Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
12 мая, Стефани д’Устрак впервые в Москве, БЗК

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Афиша музыкальных событий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moteush
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 2:19 pm    Заголовок сообщения: 12 мая, Стефани д’Устрак впервые в Москве, БЗК Ответить с цитатой

На сцене Большого зала консерватории продолжается международный фестиваль «Опера Априори»

12 мая, Стефани д’Устрак (меццо-сопрано)
Московский камерный оркестр Musica Viva
Дирижер - Александр Рудин



Посмотреть в отдельном окне


Обладательница уникального голоса – «лучшая барочная певица Франции»,
внучатая племянница Франсиса Пуленка Стефани д’Устрак (меццо-сопрано)
впервые выступит в России и исполнит кантату Берлиоза «La Mort de Cléopâtre» («Смерть Клеопатры»)
и его песенный цикл «Les nuits d'été» («Летние ночи») в сопровождении оркестра Musica Viva под управлением Александра Рудина.

Концерт пройдет при поддержке Посольства Франции и Французского института в России.

Гектор Берлиоз«Летние ночи» (1841)
Вокально-симфонический цикл для голоса с оркестром, H. 81, op. 7на стихи Теофиля Готье
Над вокальным циклом «Летние ночи» (Les nuits d'été) композитор работал более двух десятилетий. Первая неопубликованная редакция цикла относится к 1834 году. Романсы были завершены в 1841 году и предназначались для тенора, меццо-сопрано и фортепиано. В 1865 году Берлиоз вернулся я к произведению и сделал переложение партии фортепиано для оркестра. До него вокальные циклы с оркестровым аккомпанементом не писал никто. Для создания «Летних ночей» Берлиоз обратился за стихотворным источником к поэтическому сборнику «Комедия смерти», принадлежащего перу друга композитора, французского поэта-романтика Теофиля Готье, и переложил шесть из этих стихов на музыку: «Вилланелла» («Пастушеская песня»), «Призрак розы», «На лагунах», «Разлука», «На кладбище, лунный свет», «Неведомый остров». Общее заглавие цикла – «Летние ночи» – не фигурирует у Готье, его придумал сам Берлиоз, чтобы отдать дань уважения одному из главных кумиров всей своей жизни Шекспиру (отсылая слушателя к названию комедии «Сон в летнюю ночь»).

«Смерть Клеопатры» (1829)
Кантата для голоса с оркестром, H. 36 на стихи Пьера-Анжа Вьейяра де Буамартена

Поэт и драматург Пьер-Анж Вьейяр де Буамартен написал поэму «Смерть Клеопатры» по заказу Академии изящных искусств, но у Берлиоза вышло сочинение в высшей степени неакадемичное. Старую, еще барочную, форму, состоящую из чередования речитативов и арий, он наполнил новой экспрессией, разрывающей всякую форму. В XIX произведение не пользовалось большим успехом, потому что музыка Берлиоза была революционной, опережавшей своё время. В наши дни La mort de Cléopâtre одно из самых популярных произведений для меццо-сопрано и оркестра.

Лео Делиб. Сюита из балета «Коппелия» (1870)
Исполняет Московский камерный оркестр Musica Viva. Художественный руководитель и главный дирижёр – Александр Рудин

Билеты в кассах консерватории или на сайте www.parter.ru
Идея, продюсирование, организация фестиваля «Опера Априори» www.art-brand.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Афиша музыкальных событий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика