Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Основные правила ведения дискуссий на форуме

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Основные правила ведения дискуссий на форуме Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги,
настоящим информирую, что Совет модераторов ввел Основные правила ведения дискуссий на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные правила ведения дискуссий на форуме

Уважаемые участники форума, каждый из нас при регистрации подтвердил согласие со следующими условиями.
Цитата:
Хотя администраторы и модераторы этого форума стараются удалять или редактировать неприемлемые сообщения как можно быстрее, все сообщения просмотреть невозможно. Таким образом вы признаёте, что сообщения на этих форумах отражают точки зрения их авторов, а не администрации форумов (кроме сообщений, размещённых её представителями) и администрация не может быть ответственна за их содержание.

Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от форумов (при этом ваш провайдер будет поставлен в известность). IP адреса всех сообщений сохраняются для возможности проведения такой политики. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форума имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. Как пользователь вы согласны с тем, что введённая вами информация будет храниться в базе данных. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения, администрация форумов не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней.

В дополнение к ним Совет модераторов принял настоящие Правила.

1. Дискуссии должны вестись в вежливой манере, по сути вопроса, без апелляции к личности участников. Обсуждаем сказанное, но не сказавшего. Запрещены характеристики и психологические портреты участников форума, равно как и обсуждение вопросов стиля, орфографии и синтаксиса в их сообщениях.

2. При неизбежных отступлениях от заданной темы (экскурсы в историю, апелляция к смежным видам искусства и т.п.) необходимо соблюдать чувство меры или обратиться к модераторам с просьбой выделить спонтанно возникший виток обсуждений в независимую тему.

3. Критические замечания в адрес артистов и спектаклей не должны содержать уничижительных прозвищ, эпитетов, метафор, грубых сравнений и т.п. приемов, придающих высказыванию форму общей характеристики критикуемого. Критика должна быть конкретной и по возможности аргументированной. Вполне допустимо не соглашаться с критикой артистов и спектаклей, рецензий и интервью, и выдвигать возражения. Недопустимо критиковать сам факт появления критических (равно как и положительных) отзывов об артисте, выступлении, спектакле.

4. Политика, религия и вопросы сексуальной ориентации могут обсуждаться лишь в контексте балетных спектаклей.

5. Не допускается использование в аватарах политических и религиозных символов, эмблем политических партий и движений.

6. Не допускаются
а) бессодержательные сообщения, не несущие дополнительной информации по обсуждаемой теме;
б) насмешки, грубости и оскорбления (как прямые, так и косвенные, путем намеков и т.п.);
в) домыслы и не аргументированные предположения о мотивах действий участников форума и третьих лиц, поскольку они заведомо не могут быть известны посторонним;
г) критика высказывания, риторические вопросы и иронические реплики, не сопровождающиеся изложением собственного мнения, выдвижением собственного антитезиса;
д) бесцельная конфронтация, спор ради продолжения спора;
е) персональные атаки на отдельных участников или их группы;
ж) намеренное или случайное искажение в споре точки зрения автора, с которым пишущий не согласен.

7. Запрещается использование клонов, создающих в дискуссиях иллюзию массовой поддержки какого-то мнения.

8. Высшим органом форума является Совет модераторов. Совет состоит из всех действующих модераторов. Возможно сохранение членства в Совете для тех модераторов, кто сложил с себя эти обязанности, но продолжает активно участвовать в работе форума.

9. Включение кого-то из участников форума в группу модераторов принимается решением Совета модераторов. Форум извещается об этом в особом объявлении.

10. Попытки самовольного модерирования пресекаются. В конфликтных ситуациях участник должен через личку обратиться к модератору с конкретной жалобой и привести линк на оспариваемый эпизод дискуссии. Не следует ожидать мгновенной реакции модераторов: ответ последует после прочтения модератором обращения, либо после обсуждения проблемы на Совете модераторов.

11. Поскольку модератор по определению является участником дискуссий, то качестве такового он не имеет никаких преимуществ или, наоборот, ограничений при высказывании собственного или оспаривании чужого мнения.

12. При использовании административных полномочий модератор должен ясно показать выделением текста и / или подписью, что действует как должностное лицо. В этом случае решения модератора не обсуждаются, пререкания с ним запрещены. В частности, исключительной прерогативой модераторов являются вопросы структурирования форума.

13. Толкование правил в спорных случаях, а также их изменение и дополнения - исключительное право Совета модераторов. Решения Совета окончательны и вступают в силу после опубликования на форуме.

14. За нарушение правил ведения дискуссий участники форума могут получать от модераторов замечания, предупреждения или бан (лишение доступа к форуму) на тот или иной срок. Исключительной мерой наказания является пожизненный бан, окончательное решение о котором принимает только Совет модераторов.

Примечание: Правила вступают в силу немедленно после опубликования на форуме за исключением п. 5 про аватары, который начнет действовать с 0:00 часов 1 марта с. г.

P.S. Перенес полный текст, дабы форумчане вновь прочли Правила.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разделе "Организационные вопросы" открыта новая тема для информации о дисциплинарных взысканиях, наложенных модераторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика