Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 98
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АВС
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 154
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Tatiana!

Следуя просьбе Михаила Александровича, не буду серьёзно продолжать начатый разговор, хотя всё равно не очень понимаю, по какой причине его продолжение могло бы привести к «гражданской войне». Но вообще не отреагировать на Ваш ответ тоже не могу.
Этот ответ, не скрою, меня очень удивил. Если бы в Вашем сообщении не содержалось обращение ко мне, я бы, наверное, сперва не смог бы даже определить направленность Вашего возмущения. Уважаемая Tatiana, я специально перечитал своё сообщение и не нашёл в нём ни противопоставления сидящих в партере сидящим на ярусах, ни какого бы то ни было сарказма в адрес первых. Где Вы всё это увидели? Я вот только что вернулся из театра, где, как очень часто случается, сидел в партере. Так неужели вчера я писал с сарказмом о самом себе? Навряд ли. Писал я совсем о другом, и Михаил Александрович совершенно правильно меня понял.
С моей стороны не было НИКАКОГО противопоставления зрителей с невысоким материальным достатком зрителям, которым этот достаток позволяет часто сидеть в бельэтаже и партере. Как раз наоборот – я указал на то, что такое противопоставление допущено дирекцией театра, следствием чего является тот факт, что многие любящие искусство балета люди сегодня не могут посещать Большой театр. Всякий раз, когда я сижу в партере или бельэтаже, мне бывает совестно перед многими моими знакомыми, которые не в состоянии позволить себе то же самое. Скажем, перед одним человеком, с которым я познакомился лет 5 тому назад в БТ, завлабом Института Проблем Управления РАН, профессором, доктором наук, лауреатом Госпремии РФ, поклонником музыкального искусства с 30-летним стажем. Сегодня этот человек, прежде посещавший БТ не реже 3-4 раз в месяц, может позволить себе это удовольствие раз в полгода. И я, сидящий сегодня в партере, не противопоставляю себя ему, не призываю к «гражданской войне», я только говорю о том, что мне стыдно за страну, в которой такой человек, как этот учёный, не может сходить в театр. Что оскорбительного для себя, уважаемая Tatiana, Вы видите в этих словах? Если что-то видите, то, что же, я перед Вами извиняюсь – не хотел Вас обидеть. А если не видите, то откуда такая реакция на сообщение, в котором фактически было сказано то же самое, только иными словами?
Вы говорите, я с сарказмом употребляю слово «элита». Верно. Но только не в том смысле, что с сарказмом отношусь к тем, кто её составляет (знаю многих замечательных людей, в неё входящих), а в том, что нельзя искусственно (за счёт цен) создавать ситуацию невозможности прохода в театр для многих почитателей искусства из необеспеченных слоёв населения. С сарказмом я говорю об ИСКУССТВЕННОМ НАЗНАЧЕНИИ театральной «элиты», в соответствии с критерием «материального достатка», и о не менее искусственном назначении «элиты» артистической с точно таким же режущим глаз противопоставлением её остальным артистам. Вот и всё. Опять же не вижу ничего обидного в этих словах для всех, кто сидит в партере. Вы с этим не согласны?

Ну и последнее. Всё сказанное было не самоцелью: я бы не стал затрагивать столь взрывоопасную, как оказалось, тему, тему, которую саму по себе по большому счёту бессмысленно обсуждать, если бы она не относилась к общему вопросу о самоотдаче артистов. Что касается этого вопроса, то, не развивая тему дальше, могу лишь повторить: я не верил, не верю и вряд ли когда-нибудь поверю в искусство, высокий уровень которого достигается лишь за счёт солидного материального вознаграждения и требовательности со стороны дирекции. Доказывать свою точку зрения не буду, опасаясь повторения сегодняшней реакции и помня о просьбе Михаила Александровича.

Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый АВС,

видимо, я Вас неправильно поняла. Прошу меня извинить.

И все же, я не думаю, что так называемое "отсекание" части населения от возможности посещать БТ является злонамеренным разделением общества со стороны дирекции БТ и руководства страны в целом. Хотя иногда оно таким кажется.

Насколько я помню, еще совсем недавно, когда уровень цен на билеты в БТ был ниже, приобрести их было гораздо более затруднительно. Зато каким-то загадочным образом они всегда были у спекулянтов - как раз по тем ценам (и даже выше), которые обозначены на билетах сейчас. Я как экономист искренне верю, что если образуется рыночная ниша, то она всегда заполняется: т.е. если есть достаточное число людей, которые могут заплатить за билет 700 рублей вместо 200, то найдутся те, которые скупят все по 200, чтобы продать дороже. Т.е. театр недополучает эту разницу, что на мой взгляд, несправедливо (ее получают какие-то вечно подвыпившие хамоватые мужики, у которых нет другой заботы, кроме как "дежурить" у входа), а БОЛЬШИНСТВО учителей, врачей и прочих людей так и не могут попасть на спектакли!

Пожалуй, серьезно пострадала от реформы та группа зрителей, которая регулярно посещает театр и пользовалась официальным каналом приобретения билетов (не знаю, каких трудов им это стоило, но не о том речь). На месте театра я бы выделила этих людей поименно и предоставила бы им льготу (это называется Relationship Marketing). С экономической точки зрения это, безусловно, бессмысленно, но с социальной и этической совершенно естественно и необходимо. Но кто займется внедрением этой идеи и как оградить театр и интеллигенцию от желающих подзаработать на подобной программе?

И последнее - я искренне сожалею, что множество достойных людей не могут себе позволить посещать БТ так часто, как им хочется, и сидеть на лучших местах. Я считаю это несправедливым по отношению к ним. Но испытывать стыд за то, что я сижу в партере, я считаю предательством по отношению к самой себе. Мои деньги - не легкие, и они получены не ценой воровства и преступлений.

А что касается отдачи артистов, например, кордебалета - возможно, Вы правы. Но я сильно сомневаюсь, что глумливые выражения лиц на трагическом балете остались бы безнаказанными в Ковент-Гарден или Опера де Пари. В западном мире это называется словом "непрофессионально" и жестоко карается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если оставить в стороне политическую и социальную составляющую дискуссии «о партере и ярусах», многие согласятся, думаю, что не это главная проблема со зрителем БТ. Все-таки и среди обеспеченных, и среди необеспеченных таких ярых поклонников искусства, которые ходят в театр раз в неделю или чаще, не так уж и много. Скажем, условно, не более 200-300 человек, то есть 10% зала. Такого рода «социальные» трения могут возникать в специальных случаях, вроде гастролей или гала звезд, когда цены становятся совершенно несуразными и никаким рынком не регулируются (тут скорее уже желание продемонстрировать принадлежность к «элите»). Но для обычных, регулярных спектаклей проблема мне видится в ином. Партер с бенуаром и амфитеатром, бельэтаж, первый ярус и даже выше все больше заполняются иностранцами. Статистики не имею, но так представляется по личным наблюдениям. Причем иностранцами не из тех, кто прилетает специально на спектакли – такие тоже есть, но погоды не делают. Большая часть покупает туры в Москву, Большой театр входит как обязательный номер программы, наряду с Кремлем, Третьяковкой. Если человек платит $3000 за тур, то он даже не знает, сколько пошло на оплату билета в Большой - $100 или $200. Театру, наверно, выгодно иметь дело с турфирмами, чохом гарантировано продавать им большое число билетов. Но и отрицательные последствия очевидны. Вымывается постоянный зритель театра – об этом говорил, кстати, Янин на встрече в Бахрушинке. Исчезает связь зрительного зала с артистами – случайный зритель не так чуток к качеству спектакля, не так живо реагирует на исполнение. Создается пиковый спрос на одни спектакли при полупустом зале на других (почему-то иностранный турист хочет видеть «Лебединое», «Спящую» и другие исконно русские балеты – мне рассказали забавный случай, когда группа туристов упорно требовала «ЛО», которого в программе не было, но зато шла «Баядерка»; они от нее усиленно отпихивались, пока кто-то в турфирме не сказал, что это – индийская «Жизель»; они пошли, остались очень довольны).

Наверно, проблему можно решить в рамках специальной программы. Например, создания при театре общества по типу Friends of the Royal Opera House (я не имею сейчас в виду, что наш кружок есть его зародыш, но может, и так - посмотрим). Пока так, как голая идея (не надо придираться). Относительно небольшой, порядка $50-100 в год, взнос дает право на получение информационного бюллетеня о планах театра, готовящихся вводах (почему у нас из этого делают секрет?), репертуарного плана (буклетик все равно выпускается) с расписанием репетиций и спектаклей, посещение всех генеральных репетиций, пару раз в году - открытые мастер-классы кого-то из наших великих, гарантированный выкуп билетов по умеренной (скидка для членов общества) цене где-нибудь на балконе второго-третьего ярусов. Большая сумма взноса дает больше прав и привилегий, вплоть до присутствия на сборе труппы и ужина с дирекцией и ведущими артистами в конце сезона. Цель – создание постоянного контингента зрителей, любящих театр и его артистов. Экономические потери, если они и будут, частично компенсируются взносами и повышением наполняемости зала на не столь «ходовых» спектаклях. Умный экономист или менеджер мог бы, я думаю, разработать такой проект. Если кого-то это волнует, конечно. Пока же в театре разорвана необходимая (особенно в рыночных условиях) обратная связь: лучше спектакль - больше зрителей и лучше финансовые показатели. При нынешних ценах и массовой продаже билетов турфирмам театр остается, видимо, в выигрыше даже при полупустом партере. А на артистов, их «самоотдачу», такое тоже не может не действовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, иностранцев "кидают" со стоимостью билетов, как детей! Недавно в антракте ко мне обратилась соседка-немка с "неприличным" вопросом - сколько я заплатила за билет. Оказалось, что я заплатила в 2,5 раза (!) меньше, чем она. Дело было в ложах первого яруса.
А еще раньше тот же вопрос мне задала дама из Турции - они сидели на 3 ярусе за 70 евро полтора года назад.

В принципе, жалеть туристов - дело неблагодарное, ведь и на нас за границей стараются заработать побольше. Но интересно, достается ли все-таки хоть часть этой разницы театру? Я думаю, нет.

И здесь вновь встает вопрос грамотной маркетинговой и сбытовой политики - билеты для турагентств должны стоить НАМНОГО дороже! Сейчас же, я полагаю, турагентства еще и скидку имеют (если подмазывают, кого надо, конечно). Тогда соотношение иностранцев и россиян в театре выравняется естественным путем. А если ничего в этом соотношении не изменится, то хоть театру польза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это для меня новость, Татьяна. Иностранцы, покупающие билеты в кассе, платят столько же, сколько и мы. Стало быть, это турфирмы стараются. Но на билетах должна быть проставлена цена - это что значит, наценка с ведома театра делается? Что до того, что на нас зарабатывают за рубежом... Не знаю: довольно много посещал театров в Европе и США, почти всюду билеты покупал заранее, почти всегда платил кредиткой через Интернет или прямо в кассе (то есть было ясно, кто я и откуда), и цены всегда соответствовали тем, что были указаны заранее в Сети и в театре, никакой дискриминации из-за того, что я иностранец, не было. Через Интернет заранее сообщалась стоимость услуги: доставка конверта с билетами домой и т.п., но не более 5-10%. Лишь однажды воспользовался услугой турфирмы ("ЛО" в Париже с Гийем и Ле Ришем, просто так купить билет было абсолютно невозможно). Не помню про наценку на сам билет (если и да, то минимальная): доходом турфирмы стала гостиница, которую я снял через них рядом с театром при условии (включено в контракт), что они забронируют мне билет в Ля Бастий именно на этот спектакль и никакой другой (были попытки навязать "ЛО" на следующий день с другим составом Confused ). Большинство турфирм (тамошних) отказалось сразу, одна взялась, но не смогла выполнить контракта и вернула деньги, а одна (наша, между прочим, с филиалом в Париже) сумела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Яковлева
Слон в летнюю ночь
Тяжелая поступь балета "Ла Скала"
«Коммерсант», 9.10.2003
http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=418137

Балетный сезон в Мариинке открыли гости: труппа миланского театра "Ла Скала" привезла в Санкт-Петербург балет Джорджа Баланчина "Сон в летнюю ночь". ЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА считает, что итальянцам лучше петь, чем танцевать.

Заход для итальянцев не самый удачный. Они привезли балет Джорджа Баланчина "Сон в летнюю ночь", рассчитанный на совсем другое мастерство, другой темперамент, других балерин. И не привезли свою главную звезду Алессандру Ферри. "Сон в летнюю ночь" настолько не подходит миланцам, что даже не понятно, каким образом бескомпромиссный Balanchin Foundation, блюдущий авторские права покойного гения, выдал им лицензию.

В этом балете великий хореограф Баланчин решил поиграть в другого великана – Мариуса Петипа. Это сон о русском императорском балете, довольно привычная для Джорджа Баланчина тема. Но не о том льдистом, величавом, блестящем и надменном петербургском царстве Снежной королевы, о каком вспоминал экс-петербуржец в своих "Бриллиантах" или "Теме и вариациях". Не о том, который видится сейчас в ностальгической перспективе "России-которую-мы-потеряли". А скорее о виртуозном и немного придурковатом, с амурами, чертями, змеями, любовью до гроба, ремарками типа "Действие происходит в окрестностях Франции" и кристальной чистоты классическими танцами – то есть о таком, каким театр Мариуса Петипа и был в действительности. Тем более что "Сон в летнюю ночь" француз тоже ставил.

Этот балет давным-давно исчез, но даже по сценарию, который позаимствовал Джордж Баланчин, прекрасно видно, как Мариус Петипа думал. Первый акт – бурная, но бестолковая тусовка персонажей, где торопливо и без потуг на логику пересказывается Шекспир. Второй – свадебный парад-дивертисмент, где неважно, кто есть кто и чья свадьба. Все персонажи теряют имена собственные и превращаются в балерин и премьеров, чье виртуозное мастерство и есть главный сюжет спектакля, а архитектурное совершенство танца – единственный смысл. Так Баланчин все это и ставит – с веселой ахинеей в первом акте и шикарным grand pas во втором. В общем-то это история не про то, как кто-то чего-то нанюхался в летнюю ночь, как поссорились супруги-волшебники и началась заваруха с двумя парочками влюбленных, а про лукавое мастерство, которое веет где хочет, и про азарт гения, который шутя превращает в конфетку все, за что ни возьмется.

Перипетии с перепутанными в лесу влюбленными настолько не важны и даже не очень интересны, что Баланчин просто покрасил каждую парочку в свой цвет – красный и синий. И тасует их, как карточные масти. На кулисах и заднике нарисованы какие-то барочные облака, колонны, арки – скорее принт на футболке, чем взаправдашняя декорация. И это пространство расчерчено стрельчатыми арками поз, пунктирными галереями переступающего на пуантах кордебалета, дуговыми пролетами прыжков. Слишком тонкая штучка для простодушной итальянской труппы.

Любой балет Баланчина – царство женщин, а миланские танцовщицы как на подбор тяжеловесны и неуклюжи. Грузно шлепались в прыжках, тяжко выдвигались вперед, перебирая под собой негнущимися пуантами. Крупные, рослые, незатейливые женщины. Пока в первом акте они разгуливают по сцене в длинных юбках, отмечаешь, что у многих по балетным меркам крупновата голова. Когда во втором акте они надевают пачки, думаешь, что ноги могли бы быть поровнее и подлиннее. Даже странно видеть такое количество некондиционных тел. Особенно здорово выглядела маленькая коренастенькая тетенька в тунике и с большой золотой штукой на голове. Она прыгала по сцене с луком в руках, а лук был с нее ростом. Читаешь в программке: называется Бабочка. А потом думаешь, что ведь это "Ла Скала". Так что для бэк-дансеров позади какого-нибудь Лучано Паваротти эти люди двигаются очень даже неплохо.

Подпись под фото: «Цветущие итальянские женщины утяжелили баланчинский "Сон в летнюю ночь».

P.S. Могу добавить, что по желанию публики мы можем показать «Сон в летнюю ночь» в исполнении Сьюзен Фаррелл и Эдварда Виллелы на одном из вечеров этого сезона в Бахрушинке, посвященных 100-летию Баланчина - M.A.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катерина (СПб)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве в Большом театре нет двойной системы цен на билеты (полная стоимость для иностранцев и льготная, в несколько раз ниже, для житерей РФ)? Насколько я знаю, такая система должна функционировать в оперных театрах и в музеях по всей стране. Или это только петербургское явление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович, когда я писала о том, что на туристах зарабатывают "лишнее", я имела ввиду не именно театры, а вообще во многих случаях деятельность агентств или отдельных гидов.

За дискриминацией по "национальному" признаку далеко ходить не надо - в Мариинском театре и вообще по всему Питеру указаны цены на посещение театра для иностранных и русских граждан. Разница почти в 5 раз.

Да и в Оружейную палату нам с Вами гораздо дешевле стоит зайти.

Но это меня не слишком возмущает. Мне просто обидно за Большой театр, который снова теряет неплохие деньги, а агентства выступают как банальные спекулянты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катерина (СПб)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна, это не дискриминация, это забота о нищих россиянах. Мало кто из жителей Петербурга может позволить себе покупать билеты в тот же МТ по полному тарифу. А для иностранцев это не такие уж большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина, системы желтых и синих билетов в Большом нет, у всех в один цвет, полный тариф. Почему москвичи и тоскуют давно, заглядывая в кошельки и стремя свой полет в театре все выше и выше. Татьяна права - двойные цены введены в музеях. Конечно, нас это не возмущает:). Но мой друг из Германии, который иногда прилетает на спектакли в Москву и Петербург и платит за дорогу и (по повышенному тарифу) за гостиницу, очень расстраивается в Петербурге. Потому как обираловка выходит, если все на круг, и сплошная петербуржская экзотика - нигде в мире такого двойного счета нет, наверно. Так сказать, "двуязычный, двухголовый всероссийский наш орел".

Оно конечно, называется "льготный тариф для граждан", но почему-то когда в Европе я пользуюсь по уикендам льготными тарифами на железных дорогах, никто не говорит мне, чтобы платил по полной, ибо этот тариф поддерживается ИХ (а не моими) налогами. Но, ради бога, пусть у вас так и остается - уже сейчас даже с учетом дороги дешевле поехать в Петербург, чем сходить в театр в Москве (особенно, если едешь не на один спектакль). Гастроли англичан в Москве и СПб тому пример: 450 руб. за второй ряд партера в Мариинке - это же сказка для нас, 800 за первый ряд 4-го яруса (в МТ такого вообще нет) не хотите? Боюсь только, что скоро льготный тариф будет распространяться лишь на прописанных в СПб, а москвичей к немцам приравняют Sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая Катерина (СПб),

"ценовая дискриминация" - экономический термин, обозначающий практику назначения фирмой различных цен в зависимости от категории покупателей для максимизации совокупного дохода.

Этот термин не имеет отрицательной окраски.

И честно говоря, я сама была рада, что такая практика в Мариинке существует Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в частном письме спросили, будет ли Нина Ананиашвили выступать на Днях культуры Грузии, Большой т-р, 13 октября. Поскольку ответ не носит частного характера, помещаю его здесь: да, будет танцевать пдд из "ДК", партнер - известный грузинский танцовщик Андриа Уваришвили (ну почти Уваров:) ). Увы, "наезжает" на нашу встречу с Долгушиным в Бахрушинке (см. объявление на теме "Встречи с артистами").

Заодно - благодарность уважаемой Grale за сообщение на форуме "Афиша балета", что наш вечер памяти Нуреева снова помянут в печати (надо же, 9 месяцев прошло, еще помнят). В Сети журанал "Где" не нашел, буду очень признателен за копию (ксеро- или отсканированную).


Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Чт Окт 09, 2003 4:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катерина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 3:58 pm    Заголовок сообщения: Балет 98 Ответить с цитатой

Уважаемый Михаил Александрович.
Надеялась на более продолжительное выступление
Ниночки.
Спасибо. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25223
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина, более продолжительно Very Happy Нина выступит через два дня после того, в регулярном "ДК" с Уваровым 15 октября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катерина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 4:14 pm    Заголовок сообщения: Балет 98 Ответить с цитатой

Про 15 я, конечно, помню. Smile
Но ведь хочется чего-нибудь редкого и
интересного.
А что, балетная часть будет представлена
только этими двумя народными артистами Грузии?
Может еще кто из сочувствующих поддержит
прекрасную Грузию. Smile
Всего всем доброго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика