Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Киевское хореографическое училище
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ametysthos
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<q>Насколько я знаю, Андрей доучивался у Пестова в Штутгарте.</q>

Да, все верно, Андрей доучивался в Штутгарте, Жерлен Ндуди - в Мюнхене. Затрудняюсь даже сказать, кто из талантливых ребят этой школы закончил именно ее, а не поступил в другие учебные заведения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:58 am    Заголовок сообщения: А КГХУ ЛУЧШЕ !!! Ответить с цитатой

Добрый вечер.
«Блуждая» по страницам форума, наткнулся на эту тему. С одними высказывания уважаемых коллег я согласен, с другими не согласен категорически. А по сему позвольте высказать здесь своё мнение.
Буду соглашаться либо оппонировать в хронологическом порядке поступления мнений на теме.
Уважаемая JuliPetit, прежде всего, отвечу Вам. Если позволяют средства, и Вы готовы расставаться со своим любимым чадом, оставляя его в школьном интернате на время обучения, то, безусловно, «менять страну» однозначно стоит. КГХУ, при всех его достоинствах, о которых скажу ниже, все-таки не занимает первые строчки в мировом рейтинге балетных школ. Есть намного более престижные учебные заведения. Из школ близких нам по географическому положению и менталитету педагогов и учеников самыми предпочтительными являются школы Петербурга и Москвы (государственные естественно). Они же, по моему глубокому убеждению, лучшие в мире. Если средства позволяют отправиться ещё дальше, то это, прежде всего Париж и Лондон. Затем Штутгарт, особенно, если у Вас сын. В Штутгарте сейчас работают лучшие педагоги мужчины из Москвы. В частности, упомянутый уважаемой Flamingo, Пестов. Если у Вас девочка и с Москвой и Петербургом не сложиться, тогда лучше Пермь.
У нас, на Украине, лучше и престижнее Киевского Государственного хореографического училища ничего не было, нет, и в ближайшем обозримом будущем не предвидится. В отличии от уважаемой Олюши, которая за это, по её собственному выражению, ручаться не может, я не только ручаюсь безоговорочно и бесповоротно, но и берусь это доказать.
Итак, аргументирую.
Из чего складывается имя, авторитет, престиж, наконец, любого учебного заведения? Из преподавательского состава, традиций, громких имён выпускников.
О преподавательском составе КГХУ читайте здесь
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1189&postdays=0&postorder=asc&start=15
(мой пост от 23 ноября в самом низу 2 – ой страницы темы)
Вполне допускаю, что эти имена Вам ничего не скажут. Кроме, конечно, Татьяны Алексеевны Таякиной. И, тем не менее, не обладая «громкими» именами, эти педагоги добросовестно и кропотливо делают своё дело. Готовят кадры для лучшего театра страны, Национальной Оперы Украины. И вот тут мы плавно переходим к следующему показателю уровня учебного заведения, а именно, именам выпускников. Скажите мне, кто составляет подавляющее большинство в балетной труппе НОУ, не самой худшей балетной труппе в мире? Правильно, выпускники КГХУ. Кого мы видим в числе ведущих солистов в самых знаменитых балетных труппах мира? Правильно, выпускников КГХУ.
Уважаемые коллеги по форуму и сами прекрасно знают эти имена, но я не могу отказать себе в удовольствии перечислить их, и гордость за наше Киевское училище будет распирать меня во время этого перечисления до невообразимых размеров Embarassed Very Happy .
Итак: Ирина Дворовенко, Максим Белоцерковский, Иван Путров, Алина Кожокару, Леонид Сарафанов, Денис Матвиенко. Внушительный список, не правда ли? А наши замечательные солисты НОУ. Елена Филипьева, Татьяна Боровик, Настя Матвиенко, Наташа Домрачева (о ней скажу подробнее дальше, когда буду писать о «Кияночке»), Наташа Мацак, Наташа Лазебникова, Леся Макаренко (сейчас работает в Президентском балете Словакии у А. Шота «ведущей»), Катя Казаченко, Сергей Сидорский, Саша Шаповал, Серёжа Егоров (сейчас работает в Президентском балете Словакии у А. Шота «ведущим»), Артём Дацишин, Костя Пожарницкий. И это те, кто сегодня танцует. А сколько прекрасных, замечательных артистов выпустило Киевское училище в прошлом. Тех, кто сейчас уже сошёл со сцены. Да всех не перечесть. И какое другое балетное учебное заведение в Украине может похвастаться хоть чем-то отдаленно подобным? Да никакое.
И, конечно же, мега звезда мирового балета нынешнего, Светлана Захарова. Уважаемая Ольга Меньшикова абсолютно права. Да, её «отшлифовали и взяли в оправу» явив миру ослепительный бриллиант в «Вагановке». Но где «откопали», и кто нанёс первые, основополагающие грани на этот алмаз, благодаря чему он в конечном итоге смог превратится в шедевр. Да всё там же, в КГХУ, замечательный педагог, мастер своего дела Валерия Ивановна Сулегина (сейчас в училище не работает) Sad .
Ну а сам основатель школы имени себя и метр нынешнего Донецкого балета, где учился?
«Когда-то давно сам Вадим Писарев закончил самую обыкновенную Донецкую хореографическую школу, которой в этом году исполняется 50 лет». Цитируя уважаемую JuliPetit, я надеюсь, что она имела ввиду самый ранний период жизни выдающегося танцовщика, так сказать, «доКГХУшный». Вадим выпускался в КГХУ по классу Владимира Денисенко, в году 1984 от Рождества Христова (если мне память не изменяет).
Ну и где же всех перечисленных мною великолепных балерин и танцовщиков всему, что они умели в 18 лет отроду, научили. Где дали «путёвку в жизнь»? Может быть в Париже или Лондоне, или на худой конец, в Копенгагене? А может быть на Луне или на Марсе? Smile Ответ вы все знаете. Да, именно здесь, в Киеве, в Государственном хореографическом училище. И это факт. Факт неоспоримый, упрямый и самодостаточный.
Теперь пришло время «проехаться» слегка, несильно так, по частному балетному лицею «Кияночка». А может и не только балетному, потому как сейчас «сам чёрт ногу сломит» в статусах, учебных программах и уровнях аккредитации всех нынешних учебных заведений, выросших «как грибы после дождя» в эпоху «реставрации капитализма».
Во первых, ни из «Кияночки», ни из каких бы то ни было других учебных заведений, в КГХУ никто никого не переманивает. «Булыжник в огород» уважаемой vasilisi. Уверяю всех, кто читает этот форум. Частные балетные заведения Украины, и Киева в том числе, не «населены» в таком количестве балетными талантами как может показаться по прочтении соответствующих постов уважаемой vasilisi. Если у кого-то сложилось впечатление, что некие тайные эмиссары КГХУ «рыскают» по бедным, несчастным «Кияночкам» и другим балетным школам Украины с целью «умыкнуть» будущих «звёзд» мирового балета, то уверяю вас, уважаемые, это не так Smile . Говоря серьёзно, то если и имеются факты перехода детей из других учебных заведений в КГХУ, то делается это только и исключительно по желанию самих детей и их родителей. А поступают они так потому, что видят и знают очевидное. А именно, что лучше и престижнее чем КГХУ, балетного учебного заведения нет (в Украине, естественно). Потому то и учатся, в большинстве своём, в различных частных балетных школах Киева те дети, которых «завернули» на вступительных экзаменах в КГХУ, а то и отчислили по каким-то причинам в процессе учёбы. А также те, кого «ни под каким соусом» не приняли бы в КГХУ по причине профнепригодности, но кто очень хочет заниматься балетом. И вот для таких детей частные балетные школы делают замечательное дело, за что им большая благодарность.
Что касается конкретно «Кияночки». Уважаемая Scarlett позвольте выразить Вам своё восхищение по поводу: «Мое мнение, что с "Кияночки" нужно переманивать таланты просто немилосердно!». И с этим выражением и со всем постом в целом полностью солидарен.
В НОУ работают три человека, учившиеся в «Кияночке». Наташа Домрачева, Виктор Ищук и Кристина Шишпор.
Наташа как раз из тех, кто «сбежал» из «Кияночки» и выпускался в КГХУ. И правильно сделала. И жалко, что не сделала этого на пару лет раньше. И зря вообще не пошла сразу в КГХУ с первого года обучения. Несмотря на явный талант и одарённость, на замечательную технику, на победы на международных конкурсах у неё, нет-нет, да и «проскочит» нешкольная поза либо не академическая позиция. Это результат «Кияночного» детства. Увы, но это так Sad .
Витя Ищук виртуозный танцовщик и достаточно хорошо обучен, но он скорее исключение, чем правило. Он единственный танцовщик такого уровня из когда-либо закончивших «Кияночку».
Ну и Кристина Шишпор. Без комментариев. Балерина не моего вкуса. Лучше промолчу Cool .
За сим позвольте откланяться. Ежели у кого есть желание поспорить, буду рад вступить в полемику и нанести новые «сокрушительные удары» по оппонентам Smile .
С уважением, Елисей.


Последний раз редактировалось: Елисей (Вт Мар 06, 2007 6:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ametysthos
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Re: А КГХУ ЛУЧШЕ !!! Ответить с цитатой

Елисей писал(а):

Уважаемая JuliPetit, прежде всего, отвечу Вам. Если позволяют средства, и Вы готовы расставаться со своим любимым чадом, оставляя его в школьном интернате на время обучения, то, безусловно, «менять страну» однозначно стоит. КГХУ, при всех его достоинствах, о которых скажу ниже, все-таки не занимает первые строчки в мировом рейтинге балетных школ.
С уважением, Елисей.

Уважаемый Елисей! Огромное спасибо за столь подробный ответ. Можно еще пару вопросов? Smile
А если, мягко говоря, со своим чадом расстаться пока не готовы по причине уж слишком малого возраста? Как думаете, есть ли смысл закончить сначала хореографическую школу в нашем городе, а потом уже поступать в училище после 9-го класса? Педагоги советуют именно так: здесь - школу, а потом - либо Киев, либо Питер. Уж больно велико у меня предубеждение против интернатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scarlett
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 551
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елисей, спасибо за солидарность!


Кстати, в субботу утренним спектаклем будет идти концерт учеников КГХУ. Билеты еще должны быть - так что не поленитесь сходить и посмотреть на будущее украинского балета!
Будем делиться впечатлениями!
_________________
Даже если все упали, все остановились и все бросили - ты должна продолжать! Так становятся балеринами. И людьми! (с) Катажина Ярмолинская, балерина, педагог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Уважаемая JuliPetit, очень сложно что-либо советовать, не зная уровня преподавания в вашей школе. В первые годы обучения рейтинг, или если угодно, престиж школы не самое главное. Намного важнее попасть «в руки» к грамотному, знающему педагогу, который заложит крепкий «фундамент», на основе которого в старших классах можно будет «вылепить» из ученика крепкого профессионала. Что я имею ввиду конкретно. Правильную, школьную постановку корпуса (бёдра, спина, плечи) и головы. Школьность, академичность позиций рук (локти, кисти) и ног (выворотность, «верхняя» и «нижняя», опорные и «рабочие» пятки). Принципы работы стопы, от которых напрямую зависит прыжковая техника. Правильно поставленное вращение и т.д. и т.п.
Если в вашей школе таковой педагог имеется, и он работает, либо будет работать с вашим ребёнком, можете смело никуда не ездить, пока Ваше чадо не повзрослеет. А вот после 15 лет, на 3 последних курса, везите его, как вам и советуют, в Питер или в Киев. Лучше, конечно, в Питер.
Если ребёнок способный и грамотно обучен, его с удовольствием возьмут на выпускные курсы в любую школу. Но здесь есть и «подводные камни». Если в младших классах этот самый «фундамент» не будет заложен, либо будет заложен неправильно, то «пиши пропало». Переучивать очень сложно, иногда, даже невозможно. Переучивать детей педагоги не любят, и очень редко за это берутся. Бывает, что научить не очень способного ученика легче, чем переучить способного. Так что «ориентируйтесь на местности», и что очень важно, постарайтесь объективно оценить уровень способностей Вашего ребёнка. В этом вопросе без консультаций с профессионалами вам не обойтись. И обратитесь, по возможности, к нескольким специалистам по отдельности, чтобы из их субъективных мнений сложилась общая объективная картина.
Удачи Вам, Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scarlett, спасибо за напоминание. Постараюсь попасть на концерт.
Если попаду, "отпишусь" Smile .
С ув., Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русалка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1381

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елисей. простите за лирическое отступление, но не могу не сделать вам комплимент - у вас такое замечательное имя! Я сына так хотела назвать! А родилась дочь Smile
И советы ваши очень "в точку". Скажите, а до какого возраста закладываются "основы"? Если ребенок до училища имел уже поставленную "корявость" - это поправимо безусловно или лишь в отдельных случаях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ametysthos
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елисей писал(а):

Так что «ориентируйтесь на местности», и что очень важно, постарайтесь объективно оценить уровень способностей Вашего ребёнка. В этом вопросе без консультаций с профессионалами вам не обойтись. И обратитесь, по возможности, к нескольким специалистам по отдельности, чтобы из их субъективных мнений сложилась общая объективная картина.
Удачи Вам, Елисей.

Еще раз спасибо за подробные ответы. В связи с выделенным моментом, от разных педагогов слышала очень хорошие отзывы о способностях моего ребенка. А вот оценить уровень его обученности на данный момент мне как непрофессионалу трудно. Насколько я поняла, вы хорошо знакомы с педагогами КГХУ. Не могли бы вы мне в личку написать о возможности консультации с кем-либо из них летом? Этим же летом собираюсь съездить в Москву (или в Питер) и показать там своего ребнка тоже кому-нибудь из педагогов. Так сказать, для полноты картины. Потому что и сама, честно говоря, прихожу к мысли, что надо показать нескольким специалистам, чтобы составить объективное общее мнение.
Кстати, если будет желание и возможность, приезжайте в Донецк 25 апреля на отчетный концерт нашей хореографической школы. В первом отделении будет балет на музыку Чайковского "Времена года" (хореография А.М. Полубенцева специально для юбилея школы). Правда, с некоторыми "корректировочками" местных педагогов Surprised
Очень интересно будет потом узнать ваше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Русалка, спасибо за комплимент.
Основы закладываются в первые годы обучения, т.е. в 10 – 12 лет. Если ребёнок до этого возраста вообще не занимался хореографией, это не страшно. Его всему научат в училище. Сейчас большинство детей приходят на вступительные экзамены в балетные школы, имея некоторую хореографическую подготовку. В некоторых случаях, весьма плачевную. Но и это не «смертельно». В таком возрасте всё поправимо. Да, конечно, и в таком возрасте переучивать сложнее, чем учить. Но, всё-таки, возможно. Так, что «корявость», о которой Вы пишите, дело поправимое. При условии, конечно, наличия у ребёнка определённых способностей.
Главное, повторюсь ещё раз, сразу попасть в хорошие руки. А вот в старших классах исправить что-либо уже очень сложно, практически невозможно. Очень часто можно наблюдать выступления старшеклассников, у которых неправильная «постановка» той или иной части тела. Это 100%-й промах его педагога в младших классах. Как не правильно «заучил» ребёнок в младшем возрасте то или иное движение, позицию, положение, позу и т.д., так и «несёт» его дальше по жизни, нередко аж до самой балетной пенсии Smile .
Ну и отвечу на последнюю часть Вашего последнего вопроса. «Безусловно непоправима» уже приобретённая ребёнком к 10 годам хореографическая «корявость» может быть только в том случае, если ребёнок абсолютно не способен к балету. А такому ребёнку в училище вообще делать нечего. Поэтому и смотрят педагоги на эту «корявость» на вступительных экзаменах «сквозь пальцы» если видят, что ребёнок способный. Знают, что смогут и научить его, а если надо, то и переучить, выполнять всё правильно.
С ув., Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JuliPetit огромное спасибо за приглашение. Желание есть, с возможностью сложнее Sad
Сообщение в "личку" я Вам отправлю.
С ув., Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilisa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Елисей что так хорошо всё расписали.Для начала скажу о том,что в КГХУ дети шли только из-за диплома(Домбрачева в частности).В Кияночке помагают расскрыться и найти себя любому ребёнку,а в КГХУ существует политика дал-получил.Алина Кожухару сама себя сделала,и это подтверждаеться её внезапным появлением на олимпе славы.Она,Захарова,Сарафанов почему не остались в Киеве?Да и Матвиенко я думаю удерживает только его жена,так как она другим театрам не нужна.В КГХУ выпускаються единицы,в то время как МАХУ каждый год выпускает по три звезды минимум.А заграничные школы,поставляют солистов во все мировые театры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odette2
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 415

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Vasilisa,
в Москве ситуация, подобная Киевской: лучшие ученики частных школ на каком-то этапе обучения пробуют поступать в МГАХ или АРБ. Причём иногда берут детей, которых "забраковали" на вступительных в 1-й класс. Конечно, это делается не только из-за государственного диплома, - просто все и так понимают, что в нашей стране уровень обучения в частных школах в целом не сопоставим с уровнем государственных Академий, хотя и в частных школах всё-таки стараются выпестовать кого-нибудь поспособнее. Думаю, у Вас происходит то же самое вокруг Киевского училища и частных школ. Что касается Киевского училища, то я могу сказать, что хотя никогда не была в Киеве, но знаю кое-кого из её выпускников, иногда сталкиваюсь с ними по работе, и как правило все они - очень хорошие профессионалы, с хорошей выучкой и правильной работой. Тем более умолчу о знаменитых солистах - учениках и выпускниках Киевского уч-ща - их известность говорит сама за себя. Так что уверена, что в Киевской школе идёт работа на самом высоком уровне, сравнимом с другими лучшими балетными школами! Несогласна с тем, что Кожакару появилась внезапно и как-будто ниоткуда - о ней начали говорить в профессиональных кругах где-то с предвыпускного курса, и затем её карьера всё время прослеживалась "по нарастающей". А что касается того, что Алина сама себя сделала, то это всегда так - в школе тебе только дают направление, но если хочешь забраться на гору повыше, то твори себя сам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3235

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilisa писал(а):
В КГХУ выпускаються единицы,в то время как МАХУ каждый год выпускает по три звезды минимум.


vasilisa, а вы не могли бы эти тройки звезд с МАХУ за последние 3 года или 5 лет здесь написать? Кого вы имеете в виду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Спасибо vasilisa за то, что мои «росписи» Вас не убедили Smile . Продолжаем полемику. Меня «хлебом не корми», дай только на форуме с кем-нибудь поспорить Wink .
Прежде всего, спасибо Odette2 за столь высокую оценку КГХУ. Полностью согласен, школа того заслуживает.
Ну а теперь подключаем «тяжёлую артиллерию». Итак, по порядку выдвинутых vasilisoy доводов и аргументов.
Какие дети, и в каком количестве шли в КГХУ только за дипломом? И, главное, в каком возрасте? Неужели все поголовно. Это абсурд. Вы прекрасно сами понимаете, что так не бывает. Имена, пожалуйста. Вы упомянули Наташу Домрачеву. Что же, придётся повторяться. Я говорил ранее и продолжаю настаивать на том, что поздний переход Наташи в КГХУ не позволил ей сразу избавиться от тех недостатков, которые имели место быть в её исполнительском мастерстве в первые годы работы в НОУ. И только благодаря своей одарённости и упорному труду на протяжении своей артистической карьеры, Наташа год от года заметно прогрессировала, побеждала на конкурсах и шаг за шагом, капля за каплей «выдавливала» из себя всё то не школьное и не академичное, чем её «наградили» в «Кияночке». Если бы она училась в КГХУ с младшего возраста, это случилось бы намного раньше и «меньшей кровью».
vasilisa пишет: «В Кияночке помогают раскрыться и найти себя любому ребёнку, а в КГХУ существует политика дал - получил».
Ну что же, подобный альтруизм и метод работы с детьми в «Кияночке» не может не вызывать уважения, но только в том случае если это соответствует действительности. В чём я лично сильно сомневаюсь Rolling Eyes. Позволю себе немного подправить «политический принцип» обучения в КГХУ, данный vasilisoy. Не «дал – получил», а скорее «получил то, что взял». Расшифровываю: каждый ученик в КГХУ получает то, что он в состоянии взять в меру своего таланта, своего упорства и трудолюбия у педагога, который всеми силами пытается научить, донести а иногда и «втемяшить» Smile в неокрепшие умы учащихся «прекрасное, доброе, вечное». В данном конкретном случае – искусство классического танца.
По персоналиям. Уважаемая vasilisa, зачем же так «видоизменять» факты Wink .
Не очень понятно, каким образом связано внезапное появление на «олимпе славы» Алины Кожокару с её «деланием себя самой». Неужели кто-то действительно верит что девушка, пусть даже архи талантливая может только своими силами, без помощи педагогов, превратить себя в звезду классического танца? Абсурд. Алина появилась на «олимпе» не вдруг и не сразу. Этому предшествовали несколько лет работы солисткой НОУ. Алина замечательно вела балеты в НОУ и пользовалась заслуженной любовью публики. Ну а до НОУ, где она училась? Чьими усилиями наряду со своим талантом и трудолюбием она приобрела те навыки и умения, которые позволили ей стать солисткой академического театра? Для недогадливых объясняю – усилиями своих училищных педагогов. Ну а в Лондоне она что, сразу стала «примой»? Отнюдь. В «корде» поплясать пришлось. Так что никакого «внезапного появления на олимпе славы» не было. А было постепенное и закономерное восхождение.
Почему Алина, Светлана и Лёня не остались в Киеве? Неужели это может быть кому-то не понятно? Если есть такие - объясняю. В Лондоне перед Алиной раскрылись перспективы, которые никогда «не светили» бы ей, останься она в Киеве.
Светлана не осталась в Киеве потому, что её пригласили учиться в «Вагановку». Естественно, с перспективой последующей работы в «Мариинке». Это разве не повод покинуть Киев? А кто бы ни покинул, получив подобное предложение?
Ну и Лёня. Та же мотивация, с той лишь разницей, что Леонид выпустился из КГХУ. Он шагнул на подмостки НОУ сразу в качестве ведущего солиста, минуя «корду». Что вполне естественно для артиста его дарования. А уж затем, после победы на конкурсе в Москве, он получил предложение, от которого не смог отказаться и очутился в Питере. И по делом ему Smile . Заслужил Smile .
Что касается Дениса, то его никто, и ничто нигде не удерживает. Именно попытки руководства Мариинского театра ограничить его в «свободе передвижения» по городам и весям балетного пространства привели к его уходу из труппы. Денис, по существу, свободный художник, хотя и работает по индивидуальным контрактам, где «его хотят» и где сам посчитает нужным. Что очень удобно при его обширной географии выступлений. Настю в НОУ тоже никто к балетному станку «наручниками не пристёгивает». Она свободна в своих творческих перемещениях, так же как и Денис. Если скрупулезно подсчитать, сколько дней в году Денис и Настя бывают в Киеве, то думаю, этот подсчёт будет не в пользу нашего замечательного города. И это нормально. Пока артисты молоды и востребованы во всём мире, нужно брать своё. Век артистов балета короткий Sad .
У vasilisi читаем: «В КГХУ выпускаться единицы, в то время как МАХУ каждый год выпускает по три звезды минимум. А заграничные школы, поставляют солистов во все мировые театры».
Я как человек здравомыслящий и лишённый показного «ура – патриотизма» Wink , прекрасно знаю, что МАХУ, так же как и АРБ, учебные заведения, значительно превосходящие КГХУ в мировом рейтинге балетных школ. И скажу даже больше. Своему уровню преподавания КГХУ обязано, прежде всего, выпускницам «Вагановки», ученицам самой Агриппины Яковлевны Вагановой – Галине Алексеевне Берёзовой, Галине Николаевне Кириловой и Варваре Павловне Мей. Все они уже, к сожалению, ушли из жизни, но во многом благодаря их многолетнему и упорному труду в стенах КГХУ мы имеем такое явление, как украинский балет. Именно их усилия по повышению уровня преподавания классического танца в Стенах КГХУ дали тот результат, который мы видим сегодня. Именно их ученицы, а также ученицы их учениц преподавали и преподают в КГХУ, танцевали и танцуют в НОУ. За что им огромное спасибо от всех украинских любителей балета, не говоря уже о профессионалах, и светлая им память.
Возвращаясь к цитате о «минимум трёх звёздах в год», скажу, что очень уважаю знаменитые школы Москвы и Питера, но и для них такая «плодовитость» не реальна.
Докажите мне обратное конкретными именами и я признаю, что не прав. Звёзды «продукт» штучный и раритетный. «Конвейер» здесь не приемлем, да и никому не нужен.
«Фабрика звёзд» хороша только в попсовом «ширпотребе».
Что касается заграничных школ (имеется ввиду дальнее зарубежье), то тот факт, что они (далеко не все, а только избранные) поставляют солистов во все мировые театры никоим образом не умаляют заслуг в этом деле и Киевского училища. Не вижу в этом никакой логической связи.
Если и теперь не убедил, тогда… ну, знаете ли… Twisted Evil
Короче, жду возражений Smile .
С ув., Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олюша
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Елисей. Спасибо Вам за такой подробный рассказ.
Если я не ошибаюсь в Киеве есть ещё и Украинская Академия Танца, которая открылась сравнительно недавно. Не могли бы Вы рассказать и про неё. Какой там уровень подготовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 50, 51, 52  След.
Страница 2 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах