Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины сезон 2013/2014
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 665
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):
а к Оркестру у меня только 2 вопроса - что это было за спотыкание на увертюре, и почему такой медленный темп на Si vendetta tremenda vendetta, никакого зажигания и вскипания крови от жажды мести не произошло, так, бульон варили на медленном огне.

О да, спасибо, что напомнили: тоже хотела написать об оркестре, но увлеклась хвалебными одами Smile Меня тоже неприятно поразило несовпадение темпа, особенно вначале, окрестр не успевал за бравым Герцогом.
Про волосы посмешили Smile С другой стороны, обольститель может быть и волосат в некоторых местах Smile) Вот в сами знаете какой опере танцовщики сражают зрителя наповал мехами на ногах и подмышками Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 665
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):
VK, если всё продумано и естественно, то что это за лобное место в первом акте? куда потом взойдет Монтерон?
когда во 2 акте ведут Монтерона в тюрьму, то:
1. почему его проводят через дворЭц гЭрцога?
2. почему он выходит из кулисы и туда же потом заходит. вели мимо, решил заскочить и напомнить о себе? так уже провели бы его из одной кулисы в другую.


Я и не говорю, что все идеально, к тому же, я точно не знаю, как это было у Молостовой. Наверное, она смогла бы ответить на Ваши вопросы. Я оценила ткань спектакля в целом и в целом мне режиссерское решение понравилось.
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):

VK, если всё продумано и естественно, то что это за лобное место в первом акте? куда потом взойдет Монтерон?
когда во 2 акте ведут Монтерона в тюрьму, то:
1. почему его проводят через дворЭц гЭрцога?
2. почему он выходит из кулисы и туда же потом заходит. вели мимо, решил заскочить и напомнить о себе? так уже провели бы его из одной кулисы в другую.

во 2 акте, когда Риголетто прогоняет всех придворных и остается с Джильдой, все уходят со сцены, в том числе и хэрцог из-за своей красной шторки уходит за кулису. выглядит это очень странно. поставили б ему там тубурэтку, пусть бы за шторкой посидел до конца 2-го акта.


Modeste, мне тоже не нравится решение выхода Монтероне во 2 действии! Раньше при Молостовой мизансцена была несколько другая: Монтероне выводила стража из правой кулисы по заднему плану сцены, доводила до примерно середины, потом он пел свою партию и уходил в другую кулису! Сейчас, когда Пивоваров состарился и Монтероны "обнищали" голосами, решили, видимо, что их плохо слышно и стали выводить как вчера! Только я вот не понимаю, почему его уводят туда же откуда и вывели??? Shocked

Герцог уходит за кулисы после своей арии во 2 действии, за этим следует еще вся сцена Риголетто с придворными со знаменитыми "Куртиджани". К моменту выхода Джильды и ухода придворных, герцог уже давно отдыхает в своей гримерке! Very Happy

Еще вопрос к режиссерам:-Куда делась шпага Джильды, когда она выходит в мужском костюме??? По обычаям того времени, одетый в мужской костюм должен был обязательно иметь при себе шпагу, иначе его не имели права убить. И ранее у Джильды всегда была шпага. Sad

Еще рассмешила сцена купания! Не понимаю зачем на Кузьмина напялили эти ужасные бежевые тряпичные сапоги и зачем он в них полез купаться? Laughing Вообще раньше эта сцена была более пикантной: Герцога и водичкой поливали и маслами натирали! Он даже ариозо свое пел в купальне! А вчера запустили в купальню, переодели рубашку и все - ГОТОВ!

Кстати про растительность, я этот спектакль смотрю давно, и вчера кстати был не далеко не худший вариант! Телеса некоторых наших артистов, давно потерявших юношеские формы, выглядят куда несимпатичнее! Один раз даже, припоминается, что один наш Герцог преклонных лет даже отказался от купания, так и пошел к Даме непомытым! Извините за такие подробности. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 665
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Donna Felice, за Ваши ремарки относительно режиссерского решения спектакля. Меня не покидало ощущение, что не все так, как задумала режиссер, но я делала скидку на то, что в нынешнее исполнение внесены некоторые изменения при сохранении общего рисунка спектакля. Отдельное спасибо за рекомендацию Ольги Фомичевой, мы действительно насладились ее исполнением партии Джильды. Я впервые услышала, что некоторые моменты в ариях звучат без музыки, а капелла, и в эти моменты Ольга была невероятно прекрасна Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о самом спектакле! Очень приятно было видеть в зале достаточно много людей!!!
В очередной раз насладилась прекрасным пением и отличной актерской игрой Ольги Фомичевой! У певицы очень красивый, ровный во всех регистах голос, звонкие и красивые верхушки, хорошая техника! Одна была помарочка - каденция в арии "Caro nome" интонационно получилась неидеальной, но это мелочи по сравнению с тем какое удовольствие я вчера получила от её пения! БРАВА!!!

Дмитрий Гришин в образе Риголетто запомнился убедительной актерской игрой! Вокально певец стал намного лучше справляться с этой сложнейшей драматической баритоновой партией, вот только само качество тембра его голоса...и ни одной нормальной верхней ноты!
В финальном дуэте во 2 действии, из-за очень медленного темпа, мне не хватило темперамента и самой жажды мести. Но это уже к дирижеру!

Дмитрий Кузьмин в роли Герцога тоже не радовал качеством верхних нот и чистотой интонации! Но в плане образа и артистизма все было очень даже хорошо. Очень правди получился образ испорченного и высокомерного вельможи. А как здорово герой Дмитрия обольщал Маддалену-Петрову в квартете! Very Happy

Ирина Петрова и Сергей Ковнир были великолепны в амплуа злодеев и не менее прекрасно пели! Мои зрительсткие симпатии были с ними на вчерашнем спектакле! Брави!!!

Монтероне в исполнении Юрия Горыня не произвел должного впечатления! Голос у этого певца какой-то стертый и с трудом пробивает оркестр. А где мощь и наполнение???

Михаил Киришев был хорош в роли Марулло. Грустно было видеть, что Ирина Семененко уже перешла на совсем маленькие роли, но её Графиня Чепрано была очень кокетливой и обаятельной! Понравилась также девушка, которая пела Пажа, к сожалению не знаю её фамилию, но очень красивый и обьемный голос. Надеюсь её услышать в партии побольше!

Оркестр под управлением Николая Дядюры мне понравился, были незначительные погрешности вначале спектакля, и как уже отмечали очень затянутый финальный дуэт во 2 действии, но в целом окестр играл очень качественно и слаженно! После Евгения Онегина - это звучание прямо как бальзам на душу! Very Happy

Кстати, спектакль немного подчистили в плане мизансцен, особенно в 1 действии! Немного освежить бы костюмы, особенно костюм Риголетто, уж сильно он обветшал со временем!

P.S. Еще вспомнила, что на Риголетто вчера забыли надеть маску поверх повязки, когда придворные похищали Джильду! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VK писал(а):
Спасибо, Donna Felice, за Ваши ремарки относительно режиссерского решения спектакля. Меня не покидало ощущение, что не все так, как задумала режиссер, но я делала скидку на то, что в нынешнее исполнение внесены некоторые изменения при сохранении общего рисунка спектакля. Отдельное спасибо за рекомендацию Ольги Фомичевой, мы действительно насладились ее исполнением партии Джильды. Я впервые услышала, что некоторые моменты в ариях звучат без музыки, а капелла, и в эти моменты Ольга была невероятно прекрасна Smile


Пожалуйста. Ольга Фомичева - одна из лучших лирико-колоратурных сопрано в НОУ!Жалко только, что для этого типа голоса у нас так мало спектаклей в театре! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я удалил большую часть дискуссии о теле Герцога. Возможно, чуть позже подкорректирую и остальные части об этом. Как мне кажется, говорить в таком русле о проблемы постановки как не этично, так и не прилично. А тем более "смаковать" увиденное. Давайте держать себя в рамках общества, а не кухонных разговоров.
Модератор.

_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1749
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо уважаемым Модесту, Donna Felice, VK за отзыв о последнем Риголетто. Прочитал с большим удовольствием.

Текст с жалобой на работу модератора (мою работу) перенесен соответсвенно.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=6
Модератор Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик, почему вы уверены, что удаленные тексты были о Верди и о его опере?
Если вы не поняли что удалено, на каком основании критикуете модерирование? И в чем конкретно ужас, о котором вы пишите.


И если уж хотите жаловаться на модерирование, пишите по адресу.
http://forum.balletfriends.ru/viewforum.php?f=2

У вас также сохраняется возможность обратиться в Совет модераторов с жалобой на меня. Впрочем, в данном случае, я сам обращусь в совет за разъяснением.

Модератор

_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик, мы тут обсуждали о уместности и красоте мужского тела в оперных постановках в НОУ, а именно раздевание и купание герцога в опере Риголетто. Не является ли травмой для зрителя наблюдение за (не совсем)/(совсем не) спортивным телом наших герцогов, не Давиды ж поди. И есть ли самокритика у герцогов или нет? Вот в чем вопрос.

Реплика в мой адрес перенеса к тему обсуждения моего модерирования.
Модератор Владимир

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=297048#297048
_________________
Carpe Diem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste, читайте правила.

Цитата:
10. Попытки самовольного модерирования пресекаются. В конфликтных ситуациях участник должен через личку обратиться к модератору с конкретной жалобой и привести линк на оспариваемый эпизод дискуссии. Не следует ожидать мгновенной реакции модераторов: ответ последует после прочтения модератором обращения, либо после обсуждения проблемы на Совете модераторов.


Не учите меня модерировать. И пусть господин ШУРИК сам пишет за себя.
Модератор.

_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте вернемся к искусству и к опере!!!

Вчера и сегодня решила посетить наш театр, чтобы послушать в главных партиях давно интересовавших меня молодых певцов. Very Happy


Кармен

За вчерашний спектакль хочу сказать отдельно спасибо Алле Анатольевне Кульбабе! Давно оркестр нашего театра не радовал таким слаженным, эмоциональным, ярким и мелодичным звучанием!

Очень понравилась наша молодая певица Ирина Петрова - исполнительница Кармен. Очень яркий и сочный голос, прекрасная внешность и сценическая подготовка! Порадовало и то, что певица свободно чувствует себя на сцене и хорошо танцует, что бывает крайне редко у наших певцов! Были незначительные проблемы с интонацией: детонирование во втором куплете Хабанеры и еще в паре мест, но в целом партия у певицы хорошо сделана и отлично звучит! Желаю Ире дальнейшего успешного освоения нового репертуара и побольше ярких дебютов в новых партиях!

Полной противоположностью страстной и темпераментной Кармен, была скромная простушка Микаэла в хорошем исполнении Ольги Нагорной! Голос у певицы очень мягкого и теплого тембра, с наполненными верхними нотами, как нельзя лучше подходит для этой партии. Поэтому, слушая Ольгу вчера я получила огромное удовольствие от её пения.

В очередной раз очень ярко зарекомендовал себя Игорь Евдокименко в партии Тореадора Эскамильо. Рада, что у этого певца с каждым новым выступлением появляются новые интересные нюансы и в голосе и в игре.

Теперь о плохом:
Не понравился Богдан Тарас в образе Капитана Цуниги! Этот певец и в молодости обладал весьма средними данными, а сейчас, к сожалению, голос совершенно стертого тембра и с трудом пробивает оркестр. Актерской игры я тоже особо не заметила, да и по фактуре на роль Капитана Богдан не очень смахивает.

Пение Андрея Романенко партии Дона Жозе вчера... Даже не знаю как про это помягче написать!!!! Попробую так: "голос" непонятной окраски, совершенно лишенный головного резонирования, очень неровный, часть диапазона не звучит совершенно, верхние ноты напоминают скорее предмертный рев бегемота, нежели звучание тенора - исполнителя первого репертуара(!) в первом театре страны!!!
Мне кажется, что Андрею нужно серьёзно взяться за то, чтобы привести свою вокальную формы в надлежайшее состояние или же петь партии не больше Василия Шуйского.

Сказка о Царе Салтане

Если предметом интереса вчерашнего спектакля была для меня Ирина Петрова, то сегодня решила послушать в партии Гвидона нашего молодого и перспективного тенора Сергея Скочеляса.
С него, я пожалуй и начну. Из плюсов, у Сергея настоящий яркий драматический тенор, что бывает достаточно редко и весьма неплохая сценическая внешность. Но голос у него еще не очень распет и в звучании есть проблемы с кантиленой и пением легато! Возможно это связано с недостаточно гибкими мышцами дыхания или отсутвием сценического опыта. Кроме того, сама партия еще звучит достаточно сыро, в дуэте с Ольгой Нагорной певец ошибся со вступлением и она ему помогала сойтись с оркстром. Есть вопросы к певцу и по сценическому мастерству, и по образу! Зато еще похвалю за очень четкую дикцию, в прошлый раз слушала в этой партии Дмитрия Кузьмина и половину текста было непонятно. Что же касается, Сергея Скочеляса, то хочется ему пожелать почаще выходить на сцену в посильном репертуаре, чтобы сделать голос более гибким и тембристым, а также серьёзно поработать над актерским мастерством и сценической пластикой. К сожалению, эта проблема есть у многих молодых певцов в нашем театре.

Ольга Нагорная после Микаэлы, сегодня предстала в образе Царевны Лебеди! С партией Ольга достойно справляется, в очередной раз отмечу музыкальность и чистоту интонации этой певицы. Голос немного звучал устало после вчерашнего спектакля, но в целом сегодня её выступление мне тоже понравилось! Но все же 2 спектакля подряд и такие сложные партии не стоит совмещать, голосу нужно тоже время, чтобы востановиться и отдохнуть!!! Но это больше претензии к нашему руководству!

Сергей Ковнир прекрасно во всех отношениях исполнил роль Царя Салтана.
К сожалению, не могу этого сказать в отношениии Виктории Ченской - исполнительницы Милитрисы. Сейчас у Виктории тоже много вокальных проблем, хотя как певицу я её очень уважаю.

Отмечу прекрасную вокальную форму нашего старшего поколения в лице Сергея Скубака (Скоморох) и александра Дяченко (Старый дед).
Достаточно ярко звучала, вернувшаяся после недавнего декрета, Наталья Николаишин (Повариха). Хороша в роли Сватьи Бабы Бабарихи Татьяна Пиминова, хотя тембр голоса этой певицы мне никогда не нравился. а вот пение Ткачихи Дарьи Князевой мне совсем не приглянулась. Какой-то "рыхлый" и проблемный голос, хотя актерски она тоже была на высоте.

Ну и звезда вечера ,кончено же ШМЕЛЬ!!! Огромное спасибо за него балетмейстеру-Виктору Яременко!!!

Не понравился оркестр под упралением Александра Барвинского! Все гремит, орет, оглушительно ревет и заглушает напрочь певцов и хор! Думаю, что такому фортиссимо обзавидовался бы сам Маэстро Кожухарь. Но это скорее повод для ПЕЧАЛИ, нежели для РАДОСТИ.

По операм у меня все. Razz

P.S. На сайте театра изменился состав на Аиду. Похоже, дебюта г-на Пащука в роли отважного полководца Радамеса в этом сезоне мы уже не услышим. В среду будет петь Александр Васильевич ГУРЕЦ! Laughing

http://www.opera.com.ua/afisha/ajda-dzh-verdi/?session=777
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 665
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, Donna Felice, за Ваши отзывы! Мне очень понравилась Ирина Петрова в "Риголетто" и тогда еще подумалось, что в партии Кармен она будет "на своем месте" Smile "Кармен" тоже слушала как-то с оркестром под управлением Аллы Кульбабы, тогда я впервые увидела работу этой удивительной женщины. Меня поразило, насколько слаженно и хорошо звучал оркестр! Жаль, что руководство театра не часто балует нас, зрителей, работой этой хрупкой женщины, которая поистине творит чудеса Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Donna Felice, спасибо за отзывы Smile
Интересно, а Салтана Барвинскому отдали навсегда (т.е. похоронили) или Дядюра куда-то отлучился на вечерок?
Шожешь Вы не дождались июня, там Кармен будет с Петровой и Скочелясом Smile
Романенко - это смерть ушам, самое ужасное, что я вынужден буду пойти на ближайшую Норму (Ченська - Романенко - Пиминова - Ковнир) только Ковнир меня тут, надеюсь, будет спасать.
_________________
Carpe Diem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VK, Modeste Вам спасибо, что прочитали отзывы!

Алла Кульбаба - прекрасный музыкант и талантливый дирижер! Жалко, что у неё в НОУ не так много спектаклей! Я бы под её руководством с удовольствием послушала бы Травиату, но видимо не судьба! Crying or Very sad


Александр Барвинский стоял за пультом Сказки еще в январе, и совершенно испортил мне впечатление от этого спектакля. Друзья ходили весной, кажется в марте, и тогда дирижировал Николай Дядюра. Поэтому, я думаю, как повезет! Very Happy

В июне на Кармен скорее всего не смогу пойти, так как в эти дни уезжаю в другой город на свадьбу. Very Happy Но Петрова и Скочеляс в одном спектакле - это интересно, жаль только, что г-н Базырь в роли Эскамильо портит всю картину. Crying or Very sad

Насчет Нормы, дорогой Modeste, я Вам искренне сочувствую, так как кроме Сергея Ковнира там слушать некого. Я сама очень люблю эту оперу, но в таком составе этот спектакль для меня ТАБУ. Может лучше и Вам, поберечь свои уши, и сходить, к примеру на Турандот 1 июня! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.
Страница 35 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика