Cпециально сегодня посетила кондитерскую "Пушкин", убедилась, что пирожные прямо ПРОСЯТСЯ в буфет БТ, у них даже названия ГОВОРЯЩИЕ: я, н-р, угощала себя днем там пирожным "Анна Павлова"
Вы можете индивидуально подойти к этой проблеме, уважаемая Антуанетта. Перед спектаклем в БТ заезжаете в кафе Пушкин, закупаете там посильный для употребления в антракте набор пирожных и проблема с Вашими претензиями к буфету БТ решена ).
А пирожные по типу Ладюрешных "макарони" в Пушкине оч. хорошо транспортабельны (в упаковке).
Ну, можно и шампанским перед спектаклем еще дома насладиться). А в БТ привезти с собой ни только пирожные, но и одноразовые пакетики с чаем. В шикарных интерьерах буфета БТ при этом подавать лишь кипяток) Бесплатно). _________________ Странно, что хореограф руководит не хором. Борис Кригер
Не знаю, где написать, может быть, кому-то покажется интересным.
Завтра 1.08 в московском кинотеатре "35 мм" открывается Фестиваль итальянской комедии "Felicità italiana". Он продлится по 7.08. Все фильмы - недавние. Начало сеансов: 1.08 в 19-30, в остальные дни- в 19-00; 3.08 будет дополнительный сеанс в 21-00.
А чем отличается "Не балетом единым" от "Об опере и не только"? По-моему, совершенно идентичные ветки. Мы здесь вон сколько шоколад и разные вкусности обсуждаем . В "Не балетом единым"слишком много политики, туда не хочу!
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 2:35 am Заголовок сообщения:
Ричард писал(а):
Что касается Бархатовской Летучей мыши, то думаю Бархатов еще не дорос до постановки оперетт. Поставить оперетту гораздо сложнее, чем оперу.
Уважаемая Ричард!
Так в Большом оперетту петь некому. Не только оперу. Я помню, как в театре Оперетты Варгузова куплеты Адели бисировала 5 раз! И высокая нота в конце была для нее - "раз плюнуть". А Аглатову было слушать невозможно, казалось, что ее душат, и она из последних сил выдавила из себя что-то напоминающее колоратуру.
Спасибо за информацию. 27 названий на 7, 5 месяцев - отлично! Жаль только, что среди них нет "Роберто Деверо" - последней оперы из королевской трилогии Доницетти. А вроде бы обещали во время трансляции "Марии Стюарт". Еще приятная новость - возвращение Джеймса Левайна. Будем надеяться. Как обычно, интересные составы и дебюты. Так что будем ждать трансляций в кинотеатры, иначе придется эмигрировать.
The Met: Live in HD’s 2013-14 Season Features
10 Live Transmissions, Including 4 New Productions
Met Music Director James Levine returns to the podium, leading HD performances of
Falstaff on December 14 and Così fan tutte on April 26
The Live in HD season kicks off on Saturday, October 5 with a
new production of Eugene Onegin, conducted by Valery Gergiev
and starring Anna Netrebko, Piotr Beczala, and Mariusz Kwiecien
This HD season’s stars include Ildar Abdrazakov, Roberto Alagna, Stephanie Blythe, Danielle de Niese, Joyce DiDonato, Renée Fleming, Juan Diego Flórez, Elīna Garanča, Vittorio Grigolo, Jonas Kaufmann, Isabel Leonard, Fabio Luisi, Ambrogio Maestri, Angela Meade, Yannick Nézet-Séguin, Susanna Phillips, Luca Pisaroni, Matthew Polenzani, Patricia Racette, Paulo Szot, and Dolora Zajick
New York, NY— The Met: Live in HD, the Metropolitan Opera’s award-winning series of live transmissions to movie theaters, will feature 10 productions in the 2013-14 season, offering a significant portion of the Met season to opera lovers around the world. Met Music Director James Levine returns to the podium, leading a new production of Verdi’s Falstaff (December 14), directed by Robert Carsen, and the first Live in HD performance of Mozart’s Così fan tutte (April 26). The series opens on October 5 with Tchaikovsky’s Eugene Onegin, starring Anna Netrebko, Mariusz Kwiecien, and Piotr Beczala in a new production conducted by Valery Gergiev and directed by Deborah Warner, and also includes William Kentridge’s innovative production of Shostakovich’s The Nose, starring Paulo Szot (October 26); Puccini’s classic drama Tosca, with Patricia Racette as the tempestuous title character and Robert Alagna as her devoted lover (November 9); Renée Fleming in one of her signature roles, the title character in Dvořák’s Rusalka, conducted by Yannick Nézet-Séguin (February ; a new production of Borodin’s rarely heard epic Prince Igor, conducted by Gianandrea Noseda, directed by Dmitri Tcherniakov in his Met debut, and starring Ildar Abdrazakov in the title role (March 1); Jonas Kaufmann and Elīna Garanča in a new staging by Richard Eyre of Massenet’s tragic romance Werther (March 15); Puccini’s timeless love story La Bohème, with Vittorio Grigolo starring in Franco Zeffirelli’s immensely popular production (April 5); and Joyce DiDonato and Juan Diego Flórez in Rossini’s Cinderella story La Cenerentola, led by Met Principal Conductor Fabio Luisi (May 10).
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 333 Откуда: москва
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:55 pm Заголовок сообщения:
Только что вернулась с удивительного концерта "Три дня у огня". В Доме музыки и поэзии Камбуровой исполняла стихи серебрян века под гитару Е. Фролова. Она такая хрупкая. тонкая, нежная! Голосом чистейшим захватывает и гипнотизирует с первых тактов. Поражает как верно берет интонации при исполнении стихов, в некоторых местах просто комок в горле у меня, слушательницы...
Это видеозапись с др концерта, но представление об исполнительнице дает. Следующий концерт будет в этом же театре 15 апреля, репертуар иной. _________________ Странно, что хореограф руководит не хором. Борис Кригер
Просто так. Красавец и умница.
Йонас: сорок минут умного разговора о современных постановках классических опер вообще и о любимом Лоэнгрине в частности. Лоэнгрин - самая "итальянская" опера Вагнера Рыцарь сам виноват в том, что Эльза задала запретный вопрос
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах