Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Белорусский балет-3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАТА64 писал(а):
Художнику простительно - он сам признался что не знает , что такое "театральная публика ", но те, которые работают для этой самой публики . согласно логике и здравому смыслу, знать то ее должны !

Вы не поверите! Я уже мысленно написала рецензию. но по причине нехватки времени и нервов не хотела ее в форуме писать.
А тут читаю... как же я была права! Smile
Еще в одном месте было в статье, что-то типа "там такие стразы, такие костюмы - любой можно не стыдно на подиум выставить". Сколько чего не читаю - стразы, подиум, костюмы... а мы вроде, как на балет ходили! Rolling Eyes
Про балет - ничего.....

Когда первый раз услышала про подиум так и поняла - кто-то дверью ошибся... Вот взять любой показ мод и на сцену...
"И ШТО ЕТО БУДЕЦЬ", как говорил в одном из монологов Райкин.... "И что это будет, когда на овощной базе поставить рояль" (приблизительная цитата из монолога)

Так и тут... Правда куда смотрел постановщик, если она пропустила такой ляп с костюмом Щелкунчика... с какой-то дыркой впереди.
Смотря на детали потеряли главное - БАЛЕТ! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАТА64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):
НАТА64 писал(а):
Художнику простительно - он сам признался что не знает , что такое "театральная публика ", но те, которые работают для этой самой публики . согласно логике и здравому смыслу, знать то ее должны !

Вы не поверите! Я уже мысленно написала рецензию. но по причине нехватки времени и нервов не хотела ее в форуме писать.
А тут читаю... как же я была права! Smile
Еще в одном месте было в статье, что-то типа "там такие стразы, такие костюмы - любой можно не стыдно на подиум выставить". Сколько чего не читаю - стразы, подиум, костюмы... а мы вроде, как на балет ходили! Rolling Eyes
Про балет - ничего.....

Когда первый раз услышала про подиум так и поняла - кто-то дверью ошибся... Вот взять любой показ мод и на сцену...
"И ШТО ЕТО БУДЕЦЬ", как говорил в одном из монологов Райкин.... "И что это будет, когда на овощной базе поставить рояль" (приблизительная цитата из монолога)

Так и тут... Правда куда смотрел постановщик, если она пропустила такой ляп с костюмом Щелкунчика... с какой-то дыркой впереди.
Смотря на детали потеряли главное - БАЛЕТ! Cool



Very Happy Ну как куда смотрела постановщик-она за полтора месяца лепила как умела и как могла свой "серый сон в стразах ", чтобы выпустить потом всю эту красоту на подиум..ой, простите - НА СЦЕНУ ! Smile Тут получается главное чтобы костюмчик сидел , однако , судя по фото, далеко не на всех он сидит прилично ,учитывая чрезмерную упитанность некоторых балерин! А стразики в определенных местах еще и подчеркивают ЭТО и получается как -то даже не эстетично - к подиуму таких и близко не подпустили бы , а на балетную сцену нашей национальной гордости (театр ) эт пожалуйста ! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альдонса
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 350
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежда Бунцевич о "Щелкунчике" (на белорусском языке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НАТА64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альдонса писал(а):
Надежда Бунцевич о "Щелкунчике" (на белорусском языке)


Вельмi дакладна i цiкава напiсана i вялiкае Вам дзякуй !На самай справе становiцца ад усяго гэтага вельмi сумна.Сумна што разам з гэтым шэрым ва ўсіх сэнсах, дэпрэсіўна-дакучлівым сном, прыходзяць думкі., што наш балет пачынае канчаткова губляць свой ​​твар і імкліва дэградаваць .. перастае быць цікавым ўсім.Тут нехта пакутуе ад маніі велічы і не ў стане ацаніць свае здольнасці адэкватна, і па гэтай прычыне спрабуе рабіць тое, што не па сілах,. а камусьцi проста ўсё роўна. калі падобным "майстрам" дазваляюць рабіць гэта.! Вельмі балюча бачыць як бурыцца тое, што стваралася дзесяцігоддзямі ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАТА64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшее что есть в нашей культуре и искусстве, и что нам до сих пор было не стыдно показать гостям нашей столицы и взять с собой за рубеж -это наш балет! Но если же деградация , в виде новой постановки, и дальше продолжится в таком же темпе , то у нас не останется больше НИЧЕГО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17580
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://belcanto.ru/13040803.html
Рецензия с сайта Belcanto

Деревянный «Щелкунчик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):
Рецензия с сайта Belcanto
Деревянный «Щелкунчик»


Все-таки справедливости ради здесь не совсем правильно...

"Когда перед началом второго действия открылся занавес, и зрители увидели Принца и Машу, летящих на воздушном шаре — ёлочной игрушке, сразу раздались бурные аплодисменты."(с)

Это - не игрушка, а люстра, которая успешно висела все первое действие на потолке в зеле (на сцене) и потом они (Щелкунчик и Маша) на ней летели... Wink
И он был в непонятной одежде - голубой...
То есть не совсем принц но и уже не розовый Шелкунчик.Wink

О! У Щелкунчика было три периода - реализм, розовый и голубой... как у Пикассо
Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):
Рецензия с сайта Belcanto
Деревянный «Щелкунчик»


Помню был такой замечательный спекталь в свое время «Игроки-XXI », в котором участвовали Филатов, Калягин, Евстегнеев, Хазанов, Невинный...
Так вот когда после спектакля Хазанов спросил пришедшего Горбачева - тот с воодушевлением сказал... "ПИР ДУХА!"
Удивленный Хазанов сперва даже не понял, почему это так несколько даже вызывающе о них отозвался Михаил Сергеевич... а потом в принципе сказал остальным - "Да и правильно Smile Самая настоящая пирдуха Laughing "

Слово "БАРАХЛО" - еще глубже... тут воистину взята самая суть... ТО, РАДИ ЧЕГО И СТАВИЛСЯ СПЕКТАКЛЬ Wink

В общем на сегодняшний день - это две самые мои любимые рецензии Embarassed


Последний раз редактировалось: Neta (Ср Апр 10, 2013 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАТА64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):
http://belcanto.ru/13040803.html
Рецензия с сайта Belcanto

Деревянный «Щелкунчик»


Спасибо огромное - тут и добавить больше нет чего. все очень написано верно, и я бы еще определила как "ширпотреб ",элементерное не уважение к зрителю! И не дай бог такой позор показать за рубежом-это же какое после этого тогда мнение сложится о нашем театре -можно только предпологать... Не понятно. как можно было доверить такую дорогостоящую постановку спектакля кому попало, и тем более такого значимого в балетном мире как Щелкунчик!Так мало того-ведь создатель этого "ужастика ", как и положено, будет получать денежное вознаграждение за каждый показ своего "шедевра "!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАТА64 писал(а):
Не понятно. как можно было доверить такую дорогостоящую постановку спектакля кому попало

Читала как-то статью о нашем новом балетмейстере...
"Один день с балетмейстером Большого театра"
http://news.tut.by/culture/335932.html

И до боли и ужаса "понравились ее такие слова:
"Хотелось бы видеть больше культуры у зрителей... Со сцены все отлично видно, что происходит в зале. И слышно, несмотря на оркестр, тоже отлично. Раньше в театр девушки с собой обувь приносили и переобувались, а сейчас… Мне кажется, это отражение общей культуры общества, ведь зрители – это часть общества, которая пришла в театр".

А теперь от меня. Если со сцены зал хорошо виден, то на вашем "Щелкунчике" иногда ничего не разберешь - сплошная серая мешанина или мышанина, как Вам будет угодно.
Вы хоть раз смотрели свое творение с балкона, например или бельэтажа?
Серые костюмы на сером же заднике? То что розовый костюм Щелкунчика кажется резиновым? Можно узнать кто делал костюмы кукол - бело коричневая гамма иногда черно-синие вкрапления?
Она говорит - нам тут все видно... А Я ОТВЕЧАЮ - А НАМ ТУТ НЕТ! Evil or Very Mad

Я ходила на постановки многих известнейших хореографов и режиссеров драмтеатров - никто не смотрел в чем я одета или обута и не делал замечаний "некультурной" публике!
Режиссеры смотрят на сцену и за сценой и что они ставят, простите.
А то на сцене - подиум, а зритель видите ли не комильфо...
Госпожа Тихомирова, поставьте что-нибудь на уровне Товстаногова и я так и быть приду в вечернем и на каблуках, но я думаю что и то и другое - нереально.

В театре много людей нарядноодетых и которые переобуваются... но все равно для госпожи Тихомировой это - не комильфо. Не тот зритель... не ее...

После балета мировых звезд пришла домой, включила Культуру, а там новости и о постановке "Весна священная" Бежара в Москве. И одна из первых же фраз - "Но артисты знают, что СЦЕНА - ЭТО ВСЕ-ТАКИ НЕ ПОДИУМ"
Ну, думаю, слава богу... правда что для госпожи Тихомировой мнение артистов Бежара - так... пустое место.

Не хочу я это писать... Мне самой противно... Но приятно думать, что я не одна. Правда мы, по мнению госпожи Тихомировой, как в песне Высоцкого:
"Но ты, конечно, не поймешь - там, за печкою, - Потому - ты темнота некультурная."

Некультурная публика... Темнота... Занавес...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАТА64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):
НАТА64 писал(а):
Не понятно. как можно было доверить такую дорогостоящую постановку спектакля кому попало

Читала как-то статью о нашем новом балетмейстере...
"Один день с балетмейстером Большого театра"
http://news.tut.by/culture/335932.html

И до боли и ужаса "понравились ее такие слова:
"Хотелось бы видеть больше культуры у зрителей... Со сцены все отлично видно, что происходит в зале. И слышно, несмотря на оркестр, тоже отлично. Раньше в театр девушки с собой обувь приносили и переобувались, а сейчас… Мне кажется, это отражение общей культуры общества, ведь зрители – это часть общества, которая пришла в театр".

А теперь от меня. Если со сцены зал хорошо виден, то на вашем "Щелкунчике" иногда ничего не разберешь - сплошная серая мешанина или мышанина, как Вам будет угодно.
Вы хоть раз смотрели свое творение с балкона, например или бельэтажа?
Серые костюмы на сером же заднике? То что розовый костюм Щелкунчика кажется резиновым? Можно узнать кто делал костюмы кукол - бело коричневая гамма иногда черно-синие вкрапления?
Она говорит - нам тут все видно... А Я ОТВЕЧАЮ - А НАМ ТУТ НЕТ! Evil or Very Mad

Я ходила на постановки многих известнейших хореографов и режиссеров драмтеатров - никто не смотрел в чем я одета или обута и не делал замечаний "некультурной" публике!
Режиссеры смотрят на сцену и за сценой и что они ставят, простите.
А то на сцене - подиум, а зритель видите ли не комильфо...
Госпожа Тихомирова, поставьте что-нибудь на уровне Товстаногова и я так и быть приду в вечернем и на каблуках, но я думаю что и то и другое - нереально.

В театре много людей нарядноодетых и которые переобуваются... но все равно для госпожи Тихомировой это - не комильфо. Не тот зритель... не ее...

После балета мировых звезд пришла домой, включила Культуру, а там новости и о постановке "Весна священная" Бежара в Москве. И одна из первых же фраз - "Но артисты знают, что СЦЕНА - ЭТО ВСЕ-ТАКИ НЕ ПОДИУМ"
Ну, думаю, слава богу... правда что для госпожи Тихомировой мнение артистов Бежара - так... пустое место.

Не хочу я это писать... Мне самой противно... Но приятно думать, что я не одна. Правда мы, по мнению госпожи Тихомировой, как в песне Высоцкого:
"Но ты, конечно, не поймешь - там, за печкою, - Потому - ты темнота некультурная."

Некультурная публика... Темнота... Занавес...


Что касется "культуры" то не думаю , что эта дама вправе делать - кому либо замечания вообще в этом смысле! Наслышана от людей , работающих в театре о ее "манере общения " с артистами, но я достаточно культурный человек ,что бы воспроизводить определения, которыми она награждает людей,да и модератор не пропустит.. и письмо-жалобу на нее писали на имя директора! Так что получается вполне логично - человек как правило, обвинять начинает других в том, чего самому обычно не хватает.А по сему, уважаемая Neta , не относитесь к этому серьезно - не тот случай!Самодостаточные , по настоящему талантливый люди , они ведь никогда не станут обвинять в чем- либо и уж тем более оскорблять других , утверждая себя таким образом !Бывает такое в жизни не редко .когда человек страдает завышеной самооценкой, то есть не в состоянии оценить адекватно свои способности и возможности.. да плюс еще какие -либо проблемы психологического плана - вот вам и картина в мрачно- серых тонах, вот вам и не понятная путаница на сцене , со всеми "логическими и смысловыми ошибками".. Для чего руководству главного в республике театра ,и кому понадобился такой "специалист "- сложно даже и предположить.. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После балета мировых звезд пришла домой

Стесняюсь спросить, и как оно Вам? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балеринкина мама писал(а):
Цитата:
После балета мировых звезд пришла домой

Стесняюсь спросить, и как оно Вам? Confused

"По сравнению с Бубликовым - нормально!"(х\ф Служебный романс)
По сравнению с нашей премьерой... ШЕДЕВР! Хотя, я, если честно, не люблю концерты и концертные номера... все-таки целые балеты - лучше Wink
Но лучше хороший концерт чем убогий балет... уж поверьте..

Да я помню, что я вам обещала что-то накрапать... но я
1 - не очень поняла номера (программок вменяемых не было)
2 - не большой знаток я описывать хореографию...

Точно один номер был великолепный - Сен-Санс Хореография М. Кандиа «Умирающий лебедь» исполнял Владимир Малахов.

Можно я напишу, что этот вечер дал мне основное - уверенность в том, что я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ БАЛЕТ!

После премьеры Щелкунчика меня как-то не покидало чувство, что я придираюсь к постановкам мадам Тихомировой... Т.е. некий дилетант, строящий из себя профи.
Тошно было, откровенно говоря.
И стала я смотреть на предлагаемые номера с точки зрения постановщика.
Сцена совсем без декораций... только свет и артисты.
Но зато, как классно, черт возьми!

Современная хореография: Костюмы - светлые, цвет на задник подан так, что он становится темным, т.е видно всем, а не только партеру первые ряды. Т.е. чувствуется ставил мастер, которому не стыдно никогда за свой номер будет.
И тут - пошли африканские мелодии и вышли артисты в темных боди... и бах - переключается свет и они как бы танцуют в белом кругу на черном фоне.
Никаких сваровских... только боди и свет и прекрасный набор движений под музыку (а не вечные подпрыгивания в сторону с поднятием ноги на 45, 90 и более градусов...) и люди сидели, как завараженные Wink

Но в конце - произошло чудо. Танцевали Гранд — па из балета «Дон Кихот». Танцевали великолепно! (Было интересно наблюдать, как реагируют Ольга Гайко и Константин Героник, исполнители этих партий у нас... по тому, как они реагировали было понятно, что на сцене происходит что-то потрясающее). (Кто танцевал попробую ответить вечером)
Так вот, глядя на сцену, я чуть не закричала: ХОЧУ! Я хочу вновь увидеть "Дон-Кихота", хочу вновь увидеть "Спартака", хочу вновь увидеть "Баядерку"...
Я ХОЧУ СНОВА ПОСМОТРЕТЬ НОРМАЛЬНЫЙ БАЛЕТ!
В нормальной постановке!

И не правда, что мне он не нравится - я его обожаю! И никакие Тихомировы со своими премьерами не разубедят меня в этом! Exclamation

Я люблю балет, я восхощаюсь талантами ребят, но мне очень жаль, что они танцуют такую чушь... которую кто-то пытается выдать за современное творение!

PS Привозите к нам пожалуйста настоящие балеты, чтоб мы не забывали, как мы его любим Wink

(ну, что могла - написала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам там таки больше повезло - Малахова дали, мелодии были африканские. )
Да, мне интересно, кто "Дон Кихота" танцевал, если можно, напишите.

А программки и вам зажали? Похоже, они просто не были уверены, кто, когда и куда приедет танцевать. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1826

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балеринкина мама писал(а):
Вам там таки больше повезло - Малахова дали

А то, что это - Малахов мы узнали после номера.... после, так сказать....
Но номер был чудесный Exclamation
Балеринкина мама писал(а):
А программки и вам зажали?

Дали что-то на английском, но народ не понимал(языка). Честно говоря были штук 5-6 на зал и на русском... но вот есть программка, там есть какие-то 7 балетов написаны в этом действии - а показывают 6. И что это? Как их определить если не видел их заранее? %)

В первом было адажио из ЛО, во втором - Дон-Кихот. Вот это можно определить.. а как остальное - не знаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 38, 39, 40  След.
Страница 22 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика