Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляции из МЕТ - "Манон"

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
.

А все-таки замечательная была «Манон» с Нетребко в субботу, правда?


О, да!
Изумительной красоты наряды на похудевшей Нетребко!
Она просто сияла в этом образе.
А какой Де Грие, польский тенор Петр Бечала! Постановка, как всегда в МЕТе, все качественно, подбор певцов идеальный. Все актерские попадания 100%-ные. Костюмы, декорации. Не порадовала в этот раз ведущая, как-то наспех и не по делу. С Рене Флеминг было лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kedrin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 624
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Племянница писал(а):

О, да!
Изумительной красоты наряды на похудевшей Нетребко!
Она просто сияла в этом образе.
А какой Де Грие, польский тенор Петр Бечала! Постановка, как всегда в МЕТе, все качественно, подбор певцов идеальный. Все актерские попадания 100%-ные. Костюмы, декорации. Не порадовала в этот раз ведущая, как-то наспех и не по делу. С Рене Флеминг было лучше.

Не могу согласиться! Возможно потому, что видел Берлинскую постановку - с Анной-же и Виллазоном. Щас покритикую немножко. Smile
Анна красива, спору нет. Но в первом акте переигрывает - 16-летнюю провинциалочку она уже играть не может, просто по "экстерьеру" не может. Поспокойнее, без ужимок - было бы лучше, что такое оперная условность зрители понимают и так.
А вот вы можете мне сказать, зачем режиссер устроил секс в церкви? Анна Нетребко так натурально задрала ноги, зачем это всё? Зачем мужики на бульваре похватали балерин и потащили их куда-то, несмотря на крики? В первоисточнике этой сцены вообще нет. Две дюжины хористок, и каждой лет по 50, с грацией бегемотиков изображают жеманных 20-летних куртизанок. Smile Непонятно, за что Манон арестовали, она же должна была карту подменить, а она стояла в 10 метрах от стола. Из GM сделали какого-то клоуна, и поет плохо и ножками семенит все время. А Манон ведь с ним жила - где этот нюанс. С чего он на нее взъелся-то? Да и Леско не хорош. И тенор супротив Виллазона, не хорош. И пение самой Анны было небезупречно на этот раз. Но главное, вульгарная режиссура, спектакль мне не понравился совсем. Голливуд какой-то! Испортили настроение на весь день! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, 16 -летнюю провинциалку на сцене мало кто из оперных див изобразит Smile Равно как и юную Наташу Ростову. Ладно хоть, прошли те времена, когда Лиза была в 2 раза старше Графини Smile
Со сценой в церкви может и вправду переборщили. Голливуд-не Голливуд, но определенные вкусы публики тоже учитываются. На Западе любят Нетребко не только и не столько за голос. Мне довелось смотреть живьем в том же МЕТе Дон Паскуале с Нетребко. Самый большой успех вызвала сцена, где Нетребко натягивает чулки. Хоть это и не было так уже обязательно по сюжету. Феномен Нетребко, на мой взгляд, складывается из: молодая, красивая, сексуальная+еще и поет. Убрать одно их этих слагаемых - это уже не тот имидж, получаются обманутые ожидания у многих.
Про подмену карты, мне кажется, в оперном либретто нет. Там просто напрасные обвинения.
Я не могу сказать, что являюсь большой поклонницей Нетребко. Но в обеих операх, представленных в трансляциях, выбор ее на роль мне показался удачным. Что Анна Болейн, что Манон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BVI
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Племянница писал(а):
Ну, 16 -летнюю провинциалку на сцене мало кто из оперных див изобразит Smile Равно как и юную Наташу Ростову. Ладно хоть, прошли те времена, когда Лиза была в 2 раза старше Графини Smile
Со сценой в церкви может и вправду переборщили. Голливуд-не Голливуд, но определенные вкусы публики тоже учитываются. На Западе любят Нетребко не только и не столько за голос. Мне довелось смотреть живьем в том же МЕТе Дон Паскуале с Нетребко. Самый большой успех вызвала сцена, где Нетребко натягивает чулки. Хоть это и не было так уже обязательно по сюжету. Феномен Нетребко, на мой взгляд, складывается из: молодая, красивая, сексуальная+еще и поет. Убрать одно их этих слагаемых - это уже не тот имидж, получаются обманутые ожидания у многих.
Про подмену карты, мне кажется, в оперном либретто нет. Там просто напрасные обвинения.
Я не могу сказать, что являюсь большой поклонницей Нетребко. Но в обеих операх, представленных в трансляциях, выбор ее на роль мне показался удачным. Что Анна Болейн, что Манон.


С чулками было и в "Манон" 2007: http://www.youtube.com/watch?v=VQC0O3j8Ttk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kedrin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 624
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Племяница, а я как раз поклонник Нетребко и видел все ее спектакли и концерты, и собираю все записи. Да, с чулками было и в Венской "Манон", некоторый стриптизик был и в Берлинском спектакле, но это лишь аттрибутика, главное - это ее голос и сценическое мастерство. Дон Паскуале - прекрасный спектакль, роскошный, вот где все исполнители на высоте, и Анна поет чудесно. А стриптизик - это лишь приправа. В конце концов, Манон женщина нелегкой судьбы, но легкого поведения. Поэтому в спектакле 18-го или 19-го века надо нейлоновые чулки надеть у всех на виду. Тем более - ноги красивые. Rolling Eyes Но в субботней Манон - это главное блюдо, или уж среди главных. Совсем не нужно, не та публика ходит на оперы, чтоб ее как-бы сексом завлекать. Музыка и голос гораздо важнее и интереснее. Драматическое искусство - тоже. Анна и в Берлинской и в Венской "Манон" еще и сыграла лучше, а пела несравненно лучше. Не по ней этот партнер, но, повторю, главный отравитель - режиссер. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3174

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, соглашусь с Вами, уважаемый kedrin, что с балеринами поступили не по джентельменски. Так ведь ребята в Куршевеле, пардон, в Кур-ла-Рене собирались не проповеди слушать. Wink И то, что для обвинения и заточения в темницу вовсе не нужны никакие улики и доказательства, а вполне достаточно ВЕСКОГО слова, - это разве новость для нас?
А про тенора Вы напрасно, шевалье де Грие в исполнении Петра Бичалы был очень мил, особенно во втором акте. Нет, не Виллазон, более сдержан, да и хорошо - это только сильнее подчеркивало страстность Манон. Как эту самую страстность сыграть в опере достоверно, да так чтоб не только с близкого ракурса и большого экрана, но и на галерке было понятно, о чем речь? И обсуждаемая тут сцена в келье - совсем не про Манон: для нее это лишь очередное приключение, а де Грие окончательно ломает себе жизнь. Как Люсьен в «УИ».
«величайший талант и тончайше рефлексирующий ум подвержены тлену среды, пляшущей под дудку капитала» (Алексей Яковлев, «ЗМ-2012»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24920
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с Кедриным. Постановка странная, перенос времени действия ничего не дает и не нужен. Секс не в церкви, конечно, но так поставили. Но ведь и вся драматургия оперы не ахти, как ни ставь, если по правде. Бечалу не отдам - он хороший. Нетребко загустела голосом, взматерела, на девочку не тянет уже. Но все равно хороша была, когда распелась после первого акта. А шоколадный пасхальный кролик в глубоком вырезе декольте во время интервью за кулисами - хулиганка! Возможно, эта трансляция была наименее впечатляющей из всех в этом сезоне. Но все равно: МЕТ - это прекрасно. И.. да здравствуют пираты! Полное "Кольцо", "Фауст", "Дон Жуан", "Эрнани" в хорошем качестве...

И отдельно - о работе операторов. В этот раз наслаждался тем, как они подают оркестр. Крупный план солирующего инструмента, причем с упреждением, за несколько секунд до начала соло. Такое дорогого стоит. Видно, что готовили трансляцию, заранее изучали спектакль и партитуру. Профессиональная работа, можно позавидовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика