Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
И снова о Баланчине
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3807

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень захотелось поделиться этим классическим пдд Яны Саленко и Стивена Макрея. роскошное, изысканное и ужасно техничное исполнениие! просто прелесть какая!
https://www.facebook.com/100008224534667/videos/1681856472098488/
к сожалению, ссылку в ю тьюбе "вычислить" не смогла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...очень захотелось поделиться этим классическим пдд Яны Саленко и Стивена Макрея...

Спасибо Ув.Oxdance за ссылку.

Артисты показались копиями куколок Барби и Кена.Всё так сладенько...
Общее впечатление : музыкально-хореографическая манная кашка.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swetlana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 1443

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: удивление Ответить с цитатой

Используют музыку Чайковского из Лебединого озера. В музыке столько сложных чувств, а здесь такая пастораль. Не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не артисты, это Баланчин "виноват", Swetlana. А он, на минуточку, великий хореограф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10827

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: Re: удивление Ответить с цитатой

swetlana писал(а):
Используют музыку Чайковского из Лебединого озера.
Эту музыку можно очень условно считать музыкой из ЛО, т. к. фактически это подтекстовка к уже существовавшей хореографии, сочиненной под Минкуса.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3807

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо же, какое противоположное впечатление это пдд Баланчина произвело на двух уважаемых формучан! какая манная каша - я увидела уж такие четкие, без аффектации акценты, такую изысканную музыкальность: где нужно- рильефную синкопированность, а где- пластическую размазанность. а где там есть "сладенько"?по мне, так излишней приторности вовсе не было, все в меру. это пдд вообще то бессюжетное, на игре эмоций и настроений, что изысканно переливаются в хореографии...давно не помню, что б это пдд, часто довольно скучноватое, доставило бы мне столько удовольствия! и стиль - этот чудесный, настоящий Баланчиновский стиль, хотя ни Яна, ни Стивен в Нью Йорке не учились. а какая блестящая техника у обоих, а что за скорость! великолепная интерпретация!

Последний раз редактировалось: oxdance (Вс Ноя 29, 2015 10:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
такую изысканную музыкальность
На 8:00 тоже "изысканно музыкально"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charis
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 873

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance
Большое спасибо за видео и за комментарии к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3807

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
oxdance писал(а):
такую изысканную музыкальность
На 8:00 тоже "изысканно музыкально"?
а в чем вы увидели ошибку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

…какая манная каша - я увидела уж такие четкие, без аффектации акценты, такую изысканную музыкальность: где нужно- рельефную синкопированность, ...

Ув. Oxdance, тороплюсь после отсидки в местном кпз внести некоторую ясность в свой комментарий/у меня есть недостаток сначала эмоциональный выплеск , мотивация же осталась в уме/.
Классическое па-де-де предусматривает определённую гармонию как в музыкальном так и композиционном плане. Хореографическая композиция как и речь состоит из фраз. Отличный пример па-де-де в Спящей. То,что нам продемонстрировали Royal Ballet Iana Salenko. Steven Mcrae показалось мне абсолютной дисгармонией в подаче классических па, не мотивированные ни некоей историей персонажей, /музыка то говорящая/ ни хореографоческой логикой . Так набор движений. А когда пошла мужская вариация,с некоторых пор эксплуатируемая в Лебедином, я вообще опешил-это же надо так лоскутно подать Чайковского... Короче,на мой взгляд это уровень концерта студентов хореграфического училища с номером от студента балетмейстерского отделения, исполненный профессионалами.
А тот факт,что ... Это не артисты, это Баланчин "виноват", Swetlana. А он, на минуточку, великий хореограф...
Ну,при всём уважении к М.А., мне кажется, - это не та минуточка.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3807

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ув. vatka, вы все правильно пишите - просто вам не нравится хореография Баланчина. это у него, по вашему "показалось мне абсолютной дисгармонией в подаче классических па, не мотивированные ни некоей историей персонажей, /музыка то говорящая/ ни хореографоческой логикой". тут дело вкуса. кому то нравятся принципы Баланчиновских постановок, кому то нет. я не всеми его работами восхищаюсь, но он - сильнейший хореограф. а музыка может быть использована хореографом в разных ключах, разными способами.
в любом случае, даже если вам не нравится сам принцип построения хореографии, само исполнение то блестящее, не находите?
Цитата:
Короче,на мой взгляд это уровень концерта студентов хореграфического училища с номером от студента балетмейстерского отделения
и где ж вы таких одаренных студентов видели???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4990

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баланчин - гениальный хореограф и назвать его сложный, изысканный и всегда абсолютно музыкальный текст студенческим могут только люди, любящие не балет, а что-то другое. Затрудняюсь определить что. При этом высказывание такое безаппеляционное, такое снисходительно высокомерное, словно пишет как минимум Петипа или Бурнонвиль.

И прежде, чем писать так высокопарно про историю персонажей, хорошо бы хотя бы узнать, что за хореограф Баланчин, какой стиль он представляет и какие принципы проповедует. А так это выглядит претензией школьника, что Толстой с Чеховым по-разному пишут, его не спросясь.

Что касается исполнения, то уважаемый Михаил Александрович прав: на 8 минуте исполнение Саленко сложно назвать музыкальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiore
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.11.2014
Сообщения: 247
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая oxdance, спасибо за видео, просто подарок. Баланчина люблю, но этот номер всегда казался как бы ученическим, неинтересным. Но это исполнение настолько чудесное, 2 раза посмотрела и еще посмотрю. Мак Рей для меня ожидаемо хорош, а Яну Саленко я практически не знала, имя конечно на слуху. Можно несколько слов о ней - где училась и т.п. Вроде работала в Берлине? Какая она легкая, с быстрыми, точными движениями, красивые линии, точеная фигурка. Должна быть маленького роста (судя по Мак Рею), но пропорции идеальные, поэтому маленькой не кажется. В моем вкусе балерина. И в паре как хороши эти двое рыженьких.
И зачем тут "история героев"? Чисто дивертисментный номер, и в музыке никакого драматизма нет, и что, что в Черном адажио используется, в тот момент музыка там тоже ничего такого не несет. Нельзя восхищаться просто чистым искусством танца?
А Михаил Александрович излишне строг, чуть-чуть с быстрым темпом на мгновение не справилась, движения там не мелкие, попробуйте сами, Михаил Александрович. В фуэте вообще почти все под конец отстают от оркестра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="amber"]Баланчин - гениальный хореограф и назвать его сложный, изысканный и всегда абсолютно музыкальный текст студенческим могут только люди, любящие не балет, а что-то другое. Затрудняюсь определить что. При этом высказывание такое безаппеляционное, такое снисходительно высокомерное, словно пишет как минимум Петипа или Бурнонвиль.

И прежде, чем писать так высокопарно про историю персонажей, хорошо бы хотя бы узнать, что за хореограф Баланчин, какой стиль он представляет и какие принципы проповедует. А так это выглядит претензией школьника, что Толстой с Чеховым по-разному пишут, его не спросясь.


Ув. Amber, весьма ценю и уважаю вашу преданность м-ру Би/с лёгкой подачи ув. М.А./,но хочу напомнить вам правило# 1. Дискуссии должны вестись в вежливой манере, по сути вопроса, без апелляции к личности участников. Обсуждаем сказанное, но не сказавшего. Запрещены характеристики и психологические портреты участников форума
М-ер Би вскормил , взлелял и приспособил балетное искусство и собственное мышление к менталитету янки. Для Америки -это абсолютно культовая фигура В нём я ценю больше всего преданность делу невероятную...
Но для истории российской хореографии м-ер Би - тире. Его творчество-это либо слепки Петипа, либо Лопухова, либо номера,где музыка поверяется алгеброй... Он, лично меня, удивить ничем не смог...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто для "российской хореографии" Бурнонвиль? Странный критерий. Баланчин создал новое направление, продлил жизнь классическому балету. Одного это достаточно, чтобы считать его великим. Но "раз королю не интересна пьеса, нет для него в ней, значит, интереса". Не ходит "король", не смотрит, но зачем же хаять то, что признают тысячи людей.

Ну а если уж апеллировать к правилам, то надо избегать общих характеристик типа "она вообще не умеет танцевать" или "он вообще не умеет ставить", а говорить конкретно и предметно. В частности, там, где про "слепки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика