эти мелочи ничуть не испортили. А как легки и высоки прыжки! И как стремительны вращения! В общем, восторг полнейший, публика не желает отпускать артиста со сцены (вот бы все вариации на бис, а?), громовые овации и вопли «браво!» персонально Уварову даже на общих поклонах (с вопившими я была совершенно согласна, но все же выглядело это не очень вежливо по отношению к остальным, также танцевавшим более чем достойно).
Не могу сказать, что это лучшее выступление Уварова в роли Солора в этом сезоне (до сих пор вспоминаю его индийского воина в октябрьской «Баядерке» - это было уже что-то из области идеального), но, бесспорно, очень успешное.

Захарова – прелестная Никия! Очень технична, потрясающе пластична, необыкновенно красивые руки. Насчет русской красавицы согласна с Ольгой, но меня это не раздражало – с индусами в труппе вообще напряженка. Невероятно быстрая, эффектная диагональ в «Тенях», но в остальном именно в 3-м акте она произвела на меня наименьшее впечатление: не помешало бы чуточку побольше отточенности и блеска (ИМХО, конечно).
Еще из претензий: на мой взгляд, было бы лучше, если бы Светлана помилосерднее обращалась с корзинкой с цветами, а то можно было подумать, что она ее во что-нибудь (или в кого-нибудь) запустить хочет:)

Александрова – чудо как хороша! Технически, насколько я могу судить, все было почти безупречно, а актерски – так просто великолепно! Мария изобразила на редкость эффектную и стервозную царевну, избалованную донельзя, властолюбивую и не привыкшую считаться ни с кем и ни с чем. На месте раджи я бы опасалась за свое кресло Smile

Теней прилично «штормило», линию тоже держали не всегда идеально, но в целом кордебалет был неплох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 апреля, «Баядерка»
Никия – Грачева
Солор – Белоголовцев (1-е выступление)
Гамзатти – Шипулина
Божок – Болотин
Танец с барабанами – Медведев, Гераскин, Антропова
Ману – Царева
Тени – Крысанова, Никулина, Семиреченская


Вчерашний спектакль прошел впечатляюще. В первой сцене Солор вылетел на сцену страстным и каким-то взвинченным. Никия была душевной и сдержанной, ее танец - это обряд, служба божеству. Прекрасно прошла сцена встречи главных героев – Никия, танцуя одна, одновременно ждала Солора и томилась предчувствием беды. Влюбленный Солор был великолепен – Белоголовцев, на мой взгляд, самый убедительный герой-любовник в труппе, и вчера он это с блеском подтвердил. Никия казалась смущенной его напором, и в целом дуэт получился прелестный. И тем большим контрастом было отношение Солора к Гамзатти – он ее даже слегка дичился, она для него – чужой человек, и на брак он соглашается, надо понимать, исключительно под давлением Раджи.
Во втором акте Никия начинает танец как обряд, но постепенно забывает о профессиональных обязанностях и отвлекается на Солора. Грачева была очень хороша, хотя не очень трагична. В танце Грачевой всегда присутствует какая-то аура духовности, даже если не совсем понятно, что она хочет сказать. Она была несчастна, но, кажется, Солор ее не особенно интересовал. Зато Солора было жалко – как ему было стыдно, как он закрывал лицо, не желая видеть ее смерть, в каком смятении убежал со сцены! Белоголовцев был хорош!
Третий акт понравился меньше. Никия-тень от начала до конца была снежной королевой, которая, хоть и танцевала с Солором, не обращала на него никакого внимания. Имелось в виду, что не простила? Ни любви, ни сожалений, ни грусти. Задушевной музыке это не соответствовало, зато мир теней превратился в ледяное царство, в котором Солор был единственной искоркой живого тепла. Белоголовцев танцевал несколько приглушенно (возможно, имелась в виду лиричность). Вообще мне всегда казалось, что Солор – роль для мачо, а не для принца, у него и музыка скорее страстная, и опять же восточный человек… Поэтому в последнем акте Дмитрий показался менее интересным, чем первых двух. Хотя в целом я получила от спектакля большое удовольствие.
Не знаю, чем объяснить отсутствие интереса Никии к Солору, начиная с танца со змеей. То ли я чего-то не поняла, то ли у Надежды новая трактовка роли, то ли это не самый удачный ее спектакль.

Шипулина-Гамзатти была красива, но холодна, так что рядом с более эмоциональными главными героями смотрелась ходячей декорацией. После адажио с Солором клака устроила овацию, и Шипулина вышла кланяться без партнера. Не знаю, почему он не пошел на сцену, но в голову лезла мысль, что по договоренности с клакой эти аплодисменты были предназначены даме, а кавалер должен был заткнуть уши.
Понравился танец с барабанами. Хорош был кордебалет теней. Три тени выглядели прилично. Крысанова была лучше всех – резвая и с огоньком. Никулина понравилась мягкостью и пластикой, но вот огонька пока не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеран
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2004
Сообщения: 151
Откуда: ПКБ №1 им.Алексеева (б.Кащенко)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 9:46 pm    Заголовок сообщения: VETERAN-АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ Ответить с цитатой

Дорогие члены клуба "Друзья Большого балета" (ДББ)!
Это снова к вам Ваш Ветеран больницы Кащенко пишет. Выходим на связь, как обычно, 2 апреля, потому что вчера отмечали свой профессиональный праздник и вручали ежегодные премии балетным критикам. Много новостей у нас в ПКБ №1 накопилось, уж не знаю, с чего начать. Оба наших балетных клуба - и «Револьтад», и «Кайло Ферхада» - вышли на международный простор и даже ездят в другие сумасшедшие дома по обмену. Михаил Борисович в США поехал- по следам Спесивцевой, толстый Шлоссарек- в Швейцарию, где Нижинский лежал. Девочки из «Кайла» были в больнице Сальпетриер в Париже, ходили в Опера и даже рвались в Биарриц, но их без санитаров не пустили. Зато они организовали француженок – поклонниц Николя ле Риша, и те вышли на Елисейские поля с требованием: «Коко, не танцуй Клавиго!», опасаясь повторения ужасной травмы НМЦ. Коко не послушался и тоже сломался, но, правда, на «Жизели» и в Опера. Там ещё кто-то плакал (об этом я слышал в телепередаче «Максимов и пустота» после полуночи из серии «В ночном пролёте»).

Француженки, что приехали к нам в Кащенку, научили нашего завклубом, Клавдия Мудрозвона, всё на западный манер сорганизовать как на «Пенюар де Каданс». У нас теперь и премии газеты нашей «Канатчикова дача» будут по-ихнему называться. Как всегда, 1-го апреля были названы имена победителей:
3-я премия – “Еmmerdante de la danse” -по совокупности навязчивых идей о приоритетах питерской школы – Раисе Обрыдловой.
2-я премия – “Еmmerdeuse de la danse”– за описание приступа зрительных и слуховых галлюцинаций перед «Душой танца» - Фурии Якобы.
1-я премия – “Еmmerdereuse de la danse”– за бред воображения при рецензии на премьеру Баланчина- Яриле Гнедому.

Рвение завклубом нашего заметили и теперь его переводят в другой дурдом – в Минкульт. Говорят, в журнале «Залет» будет скоро опубликован проект закона о введении единомыслия в российской балетной критике. Мудрозвон наш теперь будет критиками руководить – учить их писать будет, чтобы зауми всякой не проходило, и чтоб всем всё понятно было, как у нас в газете «Канатчикова дача». Раз Захарова – значит лицо БТ (или сустав там тазобедренный), раз Волочкова – то другое место, либо «скандально известная», раз Александрова - … ну вот тут никак решить не могут. Из-за неё ещё в Париже нашему «экс» (Б.Б.) француженки из Бисетры прохода не давали. Когда, кричат, Машку этуалью сделаешь? Все иностранные сайты об этом вопят! Позор! Ну, наш «экс» ББ от них бегал и прятался за Яна Генина. Поначалу объяснял, что надо других достойных продвигать, Гулю Гулляш, например, но потом плюнул и пообещал, что назначит её этуалью этой. К 200-летию первой постановки «Дочери фараона» в России или даже раньше, к 100-летию Ролана Пети (да и то, если Лакотт Машин телефон вспомнит или Филин на поддержке оземь её, бедную не грохнет).

Кстати, когда наши девочки из «Кайла» по Парижу шастали, то встретили ещё одного хореографа местного -Мишеля Гранпа, спросили, будет ли он ставить у нас в больничном клубе в Кащенко свой балет по Грибоедову «Горемыкин ум», как обещал (см. "Балет №91"). Да, говорит, надеюсь, уже с Батманским-Тендю созванивался. Грибоедов, говорит, это серьёзно. Спрашивали, кто танцевать будет, а он уже в трансе был, Александра Сергеевича по-русски, хоть и с акцентом, цитировал: «Услишат фсе гатофы/ Про ум Цахарофой/ Про тушу Фаллочкофой». Во как вжился. Скоро приедет.

В лондонском Бедламе наших из «Кайла» принимала Оченька, которая иногда раздваивается, теряя собственное "я", почему-то начинает говорить низким голосом и называть себя мужским именем -Штурман Жорж. Но мы-то привыкшие, не такое видали. Оттуда же нам в Кащенку они привезли какого-то знатока Шекспира, по-видимому кавказской национальности . Этот Донельзян, говорят, удачно "РиД" в Бедламе поставил. Критики прямо визжали от восторга. Особенно их сразил копулятивный танец весёлых приматов во время бала у КОпулетти, а также сцена выдавливания из живота Ромео Джульеттой раба. Больше всех восторгался Демент Вдрызг, старейшина аглицких критиков из газеты «Ни хрена -времена» ("Файненшл Таймс") Его в эту газету рекомендовала ещё основательница Королевского балета Лизетта не Балуй. Он когда был у нас в старческом отделении по обмену так и говорил Гайдноровичу: «Ваш “Ivan The Terrible” is absolutely terrific. Я как раз вчера в Монте Карло говорил об этом Дягилеву». Ни хрена не помнит и всё путает, особенно после того, как на деньги «Внешпосылкудатоторга»(см. "У газетного киоска 2004") стал ездить и писать. На следующий год его на премию им. КОпулетти выдвинем. По совокупности. Ну, а наши девочки всё мечтают, что этот Донельзян будет и в БТ тоже что-то ставить, да ещё говорят, пригласит румынского хореографа молодого Радикалу Побарабану. О них даже частушки в Бедламе сочинили:
"Шекспироведу Донельзяну
Большой балет -по барабану,
А Радикалу хитрому
И сам Шекспир по……".
ну, до лампочки, короче, трудно с аглицкого переводить.

В мае, может, и мы с депрессивным Мариком в Данию поедем. Он из суицидальной палаты и очень хочет «Анну Каренину» посмотреть. Там, может быть, заодно и переговоры проведём. Хотим, чтобы за постановку балета какого-нибудь в клубе ПКБ №1 взялся «сам Кенвуд Гребли», что приглашал в Данию из Кащенко нашу приму Искусиду Окорочкову «на пожизненное место Ратманского после его отъезда на поезде, переехавшем Анну Каренину» (клянусь, так её продюсер в интервью «Канатчиковой даче» говорил!) Будучи проездом из Львова в Краснодар Кенвуд уже обещал нам «Дон Кихот» поставить в клубе. Может, говорит, дети ваших критиков наконец-то Сервантеса прочтут, ведь надо их как-то заинтересовать. Главное, говорит, свобода. Танцевать будем в лаптях. Сюжет наисовременнейший, чтоб молодёжи близок и понятен был. Дон Кихот – инспектор Интерпола, косящий под чудака, Санчо – его помощник, робот. Китри – портовая шлюха, папаша Лоренцо – содержатель притона. Базиль – сутенёр и торговец наркотиками. Гамаш – трансвестит, влюблённый в Базиля и пытающийся перевозить в санчином осле героин. Короче, современная драма, как у Донельзяна. Окорочкова сразу потребовала себе роль этой портовой проститутки, но наш главврач, Рабиндранат Разгильдяевич, предложил ей роль лишь уличной. Нет, орёт та, уличную проститутку пусть молодёжь танцует. Спеськова, например. Ну, тот встал в позу, а Искусида пошла на него жаловаться во ВТЭК, что он ей не ту группу инвалидности офрмил и денег лишил и дальше бред понесла, что он не Рабиндранат совсем, а Залман Кац и вообще английский шпион. Всю эту историю долго и многочленно с виватами и ритуалами на клакодроме Помойск до сих пор обсуждают. Короче, вялотекущая щизофрения. Даже авторитет многоликой Ники Самофражильской не помог. Ну, там вообще часто от траектории отклоняются. Помню, то ли Хрясь, то ли Брысь передвижения нашего завотделением Михаила Борисовича в БТ повсюду отслеживала и обсуждала, с кем и где он сидит, в какой буфет ходит, кто при этом платит и т.д. Раньше у нас любил этим делом заниматься тихий Митя-эпилептик, который, извиняюсь, по уборным всё бегал и подсматривал, но теперь успокоился, сидит в питерском изоляторе, лечится. Мордаунт у него теперь круглый. Изучает традиции английской буржуазной революции и всё причитает: “To kill Bill or to kill B? To kill Bill or to kill B?” (ну, вроде, Билли из Офсайда или не били…) А может ему Форсайт с Баланчиным мерещатся, не знаю.

Но, конечно самый большой подарок нам БТ делает. Там, к столетию академика Шизофреневского Поклитару собирается «Палату №6» ставить. Мы тоже свою шестую палату хотели приготовить к своей версии постановки, пошли к ребятам, что лежат там, дескать, давайте станцуем прямо здесь. А нам ответ – мат. И всё эбаут Мариинский. Пускай, говорят,они у себя всю эту современную хренотень ставят, а нам лечиться надо. Ну, ничего, мы всё же надеемся, что эксперимент будет, и, когда основную сцену закроют, а БТ, как обычно, подожгут ,чтобы ускорить реконструкцию или когда все колонны с квадригой и песнями сползут в какой-нибудь тектонический излом почвы, вот тогда наш Залман Разгильдяевич и будет бегать со сметой на перенос спектакля к нам в ПКБ. Играть «Палату» будем, я думаю, в 6-ом отделении: зрители- на беспокойной половине сидят, а артисты на спокойной будут танцевать. Вот она- преемственность. Вот она – правда жизни. Недаром у Петипа почти в каждом балете сумасшедшие есть и в «Жизели», и в ДК, и в «Коппелии», и в «Баядерке». Даже в «Дочери фараона» всё из-за наркомании англичанина этого закручивается. Кстати, говорят, тему эту на следующий год продолжат развивать в балете «Сны о красном маке». Короче от отдельных психов дошли до целой палаты. Диалектика. Всей ПКБ придём на премьеру. Ну, а с закрытием основной сцены можно будет все спектакли и вправду у нас, в сумасшедшем доме танцевать. Так что ждём.

Активистам ДББ
Наш привет из ПКБ
От членов «Револьтада»,
Ну, и от «Кайлы Ферхада».

Ваш Ветеран


Последний раз редактировалось: Ветеран (Пт Апр 02, 2004 11:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лариса Д.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31 марта. "Баядерка". С. Захарова владеет техникой танца, можно сказать, почти в совершенстве. В техническом плане ее танец почти безупречен. Тело, руки, ноги не имеют костей - настолько она гибка. Делает умопомрачительные растяжки. Все это легко, изящно. Незаурядная балерина!

Но… Все настолько красиво, что иногда перерастает в красивость и чуть-чуть начинает подташнивать от такого количества сладкого… Сидела в зале и думала - ну почему такое ощущение? Видимо потому, что нет содержательной наполненности образа и поэтому иногда приходит ощущение, что находишься в цирке.

Давно не видела Надежду Грачеву в "Баядерке" и, после спектакля 31-го числа с С. Захаровой, пошла на этот балет в полной уверенности, что новая прима затмила многих предшествующих исполнительниц Никий в БТ.

Ан нет, этого не произошло!

1 апреля. Н. Грачева еще раз показала свободное владение техникой классического танца, которое ей позволило блестяще справиться с трудностями партии Никии. Незаурядные актерские данные были видны как в первом акте, так и в сцене "с корзинкой". Сцена "с корзинкой" была настолько хорошо сыграна Н. Грачевой (не говоря уже о технической стороне), что сидящие со мной рядом молоденькие американки, в конце второго акта как-то подозрительно притихли, затем завыли (чтобы не сказать завопили) от восторга. У меня тоже комок застрял в горле. В "Тенях" зрители увидели врожденное чувство стиля и исполнительского такта присущее Н. Грачевой. Были в выступлении Н. Грачевой и погрешности (опять та же злополучная диагональ в "Тенях" и еще кое-что). Но на этом как-то не хотелось заострять внимание, так как в ее выступлении было столько души, чувств, высокой художественной культуры и вкуса. Не было только техники ради техники.

Если сравнивать выступления двух балерин в партии Никии 31-го и 1-го, то это тоже самое, как слушать и смотреть на искусственного соловья, сделанного из драгоценных материалов руками гениального мастера, и живого соловья, который, может быть, с точки зрения ювелирного искусства не так сверкает, но настолько прекрасно поет, что в тени ночи хочется слушать его еще и еще…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Несколько слов о театре Тачкина. Пару лет назад удалось побывать в Питере и увидеть и «Дон Кихот» С Рузиматовым-Вишневой, и ЛО у Тачкина. Попала я в последний только потому, что там в то время работал выпускник нашего Киевского хореографического училища (2000 год) Александр Жембровский. Он танцевал Зигфрида как раз с Колесниковой. Она меня особенно не впечатлила – крупноватая и танцевала «невнятно». Хотя с внешним лоском, что вызывало восторг у исключительно иностранной публики, автобусами завозимой в театр (т.е. Дом офицеров – с очень изысканным старинным интерьером). Не знаю, в какой она форме сейчас.
Они много гастролируют, и что-то о них можно почитать здесь:

http://www.spbt.ru/staff.php?id=11

Ранее был сайт, но сейчас что-то не "находится", видимо закрыли.

Приглашаю всех на тему Украинские театры - мы отмечаем открытие конкурса им. Лифаря (100-летие со Дня рождения) и премьеру "Сюиты в белом" Лифаря в постановке Кристиан Власси (этуаль прошлых лет, ученица Лифаря, Гран Опера) и Жильбера Майера (также ученик Лифаря, Гран Опера).
С уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика