Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
2007-04
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 16631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2007043226
Тема| Балет, Азербайджан, Персоналии, Алина Сомова (МТ)
Авторы| Акпер Гасанов
Заголовок| Прима Мариинского Театра Алина Сомова: «Я бы очень хотела уйти так, чтобы зритель запомнил меня молодой и красивой»
Где опубликовано| kultura.az - сайт интеллектуального экстрима
Дата публикации| 20070425
Ссылка| http://www.kultura.az/articles.php?item_id=20080503030755734&sec_id=8
Аннотация|

Эксклюзивное интервью Kultura.Az с Алиной Сомовой

Триумф примы Мариинского Театра на бакинской сцене

Балет - это совершенная абстракция духа, выраженная в самоценности и вечности Красоты, в гармонии пластических линий и форм человеческого тела. Великий С.П.Дягилев, с именем которого фактически связано рождение современного балета, который из пышного зрелища превратился в настоящее искусство, способное выразить философскую драму и шарж, избрал балет проводником новых идей в искусстве, видел в нем синтез современной музыки, хореографии и живописи. Искусство балетного театра во все времена актуализировало проблему синтетического искусства в русло организации «жизни будущего». И это будущее может быть истинно прекрасным лишь у страны, в которой уделяется внимание искусству вообще и его самому яркому проявлению – балету в частности.

В Азербайджане развитию и культивированию балетного искусства уделяется достаточно большое внимание. Минувшая суббота ознаменовалась выступлением звезд классического балета мировой величины, солистов Мариинского Государственного Театра Оперы и Балета, заслуженной артистки России Алины Сомовой и народного артиста России Игоря Колба, которые представили на суд взыскательной бакинской публики бессмертный спектакль Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро» в Государственном Азербайджанском Государственном Академическом Театре Оперы и Балета. История о лебедином озере - это старинная германская легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя проклятьем злого колдуна. Обращение Чайковского к балетному жанру впервые произошло именно при создании «Лебединого озера», он долго трудился над балетом и создал совершенно новое для того времени произведение. Первоначальная постановка не имела большого успеха у зрителя и скоро сошла с подмостков театра. Своего второго рождения «Лебединое озеро» ждало почти десять лет – до 1893 года. Оно состоялось уже после кончины великого автора и не сходит со сцен театров всего мира уже второе столетие. И тут нельзя не отметить, сколь огромную роль в организации этого праздника для любителей балета сыграл директор Театра Оперы и Балета Акиф Меликов. Ведь, помимо того, что выступление звезд балета мировой величины явилось истинным событием в культурной жизни нашей столицы, оно также стало огромной школой для молодых отечественных представителей балетной школы, которые великолепно взаимодействовали с признанными примой и премьером Мариинского. К примеру, прекрасен был в роли Шута, наш соотечественник Макар Фельдтшдантд. Его исполнительское искусство не раз заставляло зал взрываться аплодисментами. Также очень артистичен и естественен в роли Злого Гения был Самир Самедов. Чудесна, неповторима и изысканна была в этот вечер и заслуженная артистка Азербайджана, обладательница приза «Золотой дервиш», наша молодая, восходящая звезда отечественного балета Камилла Гусейнова. Она была ярка и грациозна как в «Танце маленьких лебедей», так и «Танце невесты». Но, безусловно, что самые яркие впечатления у нашей публики остались от выступления звезд Мариинского Театра Алины Сомовой и Игоря Колба. Балет в их исполнении - это гимн всепобеждающей Любви, торжество искренности и утонченности, демонстрация великолепной школы истинно русского балетного искусства. Безусловно, подобное прекрасное исполнение не могло оставить равнодушным зал, который часто взрывался бурными, продолжительными овациями и возгласами «Браво!». Бакинская публика долго не отпускала тех, кто подарил ей вечер, полный соприкосновения с Прекрасным.

Сразу же по окончании балета, Kultura.Az удалось сделать блиц-интервью с звездой Маринского Театра Алиной Сомовой, которое и представляем вниманию наших читателей.

- Госпожа Сомова, огромное спасибо Вам за прекрасный вечер! Я уверен в том, что Вы смогли влюбить в себя бакинскую публику. И первый мой вопрос будет связан именно с публикой. Вы выступали во многих сценах мира. Как Вы считаете, отличается ли бакинская публика чем-либо от иных публик мира?

- Начну с того, что хочу поблагодарить директора Азербайджанского Государственного Академического Театра Оперы и Балета Акифа Меликова за столь внимательное и теплое отношение к нам. Хочу выразить огромную благодарность всей бакинской публике и Вам за те комплименты, которые вы высказали в мой адрес. Что до конкретного ответа на ваш вопрос, то, практика показывает, что всегда намного сложнее выступать дома, в Санкт-Петербурге, нежели на гастролях. Наш зритель очень привередлив и излишне взыскателен. В чем-то питерский зритель схож с японским. По крайней мере, в Стране Восходящего Солнца, где также очень любят балет, но артистам крайне сложно понять, насколько удачным было выступление. Дело в том, что японский зритель крайне скуп на излишние проявления восторга. Мне кажется, что это связано с тем, что в Японии, с ее древней культурой и склонностью к аскетизму, вообще не принято, открыто демонстрировать своих эмоций. Хотя, для артистов очень важна поддержка зрителей, их аплодисменты. В этом смысле бакинский зритель очень радушен и щедр.

- Как Вы оцениваете уровень мастерства азербайджанской труппы, которая сегодня выступала с Вами вместе?

- Знаете, обычно я не замечаю того, насколько удачно выступает труппа, стараясь сконцентрироваться на собственном выступлении. Но сегодня, я успела заметить, что ваша балетная труппа очень грамотна, организована, профессиональна и перспективна. Безусловно, это является прекрасной демонстрацией работы руководства Театра.

- А кого из балерин Мариинского театра Вы считаете наиболее, на сегодняшний день, известными в мире?

- На мой взгляд, таковыми являются две балерины. Это – Ульяна Лопаткина и Диана Вишнева. Мне лично больше нравится манера исполнения танца Дианы Вишневой.

- Вы, в свои совсем еще молодые годы, успели снискать заслуженную славу. В то же время все мы прекрасно знакомы с примером творческого долголетия великой Майи Плисецкой. Не собираетесь ли и Вы радовать публику столь же долгим присутствием на сцене?

- Что Вы! Конечно же Майя Михайловна является моим кумиром, я очень ее люблю и уважаю, но честно говоря я бы не хотела так долго оставаться на сцене. Сейчас еще рано об этом говорить определенно, но пенсия у балерин наступает в 35 лет. Где-то в этом возрасте я и собираюсь уйти со сцены. Я убеждена в том, что все в этом мире необходимо делать вовремя. Своевременным должен быть и уход артиста со сцены. Я бы очень хотела уйти так, чтобы зритель запомнил меня молодой и красивой.

- И последний вопрос. Когда Вы в очередной раз собираетесь посетить Баку?

- Пока ничего конкретного по этому поводу сказать не могу. Но поверьте, мы с Игорем Колбом ощущали флюиды, исходящие из зала и поэтому танцевали на особом подъеме. Хочу сказать, что я полюбила бакинскую публику. Поэтому я очень надеюсь, что новая встреча с Баку состоится уже в самое ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 16631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2007043227
Тема| Балет, Костюм, История, Персоналии, Мария Тальони
Авторы| Андрей Журавлев
Заголовок| Танцы в облаке газа //
175 лет назад весной 1832 года, Мария Тальони впервые выпорхнула на сцену в балетной пачке…

Где опубликовано| Культура СИ
Дата публикации| 20070424
Ссылка| http://www.kulsi.ru/EnergyAndArt?pid=1&id=65
Аннотация|



В разнообразии одежд и атрибутов современного танца - от фрака до бикини, от "шпилек" до кроссовок, пуанты и пачка остаются незыблемой принадлежностью классического балета. Пуанты - атласные туфли с твердым носком и пачку - пышную юбку с горизонтальным верхним слоем ввела в обиход танца великая романтическая балерина Мария Тальони. Собственно, целомудренная пачка Тальони, в противовес нынешним, открыла ноги балерины на каких-то тридцать сантиметров, но и она произвела полный фурор среди зрителей и существенно облегчила танец балеринам и их партнерам.

Вавилоном называли современники Париж XIX века — столицу мирового искусства. Но, в отличие от библейского города, он скорее соединял, чем разобщал художников: всем был понятен универсальный язык музыки, живописи, танца. Яркое тому подтверждение — «Сильфида», первенец романтического балета, среди создателей которого были французы, итальянцы, шведы. Очарователен и одновременно загадочен этот, на первый взгляд наивный, шедевр. В иносказательной символической форме в нем зашифрована модель мира, философская система, уходящая корнями в глубь веков. Ведь романтики в поисках сюжетов изучали фольклор, мифологию, средневековые легенды. Они знали, порой, интуитивно угадывали суть древнейших эзотерических учений мистиков и оккультистов Востока и Запада. В этом материале они обнаружили родственную себе концепцию сосуществования (не противопоставление, как принято считать) разных миров, взаимопроникающих друг в друга: фантастична реальность, реальна фантастика.

Часто объектом экзальтированного внимания, поклонения, любви романтических героев, их навязчивой idea fix выступают духи четырех стихий — огня (саламандры), воды (Ундины-русалки), земли (гномы), воздуха (альфы, сильфиды). Какой же он, этот «маленький народец», который играет такую большую роль в народных верованиях каждой нации, кто эти прелестные дети природы, высокомерно изгнанные суровой современной наукой в детские сказки?

Известное с античности слово «сильфида» во французском языке появилось лишь в начале XVII века в трудах швейцарского медика и философа-мистика Парацельса, оставившего немало сочинений из области оккультных знаний. Он считал, подобно Платону, что сильфиды — реально существующие создания и сочетают в себе материальное и духовное начала, принадлежат к разряду высших духов, но не обладают бессмертием. Живут они от трехсот до тысячи лет, а потом распадаются на первичные элементы субстанций, из которых возникли.

Они являются носительницами высокой морали, доброжелательны, любопытны, лукавы, преданны. С удовольствием входят в контакт с человеком, даже принимают его в свою среду. Стихийные духи-кочевники, невидимые, но вездесущие силы разумной активности природы, они по внешнему облику напоминают людей, делятся на представителей мужского и женского пола. Они живут в тонком мире, неизвестном жителям Земли — людям с неразвитой чувствительностью, с их неспособностью проникать в суть вещей глубже грубой материальной оболочки. Сильфиды оберегают дома своих избранников от злых духов, часть собираются вокруг мечтателя, поэта, артиста, наделяя его тайными знаниями красоты и жизни природы, их видят во сне или наяву, в особом состоянии духа чувствительные люди с тонкой нервной организацией. Сильфиды и сильфы — символы духовности, недаром эти поэтические существа населяют мир романтических поэм Шекспира.

Внимательный исследователь сразу обнаружит, что один и тот же источник вдохновляет создателя «Сна в летнюю ночь», «Зимней сказки», «Бури» и авторов «Сильфиды». А в героине балета он без труда узнает родную сестру шекспировского эльфа Ариэля, мечта которого — жить свободно «среди цветущей природы». С ортодоксальной точки зрения Сильфида романтиков имеет как бы двойную природу: она ангел и демон одновременно — все зависит от точки зрения, как в философии Фихте. Подтверждение сказанному находим в либретто балета. «Я думал, что она ангел, ее любовь сулила мне радости рая, — говорит герой балета Джеймс, — но она оборотень, терзающий мое сердце». Балетная «Сильфида» создавалась для «божественной Марии» (по мнению современников, именно Тальони была самой христианской среди танцовщиц). Только эта балерина сумела примирить противоречия, кроющиеся в образе пленительной героини – пантеизм и христианство, ангельское и демоническое.

* * *
В массе своей французские художники равнодушны к основному вопросу христианства, волновавшему многих их коллег, — к проблеме бессмертия души. Отсутствует он и в балете «Сильфида». Нет, не в храм зовет юношу влюбленная в него дочь воздуха, ей безразличны мечты андерсеновской Русалочки о церковном браке с человеком. Она уводит возлюбленного в мир одушевленной природы — в таинственный, почти шекспировский лес, в святилище духов, где каждое дерево символизирует союз земли и неба, как в верованиях древних кельтов, обрядах друидов. Приглашает его в магический круг танцующих сильфид, предлагая ему высвобождение из оков материи, в которую от рождения погружен человек. Еще древние маги предупреждали, что нельзя обманывать доверие стихийных духов. Обидчиком завладеет печаль, даже меланхолия, его даже может настигнуть смерть. Напрасно Джеймс пытается поймать ускользающую мечту. Прибегая к черной магии и темным силам, герой по незнанию невольно губит белокрылую волшебницу – «небесную невесту». Зло порождает только Зло. Потеряв крылья — символ посвящения — она растворяется в эфире.

Так романтически, сами того не ведая, в «Сильфиде» выдвинули гипотезу, актуальную и по сей день: ничего хорошего не сулит контакт представителей разных миров — их разделяет бездна непонимания, а общение ведет порой к гибели. Но человек всегда ощущает Зов неба, ищет дорогу в утраченный рай… «Сильфида» в парижской редакции — балет-откровение, балет-послание, балет о непонятной вести и выборе пути. Вряд ли ее поставщиков занимали подобные вопросы, но сочиняли они на этот раз, без сомнения, по наитию, при полной уверенности, что придумали прелестную сказку в модной тогда манере. Быть может, о скрытом сюжете нового произведения смутно догадывалась одна Мария. Тальони — недаром в ее жилах текла скандинавская кровь – танцевало то, о чем мыслил Кант, пел Новалис, фантазировал Гофман. Но прошедшая стогую французскую школу, она выводила латинским шрифтом гофманские мечтания.

У каждого из авторов «Сильфиды» были и личные мотивы. Либреттист — молодой тенор Парижской оперы Адольф Нурри — по натуре, несомненно, был романтиком, великодушным и благородным, настоящим героем оперного репертуара той поры. На премьере «Роберта-Дьявола» Дж.Менербера 21 ноября 1831 Нурри пел Роберта — сына Сатаны и земной женщины. По ходу действия ночью, в руинах аббатства св.Розалии, героя окружают призраки умерших монахинь под предводительством аббатиссы Елены (эту роль исполняла Мария Тальони). Хореографические композиции ее отца Ф.Тальони, танец «нездешней героини» произвели сильнейшее впечатление не только на публику, но и на самого «сына дьявола» — Нурри. Зачарованный, он приступил к сочинению либретто «Сильфиды». Ощущал ли он себя Джейсоном, влюбленным в Сильфиду по имени Мария? Эту тайну он унес с собой, когда в возрасте 37 лет добровольно покинул этот мир.

«Балерина одной партии» Мария Тальони станцевала Сильфиду в возрасте двадцати восьми лет (1832 год). Она предстала воплотившимся Духом, была центром и смыслом балета. Целомудренная, девственно стыдливая, по-детски игривая или погруженная в свой медитативный танец-молитву, ее Сильфида была самым совершенным творением романтического балета. Эта героиня — аристократка духа с нежной отрешенной улыбкой рафаэлевой Мадонны — лишена внешнего драматизма. Чем меньше земного и индивидуального, тем ближе к абсолютному. Воздушный танец — стихия Тальони. Невесомый, окрыленный, всегда устремленный ввысь — в позе, прыжке, арабеске на кончиках пальцев. Иллюзию полета усиливало газовое освещение сцены, изумительный костюм художника-акварелиста Э.Лами: белое, легкое, как облачко, платье, розетка на облегающем стройное тело лифе (она помещена там, где расположен оккультный центр человека, — на сердце), венок из белых или бледно-розовых цветов, похожий на флердоранж невесты, ожерелье и браслеты из жемчуга — божьей росы…

* * *
Француз по отцу — любитель приключений, швед по матери – женщине религиозной и строгой, Август Бурнонвиль сочетал в себе французский блеск со шведской добродетельной слащавостью. По его предложению «Сильфида» была перенесена в скромную и бедную обстановку маленькой протестантской страны, королевскому двору которой оказалось не по карману купить партитуру Ж.Шнейцгофера. Новая музыка была заказана местному композитору Х.Левеншельду. Бурнонвиль хорошо знал свою публику, был искушенным царедворцем. Он прекрасно понимал, что в пуританской Дании не ко двору французское романтическое сумасбродство: его просто не поймут или осудят. В «Сильфиде» — единственной переделке чужого произведения — он сместил многие акценты, отредактировал ее, уравновесив в правах два мира — материи и духа, двух героев – Джеймса и Сильфиду. Свой след оставило и то, что хореограф боролся за сохранение мужского танца, который постепенно сходил на нет в других западноевропейских странах. Джеймс бурнонвилевской редакции — увлекающаяся натура, славный малый с фантазиями в духе ибсеновского Пер Гюнта. Подобно многим скандинавам (важно учитывать народный менталитет), он верит в реальность сказочных персонажей. По-разному раскрывали один и тот же сюжет «Сильфиды» два романтика — Ф.Тальони и А.Бурнонвиль. У каждого из них своя правда и вера, свое виденье мира. Стремление к национальному колориту, уютному быту, жизни, лишенной бурных страстей — вот особенности датского романтизма в балете. Праздничность, солнечный свет (неважно, происходит ли действие в северных или южных странах) в бурнонвильском творчестве потеснили очаровательную таинственность лунных ночей, к которым питали особое пристрастие французские романтики. Время внесло свои коррективы в старинную «Сильфиду». Постепенно ее сократили примерно на 20 минут, несколько видоизменили мизансцены и некоторые танцы, отказались от многих трюков сценической деятельности машинерии, сохранив лишь похожий на изящную виньетку старинной книги групповой полет сильфид в финале балета, уносящих на небо тело погибшей подруги. Партии Сильфиды и Джеймса вошли в репертуар международных звезд, а сам балет был перенесен на многие сцены мира.

Любопытная деталь — среди лучших современных Сильфид (это итальянка К.Фраччи, болгарка Е.Евдокимова, американка А.Маккерроу, русская Н.Макарова) та, в ком еще сохранилось стремление к романтическим идеалам и надежда на встречу с ними, наперекор «позорному благоразумию», которому учит суровая жизнь. Многие хореографы прошлого и настоящего воспринимали природу творчества как мистический поиск бога. И даже порой отрицая романтические каноны, в душе они всегда оставались неисправимыми романтиками. У каждого из них была своя Сильфида — крылатая мечта Баланчина, Бежара, Ноймайера…

* * *
Появление тюниковой балетной пачки повело за собой реформу балетного танца. В балете появились новые принципы, которые откристаллизировались позже в спектаклях «Сильфида», «Шопениана», «Жизель». Канонизация балетной пачки той формы, что принесла на сцену Тальони произошла лишь частично и в конце 19 - в начале 20 веков на балетных сценах появилось многообразие форм пачки как балетного костюма, используемого в балетах «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Дон Кихот». Но к пачке Тальони в своей работе многие балетмейстеры (Касьян Голейзовский, Василий Вайненон, Ростислав Захаров) обращались неоднократно, меняя лишь какие-то детали, но при этом не отказываясь от давно признанной формы пачки, придуманной Тальони.

.......
Сцены из спектакля «Сильфида»,
Красноярский государственный Театр Оперы и Балет
а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 16631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2007043228
Тема| Балет, МТ, Персоналии, Игорь Колб
Авторы| Богдан ЛОГВИНЕНКО
Заголовок| Белорусский танцовщик Игорь Колб вступил в брак с украинкой
Где опубликовано| Газета по-українськи
Дата публикации| 2007-04-10
Ссылка| http://gazeta.ua/ru/articles/culture-newspaper/_belorusskij-tancovschik-igor-kolb-vstupil-v-brak-s-ukrainkoj/157538
Аннотация| ИНТЕРВЬЮ


фото: Евгений КОЛЕСНИК

В столичной опере закончился VІІІ Международный фестиваль балета имени Сержа Лифаря. В представлении "Жизель" графа Альберта танцевал солист Мариинского театра из Санкт-Петербурга Игорь Колб, 29 лет. На репетицию он пришел в широких разноцветных штанах, светлой майке, с полотенцем на шее.

Говорит, что поселился в театральной гостинице.

— Самая обычная квартира, — кривится. — Но я нетребователен. Не прошу минералку определенного вида или цветные занавески в комнате.

Сколько раз в день репетируете?

— Не ежедневно. Но иногда стою возле станка по 12 часов.

Как попали в балет?

— Случайно. Родители были на работе, сестра в школе училась на первой смене, а я — на второй. Поэтому я полдня гулял по городу. Как-то зашел в хореографическую школу. Несколько часов смотрел на танцовщиков. А после в Минском училище был недобор, и я туда поступил. Правда, быстро соскучился по родному городе. Позвонил родителям, сказал, что это не мое. Они приехали меня забирать. Но директор училища им посоветовал: "Не стоит. Пусть перетерпит". Вот я и терплю до этого времени.

Травм много было?

— Дважды мне делали операцию на колене. Лечился за свои деньги. Театр — нестабильное заведение, артистов балета не страхуют.

Есть ли тяжело дающиеся балетные партии?

— Ни одна постановка у меня не идет сразу. Впервые в Пинскуе я танцевал Джорджа Баланчина. И упал на сцене.

Кого еще хотели бы станцевать?

— В Мариинском мне предлагают все роли, которые я хочу, — хвастается. Игорь обычно танцует принцев в "Лебедином озере", "Спящей красавице", "Щелкунчике", "Золушке". — Мечтаю сыграть у Иржи Килиана, — говорит о хореографе "Нидерландского театра танца". В его труппе работают танцовщики в возрасте до 60 лет. — Жизнь так сложилась, — рассуждает, — что я выбираю, где играть, а где — нет.

С какой балериной хотели бы танцевать?

— Когда я учился в Минске, туда приезжала на гастроли с мужем Максимом (Чепиком, тоже артистом балета. — " ГПУ") украинская балерина Анна Дорош. Я смотрел на нее с восхищением. А теперь мы в паре танцуем "Жизель".

Били ли у вас проблемы во время выступлений?

— В Бангкоке выступал с балериной Ирмой Ниорадзе, — говорит о соли стке балета Мариинского театра. — До нашего выхода были три выступления. Я курил в гримерной. Выхожу в коридор, а оркестр играет наш номер — дирижер что-то перепутал. Бегу в гримерную Ирмы, на ходу снимая штаны. А Ниорадзе сидит шокирована и с таким грузинским акцентом говорит: "Я не успеваю". Но мы успели, оттанцевали без ошибок. Я был счастлив. За кулисами кричал "Ура!".

Ваша жена Галина Яблонская также балерина. Как вы познакомились?

— Она украинка, родилась в Киеве. Мы познакомились в буфете Мариинского театра, вместе пили кофе. Сейчас Галя не танцует, потому что воспитывает сына. Ведь у нас нет рядом дедушки или бабушки, а ребенком нужно кому-то заняться.

Говорит, что не отдаст сына в балет.

— Не мужское это дело.

На прощание Колб тщательно просматривает фото, сделанные фотокорреспондентом во время нашего разговора. Они ему не нравятся. Игорь просит переснять.

— Я тоже фотограф, хотя и непрофессиональный, — замечает. — Люблю снимать дворы и колодцы в Санкт-Петербурге.

Есть ли у вас еще хобби?

— Боготворю авто. Недавно сдал на права и купил маленький джип "Сузуки Джимми". Точнее, в России так — купил права и сдал на машину.

1977, 6 июня — Игорь Колб родился в Пинске (Беларусь)
1989 — поступил в Минское хореографическое училище
1995 — лауреат Международного балетного конкурса "Ваганова-Prix" (Санкт-Петербург). После него Колба пригласили солистом в труппу Мариинского театра
2001 — вступил в брак с Галиной Яблонской
2002 — родился сын
2002 — дебют в Римской опере в балете "Спящая красавица" (партия принца Дезире)
2006 — дебют в Венской опере в балете "Лебединое озеро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика