Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр - 15
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1008

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опозданием прочитал диалог Катрин и Юлии. Тема -диагональ вариации Осиповой в "Жизели". Прыжок о котором идет речь не является субресо. Субресо это прыжок с двух ног на две из пятой позиции из деми плие в пятую позицию .Пример субресо в той же партии Жизели есть в маленьком соло после Адажио из Па де де. Осипова делает 4-е раза такие субресо и 5-й раз кончает сисон субресо. Сисон субресо это когда прыжок не кончается в пятой позициии, а одна нога раскрывается назад в арабеск или атитюд. Как в партии Голубой птицы. Прыжок Осиповой в диагонали это па де ша, которой она делает очень эффектно прогибаясь назад, с таким перегибом делается субресо. Вот откуда идет заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2173
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый talisman13,
всегда интересно видеть в дополнение к нашим, как правило, исключительно на эмоциях откликам профессиональные комментария и разъяснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Neta!

Я самого "Конька" Ратманского не видела. Видела только фрагменты в давней "Царской ложе". Там какой-то куб был на сцене, по-моему. Декораций никаких. Какая же это сказка без декораций? Иванушка странный. Скорее на Петрушку похож. Одна Царь-Девица вроде была похожа сама на себя. Я только помню, что у меня возникло стойкое нежелание смотреть этот спектакль. Особенно после записи постановки Радунского с Васильевым и Плисецкой.


Вы расскажите, пожалуйста, положа руку на сердце, свои впечатления от видео "Жизели" с Наташей и Вашим любимым Шкляровым. Вот я не вижу дуэта и все. Жизель Наташи для меня вообще внутренне старше и опытней этого Альберта. А он словно какой-то гимназист в курточке. Я себе "Анюту" представила в их исполнении.

Обычно Альберт бывает либо графом с головы до пят. Как у Цискаридзе. Только влюбленная Жизель не то, чтобы совсем этого не замечает, но ей все равно. Или очертя голову влюбленным юношей как у Васильева. У Шклярова какая-то серединка наполовинку. Танцует прекрасно. Но по образу - ни то ни се. Вроде граф. Не скажешь, что крестьянин. Но повелительности нет совсем. Вроде и влюблен. Но тоже как-то нерешительно. Сама Жизель больше активности проявляет. Никак они для меня с Наташей не стыкуются во влюбленных.

Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1803

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
Уважаемая Neta!
Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.

Выдела один балет в живую, остальные в записи - просто "специалистка по Шклярову"... нет слов:) (Это я про себя) Laughing

Но мне тоже не очень понравилось по записи... не то, что было с Ромео, там был действительно дуэт с Вишневой. (Кстати спрашивали для меня запись в Мариинке, до сих пор нет. )

Во первых он (Альберт в исполнении Владимира) был какой-то правильный Smile (Когда сестра смотрела Ромео 4 октября, то после первого же акта прислала только одно слово, которое полностью характеризует, и замечательно характеризует, Владимира в партии Ромео (1 акт) - ХУЛИГАН Wink )

А я люблю чтоб так жизненно было, чтоб как приставания Сергея Полунина к Светлане Захаровой на скамеечке в том же балете, на всю жизнь запомнились, даже после удаления файла с Ю-тьюба (из сердца же искусства не удалишь)

Не прозвучало там многое. хотя думаю Владимир бы мог сыграть и приставания и хулиганство и полное отчаянье... но не срослось что-то Smile

Кстати, сестра сказала, что, возможно, в первом акте ей настроиться на балет помещали мама и дочка, которые пришли без билета и весь первый акт не могли замолчать.... мама девочке рассказывала либретто.
Во втором действии они ушли и это отразилось и на ее впечатлениях...

Как я уже писала - она в полном восторге от Осиповой Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Neta!

Спасибо большое. Я же тоже сужу по видео. Может, в зале было другое впечатление. Хотя, видите, Ваша сестра тоже не впечатлилась от их дуэта. Но Вы как скажете- не в бровь, а в глаз. Не срослось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 4903

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Neta и Ирина мил , я согласна с вами , не увидела дуэта в этом спектакле , из-за этого ,по-моему , он получился несобытийным, Наташа -сама по себе -одинокая ,трагическая еще более чем всегда - и все остальные , добротно и хорошо танцующие артисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2173
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Можно ...КРИТИКОВАТЬ...,но не за то ,что удалось "подглядеть "через окошко на цыпочках на девятом этаже..." - писала милая Оля недавно на ветке Балет N. Но, по-видимому, это касается только Ивана. А Владимир - теплый, отзывчивый, красивый, элегантный и очень хорошо танцующий, под этот закон не попадает Smile
Все срослось, дамы, публика не расходилась очень долго (и без клакоподогрева). Знакомые питерцы говорят, что спектакль обсуждается до сих пор. Тем более что он стал первым в минифестивале "Пять Жизелей". Стал он событие, Оля, очень даже стал, тем более что у Осиповой полностью поменялась трактовка роли. И партнер ее поддержал, очень чутко откликнувшись. Правда, страстей в клочья не было, было больше акварели.
А вообще, я не помню ни одного партнера Осиповой, о котором поклонники Васильева хорошо отозвались. Даже почти гениальный Ромео Сарафанова вызвал стойкое неприятие в их рядах. И почему бы это? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3131

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Ioulia.Замечательный получился спектакль и великолепный, искренний, трепетный дуэт сложился у Наташи с Владимиром. От Осиповой невозможно было оторвать взгляд, но и Шкляров был очень и очень хорош.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):
Во втором действии они ушли и это отразилось и на ее впечатлениях...

Как я уже писала - она в полном восторге от Осиповой Embarassed

Думаю не это. Осиповская Жизель именно во втором акте наиболее необычная и впечатляющая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3131

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый акт в этот раз был ничуть не хуже, Дорогая Аня, и он полон драматизма и актёрской игры. А великолепная актёрская игра и эмоциональность Наташи - её сильные стороны и безусловные достоинства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVODEVIS
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 7166

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмелюсь поправить: никакой актерской игры с наташиной стороны не было. Была сама жизнь! Она была настолько естественна и искренняя. И очень по-всему умерла: она осела в руках Альберта и он уже уложил ее на пол.
А ее вариация в первом акте закончилась такими вихревыми вращениями, что казалось ее со сцены унесет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrin
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

talisman13 писал(а):
С опозданием прочитал диалог Катрин и Юлии. Тема -диагональ вариации Осиповой в "Жизели". Прыжок о котором идет речь не является субресо. Субресо это прыжок с двух ног на две из пятой позиции из деми плие в пятую позицию .Пример субресо в той же партии Жизели есть в маленьком соло после Адажио из Па де де. Осипова делает 4-е раза такие субресо и 5-й раз кончает сисон субресо. Сисон субресо это когда прыжок не кончается в пятой позициии, а одна нога раскрывается назад в арабеск или атитюд. Как в партии Голубой птицы. Прыжок Осиповой в диагонали это па де ша, которой она делает очень эффектно прогибаясь назад, с таким перегибом делается субресо. Вот откуда идет заблуждение.

Согласна, я когда отвечала, то думала, что речь и идет о вариации после адажио. Только сейчас глянула видео и поняла, что Юля имела ввиду другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЭРОЛАЙН1234
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 147
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):
IrinaMil писал(а):
Уважаемая Neta!
Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.

Выдела один балет в живую, остальные в записи - просто "специалистка по Шклярову"... нет слов:) (Это я про себя) Laughing

Но мне тоже не очень понравилось по записи... не то, что было с Ромео, там был действительно дуэт с Вишневой. (Кстати спрашивали для меня запись в Мариинке, до сих пор нет. )

Во первых он (Альберт в исполнении Владимира) был какой-то правильный Smile (Когда сестра смотрела Ромео 4 октября, то после первого же акта прислала только одно слово, которое полностью характеризует, и замечательно характеризует, Владимира в партии Ромео (1 акт) - ХУЛИГАН Wink )

А я люблю чтоб так жизненно было, чтоб как приставания Сергея Полунина к Светлане Захаровой на скамеечке в том же балете, на всю жизнь запомнились, даже после удаления файла с Ю-тьюба (из сердца же искусства не удалишь)

Не прозвучало там многое. хотя думаю Владимир бы мог сыграть и приставания и хулиганство и полное отчаянье... но не срослось что-то Smile

Кстати, сестра сказала, что, возможно, в первом акте ей настроиться на балет помещали мама и дочка, которые пришли без билета и весь первый акт не могли замолчать.... мама девочке рассказывала либретто.
Во втором действии они ушли и это отразилось и на ее впечатлениях...

Как я уже писала - она в полном восторге от Осиповой Embarassed

ОБРАЗ АЛЬБЕРТА ТЕМ И ЦЕНЕН, ЧТО ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО-РАЗНОМУ.НЕ ЗРЯ ЕГО АРТИСТЫ ЛЮБЯТ.ЭТО НЕ ШАБЛОННЫЕ ПРИНЦЫ. И КАЖДЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРИВНОСИТ ЧТО-ТО СВОЕ.
МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ АЛЬБЕРТ ПОЛУНИНА.И ЕГО ИГРЫ В КОШКИ-МЫШКИ С ЗАХАРОВОЙ-ЖИЗЕЛЬЮ
НО ТАК ЖЕ НРАВИТСЯ И АЛЬБЕРТ ШКЛЯРОВА,ТАКОЙ ВОТ МАЛЬЧИК ,РЕШИВШИ ПОИГРАТЬ В ДРУГУЮ ЖИЗНТ,НО ПОНЯЛ,ЧТО ЗАИГРАЛСЯ. ВОЗМОЖНО,ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ВЛАДИМИР ДЕЛАЕТ РОЛЬ ПО-ДРУГОМУ. Я ПОМНЮ ЕГО ИНТЕРВЬЮ-ОН ПРИДУМАЛ СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ЖИЗЕЛИ,ЭТУ ИГРУ,НО КОГЛА ОНА УМЕРЛА,ПОНЯЛ ЧТО ВСЕ ЖЕ ЕЕ ЛЮБИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 4903

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ioulia писал(а):
"Можно ...КРИТИКОВАТЬ...,но не за то ,что удалось "подглядеть "через окошко на цыпочках на девятом этаже..." - писала милая Оля недавно на ветке Балет N. Но, по-видимому, это касается только Ивана. А Владимир - теплый, отзывчивый, красивый, элегантный и очень хорошо танцующий, под этот закон не попадает Smile
Все срослось, дамы, публика не расходилась очень долго (и без клакоподогрева). Знакомые питерцы говорят, что спектакль обсуждается до сих пор. Тем более что он стал первым в минифестивале "Пять Жизелей". Стал он событие, Оля, очень даже стал, тем более что у Осиповой полностью поменялась трактовка роли. И партнер ее поддержал, очень чутко откликнувшись. Правда, страстей в клочья не было, было больше акварели.
А вообще, я не помню ни одного партнера Осиповой, о котором поклонники Васильева хорошо отозвались. Даже почти гениальный Ромео Сарафанова вызвал стойкое неприятие в их рядах. И почему бы это? Rolling Eyes
Юлечка , вот потому и решила позволить себе то ,что так приветствовалось в другой теме (добренькое )...Да ,я не скрываю ,что идеальным вижу ее партнерство с Иваном. Но в "Коппелии" с Лопатиным была полная органика. Идеальным Ромео Сарафанова считают далеко не все , диспластичность его облика не позволяет погрузиться с полным доверием в его героев многим .Заметьте ,что обо всех героях этого спектакля("Жизель") я написала ,что они добротно и хорошо танцуют - разве это хула? Хотела бы быть правильно понятой , то ,что написано мною -абсолютно искреннее мое мнение, до разнузданной дискуссии в теме балет 218 я бы воздержалась от опубликования его , но деликатность и стремление "быть выше" непопулярные качества стали в форумском общении , поэтому судить о спектаклях в записи позволю себе и я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не поняла, почему уважаемую Netу причислили к поклонницам Васильева? Она, бесспорно, очень тепло к нему относится. Но к рьяным поклонницам я бы ее не отнесла. Я потому и спросила ее мнение, что она как раз с восторгом отзывалась о Шклярове - Ромео и Зигфриде. Потому что я не почувствовала именно никакого внутреннего "срастания" между Наташей и Владимиром. Поэтому и обратилась с вопросом к ней. Как к человеку более объективному. Думая, что , возможно, дуэт Осиповой и Васильева давлеет над моим восприятием. Хотя, когда Максимова танцевала с Лавровским, Лиепой, Донном и даже с гораздо более молодыми Станиславом Исаевым и Андрисом Лиепой, надо мной ничто не давлело.

И определение " теплый, отзывчивый, красивый, элегантный и очень хорошо танцующий" - разве это об Альберте? Это о самом Шклярове. Но разве здесь кто-то сказал, что он плохо танцевал? Танцевал прекрасно технически - о чем я еще раз говорю. Прекрасно. Но "ребенок" у них с Наташей не родился. Об этом и Neta cказала со своим не фанатским взглядом. И ее сестра, которая пришла в восторг от наташиной Жизели во 2-м акте. Как сказала Neta - "с ума сошла".

У меня , напротив, бывает впечатление, что некоторые поклонники Наташи усиленно начинают расхваливать ее дуэты с любым иным партнером, чем Васильев. И Вы, уважаемая Юлия, рассыпались в комплиментах ее дуэту с Ковьелло. А какой там был дуэт? Номинальный. Также как с Сарафановым.

"Почти гениальный Ромео". Во-первых, чуть-чуть не считается. Никто не скажет - почти гениальный Смоктуновский. Если почти - значит, не гениальный. Потом - не понимаю, что имеется в виду под словом "гениальность"? Отсутствие страсти? Некая духовность, свободная от плоти? Может, это называется гениальностью?

Для меня в Сарафанове вообще не было ни капли Ромео как я его ощущаю. А вот Михаил Александрович, вдруг вспомнив о существовании Цискаридзе, вообще обозвал Ромео "слюнтяем". Если иметь в виду это определение в приложении к Ромео-Сарафанову, то, возможно, он был гениальным. А Васильеву наш уважаемый модератор поставил в вину, что он изобразил героя, который "вскинет Джульетту на плечо и умыкнет в горный аул, вступив по пути в права супруга, не слезая с коня." И долго ностальгировал по Ромео-Холбергу, который был из "другого рода-племени". Т.е. очень долго не вступал бы в эти самые права.

Но, извините, разве по сути Ромео не сделал то же самое - не "умыкнул Джульетту в горный аул"? Он подошел к ней на балу, не долго думая, тут же поцеловал, в этот же вечер прибежал к девушке под балкон. На следующий день на ней женился и той же ночью переспал. Я где-то читала, что вся трагедия "РиДж" происходит за четыре дня. А если бы не случилась трагедия с Тибальдом, и Ромео не вынужден был бы уехать в Мантую, он забрал бы Джульетту из родительского дома. Т.е. именно - "умыкнул бы в свой аул".

Но почему-то именно поклонники дуэта Осиповой-Васильева обвиняются в необъективности. Хотя этот дуэт признан по всему миру как уникальный. И в той же Англии, которую Наташа так любит. Именно там ему придумано одно имя на двоих, которое наш модератор на дух не переносит. Не здешние форумные фанаты его придумали, а там - в далеком Лондоне. А вот те, кто страшно рад видеть Наташу с любыми теплыми и хорошо танцующими партнерами, именно они объявляют себя образцом непредвзятости и объективности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика